МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
Реклама
14821
1 февраля 2024 в 15:27
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP Tech: Инженер Ducati - Новая аэродинамика Desmosedici GP24? Разница колоссальная!

Технический директор Ducati Corse Давиде Барана объяснил ключевые моменты в различиях между комплектацией прототипов Desmosedici GP23 и новым GP24, который получит заводская четверка пилотов MotoGP: разница между ними будет гораздо больше, чем в 2022 и 2023 году, и не только из-за мотора.

МОТОГОНКИ.РУ, 1 февраля 2024 - В Сепанге стартовали первые большие испытания MotoGP 2024 года - шейкдаун для заводских команд разработчиков и некоторых призовых пилотов, которые получили доступ на эти дополнительные тесты по концессиям. Но только не пилоты Ducati!

Для призовых гонщиков Ducati работа начнется только 6 февраля. Ducati, как самый успешный на данный момент завод в MotoGP, не получил никаких дополнительных прав, а напротив, утратил их: меньше резины для официальных тестов, меньше тестовых дней в целом, старая квота по моторам и так далее.

Давиде Барана, технический директор Ducati Corse
Давиде Барана, технический директор Ducati Corse

Ducati заявит в 2024 году две спецификации Desmosedici на омологацию: модель 2024 года больше «не взаимозаменяемая» с прошлогодним GP23 - другой мотор, другая аэродинамика, еще ряд небольших изменений, которые сделают новую модель более приоритетной - для избранной четверки пилотов Ducati Lenovo Team и Pramac Racing.

Ducati близки к идеальному балансу: «Думаю, что до 2026 года мы уже не увидим каких-то "революций" в плане совершенствования моторов, шасси или аэродинамики» - считает Давиде Барана

На шейкдауне в Сепанге Миккеле Пирро, единственный представитель Ducati Corse сравнивал обновление аэродинамического пакета с версией 2023 года. Остальная часть работ, если верить Луиджи Даль′Инье, была завершена еще до тестов в Валенсии.

MotoGP 2024: Новый сезон стартовал - тесты IRTA MotoGP Valencia 27-28 ноября
MotoGP 2024: Новый сезон стартовал - тесты IRTA MotoGP Valencia 27-28 ноября
перейти в фотогалерею

Технический директор Ducati Corse Давиде Барана рассказал в деталях, что именно даст пилотам на Desmosedici GP24 больше шансов на успех:

«Обновлений, на самом деле, гораздо больше, чем можно увидеть на фотографиях - они внутри, мы работали на всех фронтах. Но ключевые два - это более эффективный двигатель и новый аэродинамический пакет GP24».

«Двигатель получился более гибким, удобным для пилота. Мы подняли крутящий момент, немного изменив кривую мощности. Да, возможно, в пиковых показателях скорости он будет чуть-чуть проигрывать GP23, но во всем остальном он позволит нашим гонщикам лучше контролировать байк. Мы уже видели это в Валенсии, отклик Пекко был положительным - он подтвердил наши ожидания».

Также, Барана дал понять, что новое поколение моторов Desmosedici уже адаптировано для применения биотоплива с 40-процентным содержанием синтетики, тогда как мотор GP23 не имеет такого пакета адаптации, и там инженерам команд придется компенсировать провал производительности электроникой.

«Мы осторожничали в плане тестов с новым видом топлива. Понимали, что какая-то просадка в мощности всё равно будет, поэтому сразу компенсировали ее, внеся ряд изменений в дизайн камеры сгорания и ГРМ. Целью было именно это - улучшить управляемость, а не поднять мощность» - уточнил Барана.

Ну, и новый аэродинамический пакет GP24 - это следующий шаг вперед. Давиде не стал вдаваться в детали, что именно делает его лучше прежнего, но уверен, что специалисты сразу отметили нужные моменты: «Не думаю, что тут есть что-нибудь революционное, чего раньше не было. Но есть кое-что, что делает разницу колоссальной, очевидной для тех, кто занимается в этой области».

MotoGP 2024: Новый сезон стартовал - тесты IRTA MotoGP Valencia 27-28 ноября
MotoGP 2024: Новый сезон стартовал - тесты IRTA MotoGP Valencia 27-28 ноября
перейти в фотогалерею

В Ducati уже вышли из "гонки моторов", потому что мотор снова перестал играть первую роль в общей производительности прототипа MotoGP:

«Нет, нам не нужно перешагивать отметку в 370 км/ч. Во-первых, чтобы сделать еще +10 км/ч, нужно добавить еще +10 л.с. мощности. Это сегодня не имеет смысла, поскольку баланс при этом нарушается. Мы ищем компромисс. GP24 должен стать оптимально сбалансированной версией Desmosedici»

«Думаю, что до 2026 года мы уже не увидим каких-то "революций" в плане совершенствования моторов, шасси или аэродинамики. Будут какие-то постоянные улучшения, незначительные. Теперь главной задачей для всех будет - сохранить лучший баланс характеристик. Изменений в шасси будет всё меньше, здесь мы близки к идеалу. Эффективность - вот наш девиз. И именно это делает GP24 гораздо более... другим, нежели GP22 и GP23» - заключил ведущий инженер-разработчик Ducati Corse.

Важные новости
 
Супермото: Глеб Алексеев одержал безупречную победу на Лидере, но Мосин возглавляет класс S1
Супермото: Глеб Алексеев одержал безупречную победу на Лидере, но Мосин возглавляет класс S1

Наступил сентябрь, а значит, близится финал традиционного чемпионата по Супермото и Минимотарду, который пройдет 21 сентября на АСК Атрон в Рязани. И перед финалом есть пара очень горячих интриг. В частности, в главном спортивном классе Supermoto S1 - там два явных фаворита, но есть третий, который запросто вмешается в их спор.
Электромотоцикл Honda WN7 пополнит модельный ряд японского завода в 2026 году
Электромотоцикл Honda WN7 пополнит модельный ряд японского завода в 2026 году

Honda WN7 - официальное имя одного из трех новых 100% электрических мотоциклов, которые в скором времени пополнят модельный ряд Honda Motor Co., в том числе, в Европе. Представленный на Миланском Мотосалоне EICMA 2024 года концепт, воплощен в жизнь. Его характеристики и потенциал полностью соответствуют реалиям сегодняшнего дня.
MotoGP: Баньяя не сломлен! О происходящем в Ducati, исследовании в Мизано и помощи Стоунера
MotoGP: Баньяя не сломлен! О происходящем в Ducati, исследовании в Мизано и помощи Стоунера

Драма Франческо Баньяи - один из ключевых эпизодов всего чемпионата MotoGP 2025 года: из абсолютного фаворита итальянский флагман вдруг превратился в пилота с посредственными результатами, которые ухудшаются от этапа к этапу. Что вообще происходит? Над чем работают в команде Пекко? Что имел в виду Даль′Инья, посылая месседж о потере терпения? Обо всем по порядку
MotoGP и ДВС побеждают: у электромотоцикла нет  будущего - чемпионат мира по MotoE закрывается
MotoGP и ДВС побеждают: у электромотоцикла нет будущего - чемпионат мира по MotoE закрывается

FIM и Dorna Sports заявили, что у чемпионата мира по MotoE - чемпионата Гран-При среди электромотоциклов нет будущего, и серия прекратит свое существование по завершении сезона MotoGP 2025 года.
Гран-При Сан-Марино: классическая гонка Moto3 в Мизано - Руэда идет на титул, но Килес - звезда!
Гран-При Сан-Марино: классическая гонка Moto3 в Мизано - Руэда идет на титул, но Килес - звезда!

Знаменитый автодром Misano World Circuit принес зрителям одну из самых зрелищных гонок уикенда MotoGP Гран-При Сан-Марино - гонку в классе Moto3, где призеров вновь разделяли с помощью фотофиниша. Хосе Антонио Руэда доказал свое право на титул, а новобранец Гран-При Макс Килес, что станет новой суперзвездой паддока в ближайшее время. Видео обзор и результаты SanMarinoGP Moto3.
Видеоблог Мэта и Питера из Мизано на русском - это всё, что надо знать о SanMarinoGP MotoGP 2025
Видеоблог Мэта и Питера из Мизано на русском - это всё, что надо знать о SanMarinoGP MotoGP 2025

Мэт Оксли, один из старейших журналистов-фрилансеров в паддоке MotoGP, который когда-то сам был гонщиком Гран-При, тест-пилотом британского Superbike, теперь писатель. В частности, он пишет официальную биографию Марка Маркеса, и титул, который Марк возьмет в 2025 году, это последняя глава этой книги. Питер Бом - известный дата-инженер из паддока Гран-При, с которым мы знакомы с 2009 года, когда он еще работал в Kiefer Racing с Владимиром Леоновым и Штефаном Брадлем. Всё, что они говоря, имеет смысл слушать. Поэтому, не сделать русификацию этого блога мы просто не могли! Тем более, что это его первая видео версия, наконец-то!
MotoGP: Победитель SanMarinoGP Марк Маркес - о праздновании в стиле Месси, комплиментах Беццекки и цели на Японию
MotoGP: Победитель SanMarinoGP Марк Маркес - о праздновании в стиле Месси, комплиментах Беццекки и цели на Японию

Марк Маркес достиг первой «несгораемой суммы» в идеальном сезоне MotoGP 2025 года: выиграв главную гонку Гран-При Сан-Марино, пилот Ducati Lenovo Team достиг рекордной отметки в 512 заработанных за сезон очков с 14-ю победами на этапах. Что позволило переосмыслить Мизано? Очередное откровенное интервью, где Марк раскрывает себя как великий спортсмен.
MotoGP: Массимо Ривола на седьмом небе после SanMarinoGP - Почти идеальный уикенд!
MotoGP: Массимо Ривола на седьмом небе после SanMarinoGP - Почти идеальный уикенд!

Предстартовая процедура Гран-При Сан-Марино в Мизано началась для Хорхе Мартина из Aprilia Racing абсолютной катастрофой: через несколько поворотов после выхода с пит-лейна у его RS-GP просто остановился двигатель... Но всё внимание и мысли Массимо Риволы в этот момент были с Марко Беццекки, принесшим Ноале победу в MotoGP Tissot Sprint Race и стартовавшему с поул-позиции. Как и субботняя, воскресная гонка вышла фееричной: «Это был почти идеальный уикенд!» - несмотря ни на что затем заявил Массимо.
Марко против Марка: как прошла гонка SanMarinoGP MotoGP 2025 - видео обзор и результаты
Марко против Марка: как прошла гонка SanMarinoGP MotoGP 2025 - видео обзор и результаты

Гран-При Сан-Марино 2025 года в классе MotoGP - битва за сам Большой Приз в Мизано прошла под копирку как субботний Tissot Sprint Race, с одной лишь разницей, что расслабившийся Марк Маркес на этот раз не совершил никаких ошибок. Но Беццекки был просто бесподобен и до последних метров дистанции сохранял давление на лидера чемпионата MotoGP 2025 года и искал лазейки. SanMarinoGP 2025 - видео обзор и результаты.
Мотокросс MXGP/MX2: Джеффри Херлингс и Саша Коенен - победители жаркого Гран-При Шанхая
Мотокросс MXGP/MX2: Джеффри Херлингс и Саша Коенен - победители жаркого Гран-При Шанхая

Чемпионат Мира по мотокроссу MXGP/MX2 на финишной прямой. В экстремально жарких условиях в Китае прошел предпоследний, 19-й этап сезона-2025 - Гран-При Шанхая. Результаты и положение в серии накануне финала в Австралии.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 1 февраля 2024
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


6.7 МЛН
годовая
аудитория
690177
посетителей
в месяц
20488
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island