МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Миланский Мотосалон EICMA 2025

Ключевые новинки мотоиндустрии и живые фотографии

ТЕСТ-ДРАЙВЫ
Лента новостей
»
Реклама
345995
20 ноября 2017 в 14:22
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

Как устроено шасси нового Honda Gold Wing

Новый Honda GL 1800 Gold Wing был перестроен с нуля. Его создавали снова-заново вокруг 6-цилиндрового оппозита объемом 1833 куб.см., который почти не изменился... но только внешне.

МОТОГОНКИ.РУ, 20 ноября 2017 - На самом деле, двигатель тоже - совершенно новый: он стал меньше, короче, компактней, легче на 6.2 кг, но при этом мощнее предыдущего.

Новый двигатель Honda Gold Wing на 6.2 кг легче предыдущей модели, меньше и компактней
Новый двигатель Honda Gold Wing на 6.2 кг легче предыдущей модели, меньше и компактней


Но главное обновление Gold Wing состоит в его принципиально новом шасси, которое позволило сделать туристического флагмана Honda современней и маневренней.

Что под красивыми облицовками Honda Gold Wing 2018?
Что под красивыми облицовками Honda Gold Wing 2018?


Чистое руление


Прежде всего, речь об отказе от традиционной телескопической вилки в пользу конструкции, именуемой Double Wishbone или двухрычажной подвески с независимой амортизацией. Смысл конструкции состоит в том, что оставаясь единым элементом, вилка позволяет амортизировать неровности и рулить мотоциклом без прямой связи между процессами.

Устройство вилки Double Wishbone нового Honda GL1800 Gold Wing
Устройство вилки Double Wishbone нового Honda GL1800 Gold Wing


Вилка состоит из четырех основных элементов: "тело" вилки - несущая втулка крепится к раме через два моста - верхний и нижний рычаги, имеющие две оси свободы - по вертикали и в продольной плоскости; сама вилка вставляется во втулку, вращается внутри нее и движется вместе с ней при наезде на неровности. Рулевая колонка закреплена на штоке прямо на раме и соединена с вилкой двумя тягами на шаровых креплениях. При этом, втулка может двигаться в вертикальной плоскости, благодаря параллелограмму, созданному рычагами. Амортизатор расположен в той же плоскости, что и рулевая колонка и с одной стороны он закреплен на раме, с другой на нижнем рычаге.

Траектория хода новой вилки Honda Gold Wing (2018)
Траектория хода новой вилки Honda Gold Wing (2018)


Таким образом, толкая руль, мы заставляем вилку поворачиваться внутри втулки, не имея прямого (ударного) контакта с самой вилкой: любые вибрации гасятся амортизатором и сайлентблоками на креплении рулевых тяг. Ход вилки, благодаря новой геометрии, осуществляется теперь не прямой, а по радиусу, в вертикальной плоскости ограничен возможностями амортизатора, но даже при полном сжатии переднее колесо не приблизится к двигателю ближе, чем на 24 мм.

Отсутствие ударной нагрузки на руле обеспечивает на 30% более плавное - чистое руление, которое требует на 40% меньше усилий, чем прежде. Плюс, удалось полностью избавиться от потерь, создаваемых при трении элементов телескопической вилки, а также избавиться от эффекта скручивания массивного узла.

Лучшая централизация масс


Фетиш Honda последнего десятилетия - поиск идеальной централизации масс мотоциклов. Эти разработки начались в R&D центре в Кумамото, касались, прежде всего, разработки прототипов MotoGP, но затем нашли применение и в гражданских продуктах.

Схема шасси Honda GL1800 Gold Wing 2018 года
Схема шасси Honda GL1800 Gold Wing 2018 года


Шасси Gold Wing 2018 года состоит из новой диагональной алюминиевой рамы, алюминиевого блочного подрамника и односторонней консоли заднего колеса, объединенной с карданным приводом. Рама создана с нуля с таким расчетом, чтобы сдвинуть двигатель вперед к вилке дополнительно на 40 мм.

Новая рама Honda Gold Wing (2018)
Новая рама Honda Gold Wing (2018)


Рама и маятник в результате изменений стали легче на 2 кг, если сравнивать с прошлой моделью, позиции пилота и пассажира удалось сдвинуть вперед на 36 мм, бензобак также ушел чуть вперед и вниз.

Honda Gold Wing (2018)
Honda Gold Wing (2018)


Жестче шасси - лучше управляемость


Немаловажным обновлением шасси Gold Wing стало принципиально новое крепление маятника заднего колеса через новую консоль Pro-Arm. В старом дизайне использовалась ось и конические подшипники, а точки крепления для создания достаточной жесткости элемента армировались пластинами нужной толщины. В новом дизайне Pro-Arm используется уникальная патентованная конструкция вала, который крепится к раме с левой стороны. А справа открывается доступ для сервисного обслуживания узла.

Новая конструкция крепления маятника Honda Gold Wing
Новая конструкция крепления маятника Honda Gold Wing


Новая конструкция снизила уровень нагрузки и стресса на креплении, что дало разработчикам больше свободы в проектировании шасси для улучшения управляемости мотоцикла. Кроме всего, это позитивно сказалось на стабильности. Pro-Link обеспечивает прогрессивную характеристику подвески и комфорт – блоки крепления оптимизированы, повсюду использованы сферические соединения, полностью исключая скручивание узла.

Электронные подвески - раз и навсегда


С 2018 года в Gold Wing применяются амортизаторы с электронной регулировкой. Уровни демпфирования настраивается в зависимости от выбранного пилотом режима: шаговые моторы закреплены на заднем и переднем амортизаторах и отвечают за открытие/закрытие клапанов для контроля за током масла, адаптируя отклик подвески к различным дорожным ситуациям. Преднатяг пружины заднего амортизатора также регулируется сервоприводом. Система управляется на инструментальной панели отдельным селектором, в ней нет никаких цифр, а только интуитивно понятные варианты использования. Есть 4 настройки преднатяга – от жесткого до мягкого: с одним пилотом; одним пилотом и багажом; пилотом+пассажиром; а также с полной загрузкой мотоцикла.

Все управление подвесками - с пультов и селекторов, вся информация - на экране
Все управление подвесками - с пультов и селекторов, вся информация - на экране


Угол наклона вилки (рейк) и вынос (trail) - 30.5°/109мм, колесная база – 1695 мм. Предыдущая модель Gold Wing весила 413кг (снаряженный); новый Gold Wing весит 365 кг (снаряженный). Вес Gold Wing Tour – 379 кг (снаряженный), а версия с DCT и подушкой безопасности – 383кг в снаряженном состоянии.

Полные технические характеристики Honda GL-1800 Gold Wing 2018

Важные новости
 
Китайский гамбит: перед покупкой KTM Factory Racing CFMoto требует вернуть MotoGP в Китай, но это только начало
Китайский гамбит: перед покупкой KTM Factory Racing CFMoto требует вернуть MotoGP в Китай, но это только начало

Испанцы снова в панике. Как стало известно, Кармело Эспелета совершил тайную поездку в Шанхай. Знакомые с ситуацией инсайдеры дали понять, что CFMoto перед возможным приобретением KTM Factory Racing хочет добиться возвращения в календарь MotoGP Гран-При Китая. Но это лишь первый шаг в сложнейшей многоходовке. Что там вообще происходит?
WorldSPB: первый список команд и мотоциклов нового чемпионата World Sportbike 2026
WorldSPB: первый список команд и мотоциклов нового чемпионата World Sportbike 2026

Совершенно очевидно, что к 1 декабря 2025 года FIM и промоутер чемпионата мира по Супербайку, Dorna Sports (Dorna SBK Organization) не успеют сформировать полный список участников, также как и омологировать все возможные мотоциклы для новой категории World Sportbike: Регламент чемпионата был только анонсирован, а рамки участия в нем слишком широкие. Но смельчаки уже есть! Есть ряд команд и заводов, готовых их поддержать. Вот этот предварительный список, который будет существенно расширен уже в январе.
Биржевые сводки: капитализация CFMoto выросла вдвое на кризисе KTM
Биржевые сводки: капитализация CFMoto выросла вдвое на кризисе KTM

Активно торгующийся на Шанхайской бирже производитель мотоциклов и квадроциклов из Китая - CFMoto готовится выйти на принципиально иной уровень стабильности: кризис у ближайшего технологического партнера, KTM подтолкнул китайскую компанию к значительному росту и укреплению позиций на рынке. С весны капитализация CFMoto удвоилась.
Карло Пернат говорит о MotoGP в 2026 году: Маркеса снова ждут в Honda - берегись, Ducati!
Карло Пернат говорит о MotoGP в 2026 году: Маркеса снова ждут в Honda - берегись, Ducati!

Карло Пернат, инсайдер паддока MotoGP и самый публичный и разговорчивый менеджер пилотов Королевского класса уверен, что Honda уже готовится к возвращению Марка Маркеса в заводскую команду. Пернат также рассказал о том, что происходит за кулисами Мото Гран-При в последнее время, и что еще он успел прочитать на лицах во время своего визита на Гран-При Валенсии.
Viva Las Vegas - Zero! Маги MotoGP и Формулы-1 - Диого Морейра, Марко Беццекки и Макс Ферстаппен
Viva Las Vegas - Zero! Маги MotoGP и Формулы-1 - Диого Морейра, Марко Беццекки и Макс Ферстаппен

Первый в истории MotoGP сезон длиной в 22 этапа (44 гонки) принес неожиданные результаты: подобно чемпионату Формулы-1, который уже проводится в 24 этапа, и здесь стали возможны прорывы из глубины генерального зачета - на самый верх. Макс Ферстаппен в Лас-Вегасе вернулся в битву за титул F1, совершив восхождение, подобное тем, которое во второй половине чемпионата Мото Гран-При сделали Диого Морейра на пути к чемпионскому титулу Moto2 и Марко Беццекки, чтобы забрать у лидера Ducati Пекко Баньяи бронзу по итогам MotoGP 2025.
Марк Маркес вернулся в родную Серверу 7-кратным чемпионом MotoGP после четырех лет забвения
Марк Маркес вернулся в родную Серверу 7-кратным чемпионом MotoGP после четырех лет забвения

Сегодня в Сервере, родном городе братьев Маркесов впервые за последние 4 года состоялось торжество, собравшее все 10 тысяч его обитателей на главной площади: Марк Маркес и его брат Алекс вернулись домой абсолютными триумфаторами, забравшими все главные призы MotoGP
Маверик Виньялес нанял 3-кратного чемпиона MotoGP Хорхе Лоренцо на роль тренера
Маверик Виньялес нанял 3-кратного чемпиона MotoGP Хорхе Лоренцо на роль тренера

Когда два мировых мотогонщика с зашкаливающим уровнем гордости давно друг друга знают, между ними появляются особые отношения, когда иногда они перерастают в профессиональные. Трехкратный чемпион MotoGP Хорхе Лоренцо вернется в паддок Мото Гран-При в роли тренера Маверика Виньялеса.
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит: увидеть Маттерхорн с правильного ракурса и не ослепнуть от великолепия
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит: увидеть Маттерхорн с правильного ракурса и не ослепнуть от великолепия

Новая глава в истории о поиске сокровищ, которые, как выясняется, рядом. В 2019 отдыхали на высокогорном курорте в Швейцарии, в Церматте. С погодой в конце сентября повезло - солнце стояло высоко, а вот мои солнцезащитные очки остались в машине... И хорошо, потому что иначе я бы не открыл для себя новый мир, в котором некоторые Крутые Бренды мало чего значат, потому что «просто красивые». Настоящий ТОП технологий стоит не сильно дороже, хотя и выглядит скромно... по-швейЦАРСКИ.
Supercross de Paris 2025 - Парижский Суперкросс: трансляции - оба дня, все гонки и результаты
Supercross de Paris 2025 - Парижский Суперкросс: трансляции - оба дня, все гонки и результаты

Supercross de Paris, ежегодное коммерческое мероприятие, притягивающее к себе внимание всего мира, поскольку в нем участвуют самые известные мировые мотогонщики. В 2025 году в Берси едут звезды Honda из SuperMotocross и Pro Motocross братья Лоуренсы, чемпион AMA Supercross Купер Уэбб, дебютант Honda в классе 450SX Том Виаль и звезда Америки Малькольм Стюарт. Все гонки от старта до финиша, оба дня.
Босс MotoGP Кармело Эспелета - о следующем шаге, куда расширится чемпионат по Мото Гран-При
Босс MotoGP Кармело Эспелета - о следующем шаге, куда расширится чемпионат по Мото Гран-При

После приобретения промоутера MotoGP, Dorna Sports американской медийной корпорацией Liberty Media, естественным шагом в развитии чемпионата мира по Мото Гран-При для Кармело Эспелеты является попытка проведения гонки на уличной трассе. Он не скрывает, что работает над этим!
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 20 ноября 2017
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


7.76 МЛН
годовая
аудитория
674349
посетителей
в месяц
22800
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island