МОТОГОНКИ.РУ, 1 июня 2011 - Как сообщает MCN, чемпион мира в GP250, несмотря на все, что произошло во Франции, остается одним из самых перспективных молодых спортсменов для завода, особенно на фоне перехода чемпионата на новые, 1000-кубовые мотоциклы в 2012 году. Марко может получить 2-летний контракт с HRC и остаться четвертым заводским гонщиком. Весь вопрос, перейдет ли он при этом в Repsol Honda или останется с Gresini Racing.
Марко является официальным заводским пилотом с полной технической поддержкой из Японии, а в составе его бригады в San Carlo Gresini Honda работают два непосредственных представителя Honda (разумеется, японцы).
"Сейчас мы работаем над тем, чтобы удостовериться, что наше общее будущее с Марко вне сомнений, - сказал Грезини, - Пусть Марко и не в составе заводской команды, но он заводской пилот и очень важно, что бы он сохранил этот статус. Марко счастлив работать в моей команде. Но мы все же начали дополнительные переговоры с Honda, чтобы прояснить его будущее. Больше пока я никаких деталей рассказать не могу."