МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
EXTRAS!
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjeQbxVE
20 октября 2021 в 19:26 | 285768
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Парламентское противостояние: в Германии снова заговорили об ограничении скорости на автобанах

«Германия - последнее прибежище любителей скорости» (С) Джереми Кларкссон. Больше - нет? Часть автобанов Германии действительно не имеет пределов максимальной скорости для движения в левом ряду. Скоростные шоссе, проезд по которым абсолютно бесплатен (платят налогоплательщики Германии) характеризуют самую развитую страну Евросоюза с самым высоким грузо- и пассажиропотоком.

МОТОГОНКИ.РУ, 20 октября 2021 - Но и здесь задумались о том, что максимальные скорости нужно ограничивать...

Немецкий автобан - это идеальный индикатор истинной демократии: на дороге все равны; у владельца Fiat Punto и Mercedes AMG равные возможности - доехать из пункта "А" в пункт "Б" за совершенно конкретное, известное заранее время; остальное регулируется Федеральными Правилами Дорожного Движения и здравым смыслом. Выезжая на автобан, у вас есть право - поехать со скоростью 200 км/ч, либо 120 км/ч. Весь вопрос в сознательности и здравой оценке ситуации: имея право, ехать неспешно, гражданин должен думать о том, что у других есть право - проехать быстрее, если так нужно, - и не создавать им помех. Культура вождения в целом связана с этим негласным принципом. Во всех остальных отношениях немцев между собой - примерно те же принципы.

Правительство Германии считало своих граждан, получивших право на вождение автомобиля или мотоцикла, психически здоровыми и сознательными. Тем же правом пользуются все гости страны, не важно, из какого государства и с каким менталитетом они прибыли.

Так было на протяжении трех десятилетий, но возможно, вскоре не будет.

Перед выборами в Бундестаг был всерьез поднят вопрос о возвращении ограничений скорости на всю сеть скоростных дорог Германии - автобанов. Противостояние между тремя партиями продолжилось уже после выборов нового Канцлера. Буквально 3 дня назад состоялось заседание, на котором вопрос поставили ребром... о результатах голосования - ниже.

Сейчас примерно 30% автострад Германии ограничены на уровне 120 и 130 км/ч. 60% автобанов имеют участки без ограничений, но там же есть и непродолжительные лимитированные секции. На 10% автобанов страны действует режим диффиренцированной скорости: левый ряд может иметь знак «Конец всех ограничений» или ограничение 120/130 км/ч, в среднем при этом будет 100 км/ч, а в правом - 80 км/ч. При плохих погодных условиях также автоматически начинает действовать ограничение скорости (зависит от класса автострады).

Стоит также отметить, что дорожная полиция, несмотря на отсутствие на автобанах предела скорости, регулярно останавливает любителей «газнуть 200+». Например, такие меры нередко можно встретить в самой западной части Германии, в Вестфалии: туда очень часто заезжают гости из Бельгии и Нидерландов, где ограничения скорости очень жесткие, и прохват по немецким автобанам по вечерам - что-то вроде «выпуска пара». А в Баварии действуют немного другие земельные правила в дополнение к Федеральным: там к любителям скорости относятся куда лояльней, однако, в окрестностях городов существует целый список дополнительных ограничений и правил, как нужно передвигаться по автобанам.

Автомобильным раем Германия стала при Герхарде Шрёдере, который сам был большим любителем быстрых и мощных машин, за что его прозвали «Автомобильным Канцлером». При Шрёдере активно отстаивались интересы автопромышленников, строились новые автобаны, индустрия шла в гору. До 2005 года на большинстве автобанов Германии висели знаки «Конец всех ограничений», но после ограничения стали постепенно возвращаться.

В ближайшем будущем, вероятно, скоростной лимит в 130 км/ч вернется на все без исключения автобаны страны. Самое интересное, что к такому решению Бундестаг толкает не статистика ДТП: большинство крупных аварий происходят не на автобанах, где трафик разделен большой зоной безопасности и отбойниками, а на шоссе класса «Б» - двухполосных дорогах с ограничением 80 и 90 км/ч.

О причинах возможного возврата к лимитированной скорости в интервью Deutsche Welle рассказал директор Центра Управления Дорожным движением Штефан Брецель: «Технический прогресс не стоит на месте, и скоро мы перейдем на новый уровень, когда электрический автотранспорт станет превалировать на дорогах. Уже сейчас все больше немцев выбирают электрокары для каждодневного применения. А водители электромобилей не ездят быстрее 130 км/ч. По статистике, по автобанам они перемещаются со скоростями в диапазоне от 120 до 130 км/ч, что обусловлено техническими характеристиками электромобилей и комфортным потреблением энергии. Очевидно, что при наличии хотя бы 60% загрузки дорог электромобилями, возвращение скоростных пределов к уровню 130 км/ч будет обусловлено условиями рынка» - заявил Брецель.

P.S. Так вот, в 2019 году вопрос возвращения пределов скорости к 130 км/ч уже ставился на голосование в Бундестаге. И тогда большинством голосов проект был отклонен. Ка заседании Бундестага 15 октября 2021 года три партии - Зеленые, СДПГ и СвДП пришли к консенсусу, что в ближайшее время также никаких изменений в Федеральных правилах дорожного движения не будет вводиться поправок, связанных с ограничением скоростей.

Зеленые по-прежнему настаивают на возвращении в Германию единого национального ограничения в 130 км/ч. Но после ознакомления с национальной статистикой, они согласились, что пока это не является первоочередной задачей.

Важные новости
 
Трансляция Гран-При Японии - JapaneseGP MotoGP 2024
Трансляция Гран-При Японии - JapaneseGP MotoGP 2024

Смотрите главную гонку Гран-При Японии в классе MotoGP 2024 года от старта до финиша - Motegi Mobility Resort, #JapaneseGP МотоГП видео трансляция.
Трансляция Гран-При Японии - JapaneseGP Moto2 2024
Трансляция Гран-При Японии - JapaneseGP Moto2 2024

Смотрите гонку Гран-При Японии по МотоГП в классе Moto2 2024 года от старта до финиша - Motegi Mobility Resort, #JapaneseGP видео трансляция.
Road to MotoGP: Ярослав Карпушин прошел отбор в Red Bull MotoGP Rookies Cup 2025
Road to MotoGP: Ярослав Карпушин прошел отбор в Red Bull MotoGP Rookies Cup 2025

2 октября завершились трехдневные отборы Red Bull MotoGP Rookies Cup, на которые были приглашены 120 юниоров со всего мира, чтобы сразиться за 8 вакансий следующего сезона. Спешим поделиться отличной новостью - Ярослав Карпушин отобран для участия в Red Bull MotoGP Rookies Cup 2025!
MXoN-2024: Испанцы лидируют после квалификаций Мотокросса Наций MXGP/MX2/Open
MXoN-2024: Испанцы лидируют после квалификаций Мотокросса Наций MXGP/MX2/Open

Борьба за трофей Чемберлена началась! Суббота - день квалификаций, но уже с них начинают пополняться копилки сборных команд. В ТОП-3 по итогам первого дня Испания, Франция и Австралия. Результаты Мотокросса Наций 2024.
MotoGP JapaneseGP: Педро Акоста - Упасть в гонке с дебютной поул-позиции стало моей традицией
MotoGP JapaneseGP: Педро Акоста - Упасть в гонке с дебютной поул-позиции стало моей традицией

Педро Акоста из GASGAS Factory Racing, очевидный пилот №1 KTM в 2025 году сегодня мог открыть счет победам в MotoGP: он взял свой первый поул в Королевском классе и возглавил Tissot Sprint Race со второго круга, опередив Пекко Баньяю. Но упал. Такое с ним уже случалось, как в Moto3, так и в Moto2.
MotoGP: Капли дождя субботним утром - от драмы на квалификации до финиша спринта JapaneseGP
MotoGP: Капли дождя субботним утром - от драмы на квалификации до финиша спринта JapaneseGP

Для тех, кто не решился проснуться с первыми лучами солнца в эту субботу, чтобы узреть все события первого гоночного дня Гран-При Японии MotoGP 2024 из Мотеги, - этот обзор. В нем всё прекрасно - от квалификации до финиша Tissot Sprint Race.
MotoGP Tech: Сколько жрет Ducati GP24 - истинный расход бензина раскрыт на JapaneseGP!
MotoGP Tech: Сколько жрет Ducati GP24 - истинный расход бензина раскрыт на JapaneseGP!

Крайне интересный момент возник на Tissot Sprint Race Гран-При Японии в Мотеги, где Пекко Баньяя чудом финишировал, выиграв этот заезд MotoGP. История добавляет интереса к теме экономии топлива в гонках, возникшей после питерского этапа A5Motors Motoring в июле на «Игора Драйв»: а был ли мальчик? Был! Еще какой...
MXoN-2024: расписание и онлайн хронометраж Мотокросса Наций MXGP/MX2/Open
MXoN-2024: расписание и онлайн хронометраж Мотокросса Наций MXGP/MX2/Open

Всего через неделю после завершения чемпионата мира по мотокроссу MXGP/MX2 сильнейшие пилоты вновь на треке, но под непривычными номерами и в джерси с особенным дизайном. В этот раз они представляют не только гоночные команды, но и сборные своих стран на Мотокроссе Наций. Онлайн результаты и расписание по московскому времени.
Трансляция Tissot Sprint Race Гран-При Японии - JapaneseGP MotoGP 2024
Трансляция Tissot Sprint Race Гран-При Японии - JapaneseGP MotoGP 2024

Смотрите спринтовую гонку Tissot Sprint Race Гран-При Японии по МотоГП в классе MotoGP 2024 года от старта до финиша - Motegi Mobility Resort, #JapaneseGP видео трансляция.
Выбор комбинезона для шоссейно-кольцевых мотогонок: все нюансы с Антоном Ерёминым
Выбор комбинезона для шоссейно-кольцевых мотогонок: все нюансы с Антоном Ерёминым

Осень, мотосезон в России близок к завершению, а значит, пора планировать следующий и заказывать экипировку. Возможно, вам идеально подойдет готовый продукт, а может, потребуется индпошив. Выбор гоночного комбинезона для шоссейно-кольцевых мотогонок – дело непростое: все нюансы выбора «второй кожи» рассказал МОТОГОНКИ.РУ чемпион России по Супербайку 2023 года Антон Ерёмин.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 20 октября 2021
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


1899461
годовая
аудитория
147843
читателей
за месяц
11243
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike worldsbk видео mxgp мото гран-при марк маркес большие призы комментарии валентино росси квалификация интервью repsol honda гонка moto2 тесты moto3 mx2 ducati motogp23 травма мотогонки ktm хорхе лоренцо суперкросс авария мотогп honda ama supercross чемпионат россии гран-при катара misano world circuit circuito de jerez трансляция hrc евгений бобрышев yamaha aprilia racing world supersport wss phillip island qatargp fp2 losail international circuit honda racing гран-при валенсии