МОТОГОНКИ.РУ, 19 апреля 2006 - В двух словах: "категория Superbike является отражением веяний на мировом рынке и будет меняться лишь в соответствии с этими тенденциями", или по-просту, изменений в правилах не планируется.
Ducati и KTM уже собираются выпускать мотоциклы класса Superbike с двигателями V2 увеличенного до 1200 куб.см. объема. В следующем году Ducati 1200 появится в мотосалонах. Чем не "тенденция"?
Слухи о том, что именно итальянский производитель лоббирует возможность увеличения лимита кубиков для V-образников со следующего года, просочились и стали множится со скоростью света около двух месяцев назад. Основным аргументом Ducati были данные статистики развития рядных двигателей (с каждым годом с рядных "четверок" японцы умудряются снимать до 10% новых "лошадок"), тогда как лимит мощности V-образных двигателей практически достигнут.
Вот что сообщается в пресс-релизе:
"Изучив некоторые статьи в мотоциклетной прессе, повествующих о возможностях модификации технического Регламента Superbike World Championship, FGSport в соответствии с решением Международной Мотоциклетной Федерации считает необходимым внести ясность в этот вопрос.
3 февраля 2006 года состоялась встреча технического комитета, где присутствовали представители FIM, MSMA и FGSport.
Традиционно, в ходе многосторонней дискуссии все стороны приходят к компромиссному решению, которое определяет будущее технической стороны вопросов с классом Superbike.
На данной встрече НЕ обсуждалось никаких изменений в правилах и техническом Регламенте. Никаких подобных вопросов не обсуждалось, не анализировалось и не планировалось.
В комиссии существует мнение, с которым согласны FIM и FGSport, о том, что категория Superbike должна отражать существующую реальность на мировом мотоциклетном рынке.
...
Мы также хотели бы заметить, что если на рынке произойдет значительная эволюция, это напрямую коснется и WSBK, его правил и Регламента. Это также единое мнение, которое разделяют представители FIM, MSMA и FGSport."