МОТОГОНКИ.РУ, 19 марта 2007 - Добравшись до окраин Сантьяго, я встал на ночлег. В восемь часов утра следующего дня я счастливый от одной уже мысли, что я добрался до культурной столицы Чили и прорывался в самой, что ни на есть, безкультурной пробке. Оказывается и в этой стране есть общие черты с нашим трафиком. Все как по волшебству. Когда ты едешь за пределами центра все водители и мотоциклов и машин как примерно показательные, но как только въезжаешь в столицу, начинается борьба за кусок дорожного полотна. Здесь в Сантьяго мотоактивность близка к московской – на сто машин один мотоциклист. Люди здесь побогаче и техника по серьезней: эндуро, чоперы, спорты – а нравы те же. Байкеры из защиты имеют только шлем, да и то видимо из за пристального внимания полиции, но едут так, как будто на «Потемкине», подрезая всех и залезая во все дыры, рассчитывая на то, что водители машин осекутся. Водители машин в свою очередь едут без тормозов, рассчитывая на тот же эффект. Мне как «не нашему» и дивному давалось преимущество, и я из всех сил старался оправдать себя в глазах чилийской дорожной общественности. Передвижение по городу, так или иначе, оказалось невозможным, и я поспешил на выход, да и выводы были сделаны. После Сантьяго вдохнув свежего воздуха, я взял курс на север. Наконец то пейзаж в моем визоре изменился – пустыня Атакама. Горы, песок, море и километры свободы от опасных городов.
Пожелайте мне удачи.
Пилот проекта MOTOPEOPLE
Минин Владимир