МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnje3rU2L
1 февраля 2024 в 16:05 | 12983
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP 2024: Миккеле Пирро о Ducati Desmosedici GP24 - у него просто нет слабых мест

Официальный тест-пилот Ducati Миккеле Пирро объяснил со своей точки зрения, что делает прототип MotoGP Desmosedici GP24 близким к совершенству.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjbrdPzH

МОТОГОНКИ.РУ, 1 февраля 2024 - Тесты в Сепанге для Ducati в 2024 году - это просто подтверждение, а не процесс разработки, как для других заводов. Работа Миккеле Пирро, одновременно, и очень простая, и очень сложная: ему нужно на своей шкуре прочувствовать все самые незаметные нюансы, плюсы и минусы нового прототипа, потому что это может изменить планы заводских команд MotoGP в неподходящий момент.

В 2024 году битва на треке будет вестись не просто как «Ducati против всего мира», но также и как «Ducati против Ducati», где заводская четверка GP24 будет противостоять клиентской четверке GP23. Заводу надо, что №1 красовался только за Ducati Lenovo team, и пилот, сумевший побить Пекко Баньяю, займет его место или место рядом с ним.

MotoGP 2024: Презентация команды Ducati Lenovo Team
MotoGP 2024: Презентация команды Ducati Lenovo Team
перейти в фотогалерею

Марк Маркес? Если он побьет Пекко, то получит предложение среди прочих. Есть ли у Марка потенциал и реальные шансы для этого? Мнения команд и пилотов разделились на два лагеря: «нет» и «определенно, да».

Как тест-пилот и разработчик, Пирро знает наверняка: Маркес будет представлять большую угрозу за всех топовых гонщиков Ducati: «В Валенсии я увидел спокойного и трезво мыслящего Маркеса, который прекрасно понял потенциал нашего мотоцикла. Новый вызов он воспринимает, как отличную возможность - вернуться после нескольких лет трудностей. Он впервые выглядел... удовлетворенным. В таком состоянии он, определенно, представляет угрозу для всех на треке, потому что не отступится, понимая свой потенциал. Лично я считаю, что Марк будет бороться за подиум в каждой гонке» - считает Пирро.

Миккеле Пирро на шейкдауне MotoGP в Сепанге
Миккеле Пирро на шейкдауне MotoGP в Сепанге

Но, как и Луиджи Даль′инья, Миккеле спокоен, потому что знает, что завод сделал всё для защиты своей короны, которую сейчас носит Баньяя из Ducati Lenovo team:

«В GP24 нет ничего особенного, это просто эволюционная версия байка, который выиграл уже два титула. Но у него есть преимущество: похоже, что в нем нет каких-либо слабых мест. За последние две серии тестов мы внимательно изучили этот вопрос. Это масса мелких деталей, усовершенствований. И между GP23 и GP24 нет даже полсекунды разницы на круге. Но уверенность гонщика [с GP24] несоизмеримо выше. Всё это будет иметь значение, когда речь дойдет до противостояния».

Пирро считает, что Мартин, в отличие от Баньяи, совсем не знает GP24. Сепанг должен показать, какой шаг вперед сможет сделать испанец, навязавший борьбу Баньяе во второй половине чемпионата.

«Я бы не стал забегать вперед и говорить о чем-то конкретном. В Валенсии у Пекко была возможность - поездить и сравнить для байка, и он тут же отметил все улучшения. Мартин работал только с GP24, он не мог сравнивать его с чем-то, кроме собственных ощущений. И технические аспекты байка сейчас не являются его приоритетом, он еще не на том уровне, что Пекко. Привык к своему прошлогоднему мотоциклу, и GP24 для него - "новый байк". Так же и Ди Джианантонио: у него не было никакого прогресса в техническом плане, просто он, наконец, привык к своему GP22 - освоился, убедился в его возможностях, - и поехал, как мог бы ехать весь сезон. Пекко в этом плане гораздо более чувствительный и дотошный гонщик, на него можно ориентироваться» - сказал Пирро.

Важные новости
 
Рынок MotoGP: Жоан Мир продлил контракт с Repsol Honda до конца 2026 года
Рынок MotoGP: Жоан Мир продлил контракт с Repsol Honda до конца 2026 года

Repsol Honda подтвердила свой состав на 2025 год, объявив о подписании контракта с Жоаном Миром на следующие два сезона в MotoGP. Лука Марини заранее имеет действующий договор с HRC.
How I Ride по-русски: Артем Мараев, СКАРТИМ BMW Motorrad – постигая Moscow Raceway
How I Ride по-русски: Артем Мараев, СКАРТИМ BMW Motorrad – постигая Moscow Raceway

В Российском Супербайке так, как едут сегодня Макар Юрченко и Артём Мараев, никто не едет. Оба пилотируют BMW S 1000 RR, но Мараев – первый сезон, поэтому он всё еще ищет свой стиль. Что делает BMW особенным и какие секреты позволяют Артёму ускоряться на Moscow Raceway?
2 этап LEMARC чемпионата России по ШКГ – Супербайк (Moscow Raceway): битва за подиум
2 этап LEMARC чемпионата России по ШКГ – Супербайк (Moscow Raceway): битва за подиум

Гроза и сильный ливень в ходе главной гонки 1 этапа LEMARC чемпионата России по ШКГ на «Игора Драйв» в июне не смогли существенно повлиять на общий тренд в классе «Супербайк» – лидеры хорошо известны! Но кто из них станет новым чемпионом России, определится только в воскресенье на Moscow Raceway: в розыгрыше по-прежнему 30 очков.
Еще одна революция в MotoGP: Фредди Спенсера сместят с должности главного стюарда FIM
Еще одна революция в MotoGP: Фредди Спенсера сместят с должности главного стюарда FIM

Глобальное давление на Dorna Sports и критика за неадекватность принимаемых Стюардами MotoGP решений вынуждает FIM и промоутера менять руководителя Панели Стюардов: Легенда MotoGP, чемпион мира Фредди Спенсер передаст пост главного стюарда неожиданному претенденту на замену.
2 этап LEMARC чемпионата России по ШКГ – Суперспорт (Moscow Raceway): всё будет по-другому!
2 этап LEMARC чемпионата России по ШКГ – Суперспорт (Moscow Raceway): всё будет по-другому!

Мы начали кольцевой сезон на «Игора Драйв» в начале июня, а теперь настало время проверить, кто и как за эти 2 месяца выучил домашнее задание: вторая серия гонок за титул чемпиона России на Moscow Raceway в классе «Суперспорт» 2024 года будет совершенно иной.
Водородный мотоцикл Kawasaki H2 проехал первые километры на публике в рамках Suzuka 8 Hours
Водородный мотоцикл Kawasaki H2 проехал первые километры на публике в рамках Suzuka 8 Hours

На ежегодной гонке на выносливость Suzuka 8 Hours, которая проходит в эти выходные на Suzuka Circuit, Kawasaki показала публике полностью укомплектованную, действующую модель мотоцикла H2 с вододной силовой установкой. Вот, как он выглядит в реальности, на ходу.
Расписание 2 этапа LEMARC чемпионата России по кольцевым гонкам 27-28 июля
Расписание 2 этапа LEMARC чемпионата России по кольцевым гонкам 27-28 июля

В следующие выходные, 27 и 28 июля на Moscow Raceway состоится решающий этап нового LEMARC Чемпионата России по кольцевым гонкам, где будут названы имена официально сильнейших мотогонщиков страны в классах «Минимото» (Суперспорт 300), «Суперспорт» (600) и «Супербайк».
Гоночная психология MotoGP - мнение: Для стратегов Баньяи и Маркеса Мартин слишком прост
Гоночная психология MotoGP - мнение: Для стратегов Баньяи и Маркеса Мартин слишком прост

Хорхе Мартин не хочет сдаваться после провала миссии на Sachsenring: он уверен, что в его руках достаточно шансов для возвращения в лидеры MotoGP и борьбы за титул в 2024 году. Инсайдеры чемпионата уверены, что он снова заблуждается, как и в прошлом году. Вот, что считает один из самых заслуженных ветеранов паддока Рамон Форкада.
Обновление: расписание 4-го этапа чемпионата Моторинг - A5Motors Motoring
Обновление: расписание 4-го этапа чемпионата Моторинг - A5Motors Motoring

4-й этап чемпионата A5Motors Motoring вернулся на свои прежние даты и пройдет на Moscow Raceway со 2 по 4 августа 2024 года, сразу за финалом чемпионата России.
Вход на финал LEMARC чемпионата России по кольцевым гонкам 27-28 июля на Moscow Raceway будет свободным
Вход на финал LEMARC чемпионата России по кольцевым гонкам 27-28 июля на Moscow Raceway будет свободным

27 и 28 июля 2024 года на Moscow Raceway состоится финальный этап титульного LEMARC чемпионата России по кольцевым мотогонкам, где будут названы чемпионы страны в трех спортивных классах - «Супербайк», «Суперспорт» и «Минимото» (Суперспорт 300). Вход на трибуны для зрителей оба гоночных дня будет свободным!
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 1 февраля 2024
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1954446
годовая
аудитория
131535
читателей
за месяц
5823
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message