МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
ТЕСТ-ДРАЙВЫ
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
32959
25 декабря 2007 в 16:24
 
Tor Sagen, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

ТЕСТ-ДРАЙВ: Дорожный тест Buell 1125R Hellfire - часть 2

1 часть тест-драйва: Laguna Seca, трековый тест

МОТОГОНКИ.РУ, 25 декабря 2007 - Pirelli Diablo Corsa III – покрышки спортивного применения … стандартный набор для Buell 1125R! На асфальте Laguna Seca они отработали отлично, как поведут себя эти шины на обычном шоссе?

Кстати, я забыл упомянуть о подвеске. Объясню почему: на гоночной трассе, кроме прохождения «Штопора» я просто забыл о том, что такое слово есть. На каких-нибудь стандартных покрышках я бы трижды подумал о настройках подвески, а тут забыл вовсе. Даже не знаю, хорошо это или плохо, но в базовой связке покрышки-шасси я получил вату. Хотелось бы иметь больший отклик и информативность от моих покрышек! Пока мы раскатывались по Лагуне, некоторые пилоты жаловались на то, что задние баллоны перегревались, что было подтверждено в гараже. Мы действительно не чувствовали, как ведет себя резина при прохождении поворотов и на разгоне.

8-поршневые «Окталы», как я их назвал, хватаются за тормозные диски мертвой хваткой, но опять же, я не был в них уверен на столько, на сколько я был уверен в тормозах Suzuki GSX-R1000 или Yamaha R1. В результате, выяснилось, что я всегда рвал «стоп-кран» чуть раньше, чем было надо.

Но, все это на гоночной трассе, где идеальный асфальт.

На берегу Тихого океана

Ладно, поехали кататься! Стоп стоп стоп… неудобно. На треке, я был в комфортном положении, точнее – я просто не замечал тех маленьких неудобств, которые сопровождали меня во время трекового теста. Угол, под которым согнуты колени – это первый и главный минус 1125R. Как только я расслабился и выкатился за пределы Laguna Seca, я тут же ощутил некоторый дискомфорт: подножки установлены слишком высоко, колени расположены слишком близко к баку.

В Калифорнии полиция очень хорошо обеспечена технически, и такие мелочи, как нарушение скоростного режима на дорогах общего пользования для них - семечки. Повсюду эти желтые двойные сплошные и знаки об ограничении скорости в 60 км/ч, даже на Pacific Highway (Highway 1). Но, как обычно, журналисты рискнули нарушить страшное табу даже под страхом выдворения за пределы Соединенных Штатов. У нас была дорога протяженностью 196 миль, которая вела к океану и дальше, в горы. Упускать этот шанс было непозволительной роскошью! Обгоняя на спортбайке вереницы туристов, разогнавшихся до невероятной скорости в 50 км/ч, можно сойти с ума. Так что мы и сошли. Мы наверно тысячу раз пересекли желтые линии и уж точно, миллион раз нарушили скоростной режим. А вы попробуйте не сделать этого, когда у вас два колеса и возможность ехать в пять раз быстрее потока. Лучше умереть от меча, чем от скуки!

Проезжая через Carmel Valley мы прошли несколько очень приятных поворотов, отлично подходящих для теста Buell 1125R. Пока обороты двигателя выше 4000 об/мин, это блестящая езда, которая доставляет удовольствие каждую секунду. А вот когда едешь через населенный пункт, приходится сбрасывать скорость. И тут 4000 оборотами даже не пахнет, и в этот момент мне не очень нравился отклик на ручку газа. Можно было предположить, что у нас в руках не самый современный V-twin образца 2008 года. Впрочем, все тестируемые мотоциклы не были образцами, уже пущенными в серию. Buell, следуя своей традиции, не запускает мотоцикл в серийное производство без тотальной проверки и сбора массы самых разных отзывов и комментариев. Надеюсь, наш опросный лист помог будущим владельцам 1125R! Предположу, что это были не совсем совершенные настройки DPPI для инжектора на низких скоростях … я не уверен, но именно так я там написал.

В остальном, двигатель очень вкусный. Мы много миль проехали в средних режимах, где-то от 4000 до 8000 rpm. Чуть выше 4000 и он преображается, мотоцикл становится предсказуемым, как и положено быть шоссейнику. В этом отношении Buell полностью полагается на мнение своих клиентов, а они хотят иметь резиновые двигатели. Вобщем, у них получилось!

6-скоростная коробка передач стала причиной моей нескрываемой радости, на столько легко и четко она работала. Только однажды я почувствовал протест заднего колеса, когда на непрогретом байке переключился со второй на первую. В остальных случаях проскальзывающее сцепление отработало на 100%: переключения вниз, торможение двигателем - безопасное и предсказуемое, мягкое и ощутимое.

Buell 1125R - великолепная управляемость и полная предсказуемость

Я сразу понял, что 1125R очень быстр, еще в первый день нахождения в Лагуне. Поэтому, выехав на шоссе, меня больше интересовала езда на прогулочных скоростях, его маневренность и управляемость. Радиус разворота очень приятный, отлично сбалансированное шасси и короткая база делают байк меньше, чем он есть на самом деле. Выверенное шасси становится фирменным стилем Buell, таким же, как и топливный бак объемом более 20 литров, спрятанный внутри рамы. Но масляный бачок и система охлаждения были удалены с консоли и перенесены выше, прямо под двигатель, чтобы давление в системе сохранялось постоянное во всех режимах и наклонах.

После Гринфилда, мы за несколько минут проскочили трехмильный участок по скоростному шоссе и свернули на дорогу ведущую в форт Hunter-Liggett. Прохват по шоссе позволил нам наконец-то дощелкать коробку до топовой, шестой передачи. Но я предпочел тут же переключиться обратно, на четвертую из-за дикого ускорения. Зеркала на 1125R довольно широкие, так что вибрации на них передавались невероятные. Даже при снижении оборотов они вибрировали, а на 9000 видимость стала просто никакой.

Мы въехали в хорошо охраняемую военную зону, где шоссе уходит за горизонт и обычно хорошо просматривается, но по ширине местами уступает велосипедной дорожке. Шпильки на таких дорогах, не то что на треке, встречаются крайне редко. Но те, что проехали мы, были хорошим испытанием: во время прохождения пары таких поворотов, когда мы полностью свешивались, казалось, заднее колесо мотоцикла терлось об один край дороги, а слайдер на выставленном вперед колене – о противоположный. Один из участников теста все-таки разложился в таком повороте, и я решил снизить темп. Что-то мне подсказывало, что впереди будет еще немало быстрых трасс и живописных поворотов …

Мы нарушили все законы. Но ради этого стоило рискнуть!

Так мы достигли знаменитого шоссе Pacific. Полос стало больше, как и встречных авто. Эта дорога отлично подходит для Buell 1125R, и совершенно не подходит для тихоходных туристов, хотя они тут в большинстве. Вдруг я почувствовал, как начал греться движок. Мои ноги почувствовали это, когда мы снизили скорость до 60. Было не очень-то приятно! Очевидно, что на низких скоростях мотоциклу не хватает обдува, и хотя система охлаждения работает в полную силу, возможно не так эффективно, как хотелось бы. Немного поджарившись, но все-таки полный эмоций, я вернулся на стоянку около Laguna Seca, откуда начался наш дорожный тест.

Мельком бросил взгляд на задний балон: бедняжка!.. Не знаю, на сколько хватит его при такой эксплуатации, может еще на пару дней?

Итого:

Laguna Seca baby! Надо сказать, что трековые тесты оставили массу впечатлений. Новый Buell с жидкостным охлаждением - однозначно новый флагман компании. Я рад, что принял участие в этих тестах! Даже после съезда с идеального асфальта Laguna Seca на тривиальное загородное шоссе, положительные эмоции от мотоцикла сохранились. На треке никаких претензий, кроме необоснованно скромной реакции на ручку газа на низах, посадки и вибрирующих зеркал. Но, кому нужны зеркала на треке??? Я бы поехал на 1125R на любой трек в любой день с большим удовольствием. Что касается дорожного теста, у меня появилось несколько легких сомнений, и я надеюсь, что в Buell решат их еще до того, как байк пойдет в серию. Еще одно: двигатель заметно греется на низких оборотах, и это ощущается (ноги просто горят!)

После всего, у меня определенно положительные впечатления от дорожного теста юбилейной 25-й серии Buell, хотя не такие положительные, как от поездки по треку. Buell создал великолепный байк с супер-современным двигателем, и при этом, сохранил свой стиль.

Плюсы:

+ Buell наконец-то присоединился с семье мотоциклов с двигателями жидкостного охлаждения
+ Управляемость на треке и на шоссе – просто супер
+ Очень дружественный подход к обслуживанию (сервис не чаще, чем в 30000 км + замена ремня)
+ Большой топливный бак (спортбайки с баком более 20 литров – жуткая редкость!)

Минусы:

- Недостаточный отклик на ручку газа при менее чем 4000 об/мин
- Двигатель греется на низкой скорости
- Жуткая вибрация зеркал

Мы вернулись в Laguna Seca, откуда начали тест

Не читали первую часть? Laguna Seca, трековый тест

Тор Саген,
Специально для МОТОГОНКИ.РУ

Фотографии: Тор Саген и Double Red

Материал подготовлен при поддержке Генерального партнера портала МОТОГОНКИ.РУ - SHELL AdvanceГенеральный партнер МОТОГОНКИ.РУ - SHELL Advance

Важные новости
 
Зеленый Арагон: результаты преквалификации AragonGP MotoGP 2025
Зеленый Арагон: результаты преквалификации AragonGP MotoGP 2025

Уложенный в 2024 году новый асфальт Motorland Aragon осложнил работу командам MotoGP: понятие "зеленого" трека стала лейтмотивом всего уикенда AragonGP 2024 года, но ситуация не сильно изменилась с тех пор... Кто смог извлечь максимум из нового асфальта на преквалификации Гран-При Арагона MotoGP 2025?
Трансляция преквалификации Гран-При Арагона MotoGP AragonGP 2025
Трансляция преквалификации Гран-При Арагона MotoGP AragonGP 2025

Преквалификация 8 этапа MotoGP 2025 года на Motorland Aragon: "совершенно нечитаемая трасса" - уложенный в прошлом году асфальт снова подкидывает проблем командам Королевского класса #AragonGP. Зачетная практика от старта до финиша
Дуэль Маркеса и Баньяи за честь и славу MotoGP, если и должна состояться, будет в Арагоне
Дуэль Маркеса и Баньяи за честь и славу MotoGP, если и должна состояться, будет в Арагоне

Хотя на первый взгляд всё выглядит просто, Гран-При Арагона станет одной из ключевых гонок сезона MotoGP 2025 года: здесь, а 2021 году началась битва Марка Маркеса и Пекко Баньяи, в которой итальянец одержал верх; здесь же произошла катастрофа, в которой он потерял корону в 2024.
Расписание 1 этапа чемпионата России A5Motors Motoring, Игора Драйв - версия 3
Расписание 1 этапа чемпионата России A5Motors Motoring, Игора Драйв - версия 3

После 6 месяцев тотальной неопределенности с форматом и общей судьбой чемпионата России по кольцевым мотогонкам 2025 года, внезапно - 1-й этап на «Игора Драйв» состоится в ближайшие выходные, 6-8 июня. Расписание и несколько новых вводных. Версия 3 от 6.06.2025
iMed QTM представляет новобранца: Глеб Алексеев, класс Supersport
iMed QTM представляет новобранца: Глеб Алексеев, класс Supersport

Команда iMed QTM расширяет присутствие в чемпионате России по кольцевым мотогонкам с юным пилотом, достигшим возраста для вступления в титульные серии. Знакомьтесь: Глеб Алексеев!
Мотокросс: гоночная трасса звезды MotoGP Андреа Довициозо - 04 Park Monte Coralli готова к MXGP
Мотокросс: гоночная трасса звезды MotoGP Андреа Довициозо - 04 Park Monte Coralli готова к MXGP

Звезда Ducati из MotoGP Андреа Довициозо вышел в отставку три года назад, чтобы заняться реализацией своей мечты детства и второй страстью - мотокроссом. Но карьеры гонщика-кроссмена не задалась (почти каждое событие, в котором Дови принимал участие завершалось для него травмой). А вот карьера директора и совладельца собственного гоночного комплекса мирового уровня «04 Park Monte Coralli» - да! После глобальной реконструкции трасса в Монте-Коралли открыта и готова принять этап чемпионата мира по MXGP.
Накануне домашнего этапа MotoGP у Марка Маркеса появился неожиданный внутренний враг
Накануне домашнего этапа MotoGP у Марка Маркеса появился неожиданный внутренний враг

Крайне неоднозначная и вполне серьезная тема, которую журналисты и сам Марк Маркес пытаются переиграть в шутку, возникла перед лидером чемпионата MotoGP 2025 года накануне, вероятно, самого главного события в календаре - домашнего этапа Маркесов, Гран-При Арагона...
Isle of Man TT 2025: Три гонки - три разных победителя и 30-я победа Данлопа на Ducati V2
Isle of Man TT 2025: Три гонки - три разных победителя и 30-я победа Данлопа на Ducati V2

На острове Мэн стартовал на полную мощь фестиваль скорости - Isle of Man TT 2025: в понедельник и вторник состоялись три первых заезда в самых крутых классах - Supersport, Superstock-1000 и Superbike, победу в которых одержали пилоты на трех разных мотоциклах - Ducati V2, Honda CBR1000RR-R и BMW S1000RR.
Энциклопедия Zontes ZT703F TOUR: снятие ограничений и вывод навигации на экран
Энциклопедия Zontes ZT703F TOUR: снятие ограничений и вывод навигации на экран

Продолжаем длительный тест туристического эндуро Zontes ZT703F TOUR, который компания подает как спорттуриста - почему, тоже объясню. Испытываем его из коробки и раскрываем потенциал этой ракеты без помощи ютуба и диванных советчиков, которых... пока нет! Уже сняли с мотоцикла все ограничители, а теперь извлекаем максимум из мощного головного устройства с большой контрольной панелью. Комментаторы уже были готовы: где навигация, фишки? ОК. Вы хотели увидеть Яндекс.Навигатор на панели Zontes? Пожалуйста!
Расписание, факты, история и трансляции 8 этапа MotoGP 2025 AragonGP - Гран-При Арагона
Расписание, факты, история и трансляции 8 этапа MotoGP 2025 AragonGP - Гран-При Арагона

Чемпионат MotoGP едет в царство Маркесов - на истинно «домашнюю» трассу Марка и Алекса, Motorland Aragon, расположенный неподалеку от Серверы и их альма-матер, автодрома Alcarras, где оба тренируются в свободное время. О чем это говорит? Расписание Гран-При Арагона, 8 этапа чемпионата мира по Мото Гран-При #AragonGP 6-8 июня 2025.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 25 декабря 2007
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


4.65 МЛН
годовая
аудитория
712729
посетителей
в месяц
42440
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island