МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
ТЕСТ-ДРАЙВЫ
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjcuFLgr
286179
25 июля 2023 в 18:34
 
Антон Милов, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Тест-драйв: Benelli TRK 251 (2023) – Таракан, который смог

Бывает очень обидно разочаровываться в понравившемся было мотоцикле. Вроде всё при нем, и дизайн классный, но где-нибудь засядет червоточина типа неудачной геометрии шасси и ничего ты не исправишь, хоть обвешай его Ohlins’ами. И такие примеры не редки. Редки другие – когда ты ну совсем ничего не ждешь, а первые же минуты за рулем дарят кайф и дурацкую улыбку до ушей.

МОТОГОНКИ.РУ, 25 июля 2023 - Вы не подумайте превратно – я вполне отдаю себе отчет в том, что испытуемый Benelli TRK 251 – это маленькая машинка с большим количеством компромиссных решений, и что полно мотоциклов мощнее, быстрее, ярче и понтовей. Тут дело в другом – в ощущении пацанской радости от клевого мопеда, без сложного выражения на лице.

Тест-драйв мотоцикла Benelli TRK 251 (2023)
Тест-драйв мотоцикла Benelli TRK 251 (2023)
перейти в фотогалерею

Я очень мало ездил на маленьких мотоциклах, и никогда не ездил на китайских. Смотрел на унылые конструкции дешевых азиатов и не хотел их трогать. Испытуемый Benelli – первый, который мне было интересно разглядывать и ездить.

Тест-драйв мотоцикла Benelli TRK 251 (2023)
Тест-драйв мотоцикла Benelli TRK 251 (2023)
перейти в фотогалерею

Это изящный современный европейский мотоцикл, дизайнерская школа итальянцев видна сразу. Да, Benelli сегодня – это QJ Motor, но дизайнерский центр компании восседает в Пезаро (Италия), и идеи, а главное, концепция – все исходят оттуда. В Benelli много итальянской мысли. Перед нами один из мотоциклов в спецификации для Европы, включая саму Италию. Требовательную Италию и ее требовательных райдеров.

Тест-драйв мотоцикла Benelli TRK 251 (2023): проработка деталей достаточно хороша
Тест-драйв мотоцикла Benelli TRK 251 (2023): проработка деталей достаточно хороша
перейти в фотогалерею

Мотоцикл пропорционален, функционален и ладно сшит. Можно отметить какие-то отдельные детали вроде простого маятника задней подвески или дешевых штамповок рычагов КПП, но это мелочные придирки. Вы лучше посмотрите на классную диодную оптику (фара, между прочим, с двумя линзами), вилку-перевертыш, ажурный ротор переднего тормоза.

Тест-драйв мотоцикла Benelli TRK 251 (2023)
Тест-драйв мотоцикла Benelli TRK 251 (2023)
перейти в фотогалерею

И да, это современный двигатель с инжектором и электронным зажиганием (здесь используется система Delphi MT), четкий, без провалов и достаточно мощный для города.

Тест-драйв мотоцикла Benelli TRK 251 (2023): современный двигатель с инжектором и цифровым зажиганием Delphi MT
Тест-драйв мотоцикла Benelli TRK 251 (2023): современный двигатель с инжектором и цифровым зажиганием Delphi MT
перейти в фотогалерею

Одноцилиндровый моторчик в 25,8 л.с. вполне задорно разгоняет легкий аппарат до 100 км/ч, затем более натужно до 153-х по спидометру, причем мотор упирается в ограничитель оборотов.

Тест-драйв мотоцикла Benelli TRK 251 (2023) не затеряется в потоке
Тест-драйв мотоцикла Benelli TRK 251 (2023) не затеряется в потоке
перейти в фотогалерею

Передачи коротковаты, особенно смущает значительная ступень между первой и второй. Трогаться на первой иногда не хочется, так как она моментально выкручивается, слишком короткая для движения в городе. Я почти уверен, что ведущая звезда на один зуб больше сделает езду более комфортной и экономичной.

Тест-драйв мотоцикла Benelli TRK 251 (2023): странная конструкция лапки переключения передач КПП на шарнире
Тест-драйв мотоцикла Benelli TRK 251 (2023): странная конструкция лапки переключения передач КПП на шарнире
перейти в фотогалерею

Четкость переключения передач средняя и дело в сложном как само это слово параллелограмме механизма – вот бы понять, зачем нагородили столько пар трения.

Тест-драйв мотоцикла Benelli TRK 251 (2023): после нескольких активных кругов по картодрому базовые тормозные колодки перегрелись
Тест-драйв мотоцикла Benelli TRK 251 (2023): после нескольких активных кругов по картодрому базовые тормозные колодки перегрелись
перейти в фотогалерею

Сначала показалось, что количество тормозных дисков спереди хотелось бы удвоить – серия интенсивных торможений привела к заметному увяданию эффективности тормозов.

Тест-драйв мотоцикла Benelli TRK 251 (2023)
Тест-драйв мотоцикла Benelli TRK 251 (2023)
перейти в фотогалерею

Подвески без регулировок за исключением преднатяга задней пружины, но работают внятно и сдаются пробоем вилки только в самых сложных условиях бездорожья (я туда не ездил) и переездов трамвайных путей (постоянно на востоке нашей столицы).

Тест-драйв мотоцикла Benelli TRK 251 (2023) на гоночном треке удивил своими возможностями!
Тест-драйв мотоцикла Benelli TRK 251 (2023) на гоночном треке удивил своими возможностями!
перейти в фотогалерею

Еще интересный опыт у нас случился на небольшом треке Центра технических видов спорта в Печатниках. Заявившись на итальянском Benelli (сделано с любовью в Китае) в любительский кубок итальянских мотоциклов, решили мы подготовить боевую машину.

Тест-драйв мотоцикла Benelli TRK 251 (2023): тормоза Benelli есть ничто иное, как OEM Brembo - и к ним у итальянцев есть производительные колодки!
Тест-драйв мотоцикла Benelli TRK 251 (2023): тормоза Benelli есть ничто иное, как OEM Brembo - и к ним у итальянцев есть производительные колодки!
перейти в фотогалерею

В тормозной суппорт с надписью Benelli как родные встали фирменные колодки Brembo – вялость тормозов тут же прошла. Подножки переделали на более высокие для больших углов наклона, заодно избавились от того самого параллелограмма в механизме переключения КПП и выяснилось, что четкость работы от этого значительно улучшилась.

Тест-драйв мотоцикла Benelli TRK 251 (2023): геометрия шасси позволяет укладывать мотоцикл в повороты до подножек, которые надо бы переставить повыше
Тест-драйв мотоцикла Benelli TRK 251 (2023): геометрия шасси позволяет укладывать мотоцикл в повороты до подножек, которые надо бы переставить повыше
перейти в фотогалерею

Руль пониже, глушитель на полку – и вот, наша ракета выиграла квалификацию, а затем и гонку! Безусловно, TRK 251 было бы несложно объехать на чуть более объемном моторе, но наш опыт показал, что и такой стоковый, по сути, мотоцикл способен на многое, не смотри на его невеликую мощность.

Тест-драйв мотоцикла Benelli TRK 251 (2023) на гоночном треке удивил своими возможностями!
Тест-драйв мотоцикла Benelli TRK 251 (2023) на гоночном треке удивил своими возможностями!
перейти в фотогалерею

Главное – он легко управляем, прогнозируем вплоть до предельных углов наклона, а тормоза с АБС ни разу не заставили усомниться в эффективности. Конечно, это были не те условия, в которые попадает такой мотоцикл, но подобная экстремальная проверка выявила максимальную универсальность платформы и готовность хулиганить вместе с райдером. Главное – безопасно и даря настоящее удовольствие.

На Benelli TRK 251 (2023): Антон Милов выиграл гонку в битве с Ducati! Мощность двигателя - это еще не все.
На Benelli TRK 251 (2023): Антон Милов выиграл гонку в битве с Ducati! Мощность двигателя - это еще не все.
перейти в фотогалерею

С улыбкой до ушей, как в детстве.

Итого


Benelli позиционирует TRK 251 как кроссовер, но это прежде всего городской мотик – юркий, компактный и легкий прошиватель пробок, который пролезет везде. Как таракан, только очень способный. Способный заложить поворот на картодроме до подножек без риска вылета и «обидеть» пару конкурентов даже с 1000-кубовыми моторами, за счет прекрасного баланса шасси и ровной тяге.

Минусы:
- Есть пара странных решений, которые легко устраняются (даже без болгарки)
- Вилка без регулировок
- Не слишком удачный подбор передаточных отношений в КПП

Плюсы:
+ Изначально заложенные «бюджетные» компоненты меняются на более производительные, фирменные – встают, как родные (поскольку это они же, только вид сбоку)
+ Четкий контроль за поведением мотоцикла
+ Превосходная геометрия шасси
+ Современный инжекторный двигатель
+ Metzeler Sportec M5 Interact в базовой комплектации

Чуть больше подробностей с фото


При клике на фото - переходите в галерею в более детальными фотографиями: перейти в фотогалерею

Benelli TRK 251 (2023) - уличный везделаз в стиле кроссовер

Тест-драйв мотоцикла Benelli TRK 251 (2023)

Ключ зажигания мотоцикла Benelli TRK 251 (2023) - классика жанра в стиле выкидного ножа: ключ выпрыгивает из брелока при нажатии на кнопку.

Тест-драйв мотоцикла Benelli TRK 251 (2023): классический ключ Benelli в стиле выкидного ножа

Легко читаемая приборная панель на ЖК-экране из 2000-ных, но она абсолютно самодостаточна и... если честно, за весь тест на нее почти не глядел:

Тест-драйв мотоцикла Benelli TRK 251 (2023): легко читаемая приборная панель на ЖК-экране из 2000-ных

Как все Benelli, TRK 251 комплектуется розеткой USB. У этого мотоцикла она на панели бензобака, у самого руля.

Тест-драйв мотоцикла Benelli TRK 251 (2023): розетка USB на панели бензобака, у самого руля

Эта замечательная деталь - не ДХО и не подсветка поворотов, а просто поворотники, притом очень заметные:

Тест-драйв мотоцикла Benelli TRK 251 (2023): это - поворотники!

Benelli TRK 251 (2023): никто не скрывает, что это - Made in China:

Тест-драйв мотоцикла Benelli TRK 251 (2023): никто не скрывает - это Made in China

На картодроме мотоцикл удивил своими возможностями и отличным балансом:

Тест-драйв мотоцикла Benelli TRK 251 (2023) на гоночном треке удивил своими возможностями!

Правда, алюминиевые рамки типа эндурных подножек стачиваются за несколько кругов. Решается либо заменой кронштейнов, либо переносом их чуть выше.

Тест-драйв мотоцикла Benelli TRK 251 (2023): алюминиевые рамки типа эндурных подножек стачиваются за несколько кругов по картодрому

Неожиданно цепкие для такого класса мотоцикла покрышки Metzeler Sportec M5, которые позволяют закладывать повороты на картодроме почти до кромки профиля:

Тест-драйв мотоцикла Benelli TRK 251 (2023): наклонить его можно почти до границы профиля покрышки

И вообще, издалека Benelli TRK 251 выглядит вполне взрослым мотоциклом:

Тест-драйв мотоцикла Benelli TRK 251 (2023)
Тест-драйв мотоцикла Benelli TRK 251 (2023)
Тест-драйв мотоцикла Benelli TRK 251 (2023)
Тест-драйв мотоцикла Benelli TRK 251 (2023)
Тест-драйв мотоцикла Benelli TRK 251 (2023)
перейти в фотогалерею

Мотоцикл на тест предоставлен генеральным дистрибьютором Benelli QJ в России, компанией «МД-ГРУПП»: подробнее об импортируемом в Россию модельном ряде мотоциклов Benelli – на официальном сайте Benelli-Russia.com

Фото: Кирилл Чернышев

Важные новости
 
Мировой Супербайк 2025 - все гонки: WorldSBK - Superpole на Phillip Island Circuit
Мировой Супербайк 2025 - все гонки: WorldSBK - Superpole на Phillip Island Circuit

Мировой Супербайк 2025 года стартовал на Phillip Island Grand Prix Circuit! Смотрите квалификации и гонки 1-го этапа World Superbike из Австралии: первая квалификация сезона - Superpole #AustralianWorldSBK от старта до финиша.
Педро Акоста дерзит Маркесу: новое соперничество MotoGP не за горами!
Педро Акоста дерзит Маркесу: новое соперничество MotoGP не за горами!

Крайне интересным стало известное пятничное шоу на RTVE «La Revuelta», куда на этот раз пригласили нового флагмана KTM Factory Racing, двукратного чемпиона Мото Гран-При Педро Акосту, которого три года назад называли «новым Марком Маркесом», но затем Педро сказал - «не давите на меня, всё произойдет со временем». И вот, его первая дерзость и намек - время пришло?
Чемпион World Superbike Топрак Разгатлиоглу пока не готов к борьбе в первой гонке сезона 2025 года
Чемпион World Superbike Топрак Разгатлиоглу пока не готов к борьбе в первой гонке сезона 2025 года

Действующий чемпион World Superbike из заводской команды MW Motorrad WorldSBK Топрак Разгатлиоглу завершил первый день на Phillip Island в ТОП-5, но явно не в топовой форме после фактического пропуска предсезонки и неожиданных проблем с BMW M 1000 RR, появившихся на тестах в понедельник. Он не уверен в успехе на предстоящей квалификации Superpole и субботней гонке, первой в сезоне 2025 года.
Бо Бендшнайдер с хода взял первый Superpole сезона World Supersport 2025 года: результаты
Бо Бендшнайдер с хода взял первый Superpole сезона World Supersport 2025 года: результаты

Пилот MV Agusta Reparto Corse Бо Бендшнайдер выиграл первую квалификацию World Supersport сезона 2025 года на Phillip Island. Но... сможет ли он теперь выйти на старт в субботу? Результаты и отчет с квалификации 1 этапа чемпионата мира.
Предсезонка 2025 года завершена: итог тестов Moto2 - 18 гонщиков внутри рекорда круга в Хересе
Предсезонка 2025 года завершена: итог тестов Moto2 - 18 гонщиков внутри рекорда круга в Хересе

Сразу 18 гонщиков мирового Moto2 оказались внутри рекорда круга Circuito de Jerez по итогам трех дней финальных тестов в Испании, пятеро из них пробились и закрепились в 1:39, улучшив рекорд на секунду. Новые лидеры чемпионата агрессивно выдавили прошлогодних фаворитов за пределы ТОП-20. Кто готов к схватке за победу на Гран-При Таиланда через неделю? Угадать - невозможно!
Шансы на спасение KTM резко возросли: ключевой акционер - Pierer Industrie AG избежал банкротства
Шансы на спасение KTM резко возросли: ключевой акционер - Pierer Industrie AG избежал банкротства

Только что поступили новости из Австрии, где состоялось очередное заседание земельного суда Вельса, где рассматривалось предложение KTM AG о реструктуризации компании по заявлению о защите о банкротства: что сказать, суд встал на сторону предприятия из Маттигхофена, предоставив необходимые инструменты и разрешения для реализации плана спасения. Дело за малым... и тут самое интересное.
Марк Маркес снова готов переступать пределы MotoGP: вижу цель - не вижу препятствий!
Марк Маркес снова готов переступать пределы MotoGP: вижу цель - не вижу препятствий!

Две серии гоночных симуляций, которые провел новобранец Ducati Lenovo Team Марк Маркес в финальный день продсезонки MotoGP 2025 года в Бурираме, приковали к себе всеобщее внимание. Вопрос был даже не в чистых временах круга, и не в том, что Марк проехал дистанцию гонки с абсолютным виртуальным рекордом, а то, как он это сделал.
Все супербайки 2025 года: список омологированных мотоциклов World Superbike и Supersport
Все супербайки 2025 года: список омологированных мотоциклов World Superbike и Supersport

На Phillip Island Grand Prix Circuit официально стартовал первый раунд чемпионата мира по Супербайку 2025 года - FIM Superbike World Championship или попросту WSBK! Накануне DWO и FIM представили окончательный список омологированных для этого сезона мотоциклов. В нем есть пара интересных нюансов.
Honda сделала шаг к водородному будущему: Honda Fuel Cell - вдвое надежней и вдвое дешевле
Honda сделала шаг к водородному будущему: Honda Fuel Cell - вдвое надежней и вдвое дешевле

Honda Motor Co представила завершенную спецификацию собственного водородного элемента для производства электроэнергии - шаг, сделанный уже после того, как эта система была применена в автомобилестроении: теперь Honda Fuel Cell вдвое надежней, стабильней и вдвое дешевле первого прототипа.
Главные новости MotoGP 2025 года будут писать банкиры и медиамагнаты
Главные новости MotoGP 2025 года будут писать банкиры и медиамагнаты

Возможно, мы увидели знак, что три самых громких новостных повода о MotoGP, World Superbike и British Superbike 2025 года будут созданы не гонщиками, инженерами и менеджерами команд, а бизнесменами, бухгалтерами и политиками. Первый заголовок уже написан медиамагнатами. Итак, куда движется индустрия мотоспорта в медийной сфере?
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 25 июля 2023
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


2.63 МЛН
годовая
аудитория
591114
посетителей
в месяц
33087
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike worldsbk видео mxgp мото гран-при марк маркес большие призы комментарии валентино росси квалификация интервью repsol honda гонка moto2 тесты moto3 mx2 ducati motogp23 травма мотогонки ktm хорхе лоренцо суперкросс авария мотогп honda ama supercross чемпионат россии гран-при катара misano world circuit circuito de jerez трансляция hrc евгений бобрышев yamaha aprilia racing world supersport wss phillip island qatargp fp2 losail international circuit honda racing гран-при валенсии