МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
EXTRAS!
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
10667
19 апреля 2006 в 12:55
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

Европа далеко, Европа близко: обзор доступных трасс - мнение специалиста

Как известно, в России всего две проблемы. Если с первой ничего поделать не получается, то со второй ситуация все-таки меняется в лучшую сторону.

МОТОГОНКИ.РУ, 19 апреля 2006 - Речь пойдет про дороги, а точнее - про гоночные трассы. "Про какие-такие трассы, их же у нас нет!" - логичное замечание из зала.

Да, пока нет, но скоро будут. К 2007 году в России ожидается появление 2-3 совершенно новых гоночных трасс в дополнение к Мячково, открытие которой намечено на весну-лето 2006 года.

Дмитрий ПрянишниковНо сейчас на носу май 2006, а не апрель 2007, и тренироваться пока не где. Что делать? Ехать в Испанию, Германию или Чехию? Не все команды и частники себе могут позволить, да и поездка на такие расстояния с техничкой будет проблематичной и не быстрой.

Это известно не только нашим гонщикам, но и организаторам Чемпионата России по ШКМГ. Осенью 2005 года наши комиссары отбыли на разведку в страны Балтии, где культура мотоспорта сложилась несколько десятилетий назад.

Экскурсию по наиболее интересным для российских мотоспортсменов трассам ближнего зарубежья проведет член МФР Дмитрий Прянишников судья всероссийской категории, один из непосредственных организаторов и участников Чемпионатов России по ШКМГ и другим видам мотоспорта.

Рассказ Димы мы разбили на три части: Прибалтика, Скнадинавия и Финляндия, как отдельный и наиболее интересный вопрос для российских пилотов, так как первый этап Чемпионата России будет проходить именно там!

Дим, какая была основная цель поездки?

Целей нашей поездки было три: первая - практическая, - поездка на East Open Cup в Пярну; вторая - изучение трасс Северной Европы и Прибалтики, где проходят гонки чемпионатов стран Балтии и Восточной Европы; ну, и отдохнуть, получить удовольствие от природы, конечно.

Главным было изучить как проводятся этапы чемпионатов стран Балтии и Финляндии, а также возможность участия в них. Поэтому наше путешествие было организована в режими симуляции поездки на гонку East Open Cup в Пярну, где 22 октября должна была состояться гонка этого открытого кубка.

В город мы приехали в четверг, а гонка была намечена на субботу. В четверг же были первые тренировки, нам они были не очень интересны, но теоретически, мы могли бы принять участие и в них. Разместились, осмотрелись, отдохнули, а в пятницу поехали уже на квалификацию. Наблюдали за работой технической комиссии, свободными тренировками и уже за самой квалификацией.

Стартовая линия EST-Ring

В чем основное отличие наших трасс (и ближнего зарубежья) от специальных гоночных трасс той же Швеции, Дании и других?

Наши трассы создаются и используются для какого-то одного вида спорта, то есть либо для авто, либо для мото, либо для картинга. А на западе практически все гоночные мероприятия проводятся по принципу TrackDays (гоночных дней или целых уикендов), и в один день проводятся гонки сразу нескольких разных видов - мотоциклы, квадрики, багги, автомобили, формула ... все что может ездить и привлекать зрителей. До 6-8 дисциплин в день! Поэтому трассы сделаны так, что никакой вид транспорта не может повредить покрытие. Иными словами, подход более комплексный, практичный. Отсюда и результат.

Расскажи об EastRing, ведь это самая близкая и доступная европейская гоночная трасса.

Трасса в Пярну построена на месте песчаного карьера и по своей конфигурации напоминает Мячково. В этом году был произведен качественный косметический ремонт, заделаны все ямки, стыки, убраны поребрики. Ширина трека достигает 6 метров в самом узком, и 8-10 в широких. Что касается безопасности. Все время дежурило несколько экипажей "Скорой помощи",а вся трасса была обставлена флаг-маршалами, которые находились за специальными земляными укрытиями, так что маршалы находились в абсолютной недосягаемости для мотоциклов.

Зон безопасности было всего 2 или 3, они располагались в самых опасных поворотах. А остальные потенциально опасные места имели кармашки, куда можно было в случае чего безопасно укатиться на мотоцикле и избежать падения.
Почва - песок, окружение трассы очень безопасны. Однако, это влияет и на профиль - асфальт гуляет, и есть пара микро-трамплинов, один из которых находится на выходе из главного поворотов.

Повороты EST-Ring

Также некоторые повороты имели специальные прямые для ухода, если не успеваешь оттормозиться, туда можно уехать. Одним из таких выходов как раз был заезд в закрытый парк. И вот на гонке, что для нас очень необычно было, многие пилоты очень часто ошибались в поворотах и пользовались выходами на безопасном торможении.

Уровень пилотирования европейских пилотов конечно очень высок. За всю гонку падений было всего 2 или 3, при этом мотоциклы получали только косметические повреждения, а гонщики вовсе не страдали, потом они продолжали гонку. Зато было много контактной борьбы, когда пилоты во время гонки сталкивались, касались мотоциклами в поворотах, и не падали. Для нас это новое, для них - норма.

Хорошо, но не идеально: выход из последнего поворота EST-Ring

Инфраструктура на трассе как таковая отсутствует, то есть как в Мячково: ни закрытых боксов, ни гаражей, ни освещения - практически чистое заасфальтированное поле. Места для всех команд, для лагеря очень много, подведено электричество и питьевая вода. Кемпинг и гостиницы в большом количестве присутствуют как в самом Пярну, так и около города, до которого всего километров пять. Поэтому много зрителей.

Затем мы отправились на север - в Данию...

Продолжение следует!

Часть вторая - Дания и Швеция

Важные новости
 
Владимир Леонов вернул титул чемпиона России по Супербайку - впервые в эру «Моторинга»
Владимир Леонов вернул титул чемпиона России по Супербайку - впервые в эру «Моторинга»

Владимир Леонов доминировал в последние годы существования чемпионата России по кольцевым мотогонкам в формате RSBK - с 2017 по 2019 год, фактически не имея конкурента. Гонки в России Вова всегда рассматривал как "тренировки" для участия в международных сериях (в частности, в IDM Superbike). Но затем у него появился реальный конкурент - Макар Юрченко перевернул представление Леонова о домашнем чемпионате и мотивировал его к борьбе в «Моторинге».
Расписание, информация и трансляции 14 этапа MotoGP 2025 HungarianGP - Гран-При Венгрии
Расписание, информация и трансляции 14 этапа MotoGP 2025 HungarianGP - Гран-При Венгрии

Дебютное событие MotoGP 2025 года на новом автодроме Balaton Park - Гран-При Венгрии, 14-й этап чемпионата замыкает летнюю серию гонок Мото Гран-При 22-24 августа. Расписание гонок и трансляций #HungarianGP.
Устами Кейси Стоунера: истина о MotoGP 2025 года, Марке Маркесе, Пекко Баньяе и Хорхе Мартине
Устами Кейси Стоунера: истина о MotoGP 2025 года, Марке Маркесе, Пекко Баньяе и Хорхе Мартине

Кейси Стоунер был в числе приглашенных Легенд MotoGP на 1000-й гонке Королевского класса, Гран-При Австрии 2025 года, где он не только выступил в роли "свадебного генерала", но и внес большую лепту в прогресс Марко Беццекки. В отличие от Валентино Росси, также присутствовавшего на Red Bull Ring в эти выходные, Стоунер не уклонялся от общения с журналистами.
Сергей Соловьев завершил сезон SBK3 A5Motors Motoring 2025 в чемпионском стиле
Сергей Соловьев завершил сезон SBK3 A5Motors Motoring 2025 в чемпионском стиле

Пять из пяти! Сезон-2025 Чемпионата A5Motors Motoring пилот JRP SRS Сергей Соловьев завершил абсолютным победителем, выиграв все гонки в классе SBK3 на Moscow Raceway и Игора Драйв. Результаты заключительной гонки 5 этапа класса SBK3.
Двигатель мотоцикла Honda V3 с принудительным наддувом будет иметь феноменальную мощность
Двигатель мотоцикла Honda V3 с принудительным наддувом будет иметь феноменальную мощность

Некоторое время назад Honda Motor Co. распространила загадочный видео-тизер с некоторыми "деталями" испытаний своей новой революционной разработки, которая уже давно не революционная, просто, никогда всерьез не рассматривалась для массового производства - мотоциклетный двигатель Honda V3 с принудительным наддувом.
Dorna хочет в Мото Гран-При класс Moto3 по типу World Sportbike: подробности от босса KTM
Dorna хочет в Мото Гран-При класс Moto3 по типу World Sportbike: подробности от босса KTM

В 2026 году в чемпионате мира по Супербайку нынешняя категория World Supersport 300 будет заменена на совершенно новую, World Sportbike, базовым мотоциклом которой станет Yamaha R7 с 2-цилиндровым 690-кубовым мотором. Босс KTM Factory Racing Пит Байер поделился идеями, которые обсуждала с производителями Dorna Sports на прошедшей на Red Bull Ring закрытой встрече о будущей замене класса Гран-При Moto3.
Японский завод выкупил бразильского мотогонщика: Диого Морейра вступит в MotoGP с 2026 года
Японский завод выкупил бразильского мотогонщика: Диого Морейра вступит в MotoGP с 2026 года

Согласно сведениям от "надежных источников", полученных осведомленным испанским Motorsport, бразильский гонщик Italtrans Moto2 Диого Морейра готов подписать контракт с перейтив MotoGP с 2026 года. С кем же?
Liberty Media отказала Ассоциации команд и производителей в дележе доходов от MotoGP
Liberty Media отказала Ассоциации команд и производителей в дележе доходов от MotoGP

Инсайдеры сообщают, что на состоявшейся в минувшую пятницу закрытой встрече представителей Dorna Sports и двух ассоциаций MotoGP - гоночных команд (IRTA) и производителей (MSMA) до представителей последних было доведено решение нового владельца Больших Призов, Liberty Media - никакого соглашения с ассоциациями о дележе доходов с 2027 года не будет.
Трансляция AustrianGP MotoGP 2025
Трансляция AustrianGP MotoGP 2025

Прямая трансляция гонки 13-го этапа MotoGP 2025 года на Red Bull Ring, Гран-При Австрии с 15:00 по Москве #AustrianGP
Исход 1000-й гонки MotoGP на Red Bull Ring - Маркес принес Ducati 10-й Гран-При Австрии
Исход 1000-й гонки MotoGP на Red Bull Ring - Маркес принес Ducati 10-й Гран-При Австрии

Когда в Брно босс Ducati Corse Джиджи Даль′Инья говорил, что соперники стали слишком близки и начали грозить доминированию итальянского завода, он был совершенно конкретен: KTM и Aprilia стали главными конкурентами флагманов заводской команды Ducati. Но Марк Маркес - всегда Марк Маркес, и свою задачу на Red Bull Ring он выполнил с математической точностью.
 
Все публикации за 19 апреля 2006
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


6.21 МЛН
годовая
аудитория
709633
посетителей
в месяц
31548
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island