Оба напарника или - "вторых номера" заводских команд Repsol Honda и Yamaha Factory MotoGP - Марк Маркес и Валентино Росси вплотную подобрались к лидерам проектов Дани Педросе и Хорхе Лоренцо в последний день тестов Sepang-II. После чего Росси отметил про Марка: "F*ck! Да он очень жестко гоняет!"
МОТОГОНКИ.РУ, 28 февраля 2013 - Маркес сидит на Honda RC213V только в четвертый раз. Первое знакомство с мотоциклом состоялось в Валенсии, на первых пост-сезонных тестах; затем Марка отправили "стажироваться" в Сепанг, где он впервые показал, что собирается только двигаться вперед; продолжилось знакомство с байком опять же, в Сепанге, спустя два месяца. Сегодня Марк превзошел ветерана MotoGP, обладателя девяти мировых титулов, семь из которых добыты в Королевском классе - Валентино Росси! И это была уже не пристрелка, а четко проведенная линия: Маркес буквально дал понять, за какие позиции собирается бороться в чемпионате с первой же гонки 2013 года года.
Росси рассуждает на эту тему: "Было очень занятно за ним присматривать, повиснув у него на хвосте, - рассказал Vale MCN. - Я просто насладился его стилем, он очень красивый. И, F*ck, он очень жестко гоняет! Мне очень понравилось, как он это делает. Я ему вчера сказал, что в этом году мы можем встретиться на треке лицом к лицу, и уж точно, мы получим удовольствие от поединка".
И вот почему: "Он едет очень похоже на Стоунера, и также от того, что Хонде такая манера очень нравится. Он очень красиво бросает байк в повороты, контролирует дрифт, касается локтем асфальта - как Кейси! Он очень хорош. И, главное, он быстр уже сейчас".
"Но этот стиль, в то же время, очень странный. Может быть, совершенно новый для нас всех. Хорхе и я пилотируют мотоциклы классическим способом [входя в повороты по безопасным - идеальным траекториям, прим. МОТОГОНКИ.РУ], а Маркес делает это совершенно иначе [рубит траекторию, будто едет на Moto2]. Знаете, он в каждом повороте трогает асфальт локтем. Это интересно. И для наблюдателя еще и забавно".
В конце интервью Росси и вовсе сказал интересную вещь: "Марк едет впереди, и это хорошо для меня. Потому что я... кое-чему у него научился за те три круга, что следовал за ним. Оказывается, в некоторых поворотах я шел по совершенно неверным траекториям, что затрудняло езду. А он делал это легко и уверенно. В некоторых местах мои траектории действительно более медленные".
Полностью мокрый или сохнущий Circuit of the Americas - одинаково скользкий и опасный, но состояние трека одинаково для всех, и лишь 10 быстрейших пилотов MotoGP проходят в квалификацию Q2. Трансляция зачетной практики (преквалификации) AmericasGP, 3-го этапа MotoGP 2025 года - Гран-При Америк от старта до финиша в 23:00 по Москве.
Крайне неуютная обстановка сложилась на Circuit of the Americas перед стартом первой свободной практики Гран-При Америк: проливной дождь оставил после себя много воды, и это в итоге привело лидера чемпионата MotoGP 2025 года Марка Маркеса к большому хайсайду. Смотрим, как это было.
Хорхе Мартин прилетел в Штаты, чтобы воссоединиться с Aprilia Racing на Гран-При Америк. Он не будет выступать и даже не будет пытаться пройти медкомиссию MotoGP, поскольку смирился с неизбежностью: слишком долгое восстановление после травм, полученных в Сепанге, - неожиданная проблема, с которой одним волевым решением ему не справиться, поэтому теперь он спокоен и не испытывает мук совести за упущенные возможности.
Шериф Техасский возвращается, чтобы осмотреть свои владения! Гран-При Америк, 3 этап чемпионата мира по Мото Гран-При сезона 2025 года состоится в последние выходные, 28-30 марта, на автодроме Circuit of the Amricas. Расписание AmericasGP MotoGP 2025, трансляции.
Шла шестая неделя восстановления после травм, полученных при аварии на тестах MotoGP в Сепанге. Хорхе Мартин занимается со своим физиотерапевтом и тренером под руководством олимпийского чемпионата Хуана Эчеваррии и рассказывает о ходе восстановления в собственном видео-блоге на YouTube. Часть 2 с русским переводом.
Слух, запущенный утром четверга в сеть с подачи турецкого "портала о спорте" о том, что Топрак Разгатлиоглу уже подписал контракт с Team Honda HRC MotoGP на 2026 год, был встречен общественностью правильно - с широкой улыбкой, будто 1 апреля уже настало. Да и там El Turco был настроен аналогичным образом: «Повеселили, спасибо!»
Как зрел план завоевания чемпионата мира по MotoGP в Pirelli, компании, которая всегда радела за подход в стиле «масс-продакшн» - это разработка и создание в гоночном паддоке базы для покрышек, которые через год можно было бы купить в любом мотосалоне? Босс гоночной программы Pirelli Джоржио Барбье раскрыл все секреты и стратегию развития в Мото Гран-При.
Америка для Мото Гран-При по-прежнему является нераскрытым рынком. Несмотря на многолетнюю историю со множеством ярких страниц из прошлого, нынешний уровень MotoGP в Соединенных Штатах низок по сравнению с европейскими и азиатскими событиями. А на фоне показателей F1 статистика MotoGP в богатейшей стране мира выглядят просто скучной. Почему же Dorna и Liberty Media так рвутся к сотрудничеству?
AmericasGP 2023 года можно назвать решающим в истории расставания Марка Маркеса с Honda в MotoGP... Несмотря на победу Алекса Ринса из LCR Honda, гонка в Остине подтолкнула Марка с принятию жизненно важного решения.
Американская компания Buell Motorcycle, созданная Эриком Бьюллом в 1983 году, поглощенная затем корпорацией Harley-Davidson и закрытия ими в 2009, была возрождена под именем EBR Motorcycles в 2015 и вернула свое прежнее имя в 2021. Компании потребовалось 2 года, чтобы создать прототип новой линейки Super Cruiser - высокотехнологичной версии мотоцикла в стиле "чоппер" со 1190-кубовым V-Twin мощностью 175 л.с., лишенного недостатков главного конкурента, H-D.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.