МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Миланский Мотосалон EICMA 2025

Ключевые новинки мотоиндустрии и живые фотографии

ТЕСТ-ДРАЙВЫ
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
33436
25 декабря 2007 в 16:24
 
Tor Sagen, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

ТЕСТ-ДРАЙВ: Дорожный тест Buell 1125R Hellfire - часть 2

1 часть тест-драйва: Laguna Seca, трековый тест

МОТОГОНКИ.РУ, 25 декабря 2007 - Pirelli Diablo Corsa III – покрышки спортивного применения … стандартный набор для Buell 1125R! На асфальте Laguna Seca они отработали отлично, как поведут себя эти шины на обычном шоссе?

Кстати, я забыл упомянуть о подвеске. Объясню почему: на гоночной трассе, кроме прохождения «Штопора» я просто забыл о том, что такое слово есть. На каких-нибудь стандартных покрышках я бы трижды подумал о настройках подвески, а тут забыл вовсе. Даже не знаю, хорошо это или плохо, но в базовой связке покрышки-шасси я получил вату. Хотелось бы иметь больший отклик и информативность от моих покрышек! Пока мы раскатывались по Лагуне, некоторые пилоты жаловались на то, что задние баллоны перегревались, что было подтверждено в гараже. Мы действительно не чувствовали, как ведет себя резина при прохождении поворотов и на разгоне.

8-поршневые «Окталы», как я их назвал, хватаются за тормозные диски мертвой хваткой, но опять же, я не был в них уверен на столько, на сколько я был уверен в тормозах Suzuki GSX-R1000 или Yamaha R1. В результате, выяснилось, что я всегда рвал «стоп-кран» чуть раньше, чем было надо.

Но, все это на гоночной трассе, где идеальный асфальт.

На берегу Тихого океана

Ладно, поехали кататься! Стоп стоп стоп… неудобно. На треке, я был в комфортном положении, точнее – я просто не замечал тех маленьких неудобств, которые сопровождали меня во время трекового теста. Угол, под которым согнуты колени – это первый и главный минус 1125R. Как только я расслабился и выкатился за пределы Laguna Seca, я тут же ощутил некоторый дискомфорт: подножки установлены слишком высоко, колени расположены слишком близко к баку.

В Калифорнии полиция очень хорошо обеспечена технически, и такие мелочи, как нарушение скоростного режима на дорогах общего пользования для них - семечки. Повсюду эти желтые двойные сплошные и знаки об ограничении скорости в 60 км/ч, даже на Pacific Highway (Highway 1). Но, как обычно, журналисты рискнули нарушить страшное табу даже под страхом выдворения за пределы Соединенных Штатов. У нас была дорога протяженностью 196 миль, которая вела к океану и дальше, в горы. Упускать этот шанс было непозволительной роскошью! Обгоняя на спортбайке вереницы туристов, разогнавшихся до невероятной скорости в 50 км/ч, можно сойти с ума. Так что мы и сошли. Мы наверно тысячу раз пересекли желтые линии и уж точно, миллион раз нарушили скоростной режим. А вы попробуйте не сделать этого, когда у вас два колеса и возможность ехать в пять раз быстрее потока. Лучше умереть от меча, чем от скуки!

Проезжая через Carmel Valley мы прошли несколько очень приятных поворотов, отлично подходящих для теста Buell 1125R. Пока обороты двигателя выше 4000 об/мин, это блестящая езда, которая доставляет удовольствие каждую секунду. А вот когда едешь через населенный пункт, приходится сбрасывать скорость. И тут 4000 оборотами даже не пахнет, и в этот момент мне не очень нравился отклик на ручку газа. Можно было предположить, что у нас в руках не самый современный V-twin образца 2008 года. Впрочем, все тестируемые мотоциклы не были образцами, уже пущенными в серию. Buell, следуя своей традиции, не запускает мотоцикл в серийное производство без тотальной проверки и сбора массы самых разных отзывов и комментариев. Надеюсь, наш опросный лист помог будущим владельцам 1125R! Предположу, что это были не совсем совершенные настройки DPPI для инжектора на низких скоростях … я не уверен, но именно так я там написал.

В остальном, двигатель очень вкусный. Мы много миль проехали в средних режимах, где-то от 4000 до 8000 rpm. Чуть выше 4000 и он преображается, мотоцикл становится предсказуемым, как и положено быть шоссейнику. В этом отношении Buell полностью полагается на мнение своих клиентов, а они хотят иметь резиновые двигатели. Вобщем, у них получилось!

6-скоростная коробка передач стала причиной моей нескрываемой радости, на столько легко и четко она работала. Только однажды я почувствовал протест заднего колеса, когда на непрогретом байке переключился со второй на первую. В остальных случаях проскальзывающее сцепление отработало на 100%: переключения вниз, торможение двигателем - безопасное и предсказуемое, мягкое и ощутимое.

Buell 1125R - великолепная управляемость и полная предсказуемость

Я сразу понял, что 1125R очень быстр, еще в первый день нахождения в Лагуне. Поэтому, выехав на шоссе, меня больше интересовала езда на прогулочных скоростях, его маневренность и управляемость. Радиус разворота очень приятный, отлично сбалансированное шасси и короткая база делают байк меньше, чем он есть на самом деле. Выверенное шасси становится фирменным стилем Buell, таким же, как и топливный бак объемом более 20 литров, спрятанный внутри рамы. Но масляный бачок и система охлаждения были удалены с консоли и перенесены выше, прямо под двигатель, чтобы давление в системе сохранялось постоянное во всех режимах и наклонах.

После Гринфилда, мы за несколько минут проскочили трехмильный участок по скоростному шоссе и свернули на дорогу ведущую в форт Hunter-Liggett. Прохват по шоссе позволил нам наконец-то дощелкать коробку до топовой, шестой передачи. Но я предпочел тут же переключиться обратно, на четвертую из-за дикого ускорения. Зеркала на 1125R довольно широкие, так что вибрации на них передавались невероятные. Даже при снижении оборотов они вибрировали, а на 9000 видимость стала просто никакой.

Мы въехали в хорошо охраняемую военную зону, где шоссе уходит за горизонт и обычно хорошо просматривается, но по ширине местами уступает велосипедной дорожке. Шпильки на таких дорогах, не то что на треке, встречаются крайне редко. Но те, что проехали мы, были хорошим испытанием: во время прохождения пары таких поворотов, когда мы полностью свешивались, казалось, заднее колесо мотоцикла терлось об один край дороги, а слайдер на выставленном вперед колене – о противоположный. Один из участников теста все-таки разложился в таком повороте, и я решил снизить темп. Что-то мне подсказывало, что впереди будет еще немало быстрых трасс и живописных поворотов …

Мы нарушили все законы. Но ради этого стоило рискнуть!

Так мы достигли знаменитого шоссе Pacific. Полос стало больше, как и встречных авто. Эта дорога отлично подходит для Buell 1125R, и совершенно не подходит для тихоходных туристов, хотя они тут в большинстве. Вдруг я почувствовал, как начал греться движок. Мои ноги почувствовали это, когда мы снизили скорость до 60. Было не очень-то приятно! Очевидно, что на низких скоростях мотоциклу не хватает обдува, и хотя система охлаждения работает в полную силу, возможно не так эффективно, как хотелось бы. Немного поджарившись, но все-таки полный эмоций, я вернулся на стоянку около Laguna Seca, откуда начался наш дорожный тест.

Мельком бросил взгляд на задний балон: бедняжка!.. Не знаю, на сколько хватит его при такой эксплуатации, может еще на пару дней?

Итого:

Laguna Seca baby! Надо сказать, что трековые тесты оставили массу впечатлений. Новый Buell с жидкостным охлаждением - однозначно новый флагман компании. Я рад, что принял участие в этих тестах! Даже после съезда с идеального асфальта Laguna Seca на тривиальное загородное шоссе, положительные эмоции от мотоцикла сохранились. На треке никаких претензий, кроме необоснованно скромной реакции на ручку газа на низах, посадки и вибрирующих зеркал. Но, кому нужны зеркала на треке??? Я бы поехал на 1125R на любой трек в любой день с большим удовольствием. Что касается дорожного теста, у меня появилось несколько легких сомнений, и я надеюсь, что в Buell решат их еще до того, как байк пойдет в серию. Еще одно: двигатель заметно греется на низких оборотах, и это ощущается (ноги просто горят!)

После всего, у меня определенно положительные впечатления от дорожного теста юбилейной 25-й серии Buell, хотя не такие положительные, как от поездки по треку. Buell создал великолепный байк с супер-современным двигателем, и при этом, сохранил свой стиль.

Плюсы:

+ Buell наконец-то присоединился с семье мотоциклов с двигателями жидкостного охлаждения
+ Управляемость на треке и на шоссе – просто супер
+ Очень дружественный подход к обслуживанию (сервис не чаще, чем в 30000 км + замена ремня)
+ Большой топливный бак (спортбайки с баком более 20 литров – жуткая редкость!)

Минусы:

- Недостаточный отклик на ручку газа при менее чем 4000 об/мин
- Двигатель греется на низкой скорости
- Жуткая вибрация зеркал

Мы вернулись в Laguna Seca, откуда начали тест

Не читали первую часть? Laguna Seca, трековый тест

Тор Саген,
Специально для МОТОГОНКИ.РУ

Фотографии: Тор Саген и Double Red

Материал подготовлен при поддержке Генерального партнера портала МОТОГОНКИ.РУ - SHELL AdvanceГенеральный партнер МОТОГОНКИ.РУ - SHELL Advance

Важные новости
 
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит: увидеть Маттерхорн с правильного ракурса и не ослепнуть от великолепия
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит: увидеть Маттерхорн с правильного ракурса и не ослепнуть от великолепия

Новая глава в истории о поиске сокровищ, которые, как выясняется, рядом. В 2019 отдыхали на высокогорном курорте в Швейцарии, в Церматте. С погодой в конце сентября повезло - солнце стояло высоко, а вот мои солнцезащитные очки остались в машине... И хорошо, потому что иначе я бы не открыл для себя новый мир, в котором некоторые Крутые Бренды мало чего значат, потому что «просто красивые». Настоящий ТОП технологий стоит не сильно дороже, хотя и выглядит скромно... по-швейЦАРСКИ.
Представлено на EICMA 2025: коллаборация CARDO и Schuberth - шлемы с активным шумоподавлением
Представлено на EICMA 2025: коллаборация CARDO и Schuberth - шлемы с активным шумоподавлением

Менее чем через месяц после анонса CARDO о запуске в серию своего первого мотошлема типа «интеграл», немецкий производитель шлемов Schuberth представил модуляр C5, оснащенный тем же самым блоком гарнитуры с системой активного шумоподавления ANC (Active Noise Cancelling). Обе новинки были показаны на Миланском Мотосалоне EICMA 2025: детальные фото и как это работает.
Награждение по итогам сезона МОТОРИНГ 2025 года: место и время встречи
Награждение по итогам сезона МОТОРИНГ 2025 года: место и время встречи

В воскресенье, 23 ноября состоится торжественная церемония награждения A5Motors MOTORING за сезоны 2024 и 2025 года. Место и время встречи определены - самый центр Москвы, отель «Сафмар Аврора Люкс».
Массимо Ривола оценил сезон MotoGP 2025 как год высших достижений Aprilia Racing
Массимо Ривола оценил сезон MotoGP 2025 как год высших достижений Aprilia Racing

Босс Aprilia Racing Массимо Ривола не покинет свой пост, как минимум, до конца 2026 года. Он надеется побороться за чемпионские титулы в MotoGP 2026 с новым прототипом Aprilia RS-GP26 и новым флагманом команды - Марко Беццекки.
Календарь Мирового Эндуранса - FIM EWC 2026
Календарь Мирового Эндуранса - FIM EWC 2026

Чемпионат мира по мотогонкам на выносливость - FIM Endurance World Championship (EWC) 2026 года снова пройдет в 4 этапа: стартует с 24-часовой гонки в Ле-Мане 18 апреля и завершится на Paul Ricard Circuit 24-часами Bol d′Or 19 сентября.
Индийский гигант BAJAJ завершил сделку по поглощению Pierer Mobility и KTM AG
Индийский гигант BAJAJ завершил сделку по поглощению Pierer Mobility и KTM AG

18 ноября 2025 года сделка по поглощению группы PIERER Mobility AG индийской BAJAJ с последующим переименованием компании в BAJAJ Mobility AG состоялась. Неделей ранее ЕвроКомиссия одобрила ее. Принадлежавшие компании Штефана Пирера акции KTM переданы новому владельцу: BAJAJ теперь владеет 74,9% компании и исключительным правом голоса. И это меняет всё!
Диого Морейра - первые впечатления от прототипа LCR Honda RC213V MotoGP в мягком переводе
Диого Морейра - первые впечатления от прототипа LCR Honda RC213V MotoGP в мягком переводе

Новоиспеченный чемпион мира по Moto2 Диого Морейра вступил в Королевский класс, теперь он является пилотом LCR Honda MotoGP. HRC делает на него большую ставку, как минимум, в политическом плане - весной 2026 года Большие Призы вернутся в Бразилию! И хотя Диого не жил в Южной Америке с 12-ти лет, паспорт стал пропуском в MotoGP, однако, чемпионский титул ему достался не по "партийной линии".
Живые фотографии с Миланского Мотосалона EICMA 2025
Живые фотографии с Миланского Мотосалона EICMA 2025

На МОТОГОНКИ.РУ новая фотогалерея - реальные фотографии из Милана, с Миланского Мотосалона EICMA 2025 года! Картинки с выставки начали поступать: самые важные новинки предстоящего сезона не в студийных фотосетах, а какими их показали публике производители.
Самый радикальный KTM - Brabus 1400 R: просто адская машина как и его цена
Самый радикальный KTM - Brabus 1400 R: просто адская машина как и его цена

Завод KTM пропустил по всем известным причинам Миланский Мотосалон EICMA 2025, однако, один единственный KTM на всю выставку должны был появиться, а именно детище безумной коллаборации с официальным тюнингером Mercedes-Benz - Brabus 1400 R на базе нового KTM 1390 Super Duke R (2026). Что нового по сравнению с первым поколением, выпущенным двумя годами ранее?
Итоги тестов IRTA MotoGP 2025 в Валенсии
Итоги тестов IRTA MotoGP 2025 в Валенсии

Топрак Разгатлиоглу отметил завершение гоночного сезона 2025 года эффектным стоппи перед боксом команды Pramac Racing... за такие он получил прозвище «Stoprak». Теперь он будет исполнять их в MotoGP! Солнце скрылось за холмом Честе, тесты завершены. Кто как их проехал?
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 25 декабря 2007
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


7.71 МЛН
годовая
аудитория
662200
посетителей
в месяц
27075
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island