МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Миланский Мотосалон EICMA 2025

Ключевые новинки мотоиндустрии и живые фотографии

MotoGP
Лента новостей
»
Реклама
10970
1 июня 2011 в 14:12
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Moto2: Гран-При Каталонии - глазами Dunlop

Dunlop везет в Барселону новые двухкомпонентные покрышки для Moto2: серии W919 и 3868 помогут пилотам "среднего класса" достичь больших скоростей и стабильности в затяжных поворотах и на торможении, считают шинники.

МОТОГОНКИ.РУ, 1 июня 2011 - Закрученный преимущественно вправо трек вынуждает инженеров гоночных команд прибегать к различным нетривиальным решениям, чтобы пилоты могли бороться за результат, что называется, без "задней мысли". Именно о задних покрышках в Dunlop думали особенно долго, и в итоге, в середине осени 2010 года R&D департамент британской компании выдал на испытания новые покрышки модели W919, состоящие из двух различных компаундов. В дополнение к ним, командам будет предложены мягкие комплекты серии 3868.

"Мы впервые решились предложить командам эти новые покрышки с двойной структурой, - говорит координатор Dunlop в Moto2 Клинтон Хауи, - Серия W919 несимметрична: левая сторона покрышки усилена чуть больше, чем "рабочая" - правая, что добавляет покрышкам надежности по сравнению с обычными W745, которые использовали все, кроме десяти пилотов Moto2 в прошлом году."

Передние покрышки также слегка изменились, хотя показатели 2010 года вполне устроили и команды, и Dunlop. Это модели 753 мягкой спецификации и 717 жесткой. Шинники не стоят на месте и экспериментируют:

"Прошлогодние 6817 оказались слишком мягкими для Монтмело, новая спецификация 753 ближе к medium, поэтому мы ее и поставили в эту категорию, - отметил Хауи, - Circuit de Catalunya - трасса по-настоящему крутая, с множеством очень быстрых виражей. Особенно, третий поворот очень нагружает обе покрышки, мотоцикл долгое время находится в очень низком угле наклона на правой стороне. После Брно, этот трек второй, где покрышки подвергаются невероятному износу с правой стороны. Думаю, эта гонка станет достойным испытанием для новой модели покрышек."

Важно отметить, что до визита MotoGP в Каталонию, двумя неделями ранее, 22 мая здесь прошел этап чемпионата мира Формулы-1. Сезон 2011 года стартовал в Королевских автогонках с новым поставщиком покрышек, в серию пришла компания Pirelli. Как и Dunlop, итальянские шинники столкнулись с некоторыми трудностями при подготовке к гонке. Вот что говорит об этом Хауи: "Надо отметить, что каталонский трек не так уж сильно загружен в течение всего года. Например, в этом сезоне, MotoGP и Moto2 станут лишь вторым крупным событием после недавнего этапа Формулы-1, а значит, что асфальт здесь остается достаточно абразивным. Да, держак здесь всегда неплохой, но такая высокая степень зацепа влияет на химические реакции, которые происходят при соприкосновении покрышки с поверхностью трека. Мы всегда находимся в режиме исследования - с первого дня визита на автодром и до последних минут пребывания, и мы изучаем, как работают представители других шинных компаний. Их опыт очень важен для нас. На асфальте Circuit de Catalunya очень много резины Pirelli, будем брать пробы, чтобы исследовать и ее тоже!"

Следом за Испанией, чемпионат отправится в Великобританию. Исследовательская бригада Dunlop вернется в свою штаб-квартиру в Бирмингеме - это всего в 80 км от Silverstone Circuit!

"Вероятно, это будет самая легкая часть чемпионатов для наших логистов, - смеется Хауи, - Но не для всей бригады, ведь из Испании до Британии нам предстоит пройти своим ходом 1300 км! Мы производим покрышки для Moto2 именно в Бирмингеме, как и все специализированные покрышки для моторного спорта. К счастью, там у нас будет небольшой отдых. Ведь до Сильверстоуна всего час езды!"

Фото: motofoto.ru

Важные новости
 
Награждение по итогам сезона МОТОРИНГ 2025 года: место и время встречи
Награждение по итогам сезона МОТОРИНГ 2025 года: место и время встречи

В воскресенье, 23 ноября состоится торжественная церемония награждения A5Motors MOTORING за сезоны 2024 и 2025 года. Место и время встречи определены - самый центр Москвы, отель «Сафмар Аврора Люкс».
Самый радикальный KTM - Brabus 1400 R: просто адская машина как и его цена
Самый радикальный KTM - Brabus 1400 R: просто адская машина как и его цена

Завод KTM пропустил по всем известным причинам Миланский Мотосалон EICMA 2025, однако, один единственный KTM на всю выставку должны был появиться, а именно детище безумной коллаборации с официальным тюнингером Mercedes-Benz - Brabus 1400 R на базе нового KTM 1390 Super Duke R (2026). Что нового по сравнению с первым поколением, выпущенным двумя годами ранее?
Итоги тестов IRTA MotoGP 2025 в Валенсии
Итоги тестов IRTA MotoGP 2025 в Валенсии

Топрак Разгатлиоглу отметил завершение гоночного сезона 2025 года эффектным стоппи перед боксом команды Pramac Racing... за такие он получил прозвище «Stoprak». Теперь он будет исполнять их в MotoGP! Солнце скрылось за холмом Честе, тесты завершены. Кто как их проехал?
Прощальное интервью Эрве Поншараля: случайно зайти в MotoGP - и остаться на 40 лет
Прощальное интервью Эрве Поншараля: случайно зайти в MotoGP - и остаться на 40 лет

Гран-При Валенсии, 22-й этап чемпионата мира по Мото Гран-При был действительно эмоциональным финалом сезона, хотя бы потому, что с паддоком MotoGP в этот день попрощались сразу несколько заметных ветеранов. Эрве Поншараль, основатель Tech3 Racing покинет пост директора основанной им 35 лет назад команды, которая переходит в руки новых инвесторов. Но путь Поншараля по Гран-При гораздо, гораздо длиннее... Но можно ли просто взять - и уйти из MotoGP? Эрве рассуждает на эту тему откровенно и прямо.
Тесты в Валенсии: Пит-лейн открыт! Первые фото Разгатлиоглу и Морейры на прототипах MotoGP
Тесты в Валенсии: Пит-лейн открыт! Первые фото Разгатлиоглу и Морейры на прототипах MotoGP

После задержки старта тестов IRTA MotoGP в Валенсии более чем на 2 часа, пит-лейн снова открыт! Пилоты MotoGP, включая новобранцев - Топрака Разгатлиоглу и Диого Морейру вышли на Ricardo Tormo Circuit.
Исторический переход в MotoGP: Yamaha V4 - шаг в неизведанное
Исторический переход в MotoGP: Yamaha V4 - шаг в неизведанное

Первый за 26 лет истории проекта Yamaha Mission One шаг в сторону сделан сегодня на тестах IRTA MotoGP в Валенсии. Джек Миллер, пилот саттелита Yamaha Pramac Racing, нанятый японским заводом именно с целью развития проекта Yamaha V4, заявил, что проект вступает в «неизведанное доселе приключение», поскольку новый прототип более-менее знает только тест-пилот Yamaha Factory Racing Августо Фернандес.
Новые мотоциклы Ducati на Миланском Мотосалоне EICMA 2025
Новые мотоциклы Ducati на Миланском Мотосалоне EICMA 2025

Ducati традиционно занимает самый большой и центральный стенд Миланского Мотосалона EICMA 2025 и считает себя хозяином шоу, но чтобы бороться с китайской экспансией в Европе, приходится бежать вдвое быстрее и предлагать мотоциклы, которые фанаты марки действительно ждут: новая линейка V2 и V4 продолжила историю, представленную годом ранее, помимо радикально новых моделей на платформе, которую Ducati Off-road только осваивает.
Топрак Разгатлиоглу представил свой номер для дебюта в MotoGP с Pramac Racing
Топрак Разгатлиоглу представил свой номер для дебюта в MotoGP с Pramac Racing

В свое время, Топрак Разгатлиоглу в шутку сказал, что готов выкупить №54 у дебютанта MotoGP Фермина Альдегера из Gresini Racing, а Альдегер в ответ - и так же, в шутку, - предложил свою цену. Турок с сожалением отметил, что не потянет. Пришлось выбрать себе новый стартовый номер!
Диого Морейра выбрал себе номер для дебюта в MotoGP
Диого Морейра выбрал себе номер для дебюта в MotoGP

Новый чемпион мира по Мото Гран-При в классе Moto2 - первый чемпион МотоГП родом из Бразилии Диого Морейра объявил стартовый номер, под которым он дебютирует в MotoGP 2026 года.
Итоги чемпионата MotoGP 2025: все классы
Итоги чемпионата MotoGP 2025: все классы

Впервые в истории чемпионата мира по Мото Гран-При состоялась серия в 22 этапа, 44 заезда, которая заняла почти 9 полных месяцев и продолжится официальными тестами IRTA в начале следующей недели. Подиум Королевского класса завершил серию 2025 года и можно подвести официальные итоги чемпионатов Moto3, Moto2 и MotoGP.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 1 июня 2011
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


7.67 МЛН
годовая
аудитория
642212
посетителей
в месяц
45940
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island