МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
EXTRAS!
Лента новостей
»
Реклама
10457
19 апреля 2006 в 12:55
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

Европа далеко, Европа близко: обзор доступных трасс - мнение специалиста

Как известно, в России всего две проблемы. Если с первой ничего поделать не получается, то со второй ситуация все-таки меняется в лучшую сторону.
Реклама

МОТОГОНКИ.РУ, 19 апреля 2006 - Речь пойдет про дороги, а точнее - про гоночные трассы. "Про какие-такие трассы, их же у нас нет!" - логичное замечание из зала.

Да, пока нет, но скоро будут. К 2007 году в России ожидается появление 2-3 совершенно новых гоночных трасс в дополнение к Мячково, открытие которой намечено на весну-лето 2006 года.

Дмитрий ПрянишниковНо сейчас на носу май 2006, а не апрель 2007, и тренироваться пока не где. Что делать? Ехать в Испанию, Германию или Чехию? Не все команды и частники себе могут позволить, да и поездка на такие расстояния с техничкой будет проблематичной и не быстрой.

Это известно не только нашим гонщикам, но и организаторам Чемпионата России по ШКМГ. Осенью 2005 года наши комиссары отбыли на разведку в страны Балтии, где культура мотоспорта сложилась несколько десятилетий назад.

Экскурсию по наиболее интересным для российских мотоспортсменов трассам ближнего зарубежья проведет член МФР Дмитрий Прянишников судья всероссийской категории, один из непосредственных организаторов и участников Чемпионатов России по ШКМГ и другим видам мотоспорта.

Рассказ Димы мы разбили на три части: Прибалтика, Скнадинавия и Финляндия, как отдельный и наиболее интересный вопрос для российских пилотов, так как первый этап Чемпионата России будет проходить именно там!

Дим, какая была основная цель поездки?

Целей нашей поездки было три: первая - практическая, - поездка на East Open Cup в Пярну; вторая - изучение трасс Северной Европы и Прибалтики, где проходят гонки чемпионатов стран Балтии и Восточной Европы; ну, и отдохнуть, получить удовольствие от природы, конечно.

Главным было изучить как проводятся этапы чемпионатов стран Балтии и Финляндии, а также возможность участия в них. Поэтому наше путешествие было организована в режими симуляции поездки на гонку East Open Cup в Пярну, где 22 октября должна была состояться гонка этого открытого кубка.

В город мы приехали в четверг, а гонка была намечена на субботу. В четверг же были первые тренировки, нам они были не очень интересны, но теоретически, мы могли бы принять участие и в них. Разместились, осмотрелись, отдохнули, а в пятницу поехали уже на квалификацию. Наблюдали за работой технической комиссии, свободными тренировками и уже за самой квалификацией.

Стартовая линия EST-Ring

В чем основное отличие наших трасс (и ближнего зарубежья) от специальных гоночных трасс той же Швеции, Дании и других?

Наши трассы создаются и используются для какого-то одного вида спорта, то есть либо для авто, либо для мото, либо для картинга. А на западе практически все гоночные мероприятия проводятся по принципу TrackDays (гоночных дней или целых уикендов), и в один день проводятся гонки сразу нескольких разных видов - мотоциклы, квадрики, багги, автомобили, формула ... все что может ездить и привлекать зрителей. До 6-8 дисциплин в день! Поэтому трассы сделаны так, что никакой вид транспорта не может повредить покрытие. Иными словами, подход более комплексный, практичный. Отсюда и результат.

Расскажи об EastRing, ведь это самая близкая и доступная европейская гоночная трасса.

Трасса в Пярну построена на месте песчаного карьера и по своей конфигурации напоминает Мячково. В этом году был произведен качественный косметический ремонт, заделаны все ямки, стыки, убраны поребрики. Ширина трека достигает 6 метров в самом узком, и 8-10 в широких. Что касается безопасности. Все время дежурило несколько экипажей "Скорой помощи",а вся трасса была обставлена флаг-маршалами, которые находились за специальными земляными укрытиями, так что маршалы находились в абсолютной недосягаемости для мотоциклов.

Зон безопасности было всего 2 или 3, они располагались в самых опасных поворотах. А остальные потенциально опасные места имели кармашки, куда можно было в случае чего безопасно укатиться на мотоцикле и избежать падения.
Почва - песок, окружение трассы очень безопасны. Однако, это влияет и на профиль - асфальт гуляет, и есть пара микро-трамплинов, один из которых находится на выходе из главного поворотов.

Повороты EST-Ring

Также некоторые повороты имели специальные прямые для ухода, если не успеваешь оттормозиться, туда можно уехать. Одним из таких выходов как раз был заезд в закрытый парк. И вот на гонке, что для нас очень необычно было, многие пилоты очень часто ошибались в поворотах и пользовались выходами на безопасном торможении.

Уровень пилотирования европейских пилотов конечно очень высок. За всю гонку падений было всего 2 или 3, при этом мотоциклы получали только косметические повреждения, а гонщики вовсе не страдали, потом они продолжали гонку. Зато было много контактной борьбы, когда пилоты во время гонки сталкивались, касались мотоциклами в поворотах, и не падали. Для нас это новое, для них - норма.

Хорошо, но не идеально: выход из последнего поворота EST-Ring

Инфраструктура на трассе как таковая отсутствует, то есть как в Мячково: ни закрытых боксов, ни гаражей, ни освещения - практически чистое заасфальтированное поле. Места для всех команд, для лагеря очень много, подведено электричество и питьевая вода. Кемпинг и гостиницы в большом количестве присутствуют как в самом Пярну, так и около города, до которого всего километров пять. Поэтому много зрителей.

Затем мы отправились на север - в Данию...

Продолжение следует!

Часть вторая - Дания и Швеция

Важные новости
 
Designed in Italy: Pininfarina показала концепт аэродинамического дизайна мотоцикла без уродливых винглетов
Designed in Italy: Pininfarina показала концепт аэродинамического дизайна мотоцикла без уродливых винглетов

Винглеты или закрылки появились на мотоциклах с подачи конструкторов Ducati Desmosedici MotoGP в 2018 году. До Луиджи Даль′Иньи никто из дизайнеров прототипов не осмеливался уродовать изящные и гладкие линии облицовок развесистыми надстройками в стиле Формулы-1. Прошло 6 лет, и винглеты теперь являются мейнстримом, их вкорячивают в дизайн даже медленных китайских мотоциклов, чтобы те выглядели моднее. Но Италия дала - Италия и вернет назад изящество и истинный дизайн!
MotoGP 2025: Пекко Баньяя - в Америке выиграл из-за падения Маркеса, но Гран-При Катара - мой шанс
MotoGP 2025: Пекко Баньяя - в Америке выиграл из-за падения Маркеса, но Гран-При Катара - мой шанс

Пекко Баньяя прилетел в Доху в хорошем настроении, поскольку он ждет и надеется - здесь, в Катаре состоится перезапуск чемпионата мира по MotoGP 2025 года: всё, что успел наработать Марк Маркес, Баньяя надеется отвоевать в ближайшие пару месяцев. Почему именно Катар?
Официально: Хорхе Мартин допущен к участию в Гран-При Катара MotoGP 2025
Официально: Хорхе Мартин допущен к участию в Гран-При Катара MotoGP 2025

Хорхе Мартин начал свой первый уикенд сезона MotoGP 2025 в Катаре, пропустив три Гран-При из-за травм, полученных на зимних тестах в Сепанге: первое действие, которое предпринял новый флагман Aprilia Racing - обязательный визит в Медцентр Lusail International Circuit, где его поджидал медицинский директор чемпионата для проведения тестов.
WorldSBK: Ducati и BMW урежут производительность за перерасход топлива
WorldSBK: Ducati и BMW урежут производительность за перерасход топлива

Обширное исследование, которое провела Техническая Дирекция World Superbike после двух стартовых раундов чемпионата мира в Австралии и Португалии, выявило, что супербайки Ducati V4R как и BMW M 1000 RR не укладываются в новые нормы потребления топлива, введенные в правилах Мирового Супербайка с 2025 года. FIM анонсировала свое решение.
Искусство неожиданного: новый Ducati V4 Lamborghini - фото и видео
Искусство неожиданного: новый Ducati V4 Lamborghini - фото и видео

Миланская Неделя Дизайна 2025 года стала площадкой, где Ducati и Lamborghini представили свой третий совместный проект, связывающий бренды единым стилевым и духовным смыслом: Ducati Panigale V4 Lamborghini инспирирован идеями, воплощенными в коллекционном гиперкаре Lamborghini Revuelto Ad Personam.
Road to MotoGP: Иван Майоров начал сезон в ESBK Talent Cup 2025 с первой линии
Road to MotoGP: Иван Майоров начал сезон в ESBK Talent Cup 2025 с первой линии

Пилот команды QTM Motorsport Junior 13-летний Иван Майоров открыл новый гоночный сезон в Испании, где в эти выходные стартовал чемпионат ESBK и официальная серия ESBK Talent Cup 2025: квалифицировавшись в тройке лидеров, Иван начал гонки с позиции, которая позволила побороться за место на подиуме с первой же попытки.
Источник в Еврокомиссии: владелец Формулы-1 Liberty Media все же купит MotoGP - подробности
Источник в Еврокомиссии: владелец Формулы-1 Liberty Media все же купит MotoGP - подробности

Источник Reuters в Еврокомиссии подтвердил, что сделка по приобретению 86% акций Dorna Sports между британским инвестфондом Bridgepoint и корпорацией Liberty Media, анонсированная ровно год назад, но попавшая под расследование Антимонопольного комитета ЕК в декабре 2024 года, все же будет одобрена безо всяких условий.
Вся история Гран-При Катара MotoGP и ночных гонок World Superbike на Lusail International Circuit
Вся история Гран-При Катара MotoGP и ночных гонок World Superbike на Lusail International Circuit

Гран-При Катара остается исключительным событием в календаре MotoGP как первое успешное, проведенное при полностью искусственном освещении и ставшее регулярным. Трассу, построенную в 2004 году, сапгрейдили, чтобы она смогла принимать соревнования буквально 365 дней в году и 24 часа в сутки. Здесь собраны все факты и нюансы, как связанные с QatarGP, так и ночными гонкам World Superbike - везде, где МОТОГОНКИ.РУ работали с 2010 года.
Тест-драйв: предсерийный 235-сильный багги Segway Super Villain SX20T прошел испытания в России
Тест-драйв: предсерийный 235-сильный багги Segway Super Villain SX20T прошел испытания в России

Компания Segway делает шаг в неизведанную область, заявив в серию супербагги Super Villain SX20T - внедорожник, стоящий между полноразмерными раллийными багги и гоночными квадроциклами с автомобильным рулем - SSV. Вот только Segway Super Villain SX20T отличается даже от самых заряженных SSV убийственной энерговооруженностью: турбированный двигатель с АКПП выдает 235 л.с. мощности и 380 Нм крутящего момента. Предсерийную модель удалось опробовать на испытаниях в Вельяминово.
Хард-эндуро в Фоксборо: когда красота AMA Supercross тонет в болоте, но... так надо!
Хард-эндуро в Фоксборо: когда красота AMA Supercross тонет в болоте, но... так надо!

Организация мотогонок на открытых стадионах - большая лотерея, как для промоутера, так и для зрителей. Минувшие выходные стали самым жутким трешем в AMA Supercross из-за того, что трассу в Фоксборо не удалось спасти от дождя, и она превратилась в болото.
 
Все публикации за 19 апреля 2006
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


3.69 МЛН
годовая
аудитория
966768
посетителей
в месяц
72844
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island