МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
ТЕСТ-ДРАЙВЫ
Лента новостей
»
Реклама
345319
20 ноября 2017 в 14:22
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

Как устроено шасси нового Honda Gold Wing

Новый Honda GL 1800 Gold Wing был перестроен с нуля. Его создавали снова-заново вокруг 6-цилиндрового оппозита объемом 1833 куб.см., который почти не изменился... но только внешне.

МОТОГОНКИ.РУ, 20 ноября 2017 - На самом деле, двигатель тоже - совершенно новый: он стал меньше, короче, компактней, легче на 6.2 кг, но при этом мощнее предыдущего.

Новый двигатель Honda Gold Wing на 6.2 кг легче предыдущей модели, меньше и компактней
Новый двигатель Honda Gold Wing на 6.2 кг легче предыдущей модели, меньше и компактней


Но главное обновление Gold Wing состоит в его принципиально новом шасси, которое позволило сделать туристического флагмана Honda современней и маневренней.

Что под красивыми облицовками Honda Gold Wing 2018?
Что под красивыми облицовками Honda Gold Wing 2018?


Чистое руление


Прежде всего, речь об отказе от традиционной телескопической вилки в пользу конструкции, именуемой Double Wishbone или двухрычажной подвески с независимой амортизацией. Смысл конструкции состоит в том, что оставаясь единым элементом, вилка позволяет амортизировать неровности и рулить мотоциклом без прямой связи между процессами.

Устройство вилки Double Wishbone нового Honda GL1800 Gold Wing
Устройство вилки Double Wishbone нового Honda GL1800 Gold Wing


Вилка состоит из четырех основных элементов: "тело" вилки - несущая втулка крепится к раме через два моста - верхний и нижний рычаги, имеющие две оси свободы - по вертикали и в продольной плоскости; сама вилка вставляется во втулку, вращается внутри нее и движется вместе с ней при наезде на неровности. Рулевая колонка закреплена на штоке прямо на раме и соединена с вилкой двумя тягами на шаровых креплениях. При этом, втулка может двигаться в вертикальной плоскости, благодаря параллелограмму, созданному рычагами. Амортизатор расположен в той же плоскости, что и рулевая колонка и с одной стороны он закреплен на раме, с другой на нижнем рычаге.

Траектория хода новой вилки Honda Gold Wing (2018)
Траектория хода новой вилки Honda Gold Wing (2018)


Таким образом, толкая руль, мы заставляем вилку поворачиваться внутри втулки, не имея прямого (ударного) контакта с самой вилкой: любые вибрации гасятся амортизатором и сайлентблоками на креплении рулевых тяг. Ход вилки, благодаря новой геометрии, осуществляется теперь не прямой, а по радиусу, в вертикальной плоскости ограничен возможностями амортизатора, но даже при полном сжатии переднее колесо не приблизится к двигателю ближе, чем на 24 мм.

Отсутствие ударной нагрузки на руле обеспечивает на 30% более плавное - чистое руление, которое требует на 40% меньше усилий, чем прежде. Плюс, удалось полностью избавиться от потерь, создаваемых при трении элементов телескопической вилки, а также избавиться от эффекта скручивания массивного узла.

Лучшая централизация масс


Фетиш Honda последнего десятилетия - поиск идеальной централизации масс мотоциклов. Эти разработки начались в R&D центре в Кумамото, касались, прежде всего, разработки прототипов MotoGP, но затем нашли применение и в гражданских продуктах.

Схема шасси Honda GL1800 Gold Wing 2018 года
Схема шасси Honda GL1800 Gold Wing 2018 года


Шасси Gold Wing 2018 года состоит из новой диагональной алюминиевой рамы, алюминиевого блочного подрамника и односторонней консоли заднего колеса, объединенной с карданным приводом. Рама создана с нуля с таким расчетом, чтобы сдвинуть двигатель вперед к вилке дополнительно на 40 мм.

Новая рама Honda Gold Wing (2018)
Новая рама Honda Gold Wing (2018)


Рама и маятник в результате изменений стали легче на 2 кг, если сравнивать с прошлой моделью, позиции пилота и пассажира удалось сдвинуть вперед на 36 мм, бензобак также ушел чуть вперед и вниз.

Honda Gold Wing (2018)
Honda Gold Wing (2018)


Жестче шасси - лучше управляемость


Немаловажным обновлением шасси Gold Wing стало принципиально новое крепление маятника заднего колеса через новую консоль Pro-Arm. В старом дизайне использовалась ось и конические подшипники, а точки крепления для создания достаточной жесткости элемента армировались пластинами нужной толщины. В новом дизайне Pro-Arm используется уникальная патентованная конструкция вала, который крепится к раме с левой стороны. А справа открывается доступ для сервисного обслуживания узла.

Новая конструкция крепления маятника Honda Gold Wing
Новая конструкция крепления маятника Honda Gold Wing


Новая конструкция снизила уровень нагрузки и стресса на креплении, что дало разработчикам больше свободы в проектировании шасси для улучшения управляемости мотоцикла. Кроме всего, это позитивно сказалось на стабильности. Pro-Link обеспечивает прогрессивную характеристику подвески и комфорт – блоки крепления оптимизированы, повсюду использованы сферические соединения, полностью исключая скручивание узла.

Электронные подвески - раз и навсегда


С 2018 года в Gold Wing применяются амортизаторы с электронной регулировкой. Уровни демпфирования настраивается в зависимости от выбранного пилотом режима: шаговые моторы закреплены на заднем и переднем амортизаторах и отвечают за открытие/закрытие клапанов для контроля за током масла, адаптируя отклик подвески к различным дорожным ситуациям. Преднатяг пружины заднего амортизатора также регулируется сервоприводом. Система управляется на инструментальной панели отдельным селектором, в ней нет никаких цифр, а только интуитивно понятные варианты использования. Есть 4 настройки преднатяга – от жесткого до мягкого: с одним пилотом; одним пилотом и багажом; пилотом+пассажиром; а также с полной загрузкой мотоцикла.

Все управление подвесками - с пультов и селекторов, вся информация - на экране
Все управление подвесками - с пультов и селекторов, вся информация - на экране


Угол наклона вилки (рейк) и вынос (trail) - 30.5°/109мм, колесная база – 1695 мм. Предыдущая модель Gold Wing весила 413кг (снаряженный); новый Gold Wing весит 365 кг (снаряженный). Вес Gold Wing Tour – 379 кг (снаряженный), а версия с DCT и подушкой безопасности – 383кг в снаряженном состоянии.

Полные технические характеристики Honda GL-1800 Gold Wing 2018

Важные новости
 
MotoGP - Гран-При Венгрии: Пол Эспаргаро - и целого трек-дня мало для понимания Balaton Park!
MotoGP - Гран-При Венгрии: Пол Эспаргаро - и целого трек-дня мало для понимания Balaton Park!

Пол Эспаргаро рассказал, как Michelin и KTM Factory Racing готовились к первому Гран-При Венгрии: конфигурация Balaton Park настолько необычная для MotoGP, что даже целого трек-дня недостаточно для полного раскрытия возможностей этой трассы. Michelin по-прежнему не знает оптимальной конфигурации шин для субботнего спринта.
Марк Маркес первым прошел в 1:37 на Balaton Park: результаты FP1 Гран-При Венгрии MotoGP
Марк Маркес первым прошел в 1:37 на Balaton Park: результаты FP1 Гран-При Венгрии MotoGP

Марк Маркес из Ducati Lenovo Team возглавил первую ознакомительную практику дебютного Гран-При Венгрии MotoGP на новой трассе Balaton Park. Четыре разных производителя в ТОП-6, включая Пола Эспаргаро на Tech3 KTM на второй позиции. Результаты FP1 #HungarianGP.
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит: женский взгляд - за экипом для гонок и города в ДрайвБайк
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит: женский взгляд - за экипом для гонок и города в ДрайвБайк

ТЦ «СпортХит» то место, где вот так запросто можно встретить двукратную чемпионку России по кольцевым мотогонкам Екатерину Колпакову и ее ближайших соратников. Встретились мы в салоне «ДрайвБайк», куда ребята заглянули перед финалом чемпионата России Моторинг по шоссейно-кольцевым мотогонкам.
Длительный тест Zontes ZT368-G: Осенний вайб
Длительный тест Zontes ZT368-G: Осенний вайб

С начала этого сезона мы ввязались в интересный эксперимент вместе с гоночной командой iMed QTM (QTM Motorsport) и Zontes Russia: команда строит настоящий гоночный болид на базе спортбайка Zontes 703RR и обкатывает свои разработки на Moscow Raceway и «Игора Драйв», я накатываю тысячи километров на туристическом эндуро Zontes 703F Tour, но есть еще третий персонаж - это скутер двойного назначения Zontes ZT368-G, который команда использует как средство передвижения на каждый день. Я взял его попробовать в качестве скутера фотографа на холмистой Игоре. И вот, какие у нас за три месяца сложились о нем впечатления.
Рынок MotoGP 2026: если Honda заберет Диого Морейру, то Yamaha - Ману Гонсалеса
Рынок MotoGP 2026: если Honda заберет Диого Морейру, то Yamaha - Ману Гонсалеса

Рынок MotoGP взял стремительный разгон после возвращения с каникул. После слухов о подписании HRC контракта с бразильцем Диого Морейрой, директору Team Honda HRC Альберто Пучу задали прямой вопрос - правда ли это. И отпираться он не стал. Тут же появился новый слух, что Мануэль Гонсалес получил предложение от Pramac/Yamaha. Оба варианта выглядят правдоподобно. Но что на самом деле?
Знакомство с трассой MotoGP: Balaton Park выглядит шикарно, есть только одна проблема...
Знакомство с трассой MotoGP: Balaton Park выглядит шикарно, есть только одна проблема...

Гонщики MotoGP и их команды совершили первую официальную прогулку по новой трассе из календаря чемпионата - Balaton Park, где в эти выходные разыграют первый в новейшей истории Гран-При Венгрии. Трасса выглядит отлично. Но что по мнению инсайдеров и инженеров будет представлять главную проблему?
Рынок MotoGP: Джек Миллер предъявил ультиматум Yamaha - решайте скорее, либо я решу всё сам
Рынок MotoGP: Джек Миллер предъявил ультиматум Yamaha - решайте скорее, либо я решу всё сам

Джек Миллер стал звездой длинного уикенда Гран-При Венгрии еще до его начала после того, как максимально откровенно высказался о своих отношениях с Yamaha и Pramac Racing на пресс-конференции на Balaton Park: о каких вариантах внутри и вне MotoGP говорит австралиец?
Владимир Леонов вернул титул чемпиона России по Супербайку - впервые в эру «Моторинга»
Владимир Леонов вернул титул чемпиона России по Супербайку - впервые в эру «Моторинга»

Владимир Леонов доминировал в последние годы существования чемпионата России по кольцевым мотогонкам в формате RSBK - с 2017 по 2019 год, фактически не имея конкурента. Гонки в России Вова всегда рассматривал как "тренировки" для участия в международных сериях (в частности, в IDM Superbike). Но затем у него появился реальный конкурент - Макар Юрченко перевернул представление Леонова о домашнем чемпионате и мотивировал его к борьбе в «Моторинге».
MotoGP: Пекко Баньяя признался, что теряет терпение - до сих пор нет ясности сути проблем!
MotoGP: Пекко Баньяя признался, что теряет терпение - до сих пор нет ясности сути проблем!

На пути в Balaton Park, где уже сегодня стартует дебютный уикенд Гран-При Венгрии по MotoGP, Франческо Баньяя из Ducati Lenovo Team признался, что команда до сих пор не дала ему ответа на главный вопрос - почему у него появились такие проблемы в 2025 году. И он уже не ждет ответа, поскольку сезон скоро закончится.
Расписание, информация и трансляции 14 этапа MotoGP 2025 HungarianGP - Гран-При Венгрии
Расписание, информация и трансляции 14 этапа MotoGP 2025 HungarianGP - Гран-При Венгрии

Дебютное событие MotoGP 2025 года на новом автодроме Balaton Park - Гран-При Венгрии, 14-й этап чемпионата замыкает летнюю серию гонок Мото Гран-При 22-24 августа. Расписание гонок и трансляций #HungarianGP.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 20 ноября 2017
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


6.22 МЛН
годовая
аудитория
700878
посетителей
в месяц
35445
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island