МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
EXTRAS!
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
20 апреля 2006 в 18:51 | 9618
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

Европа далеко, Европа рядом: Скандинавия ближе Чехии!

Вторая статья из цикла "Европа далеко, Европа рядом" об "инспекции" доступных для российских пилотов гоночных трасс ближнего зарубежья с Дмитрием Прянишниковым. Второй этап: Дания и Швеция.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 20 апреля 2006 - Первая часть: Эстония, Пярну - EST-Ring

Дания - это нечто (как и Норвегия, но об этом после). Такого обилия спортивных сооружений мы не видели даже в Чехии! Все на уровне, на мировом уровне. Причем, национальные чемпионаты и кубки здесь проводятся чуть ли не весь сезон, и зимой и летом: автоспорт, мотоспорт, картинг, багги, ATV, сайдкары etc etc etc

Первым пунктом - Падборг Парк (Padborg Park).

Нам особенно повезло, потому что в день когда мы приехали, проводился национальный чемпионат Дании - как раз одни из тех самых TrackDays, а также DMC Cup. В рамках этого дня проводилось сразу несколько этапов разных серий: Yokohama Cup (монокласс автомобильный), Reno Clio Cup, мотокубок, Ferrari Cup и еще пару каких-то.

Трасса уровня национального и мирового чемпионатов. Из всех виденных нами трасс - самая продвинутая. Что тут говорить, на ней проводятся гонки мировых чемпионатов, а значит она имеет омологацию FIM и FIA!

По инфраструктуре. Парковка на 5000 машин. Закрытый парк поразил: там одновременно стояло порядка 50-70 мотоциклов и 200 или 300 автомобилей! На трассе собственная заправка, парк скорой помощи, техничка, больница и гостиница. Плюс душевые и туалеты для участников заездов. Все электрофицировано: и закрытый парк, и трибуны, и трасса.

Система смывки мусора на Padborg Park

Особенно поразила система автоматической очистки трека от мусора, пыли, песка и всякого такого. Под всей трассой проложены дренажные системы с водопровод. Перед каждой гонкой включаются насосы и из спрятанных под асфальтом отверстий начинает под давлением поступать вода. Две минуты, и все говнецо смыто в дренаж! Просыхает достаточно быстро.

Рельеф трассы профилирован, что представляет дополнительный интерес для гонщиков, плюс изменяемая конфигурация: по желанию можно кольцо сделать короче или длиннее, добавлять какие-то элементы трассы или убирать их. Трибуны везде.

Особое внимание привлекло большое количество зон безопасности, сразу видно, что трасса создавалась и для мотогонок.

Самый интересный момент в том, что трасса находится в глубокой деревне, до ближайшего города пилить минут 40. Но народу собралось столько, что сразу понятно, на сколько интересны подобные гоночные дни для публики, и не только в Дании. Заметили много номеров авто и трейлеров из самых удаленных стран Евросоюза и даже из Англии. Причем, приезжали не только участники, но и зрители. Вот так.

В свое время было много слухов и спекуляций на тему, что "мол, если не дай бог что, как и куда скорая ... до ближайшей больницы час пути!.." Развеем это в два счета: в отличие от России, здесь скорую с мигалкой уважают больше, чем полицейского. Те самые "40 минут" до ближайшего крупного города скорая преодолеет минут за 20. Это стандартная европейская практика. Плюс, при особом случае может вылететь вертолет (!) Спасатели - отдельная тема, причем, все входит в страховку. Но этот пункт обязательно надо уточнять при оформлении бумаг.

Поехали дальше...

Трасса Силькеборг (Silkeborg) расположена в самом сердце Дании. Здесь проводятся этапы чемпионатов Дании и Скандинавии. Трасса мирового уровня, поразила своим качеством. Сервис отличается координально! Прямо на трассе кемпинг, собственные медицинский центр (скорая помощь), своих штук шесть машин "скорой", душ, туалеты, все тепло, светло и очень уютно. Трасса полностью огорожена, стационарные трибуны на 2000-3000 человек, гигантский паркинг. Ко всему прочему, трасса расположена в 12 км от города, где есть штук восемь разных гостиниц самого различного уровня по ценам.

На самой трассе много поворотов, качество покрытия - идеал. Асфальт не такой как у нас или в Пярну, а специальный, спортивный: мелкозернистый, очень жесткий, с подложкой, положен без единого стыка.

Трасса оборудована засечкой времени (чего нет в Пярну), счетчиком кругов, постами для судей и маршалов, масса рекламных площадей. Далее - все трассы имели элетронику для замеров.

Гоночный комплекс действует весь сезон

Ну, и конечно, главное - постоянно действующий гоночный комплекс. Там есть несколько школ, автомобильных прежде всего, картинговая трасса со школой (и все это на территории Силькеборге!) Зимой трасса функционирует как ледовый трек для тренировок. То есть комплекс постоянно действует, круглый год.

Аналогичных трасс, но классом пониже (без мировых амбиций) проехали еще две-три, но писать о них сейчас смысла нет.

Продолжили путешествие в Швеции.

Тут надо сделать оговорку: сначала хотели подробно описать пару шведских треков, но потом прикинули, и поняли, что по сравнению с датскими - это детский лепет, и цены слегонца повыше. Плюс существенный минус - непроизносимые названия.

Средняя трасса в Швеции с непроизносимым названием (сорри, запомнить такое невозможно, записать забыл ...) - это трек типа Силькеборге, но с чуть меньшим количеством сервиса: без собственных медицинских сооружений, но со своими каретами "скорой помощи" (это у них у всех есть). Искусственное освещение и такое же качественное покрытие, как в Дании. Только движуха поменьше, да цены повыше.

Фотографий из Швеции и Норвегии не сохранилось к сожалению, да и погода подвела, дождь шел все три дня, что мы тут были, никто не гонялся. Не то, что в Дании! Мы решили отправиться сразу в Финляндию, на Моторпарк, где должен был проводиться первый этап Чемпионата России по ШКМГ.

Продолжение следует...

Важные новости
 
MotoGP 2024: Гран-При Казахстана переносится
MotoGP 2024: Гран-При Казахстана переносится

Dorna Sports и FIM решила не проводить Гран-При Казахстана по MotoGP 2024 года в указанные раннее даты, с 14 по 16 июня из-за объявленного правительством страны режима ЧП в следствие обширного паводка в регионах. Событие перенесут на более поздние даты.
Календарь MotoGP 2024 года: актуальная версия
Календарь MotoGP 2024 года: актуальная версия

Хотя за неделю до Нового года Президент Dorna Sports Кармело Эспелета на встрече с элитой спортивной журналистики в Мадриде и объявил, что намерен предпринять всё для проведения MotoGP 2024 года в 22 этапа, сегодня стало ясно, что миссия невыполнима. Какие еще этапы может потерять Dorna Sports? Новая версия календаря - обновление от 3 мая.
Мотокросс: Календарь чемпионата мира Гран-При MXGP/MX2, MXoN и MXoEn 2024 - финальная версия
Мотокросс: Календарь чемпионата мира Гран-При MXGP/MX2, MXoN и MXoEn 2024 - финальная версия

Хотя сезон мирового мотокроссу уже во всю идет, календарь чемпионата мира по Гран-При MXGP до сих пор не был определен до конца. Но промоутер, Infront Moto Racing и FIM, наконец, определились с тем, где будет финал серии, а также где и когда состоится Европейский Мотокросс Наций (MXoEN-2024). Полный календарь MXGP 2024
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой

Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы

Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
Мотокросс: интервью с директором Ducati Off-road Паоло Чьабатти - Преодолеть проклятие чемпионов
Мотокросс: интервью с директором Ducati Off-road Паоло Чьабатти - Преодолеть проклятие чемпионов

Ducati вступает в мир мотокросса и суперкросса в 2024 году и хочет ворваться в эту индустрию всерьез, сделав свой прототип Ducati Desmo450 MX серийным продуктом, чтобы получить допуск в чемпионат мира Гран-При MXGP и AMA Supercross. Однако, итальянского производителя с первых дней преследует Большое Проклятие: быть лучшим в одной нише мешает продвигаться в других... Босс нового внедорожного департамента Ducati Off-Road Паоло Чьабатти рассказал, как Борго-Панигале планирует с этим справляться.
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами

Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
MotoGP 2024: Большой анализ Гран-При Испании
MotoGP 2024: Большой анализ Гран-При Испании

Марк Маркес провел лучший этап MotoGP с начала новой карьеры с Ducati: взяв первую поул-позицию, он затем провел схватку за победу в спринте (к сожалению, не завершенную), но затем навязал битву Пекко Баньяе за Большой Приз Испании. И эта гонка кое-что прояснила для всех, у кого были сомнения. Разбор ГП Испании от нашего колумниста Мэта Оксли.
Кольцевой Трофей Наций - FIM Intercontinental Continental Games представлен на MotoGP в Хересе
Кольцевой Трофей Наций - FIM Intercontinental Continental Games представлен на MotoGP в Хересе

FIM и Dorna Sports решили расширить свое присутствие в медийном мировом поле, объявив о запуске нового международного соревнования, призванного стать своеобразным кольцевым «Трофеем Наций» - мотоциклетной Олимпиадой по аналогии с Мотокроссом и Спидвеем Наций, но между континентальными федерациями, а не отдельными странами.
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
 
Все публикации за 20 апреля 2006
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


1911035
годовая
аудитория
159115
читателей
за месяц
9005
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message