МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjcVSuEx
1 февраля 2024 в 16:05 | 10327
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP 2024: Миккеле Пирро о Ducati Desmosedici GP24 - у него просто нет слабых мест

Официальный тест-пилот Ducati Миккеле Пирро объяснил со своей точки зрения, что делает прототип MotoGP Desmosedici GP24 близким к совершенству.

МОТОГОНКИ.РУ, 1 февраля 2024 - Тесты в Сепанге для Ducati в 2024 году - это просто подтверждение, а не процесс разработки, как для других заводов. Работа Миккеле Пирро, одновременно, и очень простая, и очень сложная: ему нужно на своей шкуре прочувствовать все самые незаметные нюансы, плюсы и минусы нового прототипа, потому что это может изменить планы заводских команд MotoGP в неподходящий момент.

В 2024 году битва на треке будет вестись не просто как «Ducati против всего мира», но также и как «Ducati против Ducati», где заводская четверка GP24 будет противостоять клиентской четверке GP23. Заводу надо, что №1 красовался только за Ducati Lenovo team, и пилот, сумевший побить Пекко Баньяю, займет его место или место рядом с ним.

MotoGP 2024: Презентация команды Ducati Lenovo Team
MotoGP 2024: Презентация команды Ducati Lenovo Team
перейти в фотогалерею

Марк Маркес? Если он побьет Пекко, то получит предложение среди прочих. Есть ли у Марка потенциал и реальные шансы для этого? Мнения команд и пилотов разделились на два лагеря: «нет» и «определенно, да».

Как тест-пилот и разработчик, Пирро знает наверняка: Маркес будет представлять большую угрозу за всех топовых гонщиков Ducati: «В Валенсии я увидел спокойного и трезво мыслящего Маркеса, который прекрасно понял потенциал нашего мотоцикла. Новый вызов он воспринимает, как отличную возможность - вернуться после нескольких лет трудностей. Он впервые выглядел... удовлетворенным. В таком состоянии он, определенно, представляет угрозу для всех на треке, потому что не отступится, понимая свой потенциал. Лично я считаю, что Марк будет бороться за подиум в каждой гонке» - считает Пирро.

Миккеле Пирро на шейкдауне MotoGP в Сепанге
Миккеле Пирро на шейкдауне MotoGP в Сепанге

Но, как и Луиджи Даль′инья, Миккеле спокоен, потому что знает, что завод сделал всё для защиты своей короны, которую сейчас носит Баньяя из Ducati Lenovo team:

«В GP24 нет ничего особенного, это просто эволюционная версия байка, который выиграл уже два титула. Но у него есть преимущество: похоже, что в нем нет каких-либо слабых мест. За последние две серии тестов мы внимательно изучили этот вопрос. Это масса мелких деталей, усовершенствований. И между GP23 и GP24 нет даже полсекунды разницы на круге. Но уверенность гонщика [с GP24] несоизмеримо выше. Всё это будет иметь значение, когда речь дойдет до противостояния».

Пирро считает, что Мартин, в отличие от Баньяи, совсем не знает GP24. Сепанг должен показать, какой шаг вперед сможет сделать испанец, навязавший борьбу Баньяе во второй половине чемпионата.

«Я бы не стал забегать вперед и говорить о чем-то конкретном. В Валенсии у Пекко была возможность - поездить и сравнить для байка, и он тут же отметил все улучшения. Мартин работал только с GP24, он не мог сравнивать его с чем-то, кроме собственных ощущений. И технические аспекты байка сейчас не являются его приоритетом, он еще не на том уровне, что Пекко. Привык к своему прошлогоднему мотоциклу, и GP24 для него - "новый байк". Так же и Ди Джианантонио: у него не было никакого прогресса в техническом плане, просто он, наконец, привык к своему GP22 - освоился, убедился в его возможностях, - и поехал, как мог бы ехать весь сезон. Пекко в этом плане гораздо более чувствительный и дотошный гонщик, на него можно ориентироваться» - сказал Пирро.

Важные новости
 
По пути MotoGP: Pirelli заявила о риске сокращения гонок World Superbike на Phillip Island
По пути MotoGP: Pirelli заявила о риске сокращения гонок World Superbike на Phillip Island

В эти выходные, на стартовом этапе чемпионата World Superbike на Phillip Island Grand Prix Circuit может повториться ситуация 10-летней давности, когда Дирекции MotoGP пришлось резко менять формат Гран-При Австралии 2013 года из-за нового асфальта автодрома. Похоже, складывается аналогичная ситуация.
Альваро Баутиста получил предписание WSBK о балласте и назвал свой максимум на гонки в Австралии
Альваро Баутиста получил предписание WSBK о балласте и назвал свой максимум на гонки в Австралии

Двукратный чемпион World Superbike Альваро Баутиста приступает к защите титула в 2024 году в худшей физической форме и принципиально иной стартовой позиции за все 5 лет, что он уже провел в Мировом Супербайке после ухода из MotoGP. Всё, буквально всё против Альваро. Техническая Дирекция WSBK назначила ему балласт и дала соперникам большое преимущество в техническом плане.
Марк Маркес раскрыл свои карты: комментарии перед стартом MotoGP 2024
Марк Маркес раскрыл свои карты: комментарии перед стартом MotoGP 2024

6-кратный чемпион MotoGP Марк Маркес взялся за освоение Ducati Desmosedici GP23 всерьез. Об этом говорят два факта: во-первых, он уже успел угробить один из тренировочных двигателей; во-вторых, достиг определенного предела возможностей прототипа, допустив первое падение. И он... рад этому!
Итоги предсезонки MotoGP 2024: 14 пилотов MotoGP завершили QatarTest внутри рекорда 1:51
Итоги предсезонки MotoGP 2024: 14 пилотов MotoGP завершили QatarTest внутри рекорда 1:51

Предсезонка MotoGP 2024 года завершилась в Катаре, двухдневные тесты QatarTest завершились серией time attack и гоночных симуляций. В этом году роса не выпала слишком рано, так что заезды удалось завершить штатно, клетчатым флагом. А затем, провести запланированную 15-минутную тренировку старта. Окончательные итоги и выводы.
Комментарии перед стартом MotoGP 2024: Секрет успеха Пекко Баньяи - у Ducati есть corner speed!
Комментарии перед стартом MotoGP 2024: Секрет успеха Пекко Баньяи - у Ducati есть corner speed!

Франческо "Пекко" Баньяя, двукратный чемпион MotoGP, флагман заводской команды Ducati завершил предсезонку 2024 года абсолютным фаворитом и первым в истории, кому удалось пройти круг по Lusail International Circuit за 1:50. Он уже не скрывает, что Ducati Desmosedici GP24 получил абсолютно всё для долгого доминирования в чемпионате.
Хроника time attack QatarTest MotoGP 2024: Беццекки первым пробил абсолютный рекорд Лусаила
Хроника time attack QatarTest MotoGP 2024: Беццекки первым пробил абсолютный рекорд Лусаила

До 18:00 пилоты MotoGP прошли немного кругов (от 6 до 29), за исключением напарников по GASGAS Factory Racing, которые работали не покладая рук с самого начала. Но главный экшн начался, когда Lusail International Circuit погрузился во тьму и включились тысячи софитов: команды MotoGP начали свою программу time attack. И новый рекорд круга не заставил себя долго ждать!
Honda полностью меняет облик заводского проекта в MotoGP: последние штрихи - смена главного босса
Honda полностью меняет облик заводского проекта в MotoGP: последние штрихи - смена главного босса

Как стало известно, 1 апреля 2024 года, когда в Японии, в частности в Honda Motor Co. и Honda Racing Corporation, наступает новый финансовый период, заводской проект HRC в MotoGP покинет последний из ведущих менеджеров, руководивших им последние несколько лет - Тетсухиро Кувата. Это следствие глобальной перестройки заводского проекта в Больших Призах. Возможно, финальный штрих.
Давиде Бривио - о своем вызове в MotoGP: Мы хотим усложнить жизнь Ducati!
Давиде Бривио - о своем вызове в MotoGP: Мы хотим усложнить жизнь Ducati!

Знаменитый менеджер команд MotoGP Давиде Бривио, работавший с Валентино Росси в FIAT Yamaha, а затем создавший Team Suzuki Ecstar, вернулся в Большие Мотоциклетные Призы после 3-летней "практики" в Формуле-1. Какие главные цели ставит перед собой итальянец, выигравший вместе со своими командами 5 титулов?
Итоги тестов World Superbike на Phillip Island: Топрак Разгатлиоглу показал свой потенциал с BMW
Итоги тестов World Superbike на Phillip Island: Топрак Разгатлиоглу показал свой потенциал с BMW

Топрак Разгатлиоглу вырвался в лидеры официальных предсезонных тестов World Superbike с новым рекордом круга Phillip Island Circuit, обставив всех и с большим запасом. Всё самое интересное началось за 40 минут до появления клетчатого флага: результаты и отчет с тестового дня в Австралии.
QatarTests MotoGP 2024: Итоги первого дня - статус-кво неизменен!
QatarTests MotoGP 2024: Итоги первого дня - статус-кво неизменен!

Никто и не ждал от тестов в Катаре каких-то особых сюрпризов, но только подтверждения трендов в MotoGP 2024 года. Первый день QatarTest подошел к концу, в свете софитов самые быстрые вывели свои прототипы на time attack, и... Итоги понедельника на Lusail International Circuit.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 1 февраля 2024
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1747981
годовая
аудитория
185707
читателей
за месяц
12337
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message