Moto3: Миллер виновен в инциденте на последнем круге
Джек Миллер из заводской команды Red Bul KTM Ajo Racing, попавший сегодня под раздачу на последнем круге Гран-При Италии в классе Moto3, признан Дирекцией гонки виновным в случившимся инциденте и получит штрафные баллы.
МОТОГОНКИ.РУ, 1 июня 2014 - Австралийцу вписали 2 штрафных балла в качестве предупреждения за неосторожный пилотаж, который привел к аварии и спровоцировал падение двух других претендентов на призовые места в Муджелло - Алекса Маркеса и Енеа Бастианини.
Сразу после аварии Дирекция гонки взяла ситуацию на карандаш, были изучены видео- и фотоматериалы, а также опрошены участники инцидента. По итогам расследования вынесен вердикт: ошибку допустил Миллер - он слишком поздно совершил атакующий маневр на Мигеля Оливьеру после того, как пилот Mahindra обошел австралийского гонщика. Миллер едва не врезался в заднее колесо португальца, оттормозился, что привело к резкому распрямлению мотоцикла и жесткому контакту с мотоциклом Маркеса, невольным участником аварии стал новичок Бастианини.
Миллер, впрочем, признал свою ошибку: "Я слишком агрессивно вел себя в том повороте, пытаясь обогнать сразу многих соперников за раз. Там было немного места, если честно, но я все же сунулся, когда Оливьера уже закрыл калитку. Я дотронулся до его заднего колеса и едва не перевернулся, а затем Маркес въехал в меня сзади. Это точно, была полностью моя оплошность".
"Я удивлен, что мне дали только два балла! - продолжает австралиец. - На самом деле, я был настолько разгорячен той битвой, что когда пришел в Комиссию, сразу стал качать права: ведь в этом году уже было несколько инцидентов на последнем круге, но никого еще не наказывали, где справедливость?.. Это была частично шутка, но думал, что за это мне еще один балл впишут".
P.S. Если бы Миллеру выписали 3 балла, в следующем Гран-При ему пришлось бы стартовать с последней линии на решетке, вне зависимости от результатов квалификации.
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
Появились слухи о том, что покинувшего в конце 2024 года команду Sauber F1 Алессандро Алунни Брави ждет необычная миссия в MotoGP. Его связывают с Льюисом Хэмилтоном, который, как известно, выразил заинтересованность в покупке части команды Королевского класса Мото Гран-При. Кто такой Брави и в чем его роль?
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
Когда я впервые увидел Aston Martin AMB 001 - Brough Superior на Миланском мотосалоне EICMA-2019, это был шокирующий шоу-стоппер за толстенным стеклянным забором. Красивый? Да! Необычный? Да! Произведение искусства? Несомненно! Но... из другого мира. Сегодня мне удалось изучить этот мотоцикл во всех деталях. Реальность круче любых глянцевых журналов.
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.