Откуда что берется и куда потом девается? Ответ на вопрос “что нужно, чтобы ехать как Бобрышев” - банален: надо тренироваться как Бобрышев! Женя любезно поделился с журналом RACEMAG своей нехитрой системой тренировок. Ну, или хитрой. Это уже вам решать.
МОТОГОНКИ.РУ, 28 февраля 2013 - Евгений Бобрышев – кроссмен с мировым именем. В конце 2010 года Женя подписал трехлетний контракт с заводской командой Honda World Motocross Team (Martin’s Honda Racing) и стал первым представителем отечественного кроссового эстеблишмента, добравшегося до уровня пилота №1. Да, в 70-х советские кроссмены выигрывали чемпионаты мира и работали с заводом KTM напрямую, об этом никто никогда не забудет. Но, как говорится, 1000 баксов тогда и сегодня – таки совершенно разные деньги!
Физическая форма кроссмена заводской команды – альфа и омега всего процесса. Ты можешь ехать быстро, но выдыхаться за несколько кругов до финиша,. Ты можешь ехать быстро, но падать, и падая, получать серьезные травмы, потому что к падениям не готовы мышцы, сухожилия и связки. Это Евгений уяснил не менее четко, как то, что между первой и второй передачей в «коробке» располагается «нейтраль». Серьезная работа заставляет переосмысливать простые жизненные принципы и менять привычки. Вот, говорят, пойдешь в армию, там из тебя мужика сделают. Возможно, но это будет другое – надлом личности, потому что через «я». Когда на кону сильнейшие стимулы, появляется мотивация для высших достижений, и «я» здесь – отправная точка, пункт силы, база. Нет «я», не будет и всего остального. Бобрышева за его личностные и волевые качества голландцы прозвали «Bob», и только потом англичане переиначили в чисто британское «Bobby».
Как-то Женя рассказал, откуда пошел этот nick: «Что означает “Bob”, я долго не мог понять. Да, все считали, что это просто для сокращения фамилии, но затем узнал, что “Bob” в Голландии – это вроде как трезвомыслящий, серьезный человек. Почти на каждой заправке стоит знак, где написано “Be the Bob: don’t drink and drive” – будь разумным, не пей за рулем».
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Сезон MotoGP 2025 года стартует гораздо раньше обычного, поэтому и гоночные проекты должны предстать перед публикой в новых цветах и составах до срока. Волна презентаций команд Королевского класса Больших Мотоциклетных Призов начнется 14 января. Полное расписание презентаций со ссылками на трансляции.
Вызов Ducati брошен! Aprilia Racing и ее новобранец, действующий чемпион MotoGP Хорхе Мартин приняли решение выступать в 2025 году с №1 на борту нового Aprilia RS-GP. Первые официальные фотографии заводской команды опубликованы.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.