МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Мировой мотоспорт
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnje9om5S
28 февраля 2013 в 11:31 | 12509
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

Не попав в MotoGP, Norton меняет ориентацию на Супербайк

В 2010 году новые владельцы британской компании Norton Motorcycles попытались вступить в гонку моторов MotoGP, но проект забуксовал и Dorna так и не увидела на своем столе 5-летнего контракта. Прошло 2 года и Norton готов вновь представить прототип своего супербайка, который может пойти в серию уже в 2013.

МОТОГОНКИ.РУ, 28 февраля 2013 - Стюарт Гарнер, купивший все права на классическую британскую марку в 2008, поднял полностью умершее производство и теперь выводит его на базовый уровень.

"Мне действительно жаль, что людям пришлось ждать столь долго - почти три года, пока мы подойдем к решающей отметке, выпуску первой серии этих байков, - цитирует Гарнера CycleNews. - Начиная производство, фактически, с нуля, всегда есть риск, что поставщики подведут. Мы очень рассчитывали на них, но промахнулись в своих расчетах. Зато сейчас мы поставили уже порядка 700 мотоциклов заказчикам в Великобритании и Европе. Но главное, мы, наконец, вышли на уровень сборки 15 байков в неделю и надеемся довести это количество до 1000".

Команда Norton-Santander готовится выйти на гонку Isle of Man TT в 2013 году

Команда Norton-Santander готовится выйти на гонку Isle of Man TT в 2013 году


Гарнер объявил, что компания завершила разработку спортбайка с двигателем типа V-Four, базой для которого стал оригинальный мотор Aprilia RSV4, и теперь собирается выйти с ним на классическую гонку Isle of Man TT. Прототип супербайка Norton мог выйти в свет уже в 2012 году, на том же турист-трофи, пилотируемый Аеном Макманом. Но дебют отложили из-за возникших неполадок.

За год облик мотоцикла изменился кардинально. В октябре 2012 заново собранный мотоцикл впервые вышел на гоночный трек для испытаний.

"Norton необходимо участие в гонках, потому что гонки в крови у этой марки, - сказал он. - Мы решили построить свой супербайк вокруг двигателя типа RSV4. Знаете, в истории Norton были подобные прецеденты. Например, победитель турист-трофи 1907 года выступал на мотоцикле Norton с двигателем Peugeot. McLaren использует движки V12 от BMW в своих машинах, но никто не сказал ни слова вроде, "это не настоящий McLaren!" Так что этот Norton тоже будет настоящим".

Аен Мак на тесте Norton NRV 588

Аен Макман на тесте Norton NRV 588


Шасси нового Norton NRV 588 разрабатывалось всего в 10 милях от завода, в ателье Spondon Engineering. Картер (и только он) Aprilia RSV4 крепится внутри диагональной рамы, сваренной из полых алюминиевых профилей, в отличие от трубчатой как в 2012. Сборку и приладку производили инженеры Norton Group. Внутренности итальянского двигателя полностью переработаны в R&D британской фабрики, заменены валы, блок цилиндров, поршни, шатуны и многие другие детали. Все это позволило при стендовых испытаниях снять с двигателя почти 200 л.с. Взяться за разработку своих частей в Norton решили после того, как Aprilia отказалась поставлять британцам оригинальные рейсинговые киты RSV4 Factory.

По материалам Алана Каткарта

Важные новости
 
Детальный обзор: мотошлем ARAI RX-7V - почему его называют королем интегралов
Детальный обзор: мотошлем ARAI RX-7V - почему его называют королем интегралов

Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
MotoGP 2024: Эспаргаро анализирует инцидент Маркеса-Баньяи в Портимао - кто должен уступить?
MotoGP 2024: Эспаргаро анализирует инцидент Маркеса-Баньяи в Портимао - кто должен уступить?

Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
СМИ: Сделка по продаже Dorna Sports состоялась - кто купил MotoGP?
СМИ: Сделка по продаже Dorna Sports состоялась - кто купил MotoGP?

Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Баньяя просканирован и съеден - кто следующий? Педро Акоста уже готов к большим делам в MotoGP
Баньяя просканирован и съеден - кто следующий? Педро Акоста уже готов к большим делам в MotoGP

Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Альваро Баутиста переписывает правила WorldSBK
Альваро Баутиста переписывает правила WorldSBK

Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Мировой Супербайк - все гонки 2024: Superpole Race и 2 гонки WorldSBK - Barcelona-Catalunya
Мировой Супербайк - все гонки 2024: Superpole Race и 2 гонки WorldSBK - Barcelona-Catalunya

Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит

Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Гран-При Португалии: Акоста взял первый подиум, Хорхе Мартин - новый лидер MotoGP 2024
Гран-При Португалии: Акоста взял первый подиум, Хорхе Мартин - новый лидер MotoGP 2024

Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
MotoGP 2024: авария Пекко Баньяи и Марка Маркеса на Гран-При Португалии со всех ракурсов
MotoGP 2024: авария Пекко Баньяи и Марка Маркеса на Гран-При Португалии со всех ракурсов

Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Гран-При Португалии MotoGP 2024: главная гонка - прямой эфир
Гран-При Португалии MotoGP 2024: главная гонка - прямой эфир

Смотрите гонку 2 этапа MotoGP 2024 года из Портимао - Гран-При Португалии в прямом эфире и незамедлительно - в записи от старта до финиша.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 28 февраля 2013
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


1852026
годовая
аудитория
175521
читателей
за месяц
6817
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message