МОТОГОНКИ.РУ, 28 февраля 2013 - Евгений Бобрышев – кроссмен с мировым именем. В конце 2010 года Женя подписал трехлетний контракт с заводской командой Honda World Motocross Team (Martin’s Honda Racing) и стал первым представителем отечественного кроссового эстеблишмента, добравшегося до уровня пилота №1. Да, в 70-х советские кроссмены выигрывали чемпионаты мира и работали с заводом KTM напрямую, об этом никто никогда не забудет. Но, как говорится, 1000 баксов тогда и сегодня – таки совершенно разные деньги!
Физическая форма кроссмена заводской команды – альфа и омега всего процесса. Ты можешь ехать быстро, но выдыхаться за несколько кругов до финиша,. Ты можешь ехать быстро, но падать, и падая, получать серьезные травмы, потому что к падениям не готовы мышцы, сухожилия и связки. Это Евгений уяснил не менее четко, как то, что между первой и второй передачей в «коробке» располагается «нейтраль». Серьезная работа заставляет переосмысливать простые жизненные принципы и менять привычки. Вот, говорят, пойдешь в армию, там из тебя мужика сделают. Возможно, но это будет другое – надлом личности, потому что через «я». Когда на кону сильнейшие стимулы, появляется мотивация для высших достижений, и «я» здесь – отправная точка, пункт силы, база. Нет «я», не будет и всего остального. Бобрышева за его личностные и волевые качества голландцы прозвали «Bob», и только потом англичане переиначили в чисто британское «Bobby».
Как-то Женя рассказал, откуда пошел этот nick: «Что означает “Bob”, я долго не мог понять. Да, все считали, что это просто для сокращения фамилии, но затем узнал, что “Bob” в Голландии – это вроде как трезвомыслящий, серьезный человек. Почти на каждой заправке стоит знак, где написано “Be the Bob: don’t drink and drive” – будь разумным, не пей за рулем».