МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Миланский Мотосалон EICMA 2025

Ключевые новинки мотоиндустрии и живые фотографии

MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
17768
1 февраля 2024 в 13:53
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

В Сепанге стартовал шейкдаун MotoGP 2024: что заводы готовят для заводских пилотов

Заводские команды разработчиков MotoGP встретились в Малайзии, на Sepang International Circuit, чтобы опробовать разработки и доработки прототипов, сделанные за зимние месяцы. MotoGP Shakedown - это именно первая проба. Но для Honda и Yamaha это шанс сделать гораздо больше, ведь благодаря новой системе концессий, поработать на тестах в этом году могут и заводские пилоты.

МОТОГОНКИ.РУ, 1 февраля 2024 - В Сепанге только что завершилась первая тестовая сессия MotoGP Shakedown 2024 года. Шейкдаун - буквально самая первая проба технических комплектов, которые инженеры готовили в декабре и январе, и которые не обкатывались ранее. Honda как исключение: из 22 тестовых дней, полученных заводом по концессиям, Штефан Брадль и команда разработчиков HRC уже провела на тестовых треках Европы почти неделю.

Кто приступил к работе сегодня


В Малайзию на шейкдаун прибыли все 5 заводских команд-разработчиков - Honda, Yamaha, Ducati, Aprilia и KTM. Плюс, новобранец Королевского класса Педро Акоста. По условиям концессий в Сепанге могли бы выйти на трек и призовые пилоты Honda/Yamaha, но сегодня они не работали, хотя многие находились в паддоке или прибыли туда днем.

Жоан Зарко на MotoGP Shakedown в Сепанге с LCR Honda
Жоан Зарко на MotoGP Shakedown в Сепанге с LCR Honda

Единственный пилот, попавший в кадр на своем новом байке - Жоан Зарко из LCR Honda MotoGP ездил без транспондера либо с транспондером Штефана Брадля, так что отдельно не отразился в протоколе.

Пол Эспаргаро приступил к работе тест-пилотом KTM Factory Racing
Пол Эспаргаро приступил к работе тест-пилотом KTM Factory Racing

В составе KTM/GASGAS появился Пол Эспаргаро, который перешел на роль тест-пилота KTM Factory Racing в паре с Дани Педросой. KTM RC16 был самым представленным прототипом первого дня: в общей сложности, тест-пилоты Маттигхофена вывели на трек 6 разных конфигураций прототипа, по два на каждого пилота, включая Акосту.

Педро Акоста, дебют на MotoGP Shakedown в Сепанге
Педро Акоста, дебют на MotoGP Shakedown в Сепанге

За Yamaha сегодня отдувался только Кэл Кратчлоу. В его распоряжении было сразу 3 разных спецификации YZR-M1. Штефан Брадль продолжил работу с Honda RC213V нового поколения, который уже был засвечен в Валенсии, а также на частных тестах в Хересе (дважды, в декабре и январе). Наконец, Лоренцо Савадори поработал с разными конфигурациями Aprilia RS-GP.

Дани Педроса возглавил протокол первого дня MotoGP Shakedown в Сепанге
Дани Педроса возглавил протокол первого дня MotoGP Shakedown в Сепанге

Дани Педроса и Педро Акоста возглавили неофициальный протокол 1-го дня MotoGP Shakedown. Акоста оказался быстрым на Sepang International Circuit, уступил Дани всего 0.152 секунды, опередив (!!!) Пола Эспаргаро на 0.03. Лучшие времена KTM варьировались от 1:59.2 до 1:59.5.

Что нового показали заводы?


Aprilia пробует принципиально новые формы аэродинамики. Эксперимент перешел в плоскость... в прямом смысле - в горизонтальную плоскость:

Новая аэродинамика Aprilia RS-GP (2024) в форме горизонтальных закрылков на хвосте
Новая аэродинамика Aprilia RS-GP (2024) в форме горизонтальных закрылков на хвосте

Лоренцо Савадори вывел на трек RS-GP с новой формой хвостового оперения, расположенного по бокам от бугеля, а не в виде спойлера сверху, как они пробовали ранее.

Новая аэродинамика Aprilia RS-GP (2024) в форме горизонтальных закрылков на хвосте
Новая аэродинамика Aprilia RS-GP (2024) в форме горизонтальных закрылков на хвосте

Вторая версия - с волнообразным спойлером, также установленном по боку хвостового обтекателя. И таких комплектов пластика у Савадори было аж три, а всего он выкатил на трек 5 разных спецификаций RS-GP.

Лоренцо Савадори, Aprilia Racing
Лоренцо Савадори, Aprilia Racing

Штефан Брадль вывел на трек Honda RC213V в новом аэродинамическом обвесе. Этот обвес получил ряд дополнений в стиле Aprilia и Ducati ранних версий с дополнительными хвостовыми винглетами, а также новым спойлером в стиле KTM:

Штефан Брадль с обновленным Honda RC213V на шейкдауне в Сепанге
Штефан Брадль с обновленным Honda RC213V на шейкдауне в Сепанге

Лука Марини предпочел сегодня не выходить на трек, а акклиматизироваться после перелета из Португалии:

Лука Марини предпочел наблюдать за тестами из-за забора
Лука Марини предпочел наблюдать за тестами из-за забора

Пилоты KTM Factory Racing тестировали различные версии аэродинамического обвеса. Вот, Пол Эспаргаро выкатывает RC16 в "камуфляжных" цветах, которые скрывают плавные изгибы переднего обтекателя от слишком любопытных конкурентов:

Пол Эспаргаро, тест-пилот KTM на шейкдауне в Сепанге
Пол Эспаргаро, тест-пилот KTM на шейкдауне в Сепанге

Больше время работы, но меньше всего материалов для испытаний - у Ducati Corse. Миккеле Пирро выезжал на трек, сравнивая по очереди аэродинамические комплекты, проверенные еще в Валенсии, с новыми, которые дадут попробовать заводским пилотам через неделю.

Миккеле Пирро выезжал на трек на разных Ducati Desmosedici GP24, сравнивая старые и новые конфигурации
Миккеле Пирро выезжал на трек на разных Ducati Desmosedici GP24, сравнивая старые и новые конфигурации

Если верить Луиджи Даль'инье, то работу над Desmosedici GP24 в Борго-Панигале фактически завершили еще в ноябре (из-за реальной нехватки времени в межсезонье). Так что будет ли на IRTA MotoGP Sepang представлено какое-то совершенно новое обновление, трудно сказать.

Больше деталей обновлений Honda RC213V


Модель 2024 года, прежде всего, легче прошлогодней, как минимум, на 8 кг, что ометили все гонщики, уже подержавшие в своих руках мотоцикл (еще на тестах в Валенсии).

Штефан Брадль в Сепанге показал не только новые аэродинамические гаджеты, но также и новое шасси. Маятник совсем новый, явно только то из лаборатории:

Вариаций аэродинамики в гараже HRC было больше двух, и почти на каждой серии фотографий заметна разница в комплектах. Работы у Брадля и его коллег (Жоана Зарко, Такааки Накагами, Луки Марини и Жоана Мира) будет много в эти три дня.

На второй день шейкдауна Дани Педроса вывел на трек KTM RC16 с очень интересным спойлером на переднем крыле:

Материал будет обновляться по ходу всего дня.

Важные новости
 
Массимо Ривола оценил сезон MotoGP 2025 как год высших достижений Aprilia Racing
Массимо Ривола оценил сезон MotoGP 2025 как год высших достижений Aprilia Racing

Босс Aprilia Racing Массимо Ривола не покинет свой пост, как минимум, до конца 2026 года. Он надеется побороться за чемпионские титулы в MotoGP 2026 с новым прототипом Aprilia RS-GP26 и новым флагманом команды - Марко Беццекки.
Календарь Мирового Эндуранса - FIM EWC 2026
Календарь Мирового Эндуранса - FIM EWC 2026

Чемпионат мира по мотогонкам на выносливость - FIM Endurance World Championship (EWC) 2026 года снова пройдет в 4 этапа: стартует с 24-часовой гонки в Ле-Мане 18 апреля и завершится на Paul Ricard Circuit 24-часами Bol d′Or 19 сентября.
Индийский гигант BAJAJ завершил сделку по поглощению Pierer Mobility и KTM AG
Индийский гигант BAJAJ завершил сделку по поглощению Pierer Mobility и KTM AG

18 ноября 2025 года сделка по поглощению группы PIERER Mobility AG индийской BAJAJ с последующим переименованием компании в BAJAJ Mobility AG состоялась. Неделей ранее ЕвроКомиссия одобрила ее. Принадлежавшие компании Штефана Пирера акции KTM переданы новому владельцу: BAJAJ теперь владеет 74,9% компании и исключительным правом голоса. И это меняет всё!
Награждение по итогам сезона МОТОРИНГ 2025 года: место и время встречи
Награждение по итогам сезона МОТОРИНГ 2025 года: место и время встречи

В воскресенье, 23 ноября состоится торжественная церемония награждения A5Motors MOTORING за сезоны 2024 и 2025 года. Место и время встречи определены - самый центр Москвы, отель «Сафмар Аврора Люкс».
Самый радикальный KTM - Brabus 1400 R: просто адская машина как и его цена
Самый радикальный KTM - Brabus 1400 R: просто адская машина как и его цена

Завод KTM пропустил по всем известным причинам Миланский Мотосалон EICMA 2025, однако, один единственный KTM на всю выставку должны был появиться, а именно детище безумной коллаборации с официальным тюнингером Mercedes-Benz - Brabus 1400 R на базе нового KTM 1390 Super Duke R (2026). Что нового по сравнению с первым поколением, выпущенным двумя годами ранее?
Итоги тестов IRTA MotoGP 2025 в Валенсии
Итоги тестов IRTA MotoGP 2025 в Валенсии

Топрак Разгатлиоглу отметил завершение гоночного сезона 2025 года эффектным стоппи перед боксом команды Pramac Racing... за такие он получил прозвище «Stoprak». Теперь он будет исполнять их в MotoGP! Солнце скрылось за холмом Честе, тесты завершены. Кто как их проехал?
Прощальное интервью Эрве Поншараля: случайно зайти в MotoGP - и остаться на 40 лет
Прощальное интервью Эрве Поншараля: случайно зайти в MotoGP - и остаться на 40 лет

Гран-При Валенсии, 22-й этап чемпионата мира по Мото Гран-При был действительно эмоциональным финалом сезона, хотя бы потому, что с паддоком MotoGP в этот день попрощались сразу несколько заметных ветеранов. Эрве Поншараль, основатель Tech3 Racing покинет пост директора основанной им 35 лет назад команды, которая переходит в руки новых инвесторов. Но путь Поншараля по Гран-При гораздо, гораздо длиннее... Но можно ли просто взять - и уйти из MotoGP? Эрве рассуждает на эту тему откровенно и прямо.
Тесты в Валенсии: Пит-лейн открыт! Первые фото Разгатлиоглу и Морейры на прототипах MotoGP
Тесты в Валенсии: Пит-лейн открыт! Первые фото Разгатлиоглу и Морейры на прототипах MotoGP

После задержки старта тестов IRTA MotoGP в Валенсии более чем на 2 часа, пит-лейн снова открыт! Пилоты MotoGP, включая новобранцев - Топрака Разгатлиоглу и Диого Морейру вышли на Ricardo Tormo Circuit.
Исторический переход в MotoGP: Yamaha V4 - шаг в неизведанное
Исторический переход в MotoGP: Yamaha V4 - шаг в неизведанное

Первый за 26 лет истории проекта Yamaha Mission One шаг в сторону сделан сегодня на тестах IRTA MotoGP в Валенсии. Джек Миллер, пилот саттелита Yamaha Pramac Racing, нанятый японским заводом именно с целью развития проекта Yamaha V4, заявил, что проект вступает в «неизведанное доселе приключение», поскольку новый прототип более-менее знает только тест-пилот Yamaha Factory Racing Августо Фернандес.
Новые мотоциклы Ducati на Миланском Мотосалоне EICMA 2025
Новые мотоциклы Ducati на Миланском Мотосалоне EICMA 2025

Ducati традиционно занимает самый большой и центральный стенд Миланского Мотосалона EICMA 2025 и считает себя хозяином шоу, но чтобы бороться с китайской экспансией в Европе, приходится бежать вдвое быстрее и предлагать мотоциклы, которые фанаты марки действительно ждут: новая линейка V2 и V4 продолжила историю, представленную годом ранее, помимо радикально новых моделей на платформе, которую Ducati Off-road только осваивает.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 1 февраля 2024
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


7.7 МЛН
годовая
аудитория
657115
посетителей
в месяц
30296
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island