МОТОГОНКИ.РУ, 1 июня 2011 - Команда получит совершенно новое шасси RC212V модели 2011 года, до этого клиентский байк представлял из себя прошлогодний прототип с рядом обновлений, которые саттелиты получили перед стартом сезона. Всего два гонщика Honda из шести, представленных на стартовой решетке, используют "клиентские" мотоциклы. Кроме Элиаса, это еще и Хироси Аояма из Gresini Racing. Остальные - Стоунер, Педроса, Довициозо и Симончелли выступают на заводских прототипах, одинаковых во всех отношениях. Тем не менее, Хироси сумел добраться до седьмой позиции в абсолютном зачете, тогда как Элиас карабкался с 15-й на 14-ю, и с начала года испытывал проблемы с держаком - его бригада никак не могла настроить заднюю подвеску.
"Честно говоря, я в ситуации, не совсем подходящей для визита на домашнее Гран-При, но я не беспокоюсь об этом, - сказал Тони, - Я не чувствую какого-то особенного давления, просто хотел бы продолжать прогрессировать в работе с мотоциклом, улучшать его шаг за шагом. Три последних этапа мы постоянно что-то понемногу улучшали, но в целом, байк по-прежнему далек от совершенства. Хочу поблагодарить Honda за то, что они выделили нам шасси 2011 года на этот уикенд. Я постараюсь извлечь из этого максимум выгоды для себя, команды и фанатов, и показать лучший результат, на который способен."