МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
ТЕСТ-ДРАЙВЫ
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjc3EebM
20 ноября 2017 в 14:22 | 343560
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

Как устроено шасси нового Honda Gold Wing

Новый Honda GL 1800 Gold Wing был перестроен с нуля. Его создавали снова-заново вокруг 6-цилиндрового оппозита объемом 1833 куб.см., который почти не изменился... но только внешне.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjceYdXZ

МОТОГОНКИ.РУ, 20 ноября 2017 - На самом деле, двигатель тоже - совершенно новый: он стал меньше, короче, компактней, легче на 6.2 кг, но при этом мощнее предыдущего.

Новый двигатель Honda Gold Wing на 6.2 кг легче предыдущей модели, меньше и компактней
Новый двигатель Honda Gold Wing на 6.2 кг легче предыдущей модели, меньше и компактней


Но главное обновление Gold Wing состоит в его принципиально новом шасси, которое позволило сделать туристического флагмана Honda современней и маневренней.

Что под красивыми облицовками Honda Gold Wing 2018?
Что под красивыми облицовками Honda Gold Wing 2018?


Чистое руление


Прежде всего, речь об отказе от традиционной телескопической вилки в пользу конструкции, именуемой Double Wishbone или двухрычажной подвески с независимой амортизацией. Смысл конструкции состоит в том, что оставаясь единым элементом, вилка позволяет амортизировать неровности и рулить мотоциклом без прямой связи между процессами.

Устройство вилки Double Wishbone нового Honda GL1800 Gold Wing
Устройство вилки Double Wishbone нового Honda GL1800 Gold Wing


Вилка состоит из четырех основных элементов: "тело" вилки - несущая втулка крепится к раме через два моста - верхний и нижний рычаги, имеющие две оси свободы - по вертикали и в продольной плоскости; сама вилка вставляется во втулку, вращается внутри нее и движется вместе с ней при наезде на неровности. Рулевая колонка закреплена на штоке прямо на раме и соединена с вилкой двумя тягами на шаровых креплениях. При этом, втулка может двигаться в вертикальной плоскости, благодаря параллелограмму, созданному рычагами. Амортизатор расположен в той же плоскости, что и рулевая колонка и с одной стороны он закреплен на раме, с другой на нижнем рычаге.

Траектория хода новой вилки Honda Gold Wing (2018)
Траектория хода новой вилки Honda Gold Wing (2018)


Таким образом, толкая руль, мы заставляем вилку поворачиваться внутри втулки, не имея прямого (ударного) контакта с самой вилкой: любые вибрации гасятся амортизатором и сайлентблоками на креплении рулевых тяг. Ход вилки, благодаря новой геометрии, осуществляется теперь не прямой, а по радиусу, в вертикальной плоскости ограничен возможностями амортизатора, но даже при полном сжатии переднее колесо не приблизится к двигателю ближе, чем на 24 мм.

Отсутствие ударной нагрузки на руле обеспечивает на 30% более плавное - чистое руление, которое требует на 40% меньше усилий, чем прежде. Плюс, удалось полностью избавиться от потерь, создаваемых при трении элементов телескопической вилки, а также избавиться от эффекта скручивания массивного узла.

Лучшая централизация масс


Фетиш Honda последнего десятилетия - поиск идеальной централизации масс мотоциклов. Эти разработки начались в R&D центре в Кумамото, касались, прежде всего, разработки прототипов MotoGP, но затем нашли применение и в гражданских продуктах.

Схема шасси Honda GL1800 Gold Wing 2018 года
Схема шасси Honda GL1800 Gold Wing 2018 года


Шасси Gold Wing 2018 года состоит из новой диагональной алюминиевой рамы, алюминиевого блочного подрамника и односторонней консоли заднего колеса, объединенной с карданным приводом. Рама создана с нуля с таким расчетом, чтобы сдвинуть двигатель вперед к вилке дополнительно на 40 мм.

Новая рама Honda Gold Wing (2018)
Новая рама Honda Gold Wing (2018)


Рама и маятник в результате изменений стали легче на 2 кг, если сравнивать с прошлой моделью, позиции пилота и пассажира удалось сдвинуть вперед на 36 мм, бензобак также ушел чуть вперед и вниз.

Honda Gold Wing (2018)
Honda Gold Wing (2018)


Жестче шасси - лучше управляемость


Немаловажным обновлением шасси Gold Wing стало принципиально новое крепление маятника заднего колеса через новую консоль Pro-Arm. В старом дизайне использовалась ось и конические подшипники, а точки крепления для создания достаточной жесткости элемента армировались пластинами нужной толщины. В новом дизайне Pro-Arm используется уникальная патентованная конструкция вала, который крепится к раме с левой стороны. А справа открывается доступ для сервисного обслуживания узла.

Новая конструкция крепления маятника Honda Gold Wing
Новая конструкция крепления маятника Honda Gold Wing


Новая конструкция снизила уровень нагрузки и стресса на креплении, что дало разработчикам больше свободы в проектировании шасси для улучшения управляемости мотоцикла. Кроме всего, это позитивно сказалось на стабильности. Pro-Link обеспечивает прогрессивную характеристику подвески и комфорт – блоки крепления оптимизированы, повсюду использованы сферические соединения, полностью исключая скручивание узла.

Электронные подвески - раз и навсегда


С 2018 года в Gold Wing применяются амортизаторы с электронной регулировкой. Уровни демпфирования настраивается в зависимости от выбранного пилотом режима: шаговые моторы закреплены на заднем и переднем амортизаторах и отвечают за открытие/закрытие клапанов для контроля за током масла, адаптируя отклик подвески к различным дорожным ситуациям. Преднатяг пружины заднего амортизатора также регулируется сервоприводом. Система управляется на инструментальной панели отдельным селектором, в ней нет никаких цифр, а только интуитивно понятные варианты использования. Есть 4 настройки преднатяга – от жесткого до мягкого: с одним пилотом; одним пилотом и багажом; пилотом+пассажиром; а также с полной загрузкой мотоцикла.

Все управление подвесками - с пультов и селекторов, вся информация - на экране
Все управление подвесками - с пультов и селекторов, вся информация - на экране


Угол наклона вилки (рейк) и вынос (trail) - 30.5°/109мм, колесная база – 1695 мм. Предыдущая модель Gold Wing весила 413кг (снаряженный); новый Gold Wing весит 365 кг (снаряженный). Вес Gold Wing Tour – 379 кг (снаряженный), а версия с DCT и подушкой безопасности – 383кг в снаряженном состоянии.

Полные технические характеристики Honda GL-1800 Gold Wing 2018

Важные новости
 
Три «икса»: новый мотошлем NOLAN X-903 Ultra Carbon и его братья X-803 и X-804 – все нюансы
Три «икса»: новый мотошлем NOLAN X-903 Ultra Carbon и его братья X-803 и X-804 – все нюансы

По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
Конец: банкротство KTM ведет к выходу из MotoGP
Конец: банкротство KTM ведет к выходу из MotoGP

В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Yamaha R6 - всё! World Supersport пересел на R9
Yamaha R6 - всё! World Supersport пересел на R9

Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
World Superbike - Кто в команде 2025: Топрак Разгатлиоглу выйдет на старт под №1
World Superbike - Кто в команде 2025: Топрак Разгатлиоглу выйдет на старт под №1

Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
MotoGP 2025: Марк Маркес подтвердил прощание с Red Bull и добавил - это не навсегда!
MotoGP 2025: Марк Маркес подтвердил прощание с Red Bull и добавил - это не навсегда!

В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Сделка Liberty Media по приобретению MotoGP не прошла Еврокомиссию
Сделка Liberty Media по приобретению MotoGP не прошла Еврокомиссию

Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ducati объявила дату презентации своих программ в MotoGP, WorldSBK и MXGP 2025 года
Ducati объявила дату презентации своих программ в MotoGP, WorldSBK и MXGP 2025 года

Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
Мнение эксперта: банкротство KTM может разрушить сделку Dorna с Liberty Media по MotoGP
Мнение эксперта: банкротство KTM может разрушить сделку Dorna с Liberty Media по MotoGP

По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Банкротство KTM: PMG выставила на продажу контрольный пакет акций MV Agusta
Банкротство KTM: PMG выставила на продажу контрольный пакет акций MV Agusta

Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
Переходим в режим шоу: официальный запуск сезона MotoGP 2025 года состоится в Бангкоке
Переходим в режим шоу: официальный запуск сезона MotoGP 2025 года состоится в Бангкоке

9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 20 ноября 2017
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


1905338
годовая
аудитория
246440
читателей
за месяц
5835
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike worldsbk видео mxgp мото гран-при марк маркес большие призы комментарии валентино росси квалификация интервью repsol honda гонка moto2 тесты moto3 mx2 ducati motogp23 травма мотогонки ktm хорхе лоренцо суперкросс авария мотогп honda ama supercross чемпионат россии гран-при катара misano world circuit circuito de jerez трансляция hrc евгений бобрышев yamaha aprilia racing world supersport wss phillip island qatargp fp2 losail international circuit honda racing гран-при валенсии