МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Миланский Мотосалон EICMA 2025

Ключевые новинки мотоиндустрии и живые фотографии

Новости индустрии
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
45748
1 июня 2014 в 15:29
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Мотопланетарная эволюция GIVI

Этой весной, по приглашению завода GIVI и генерального дистрибьютора компании в России, «Байк Ленд», мы посетили с дружеским визитом предприятия группы, которая производит один из самых востребованных видов продукции для мотоциклов, без которого я, например, совершенно не представляю своего существования – багажа.
Продолжение »
1 страница из 3

МОТОГОНКИ.РУ, 1 июня 2014 -

Джузеппе Висенци, основатель компании GIVI на стартовой решетке Гран-При Германии, 1971 год

Джузеппе Висенци, основатель компании GIVI на стартовой решетке Гран-При Германии, 1971 год

GIVI (читается как «джи-вИ» с ударением на последнюю букву) основал истинный энтузиаст мотоциклизма, человек, имеющий непосредственное отношение к мотоспорту, а если еще точнее, к Большим Мотоциклетным Призам – Джузеппе Висенци. Будучи пилотом Гран-При, Джузеппе знал не понаслышке, что значит превосходство и совершенство. Свою страсть из гонок он принес в бизнес и стал одним из самых уважаемых деловых людей мотоциклетной Италии. От мотогонок Висенци никогда не отказывался, оставаясь в паддоке MotoGP в качестве партнера команд и спонсора пилотов во всех трех гоночных категориях, включая Королевский Класс (сейчас у GIVI контракт с LCR Honda и Штефаном Брадлем, кстати, в его Honda RC213V есть несколько элементов, изготовленных на предприятии Висенци).

Мотопланетарная эволюция GIVI: из мотоспорта в каждый гараж

Мотопланетарная эволюция GIVI: из мотоспорта в каждый гараж


Первый жесткий кофр с лейблом GIVI был произведен в 1982 году, с тех пор фабрика реализовала множество амбициозных проектов, став одним из лидеров рынка багажных систем для туризма и каждодневной езды, что было оценено не только рядовыми покупателями (включая вашего покорного слугу). Итальянский завод является поставщиком многих крупнейших брендов, включая Suzuki, Honda и Kawasaki.

Джузеппе Висенци, основатель компании GIVI

Джузеппе Висенци

Джузеппе особенно гордится двумя вещами. Во-первых, тем, что ему удалось создать вокруг себя коллектив таких же убежденных перфекционистов, как он сам, которые готовы неотступно следовать ряду принципов, провозглашенных боссом еще в 80-х и ставших философией на годы вперед – это: «Гармония, энтузиазм, солидарность, терпение, инновации и мудрый подход».

Во-вторых, что всё в GIVI – от последнего винтика до пластика - производится в Италии. GIVI, база которой расположена в пригороде Брешии – Флеро, совсем рядом с центром деловой активности страны, Миланом - 100% итальянская компания. Единственное, что не производят заводы сеньора Висенци, это ткани для отделки, потому что в Италии достаточно таких же, как он, перфекционистов, только в текстильной промышленности.

Стремительный взлет компании пришелся именно на последние лет 10. В группу входят три больших индустриальных предприятия, расположенных совсем рядом друг от друга, в радиусе не более 1 км: металлургией занимается MetalTech Srl, пластиком – PolyTech, а головная компания – GIVI Srl, собственно, где осуществляется производство, сборка и логистика + головной офис. Сегодня на предприятиях группы работают более 500 человек, непосредственно производством продукции - 120.

Заводы группы - это современные, высокотехнологичные предприятия. Благодаря огромному количеству инноваций, одновременно каждый день в производстве находятся 13 видов продукции. Линии на 90% роботизированы, что ускоряет процессы и гарантирует качество (детали проходят 3D сканирование и взвешивание на каждом этапе), затем компоненты попадают в руки сборщиков, каждый из которых несет персональную ответственность за то, чтобы все было «Perfetto!» (превосходно).

Компания GIVI отпраздновала свой 35-летний юбилей в прошлом году

Компания GIVI отпраздновала свой 35-летний юбилей в прошлом году

1 страница из 3
Важные новости
 
Массимо Ривола оценил сезон MotoGP 2025 как год высших достижений Aprilia Racing
Массимо Ривола оценил сезон MotoGP 2025 как год высших достижений Aprilia Racing

Босс Aprilia Racing Массимо Ривола не покинет свой пост, как минимум, до конца 2026 года. Он надеется побороться за чемпионские титулы в MotoGP 2026 с новым прототипом Aprilia RS-GP26 и новым флагманом команды - Марко Беццекки.
Календарь Мирового Эндуранса - FIM EWC 2026
Календарь Мирового Эндуранса - FIM EWC 2026

Чемпионат мира по мотогонкам на выносливость - FIM Endurance World Championship (EWC) 2026 года снова пройдет в 4 этапа: стартует с 24-часовой гонки в Ле-Мане 18 апреля и завершится на Paul Ricard Circuit 24-часами Bol d′Or 19 сентября.
Индийский гигант BAJAJ завершил сделку по поглощению Pierer Mobility и KTM AG
Индийский гигант BAJAJ завершил сделку по поглощению Pierer Mobility и KTM AG

18 ноября 2025 года сделка по поглощению группы PIERER Mobility AG индийской BAJAJ с последующим переименованием компании в BAJAJ Mobility AG состоялась. Неделей ранее ЕвроКомиссия одобрила ее. Принадлежавшие компании Штефана Пирера акции KTM переданы новому владельцу: BAJAJ теперь владеет 74,9% компании и исключительным правом голоса. И это меняет всё!
Награждение по итогам сезона МОТОРИНГ 2025 года: место и время встречи
Награждение по итогам сезона МОТОРИНГ 2025 года: место и время встречи

В воскресенье, 23 ноября состоится торжественная церемония награждения A5Motors MOTORING за сезоны 2024 и 2025 года. Место и время встречи определены - самый центр Москвы, отель «Сафмар Аврора Люкс».
Самый радикальный KTM - Brabus 1400 R: просто адская машина как и его цена
Самый радикальный KTM - Brabus 1400 R: просто адская машина как и его цена

Завод KTM пропустил по всем известным причинам Миланский Мотосалон EICMA 2025, однако, один единственный KTM на всю выставку должны был появиться, а именно детище безумной коллаборации с официальным тюнингером Mercedes-Benz - Brabus 1400 R на базе нового KTM 1390 Super Duke R (2026). Что нового по сравнению с первым поколением, выпущенным двумя годами ранее?
Итоги тестов IRTA MotoGP 2025 в Валенсии
Итоги тестов IRTA MotoGP 2025 в Валенсии

Топрак Разгатлиоглу отметил завершение гоночного сезона 2025 года эффектным стоппи перед боксом команды Pramac Racing... за такие он получил прозвище «Stoprak». Теперь он будет исполнять их в MotoGP! Солнце скрылось за холмом Честе, тесты завершены. Кто как их проехал?
Прощальное интервью Эрве Поншараля: случайно зайти в MotoGP - и остаться на 40 лет
Прощальное интервью Эрве Поншараля: случайно зайти в MotoGP - и остаться на 40 лет

Гран-При Валенсии, 22-й этап чемпионата мира по Мото Гран-При был действительно эмоциональным финалом сезона, хотя бы потому, что с паддоком MotoGP в этот день попрощались сразу несколько заметных ветеранов. Эрве Поншараль, основатель Tech3 Racing покинет пост директора основанной им 35 лет назад команды, которая переходит в руки новых инвесторов. Но путь Поншараля по Гран-При гораздо, гораздо длиннее... Но можно ли просто взять - и уйти из MotoGP? Эрве рассуждает на эту тему откровенно и прямо.
Тесты в Валенсии: Пит-лейн открыт! Первые фото Разгатлиоглу и Морейры на прототипах MotoGP
Тесты в Валенсии: Пит-лейн открыт! Первые фото Разгатлиоглу и Морейры на прототипах MotoGP

После задержки старта тестов IRTA MotoGP в Валенсии более чем на 2 часа, пит-лейн снова открыт! Пилоты MotoGP, включая новобранцев - Топрака Разгатлиоглу и Диого Морейру вышли на Ricardo Tormo Circuit.
Исторический переход в MotoGP: Yamaha V4 - шаг в неизведанное
Исторический переход в MotoGP: Yamaha V4 - шаг в неизведанное

Первый за 26 лет истории проекта Yamaha Mission One шаг в сторону сделан сегодня на тестах IRTA MotoGP в Валенсии. Джек Миллер, пилот саттелита Yamaha Pramac Racing, нанятый японским заводом именно с целью развития проекта Yamaha V4, заявил, что проект вступает в «неизведанное доселе приключение», поскольку новый прототип более-менее знает только тест-пилот Yamaha Factory Racing Августо Фернандес.
Новые мотоциклы Ducati на Миланском Мотосалоне EICMA 2025
Новые мотоциклы Ducati на Миланском Мотосалоне EICMA 2025

Ducati традиционно занимает самый большой и центральный стенд Миланского Мотосалона EICMA 2025 и считает себя хозяином шоу, но чтобы бороться с китайской экспансией в Европе, приходится бежать вдвое быстрее и предлагать мотоциклы, которые фанаты марки действительно ждут: новая линейка V2 и V4 продолжила историю, представленную годом ранее, помимо радикально новых моделей на платформе, которую Ducati Off-road только осваивает.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 1 июня 2014
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


7.7 МЛН
годовая
аудитория
657115
посетителей
в месяц
30296
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island