МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
EXTRAS!
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
10699
19 апреля 2006 в 12:55
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

Европа далеко, Европа близко: обзор доступных трасс - мнение специалиста

Как известно, в России всего две проблемы. Если с первой ничего поделать не получается, то со второй ситуация все-таки меняется в лучшую сторону.

МОТОГОНКИ.РУ, 19 апреля 2006 - Речь пойдет про дороги, а точнее - про гоночные трассы. "Про какие-такие трассы, их же у нас нет!" - логичное замечание из зала.

Да, пока нет, но скоро будут. К 2007 году в России ожидается появление 2-3 совершенно новых гоночных трасс в дополнение к Мячково, открытие которой намечено на весну-лето 2006 года.

Дмитрий ПрянишниковНо сейчас на носу май 2006, а не апрель 2007, и тренироваться пока не где. Что делать? Ехать в Испанию, Германию или Чехию? Не все команды и частники себе могут позволить, да и поездка на такие расстояния с техничкой будет проблематичной и не быстрой.

Это известно не только нашим гонщикам, но и организаторам Чемпионата России по ШКМГ. Осенью 2005 года наши комиссары отбыли на разведку в страны Балтии, где культура мотоспорта сложилась несколько десятилетий назад.

Экскурсию по наиболее интересным для российских мотоспортсменов трассам ближнего зарубежья проведет член МФР Дмитрий Прянишников судья всероссийской категории, один из непосредственных организаторов и участников Чемпионатов России по ШКМГ и другим видам мотоспорта.

Рассказ Димы мы разбили на три части: Прибалтика, Скнадинавия и Финляндия, как отдельный и наиболее интересный вопрос для российских пилотов, так как первый этап Чемпионата России будет проходить именно там!

Дим, какая была основная цель поездки?

Целей нашей поездки было три: первая - практическая, - поездка на East Open Cup в Пярну; вторая - изучение трасс Северной Европы и Прибалтики, где проходят гонки чемпионатов стран Балтии и Восточной Европы; ну, и отдохнуть, получить удовольствие от природы, конечно.

Главным было изучить как проводятся этапы чемпионатов стран Балтии и Финляндии, а также возможность участия в них. Поэтому наше путешествие было организована в режими симуляции поездки на гонку East Open Cup в Пярну, где 22 октября должна была состояться гонка этого открытого кубка.

В город мы приехали в четверг, а гонка была намечена на субботу. В четверг же были первые тренировки, нам они были не очень интересны, но теоретически, мы могли бы принять участие и в них. Разместились, осмотрелись, отдохнули, а в пятницу поехали уже на квалификацию. Наблюдали за работой технической комиссии, свободными тренировками и уже за самой квалификацией.

Стартовая линия EST-Ring

В чем основное отличие наших трасс (и ближнего зарубежья) от специальных гоночных трасс той же Швеции, Дании и других?

Наши трассы создаются и используются для какого-то одного вида спорта, то есть либо для авто, либо для мото, либо для картинга. А на западе практически все гоночные мероприятия проводятся по принципу TrackDays (гоночных дней или целых уикендов), и в один день проводятся гонки сразу нескольких разных видов - мотоциклы, квадрики, багги, автомобили, формула ... все что может ездить и привлекать зрителей. До 6-8 дисциплин в день! Поэтому трассы сделаны так, что никакой вид транспорта не может повредить покрытие. Иными словами, подход более комплексный, практичный. Отсюда и результат.

Расскажи об EastRing, ведь это самая близкая и доступная европейская гоночная трасса.

Трасса в Пярну построена на месте песчаного карьера и по своей конфигурации напоминает Мячково. В этом году был произведен качественный косметический ремонт, заделаны все ямки, стыки, убраны поребрики. Ширина трека достигает 6 метров в самом узком, и 8-10 в широких. Что касается безопасности. Все время дежурило несколько экипажей "Скорой помощи",а вся трасса была обставлена флаг-маршалами, которые находились за специальными земляными укрытиями, так что маршалы находились в абсолютной недосягаемости для мотоциклов.

Зон безопасности было всего 2 или 3, они располагались в самых опасных поворотах. А остальные потенциально опасные места имели кармашки, куда можно было в случае чего безопасно укатиться на мотоцикле и избежать падения.
Почва - песок, окружение трассы очень безопасны. Однако, это влияет и на профиль - асфальт гуляет, и есть пара микро-трамплинов, один из которых находится на выходе из главного поворотов.

Повороты EST-Ring

Также некоторые повороты имели специальные прямые для ухода, если не успеваешь оттормозиться, туда можно уехать. Одним из таких выходов как раз был заезд в закрытый парк. И вот на гонке, что для нас очень необычно было, многие пилоты очень часто ошибались в поворотах и пользовались выходами на безопасном торможении.

Уровень пилотирования европейских пилотов конечно очень высок. За всю гонку падений было всего 2 или 3, при этом мотоциклы получали только косметические повреждения, а гонщики вовсе не страдали, потом они продолжали гонку. Зато было много контактной борьбы, когда пилоты во время гонки сталкивались, касались мотоциклами в поворотах, и не падали. Для нас это новое, для них - норма.

Хорошо, но не идеально: выход из последнего поворота EST-Ring

Инфраструктура на трассе как таковая отсутствует, то есть как в Мячково: ни закрытых боксов, ни гаражей, ни освещения - практически чистое заасфальтированное поле. Места для всех команд, для лагеря очень много, подведено электричество и питьевая вода. Кемпинг и гостиницы в большом количестве присутствуют как в самом Пярну, так и около города, до которого всего километров пять. Поэтому много зрителей.

Затем мы отправились на север - в Данию...

Продолжение следует!

Часть вторая - Дания и Швеция

Важные новости
 
MotoGP: Большой шаг к Yamaha V4 - новый прототип официально представлен в Мизано!
MotoGP: Большой шаг к Yamaha V4 - новый прототип официально представлен в Мизано!

Кажется, вектор развития Yamaha Racing и его Mission One определен: на презентации в Мизано был официально представлен в деталях новый прототип Yamaha V4, пилоты заводской Monster Energy Yamaha MotoGP рассказали под запись о своих ощущениях от тестов в понедельник, а тест-пилот и разработчик нового YZR-M1 Августо Фернандес получил новый 2-летний контракт... Но, обо всем по порядку.
MotoGP: Энеа Бастианини подтвердил расставание с Джирибуолой и назвал имя нового шефа команды
MotoGP: Энеа Бастианини подтвердил расставание с Джирибуолой и назвал имя нового шефа команды

Сразу после Гран-При Каталонии пилот Tech3 KTM Энеа Бастианини вновь расстался с Альберто Джирибуолой, шефом своей технической команды, с которым работал в Gresini Racing и откуда пришел в Ducati Lenovo Team. Затем, когда Бестия покидал лагерь Ducati, он "выкупил" своего инженера. Однако, в KTM вместе они проработали только 9 месяцев...
Валентино Росси возвращается на MotoGP в Мизано после триумфа WEC в Америке
Валентино Росси возвращается на MotoGP в Мизано после триумфа WEC в Америке

Давно не было добрых новостей из стана Валентино Росси: каталонский уикенд MotoGP для его команды VR46 Racing Team вышел просто провальным... Но не для самого Грацианыча! Пока мы следили за розыгрышем партии Маркесов в Барселоне, в Остине, штат Техас, на Circuit of the Americas сам Великий и Ужасный и его сотоварищи свершили одно из редких гоночных чудес, прорвавшись с последней позиции - на 2 место в 6-часовой гонке FIA WEC.
Глава BAJAJ Раджив Баджадж рассказал о будущем австрийского производителя мотоциклов KTM
Глава BAJAJ Раджив Баджадж рассказал о будущем австрийского производителя мотоциклов KTM

Помощь, которую индийский индустриальный гигант оказал своему западному партнеру в попытке избежать банкротства в феврале-марте 2025 года - это не благотворительность: KTM перейдет в собственность BAJAJ в 2026 году, когда истечет действие опциона. Учитывая реальное финансовое положение KTM, это неминуемо, хотя бывший босс компании Штефан Пирер пытался намекнуть, что ищет средства для погашения индийских кредитов. Тем временем, глава BAJAJ Раджив Баджадж (Rajiv Bajaj) намекнул на свой план реорганизации австрийской компании.
Автоновости: Продажи автомобилей в мире за первое полугодие 2025 года
Автоновости: Продажи автомобилей в мире за первое полугодие 2025 года

По информации Nikkei, японский производитель автомобилей Nissan за первое полугодие 2025 года, потеряв дополнительно 6% рынка, впервые за последние 16 лет выбыл из десятки самых продаваемых брендов в Азии, уступив место китайским производителям. Как чувствуют себя автомобильные гиганты этим летом?
Списки участников Мотокросса Наций 2025 - Сборные команды MXoN-2025
Списки участников Мотокросса Наций 2025 - Сборные команды MXoN-2025

Опубликован первый полный список участников ежегодного Мотокросса Наций, MXoN-2025, который состоится в США, на трассе Ironman 4-5 октября: заявлены 38 команд, включая две, представленные сборными регионов - это Южная Америка и Азия. Под номером «1» на старт в этом году выйдет чемпион AMA Supercross 2025 года австралиец Джетт Лоуренс, а его брат Хантер посеян под №3.
WSBK 2025: Топрак для красивых стоппи - тройная победа во Франции, но никакой истории за ней
WSBK 2025: Топрак для красивых стоппи - тройная победа во Франции, но никакой истории за ней

Топрак Разгатлиоглу вновь обломал кайф фанатам Ducati, не оставив шансов на победу Булеге, Бау и своему преемнику в BMW Данило Петруччи. Турок оформил 75-ю карьерную победу, взяв заодно 50-ю для BMW Motorrad. Он здесь явно, чтобы собрать коллекцию красивых чисел перед уходом в MotoGP. Единственное, что его интересовало после гонки - это «как там завтра Фабио покатается на Yamaha V4?»
KTM забирает Кубок производителей в Moto3 и метит стать лучшим после Ducati в MotoGP
KTM забирает Кубок производителей в Moto3 и метит стать лучшим после Ducati в MotoGP

Уикенд Гран-При Каталонии принес дому KTM много позитива. Во всех классах на подиуме оказались представители команд под управлением Аки Айо - в Moto3, Moto2 и MotoGP. Оформлен и первый чемпионский титул сезона Мото Гран-При 2025 года - Кубок производителей в младшем классе.
Идеальный сценарий: шоу Маркесов со счастливым концом - результаты и разбор CatalanGP MotoGP 2025
Идеальный сценарий: шоу Маркесов со счастливым концом - результаты и разбор CatalanGP MotoGP 2025

Сегодня в Монтмело всё было разыграно именно так, как и должно было: сценарий Гран-При Каталонии MotoGP 2025 года писали не в Dorna, на этот раз, это было шоу братьев Маркесов, в котором было место для интриги, а Бастианини достиг просветления. Где именно? Читайте и смотрите.
CatalanGP MotoGP 2025: Энеа Бастианини вернулся - наконец, я обогнал Акосту... и мне это понравилось!
CatalanGP MotoGP 2025: Энеа Бастианини вернулся - наконец, я обогнал Акосту... и мне это понравилось!

Энеа Бастианини порадовал старика Поншараля, воплотив одну из его давних мечт: Бестия давно пора было побороться за подиум. Наконец, Энеа вклинился в схватку заводских пилотов KTM в субботу, а в длинной гонке Гран-При Каталонии обставил Педро Акосту и Брада Биндера, став быстрейшим KTM на финише - и на подиуме! Это произошло в присутствии двух VIP-персон, которым понравилось шоу.
 
Все публикации за 19 апреля 2006
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


6.65 МЛН
годовая
аудитория
721671
посетителей
в месяц
64341
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island