МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
Реклама
14626
1 февраля 2024 в 15:27
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP Tech: Инженер Ducati - Новая аэродинамика Desmosedici GP24? Разница колоссальная!

Технический директор Ducati Corse Давиде Барана объяснил ключевые моменты в различиях между комплектацией прототипов Desmosedici GP23 и новым GP24, который получит заводская четверка пилотов MotoGP: разница между ними будет гораздо больше, чем в 2022 и 2023 году, и не только из-за мотора.

МОТОГОНКИ.РУ, 1 февраля 2024 - В Сепанге стартовали первые большие испытания MotoGP 2024 года - шейкдаун для заводских команд разработчиков и некоторых призовых пилотов, которые получили доступ на эти дополнительные тесты по концессиям. Но только не пилоты Ducati!

Для призовых гонщиков Ducati работа начнется только 6 февраля. Ducati, как самый успешный на данный момент завод в MotoGP, не получил никаких дополнительных прав, а напротив, утратил их: меньше резины для официальных тестов, меньше тестовых дней в целом, старая квота по моторам и так далее.

Давиде Барана, технический директор Ducati Corse
Давиде Барана, технический директор Ducati Corse

Ducati заявит в 2024 году две спецификации Desmosedici на омологацию: модель 2024 года больше «не взаимозаменяемая» с прошлогодним GP23 - другой мотор, другая аэродинамика, еще ряд небольших изменений, которые сделают новую модель более приоритетной - для избранной четверки пилотов Ducati Lenovo Team и Pramac Racing.

Ducati близки к идеальному балансу: «Думаю, что до 2026 года мы уже не увидим каких-то "революций" в плане совершенствования моторов, шасси или аэродинамики» - считает Давиде Барана

На шейкдауне в Сепанге Миккеле Пирро, единственный представитель Ducati Corse сравнивал обновление аэродинамического пакета с версией 2023 года. Остальная часть работ, если верить Луиджи Даль′Инье, была завершена еще до тестов в Валенсии.

MotoGP 2024: Новый сезон стартовал - тесты IRTA MotoGP Valencia 27-28 ноября
MotoGP 2024: Новый сезон стартовал - тесты IRTA MotoGP Valencia 27-28 ноября
перейти в фотогалерею

Технический директор Ducati Corse Давиде Барана рассказал в деталях, что именно даст пилотам на Desmosedici GP24 больше шансов на успех:

«Обновлений, на самом деле, гораздо больше, чем можно увидеть на фотографиях - они внутри, мы работали на всех фронтах. Но ключевые два - это более эффективный двигатель и новый аэродинамический пакет GP24».

«Двигатель получился более гибким, удобным для пилота. Мы подняли крутящий момент, немного изменив кривую мощности. Да, возможно, в пиковых показателях скорости он будет чуть-чуть проигрывать GP23, но во всем остальном он позволит нашим гонщикам лучше контролировать байк. Мы уже видели это в Валенсии, отклик Пекко был положительным - он подтвердил наши ожидания».

Также, Барана дал понять, что новое поколение моторов Desmosedici уже адаптировано для применения биотоплива с 40-процентным содержанием синтетики, тогда как мотор GP23 не имеет такого пакета адаптации, и там инженерам команд придется компенсировать провал производительности электроникой.

«Мы осторожничали в плане тестов с новым видом топлива. Понимали, что какая-то просадка в мощности всё равно будет, поэтому сразу компенсировали ее, внеся ряд изменений в дизайн камеры сгорания и ГРМ. Целью было именно это - улучшить управляемость, а не поднять мощность» - уточнил Барана.

Ну, и новый аэродинамический пакет GP24 - это следующий шаг вперед. Давиде не стал вдаваться в детали, что именно делает его лучше прежнего, но уверен, что специалисты сразу отметили нужные моменты: «Не думаю, что тут есть что-нибудь революционное, чего раньше не было. Но есть кое-что, что делает разницу колоссальной, очевидной для тех, кто занимается в этой области».

MotoGP 2024: Новый сезон стартовал - тесты IRTA MotoGP Valencia 27-28 ноября
MotoGP 2024: Новый сезон стартовал - тесты IRTA MotoGP Valencia 27-28 ноября
перейти в фотогалерею

В Ducati уже вышли из "гонки моторов", потому что мотор снова перестал играть первую роль в общей производительности прототипа MotoGP:

«Нет, нам не нужно перешагивать отметку в 370 км/ч. Во-первых, чтобы сделать еще +10 км/ч, нужно добавить еще +10 л.с. мощности. Это сегодня не имеет смысла, поскольку баланс при этом нарушается. Мы ищем компромисс. GP24 должен стать оптимально сбалансированной версией Desmosedici»

«Думаю, что до 2026 года мы уже не увидим каких-то "революций" в плане совершенствования моторов, шасси или аэродинамики. Будут какие-то постоянные улучшения, незначительные. Теперь главной задачей для всех будет - сохранить лучший баланс характеристик. Изменений в шасси будет всё меньше, здесь мы близки к идеалу. Эффективность - вот наш девиз. И именно это делает GP24 гораздо более... другим, нежели GP22 и GP23» - заключил ведущий инженер-разработчик Ducati Corse.

Важные новости
 
Трансляция квалификаций Q1 и Q2 Гран-При Германии GermanGP MotoGP 2025
Трансляция квалификаций Q1 и Q2 Гран-При Германии GermanGP MotoGP 2025

Погода меняется на Sachsering! Дождь уже сейчас вносит корректировки в планы команд MotoGP перед квалификациями Гран-При Германии, которые стартуют в 11:50 по Москве и будут транслироваться в прямом эфире. Квалификация #GermanGP от старта до финиша.
Обновленный прогноз погоды на Гран-При Германии - MotoGP 2025 GermanGP - суббота
Обновленный прогноз погоды на Гран-При Германии - MotoGP 2025 GermanGP - суббота

На Гран-При Германии по MotoGP в эти выходные нас ожидает весьма, весьма интересный уикенд из-за погоды. Брутальный Sachsenring удваивает уровень брутальности в дождь, а воды в эти выходные будет много на #GermanGP. Обновление от субботы
Расписание и трансляции 11 этапа MotoGP 2025 GermanGP - Гран-При Германии
Расписание и трансляции 11 этапа MotoGP 2025 GermanGP - Гран-При Германии

Гран-При Германии - на самом экваторе чемпионата мира по MotoGP 2025 года. Самый короткий трек в календаре, самый жесткий, самый брутальный Sachsenring. У него есть свой Король. Только в одном сезоне Король был детронирован, но теперь жаждет вернуть себе корону. Расписание трансляций #GermanGP.
Мотокросс MXGP/MX2: Чемпионат Мира 2025 - расписание и хронометраж Гран-При Финляндии на KymiRing
Мотокросс MXGP/MX2: Чемпионат Мира 2025 - расписание и хронометраж Гран-При Финляндии на KymiRing

Чемпионат мира по мотокроссу возвращается после небольшой передышки на старт. 12-13 июля на новой для всех песчаной трассе Iitti-KymiRing состоится Гран-При Финлянции, 13-й этап ЧМ, и это самая северная остановка серии. В расписании MXGP, MX2, а также этапы чемпионата Европы EMX125 и EMX250. Онлайн-хронометраж и расписание.
Инсайдер MotoGP: Хорхе Мартин останется с Aprilia
Инсайдер MotoGP: Хорхе Мартин останется с Aprilia

Apriila Racing добилась своего, благодаря хитрой стратегии и поддержки со стороны Dorna Sports: Хорхе Мартину и его менеджеру Альберту Валере не удастся реализовать особый пункт контракта с заводской командой MotoGP из-за одного нюанса, который был блокирован промоутером Гран-При.
Пятница в Донингтоне: Булега вынужден рисковать, чтобы оставаться лидером WorldSBK
Пятница в Донингтоне: Булега вынужден рисковать, чтобы оставаться лидером WorldSBK

По итогам тренировочного дня британского раунда World Superbike, Николо Булеге удалось сохранить за собой лидерство, несмотря на два падения - по одному утром и на FP2. Как отмечают инсайдеры чемпионата, итальянцу теперь приходится работать на 101%, чтобы держать планку топ-пилота Ducati. Но Разгатлиоглу в итоговом протоколе оказался только 5-м. Что произошло?
Клаудио Доменикали напомнил о дне рождения Ducati: без года 100-летний юбилей!
Клаудио Доменикали напомнил о дне рождения Ducati: без года 100-летний юбилей!

Президент холдинга Ducati Клаудио Доменикали вышел в эфир и напомнил всем фанатам бренда, что ровно неделю назад компания отпраздновала свой очередной день рождения. Не круглая цифра, 99 лет, но значительная!
ДиДжиа взял Маркесов хитростью: рекорд MotoGP на Sachsenring побит сразу на 0.35 секунды
ДиДжиа взял Маркесов хитростью: рекорд MotoGP на Sachsenring побит сразу на 0.35 секунды

Фабио Ди Джианантонио защищает свою позицию в команды VR46 Racing Team на слухах о шансов вступления в нее Педро Акосты в 2026 году. Итальянец возглавил ТОП-10 преквалификации Гран-При Германии на Sachsenring, опередив Алекса и Марка Маркесов и побив абсолютный рекорд круга более чем на 0.35 секунды. Результаты преквалификации GermanGP MotoGP 2025.
Интервью с Пекко Баньяей: вернуться на победный путь в Германии? Уровень MotoGP 2025 близок к прошлогоднему, почему бы нет!
Интервью с Пекко Баньяей: вернуться на победный путь в Германии? Уровень MotoGP 2025 близок к прошлогоднему, почему бы нет!

Пекко Баньяя выиграл Гран-При Германии в 2024 году, а в 2023 упустил победу в супер-близкой дуэли с Хорхе Мартином, где двух пилотов с заводскими Ducati Desmosedici GP23 разделили доли секунды, а исход их спора решился за несколько десятков метров до входа в последний поворот Sachsenring... Уровень MotoGP 2025 года очень близок к прошлогоднему, считает Пекко: так почему бы не повторить и закрепить успех после трудной первой половины сезона?
200/100: Братья Маркесы готовятся к юбилейному старту в Германии - насколько высоки ожидания от 11 этапа MotoGP?
200/100: Братья Маркесы готовятся к юбилейному старту в Германии - насколько высоки ожидания от 11 этапа MotoGP?

Марк Маркес и его брат Алекс вернулись на Sachsenring, где они впервые встретились на подиуме в статусе напарников по Gresini Racing на Ducati в 2024 году. Это событие перекрыло по популярности стратегическую победу Пекко Баньяи над Мартином. А сегодня Маркесы вновь перетянули на себя одеяло, поскольку они вернулись в Германию с целью - сделать два юбилейных старта: у Марка будет 200-й, у Алекса - 100-й. «Ожидания слегка завышены!» - заранее заявил Марк, обсуждая это.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 1 февраля 2024
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


5.38 МЛН
годовая
аудитория
779273
посетителей
в месяц
80822
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island