МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Миланский Мотосалон EICMA 2025

Ключевые новинки мотоиндустрии и живые фотографии

ТЕСТ-ДРАЙВЫ
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
289372
25 июля 2023 в 18:34
 
Антон Милов, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Тест-драйв: Benelli TRK 251 (2023) – Таракан, который смог

Бывает очень обидно разочаровываться в понравившемся было мотоцикле. Вроде всё при нем, и дизайн классный, но где-нибудь засядет червоточина типа неудачной геометрии шасси и ничего ты не исправишь, хоть обвешай его Ohlins’ами. И такие примеры не редки. Редки другие – когда ты ну совсем ничего не ждешь, а первые же минуты за рулем дарят кайф и дурацкую улыбку до ушей.

МОТОГОНКИ.РУ, 25 июля 2023 - Вы не подумайте превратно – я вполне отдаю себе отчет в том, что испытуемый Benelli TRK 251 – это маленькая машинка с большим количеством компромиссных решений, и что полно мотоциклов мощнее, быстрее, ярче и понтовей. Тут дело в другом – в ощущении пацанской радости от клевого мопеда, без сложного выражения на лице.

Тест-драйв мотоцикла Benelli TRK 251 (2023)
Тест-драйв мотоцикла Benelli TRK 251 (2023)
перейти в фотогалерею

Я очень мало ездил на маленьких мотоциклах, и никогда не ездил на китайских. Смотрел на унылые конструкции дешевых азиатов и не хотел их трогать. Испытуемый Benelli – первый, который мне было интересно разглядывать и ездить.

Тест-драйв мотоцикла Benelli TRK 251 (2023)
Тест-драйв мотоцикла Benelli TRK 251 (2023)
перейти в фотогалерею

Это изящный современный европейский мотоцикл, дизайнерская школа итальянцев видна сразу. Да, Benelli сегодня – это QJ Motor, но дизайнерский центр компании восседает в Пезаро (Италия), и идеи, а главное, концепция – все исходят оттуда. В Benelli много итальянской мысли. Перед нами один из мотоциклов в спецификации для Европы, включая саму Италию. Требовательную Италию и ее требовательных райдеров.

Тест-драйв мотоцикла Benelli TRK 251 (2023): проработка деталей достаточно хороша
Тест-драйв мотоцикла Benelli TRK 251 (2023): проработка деталей достаточно хороша
перейти в фотогалерею

Мотоцикл пропорционален, функционален и ладно сшит. Можно отметить какие-то отдельные детали вроде простого маятника задней подвески или дешевых штамповок рычагов КПП, но это мелочные придирки. Вы лучше посмотрите на классную диодную оптику (фара, между прочим, с двумя линзами), вилку-перевертыш, ажурный ротор переднего тормоза.

Тест-драйв мотоцикла Benelli TRK 251 (2023)
Тест-драйв мотоцикла Benelli TRK 251 (2023)
перейти в фотогалерею

И да, это современный двигатель с инжектором и электронным зажиганием (здесь используется система Delphi MT), четкий, без провалов и достаточно мощный для города.

Тест-драйв мотоцикла Benelli TRK 251 (2023): современный двигатель с инжектором и цифровым зажиганием Delphi MT
Тест-драйв мотоцикла Benelli TRK 251 (2023): современный двигатель с инжектором и цифровым зажиганием Delphi MT
перейти в фотогалерею

Одноцилиндровый моторчик в 25,8 л.с. вполне задорно разгоняет легкий аппарат до 100 км/ч, затем более натужно до 153-х по спидометру, причем мотор упирается в ограничитель оборотов.

Тест-драйв мотоцикла Benelli TRK 251 (2023) не затеряется в потоке
Тест-драйв мотоцикла Benelli TRK 251 (2023) не затеряется в потоке
перейти в фотогалерею

Передачи коротковаты, особенно смущает значительная ступень между первой и второй. Трогаться на первой иногда не хочется, так как она моментально выкручивается, слишком короткая для движения в городе. Я почти уверен, что ведущая звезда на один зуб больше сделает езду более комфортной и экономичной.

Тест-драйв мотоцикла Benelli TRK 251 (2023): странная конструкция лапки переключения передач КПП на шарнире
Тест-драйв мотоцикла Benelli TRK 251 (2023): странная конструкция лапки переключения передач КПП на шарнире
перейти в фотогалерею

Четкость переключения передач средняя и дело в сложном как само это слово параллелограмме механизма – вот бы понять, зачем нагородили столько пар трения.

Тест-драйв мотоцикла Benelli TRK 251 (2023): после нескольких активных кругов по картодрому базовые тормозные колодки перегрелись
Тест-драйв мотоцикла Benelli TRK 251 (2023): после нескольких активных кругов по картодрому базовые тормозные колодки перегрелись
перейти в фотогалерею

Сначала показалось, что количество тормозных дисков спереди хотелось бы удвоить – серия интенсивных торможений привела к заметному увяданию эффективности тормозов.

Тест-драйв мотоцикла Benelli TRK 251 (2023)
Тест-драйв мотоцикла Benelli TRK 251 (2023)
перейти в фотогалерею

Подвески без регулировок за исключением преднатяга задней пружины, но работают внятно и сдаются пробоем вилки только в самых сложных условиях бездорожья (я туда не ездил) и переездов трамвайных путей (постоянно на востоке нашей столицы).

Тест-драйв мотоцикла Benelli TRK 251 (2023) на гоночном треке удивил своими возможностями!
Тест-драйв мотоцикла Benelli TRK 251 (2023) на гоночном треке удивил своими возможностями!
перейти в фотогалерею

Еще интересный опыт у нас случился на небольшом треке Центра технических видов спорта в Печатниках. Заявившись на итальянском Benelli (сделано с любовью в Китае) в любительский кубок итальянских мотоциклов, решили мы подготовить боевую машину.

Тест-драйв мотоцикла Benelli TRK 251 (2023): тормоза Benelli есть ничто иное, как OEM Brembo - и к ним у итальянцев есть производительные колодки!
Тест-драйв мотоцикла Benelli TRK 251 (2023): тормоза Benelli есть ничто иное, как OEM Brembo - и к ним у итальянцев есть производительные колодки!
перейти в фотогалерею

В тормозной суппорт с надписью Benelli как родные встали фирменные колодки Brembo – вялость тормозов тут же прошла. Подножки переделали на более высокие для больших углов наклона, заодно избавились от того самого параллелограмма в механизме переключения КПП и выяснилось, что четкость работы от этого значительно улучшилась.

Тест-драйв мотоцикла Benelli TRK 251 (2023): геометрия шасси позволяет укладывать мотоцикл в повороты до подножек, которые надо бы переставить повыше
Тест-драйв мотоцикла Benelli TRK 251 (2023): геометрия шасси позволяет укладывать мотоцикл в повороты до подножек, которые надо бы переставить повыше
перейти в фотогалерею

Руль пониже, глушитель на полку – и вот, наша ракета выиграла квалификацию, а затем и гонку! Безусловно, TRK 251 было бы несложно объехать на чуть более объемном моторе, но наш опыт показал, что и такой стоковый, по сути, мотоцикл способен на многое, не смотри на его невеликую мощность.

Тест-драйв мотоцикла Benelli TRK 251 (2023) на гоночном треке удивил своими возможностями!
Тест-драйв мотоцикла Benelli TRK 251 (2023) на гоночном треке удивил своими возможностями!
перейти в фотогалерею

Главное – он легко управляем, прогнозируем вплоть до предельных углов наклона, а тормоза с АБС ни разу не заставили усомниться в эффективности. Конечно, это были не те условия, в которые попадает такой мотоцикл, но подобная экстремальная проверка выявила максимальную универсальность платформы и готовность хулиганить вместе с райдером. Главное – безопасно и даря настоящее удовольствие.

На Benelli TRK 251 (2023): Антон Милов выиграл гонку в битве с Ducati! Мощность двигателя - это еще не все.
На Benelli TRK 251 (2023): Антон Милов выиграл гонку в битве с Ducati! Мощность двигателя - это еще не все.
перейти в фотогалерею

С улыбкой до ушей, как в детстве.

Итого


Benelli позиционирует TRK 251 как кроссовер, но это прежде всего городской мотик – юркий, компактный и легкий прошиватель пробок, который пролезет везде. Как таракан, только очень способный. Способный заложить поворот на картодроме до подножек без риска вылета и «обидеть» пару конкурентов даже с 1000-кубовыми моторами, за счет прекрасного баланса шасси и ровной тяге.

Минусы:
- Есть пара странных решений, которые легко устраняются (даже без болгарки)
- Вилка без регулировок
- Не слишком удачный подбор передаточных отношений в КПП

Плюсы:
+ Изначально заложенные «бюджетные» компоненты меняются на более производительные, фирменные – встают, как родные (поскольку это они же, только вид сбоку)
+ Четкий контроль за поведением мотоцикла
+ Превосходная геометрия шасси
+ Современный инжекторный двигатель
+ Metzeler Sportec M5 Interact в базовой комплектации

Чуть больше подробностей с фото


При клике на фото - переходите в галерею в более детальными фотографиями: перейти в фотогалерею

Benelli TRK 251 (2023) - уличный везделаз в стиле кроссовер

Тест-драйв мотоцикла Benelli TRK 251 (2023)

Ключ зажигания мотоцикла Benelli TRK 251 (2023) - классика жанра в стиле выкидного ножа: ключ выпрыгивает из брелока при нажатии на кнопку.

Тест-драйв мотоцикла Benelli TRK 251 (2023): классический ключ Benelli в стиле выкидного ножа

Легко читаемая приборная панель на ЖК-экране из 2000-ных, но она абсолютно самодостаточна и... если честно, за весь тест на нее почти не глядел:

Тест-драйв мотоцикла Benelli TRK 251 (2023): легко читаемая приборная панель на ЖК-экране из 2000-ных

Как все Benelli, TRK 251 комплектуется розеткой USB. У этого мотоцикла она на панели бензобака, у самого руля.

Тест-драйв мотоцикла Benelli TRK 251 (2023): розетка USB на панели бензобака, у самого руля

Эта замечательная деталь - не ДХО и не подсветка поворотов, а просто поворотники, притом очень заметные:

Тест-драйв мотоцикла Benelli TRK 251 (2023): это - поворотники!

Benelli TRK 251 (2023): никто не скрывает, что это - Made in China:

Тест-драйв мотоцикла Benelli TRK 251 (2023): никто не скрывает - это Made in China

На картодроме мотоцикл удивил своими возможностями и отличным балансом:

Тест-драйв мотоцикла Benelli TRK 251 (2023) на гоночном треке удивил своими возможностями!

Правда, алюминиевые рамки типа эндурных подножек стачиваются за несколько кругов. Решается либо заменой кронштейнов, либо переносом их чуть выше.

Тест-драйв мотоцикла Benelli TRK 251 (2023): алюминиевые рамки типа эндурных подножек стачиваются за несколько кругов по картодрому

Неожиданно цепкие для такого класса мотоцикла покрышки Metzeler Sportec M5, которые позволяют закладывать повороты на картодроме почти до кромки профиля:

Тест-драйв мотоцикла Benelli TRK 251 (2023): наклонить его можно почти до границы профиля покрышки

И вообще, издалека Benelli TRK 251 выглядит вполне взрослым мотоциклом:

Тест-драйв мотоцикла Benelli TRK 251 (2023)
Тест-драйв мотоцикла Benelli TRK 251 (2023)
Тест-драйв мотоцикла Benelli TRK 251 (2023)
Тест-драйв мотоцикла Benelli TRK 251 (2023)
Тест-драйв мотоцикла Benelli TRK 251 (2023)
перейти в фотогалерею

Мотоцикл на тест предоставлен генеральным дистрибьютором Benelli QJ в России, компанией «МД-ГРУПП»: подробнее об импортируемом в Россию модельном ряде мотоциклов Benelli – на официальном сайте Benelli-Russia.com

Фото: Кирилл Чернышев

Важные новости
 
Марк Маркес открыт для предложений на сезон MotoGP 2027 года
Марк Маркес открыт для предложений на сезон MotoGP 2027 года

Марк Маркес дал четко понять, что не зацикливается на том, чтобы завершить карьеру в MotoGP с Ducati: в 2027 году он может оказаться с кем угодно... у кого будет лучший мотоцикл! Но если что-то развивается гармонично, зачем это ломать?
Последняя интрига MotoGP 2025: Догнать и перегнать Пекко - сотворит ли Педро Акоста чудо?
Последняя интрига MotoGP 2025: Догнать и перегнать Пекко - сотворит ли Педро Акоста чудо?

Всего за 5 этапов Педро Акоста сократил отставание от Пекко Баньяи в генеральной классификации MotoGP 2025 года с 79 до 3 очков, а теперь грозит отобрать у флагмана Ducati Lenovo Team 4 место в чемпионате мира. С какими установками Акоста и Red Bull KTM Factory Racing прибыли на финал в Валенсию? Самое время выяснить!
Звезды MotoGP 2025 возвращаются в строй на финале сезона в Валенсии: все, кроме одного
Звезды MotoGP 2025 возвращаются в строй на финале сезона в Валенсии: все, кроме одного

На Гран-При Валенсии вернулись трое и четырех травмированных этой осенью гонщиков MotoGP: Рауль Фернандес, Маверик Виньялес и Хорхе Мартин выйдут на старт в воскресенье, но Марк Маркес, также прибывший на Ricardo Tormo Circuit, примет участие только в официальных церемониях и MotoGP Awards 2025.
Стартовала 57-я редакция Motorcycle MacauGP со звездами Британского Супербайка и Isle of Man TT
Стартовала 57-я редакция Motorcycle MacauGP со звездами Британского Супербайка и Isle of Man TT

Когда в Москве было еще раннее утро, в Макао стартовали первые свободные тренировки 72-го сезона MacauGP, 57-я редакция Мотоциклетного Гран-При Макао. Звезды авто- и мотоспорта со всего мира съезжаются в «Лас-Вегас Востока», чтобы побороться за солидный денежный приз одной из самых опасных уличных гонок года.
Red Bull хочет вернуться в рекламное пространство Марка Маркеса - KTM ждут трудные дни в MotoGP
Red Bull хочет вернуться в рекламное пространство Марка Маркеса - KTM ждут трудные дни в MotoGP

По сообщению источников в Австрии, компания Red Bull внимательно следит за ситуацией в спонсируемых ей гоночных проектах MotoGP, MXGP и Американском Суперкроссе и Мотокроссе. "Присутствие везде" - было ключевым фактором, почему австрийский производитель энергетиков выбрал партнерство с Маттигхофеном. Но теперь ситуация изменилась, и отказ KTM от помощи со стороны нового владельца империи Red Bull, наследника Дитриха Матешица - Марка Матешица может возыметь последствия. На днях в Маттигхофен прибыла делегация "покупателей" KTM Factory Racing, и это может резко изменить отношения Red Bull и KTM. Навсегда.
Расписание, трансляции и особенности финала MotoGP 2025 ValencianGP - Гран-При Валенсии
Расписание, трансляции и особенности финала MotoGP 2025 ValencianGP - Гран-При Валенсии

Впервые в истории MotoGP мы анонсируем 22-й этап чемпионата! Такого длинного календаря еще не было, и большинство интриг уже разрешились. Но... когда все титулы определены и нечего терять, тут то гонки становятся интересным шоу, где раскрываются пилоты, ранее сидевшие в тени фаворитов сезона. Финал чемпионата мира по Мото Гран-При - Гран-При Валенсии возвращается на Ricardo Tormo Circuit после пропуска сезона. Особенности и расписание трансляций #ValencianGP 14-16 ноября 2025
ZXMoto - новый бренд мотоциклов из Китая с мировыми амбициями представлен на EICMA 2025
ZXMoto - новый бренд мотоциклов из Китая с мировыми амбициями представлен на EICMA 2025

Полный модельный ряд нового производителя мотоциклов из Китая - ZXMOTO был представлен на Миланском Мотосалоне EICMA 2025: что показали нового, кроме бомбического супербайка 820RR-R, который уже заявлен в чемпионат мира World Supersport?
Последний слух из Милана: CFMoto - тот инвестор, который пытается купить KTM Factory Racing
Последний слух из Милана: CFMoto - тот инвестор, который пытается купить KTM Factory Racing

Миланский Мотосалон EICMA 2025 является большой площадкой, рождающей многочисленные новостные поводы. Инсайдеры гоночных проектов отметили особенность в отношениях представителей китайского завода CFMoto с командами чемпионата мира по Мото Гран-При, а также с представителями KTM Factory Racing, присутствовавшими на выставке. Правда ли то, что CFMoto - тот загадочный "азиатский инвестор", о котором говорил Пит Байер весной? Вот, что говорили в Милане на эту тему...
Повторение ситуации MotoGP 2020 года: отсутствие Маркеса мотивирует побеждать других!
Повторение ситуации MotoGP 2020 года: отсутствие Маркеса мотивирует побеждать других!

Удивительная ситуация сложилась в MotoGP 2025 года, она очень напомнило то, что произошло летом 2020-го, когда Марк Маркес выбыл из чемпионата с большой травмой: отсутствие явного лидера и доминатора сезона тут же взорвало паддок - последние 6 гонок Гран-При выиграли 6 разных пилотов. Будет ли 7-й на финале в Валенсии? И кто мог бы им стать?
Чемпионат MotoGP представил Harley-Davidson Bagger World Cup на Миланском Мотосалоне EICMA 2025
Чемпионат MotoGP представил Harley-Davidson Bagger World Cup на Миланском Мотосалоне EICMA 2025

Теперь это на 100500% официально и получило собственную идентичность: то, что еще год назад звучало как какая-то шутка, - гоночная серия на развесистых круизерах Harley-Davidson CVO обрела все черты реального события и стартует в рамках чемпионата мира по Мото Гран-При (MotoGP) с 2026 года. На Миланском Мотосалоне EICMA 2025 промоутер утвердил календарь и фирменный стиль события, а также назвал первые команды, подавшие заявки на участие.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 25 июля 2023
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


7.57 МЛН
годовая
аудитория
628271
посетителей
в месяц
48347
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island