МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Новости мотоиндустрии
Лента новостей
»
65105
14 февраля 2025 в 22:15
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

В Россию снова приедут топ-модели мотоциклов Honda

Новые мотоциклы Honda Africa Twin CRF1100 и Adventure Sports, турер NT1000 и боббер Rebel 1100 нового поколения можно будет купить в России с официальной 2-летней гарантией.

МОТОГОНКИ.РУ, 14 февраля 2025 - Мотоцикл Honda Africa Twin стал абсолютным бестселлером компании с момента возрождения модели в 2016 году: по всей Европе за это время было продано более 104000 мотоциклов во всех комплектациях.

Актуальным поколением является обновленная версия 2024 года. В 2025 Africa Twin получила лишь косметические изменения - новый цвет Matt Iridium Gray Metallic и слегка измененный дизайн классической ливреи Honda Tricolore.

Honda Adventure Sports и Africa Twin
Honda Adventure Sports и Africa Twin

Сейчас обе версии Honda CRF1100 - Africa Twin и Adventure Sports комплектуются 1084-кубовым 2-цилиндровым рядным двигателем, выдающим 112 Нм крутящего момента и 102 л.с. мощности. Оба оснащаются полным электронным пакетом, включая новую контрольную панель с сенсорным дисплеем 6.5" с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, с помощью которых контрольная панель мотоцикла мгновенно превращается в хорошо читаемый навигатор.

Различия между двумя версиями - в целевом предназначении.

Africa Twin - более легкий в управлении, спортивный мотоцикл, с которым можно пошалить на off-road в бодром темпе или поездить бочком по извилистым дорожкам. Энтузиасты используют базовую версию CRF1100 для постройки уникальных спорт-кастомов в стиле гипермотардов, для чего Africa Twin прекрасно подходит.

Honda Adventure Sports
Honda Adventure Sports

Adventure Sports - это приключенческий флагман компании с 25-литровым бензобаком, который позволяет на одной заправке проезжать более 500 км. Это по сути своей раллийная модель, предназначенная для пересечения континентов на высокой скорости, вне зависимости от того, есть ли на дороге покрытие или это просто направление на карте.

Подробнее: Энциклопедия Honda Africa Twin на МОТОГОНКИ.РУ

На базе платформы CRF1100 (рама, маятник, двигатель, электронный пакет) Honda создала несколько универсальных мотоциклов, включая представленный осенью 2021 года турер Honda NT1100.

Honda NT1100
Honda NT1100

Мотоцикл получил комфортные и достаточно длинноходные подвески, но более жесткие, чем у Africa Twin, что делает NT1100 очень стабильным на высоких скоростях именно на асфальте и позволяет съезжать с твердого покрытия на грунтовки, не испытывая проблем. Высота по седлу у NT1100 существенно ниже, чем у Africa Twin, несмотря на использование такой же рамы и подрамника - 820 мм при дорожном просвете 175 мм. Но геометрия NT1100 как у "дорожника" более острая - угол наклона вилки 26.5° при колесной базе 1535 мм, что делает его более юрким на шоссе.

Все подробности о мотоцикле Honda NT1000

В 2022 году Honda NT1100 должен был дебютировать на российском рынке вместе со всем миром, но первая партия была продана клиентам еще на этапе предзаказа, а затем наступила некоторая пауза в поставках.

Теперь новая NT-шка, наконец, дойдет до шоу-румов.

Honda Rebel 1100
Honda Rebel 1100

То же самое касается и мотоцикла-«зажигалки» Honda Rebel 1100 (CMX1100). Весной вся линейка на базе CRF1100 вернется в салоны дилеров Honda с официальной гарантией.

Honda Rebel 1100 получил серьезное обновление дизайна и функционала в 2024 году. Была изменена эргономика посадки: подушку водительского сиденья сделали толще, а руль перенесли ближе и сделали чуть выше. Подножки перенесли на 50 мм вперед. В итоге, посадка получилась более расслабленной.

Новая контрольная панель Honda Rebel 1100
Новая контрольная панель Honda Rebel 1100

Особенностью нового поколения Rebel 1100 является также измененный тайминг зажигания, из-за чего пульсации двигателя еще больше стали напоминать работу V-Twin.

Затем, Honda решила сменить минималистичную контрольную панель первого поколения Rebel на значительно более современную многофункциональную с поддержкой системы RoadSync, которая связывает воедино головное устройство мотоцикла, смартфон и гарнитуру на шлеме водителя.

Линейка Honda Rebel 1100
Линейка Honda Rebel 1100

Управлять музыкой в шлеме теперь можно с левого пульта, не отрывая рук с руля. USB-розетка стала частью базовой комплектации. Кроме того, теперь для Rebel 1100 существует масса фирменных аксессуаров, включая обтекатель-«бикини» на фару или туринговый "лопух".

Но главная фишка Honda Rebel 1100 - это феноменальная управляемость и 100% контроль в поворотах при просто ракетном ускорении при старте со светофора. Особенно хорошо это ощущается в версии с DCT: надо только открыть ручку газа на себя - и наслаждаться видом в зеркале, где вы увидите множество удивленных лиц.

Rebel 1100 - это мотоцикл эгоиста. Он всем своим поведением на дороге и ощущениями от езды требует, чтобы на нем ездили много и часто. Владельцы обычно не против такой постановки вопроса!

Тест-драйв Honda Rebel 1100 на МОТОГОНКИ.РУ

P.S. Согласно данным от инсайдеров, свежие "белые" мотоциклы Honda уже начали поступать в мотосалоны

Важные новости
 
Первый тест-драйв сезона: Yamaha R9 вышел на трек
Первый тест-драйв сезона: Yamaha R9 вышел на трек

Европейские и американские журналисты получили первые впечатления от нового спортбайка Yamaha YZF-R9 на больших тестах на Circuit Sevilla и Sonoma Raceway в Северной Калифорнии. Что узнали приверженцы классической 4-цилиндровой рядной концепции R6, проведя несколько дней в седле 3-цилиндрового спортбайка с двигателем серии CP3?
Тест-драйв: предсерийный 235-сильный багги Segway Super Villain SX20T прошел испытания в России
Тест-драйв: предсерийный 235-сильный багги Segway Super Villain SX20T прошел испытания в России

Компания Segway делает шаг в неизведанную область, заявив в серию супербагги Super Villain SX20T - внедорожник, стоящий между полноразмерными раллийными багги и гоночными квадроциклами с автомобильным рулем - SSV. Вот только Segway Super Villain SX20T отличается даже от самых заряженных SSV убийственной энерговооруженностью: турбированный двигатель с АКПП выдает 235 л.с. мощности и 280 Нм крутящего момента. Предсерийную модель удалось опробовать на испытаниях в Вельяминово.
MotoGP и F1 2025 - Мнение: Пекко Баньяя как Шарль Леклер - был королем, стал принцессой
MotoGP и F1 2025 - Мнение: Пекко Баньяя как Шарль Леклер - был королем, стал принцессой

Коллега из испанского Motorsport Ориоль Пучдемон высказал интересное мнение, очевидное на первый взгляд, но прекрасно сформулировал суть по итогам Гран-При Аргентины MotoGP 2025 и провел аналогию между ситуацией в Ducati Lenovo Team и команде Формулы-1 Scuderia Ferrari F1: как вступление Льюиса Хэмилтона и Марка Маркеса мигом деклассировало их признанных «королей».
Yamaha переключается с MotoGP на Superbike: завод объявил о возвращении на Suzuka 8 Hours
Yamaha переключается с MotoGP на Superbike: завод объявил о возвращении на Suzuka 8 Hours

Новостью дня, подтверждающей некоторые слухи из паддока MotoGP, определенно, является заявление Yamaha Motor Co. об официальном возвращении заводского проекта в главную японскую гонку года - Suzuka 8 Hours со звездами мировой величины из World Superbike и MotoGP. В чем главный скрытый месседж?
Бизнес-инсайдер: Liberty Media заработает на отмене сделки по покупке MotoGP
Бизнес-инсайдер: Liberty Media заработает на отмене сделки по покупке MotoGP

Liberty Media, владелец Formula 1 терпеливо ждет вердикта Еврокомиссии, начавшей расследование сделки по продаже 86% акций промоутера чемпионата Мото Гран-При Dorna Sports и всех ее активов (MotoGP, World Superbike, MotoE и так далее) в декабре 2024 года. Срок принятия решения откладывался дважды, ЕК обязана дать ответ не позднее 14 мая 2025. Эта отсрочка дала Liberty большую свободу для маневра. Инсайдеры уверены, что пока ЕК думает, Liberty выгодно перепродает свой контракт под носом у испанцев.
MotoGP: Маркесы давят - Баньяя хочет вернуть свой Ducati GP24 уже на Гран-При Америк. Поможет ли?
MotoGP: Маркесы давят - Баньяя хочет вернуть свой Ducati GP24 уже на Гран-При Америк. Поможет ли?

То, что бывший шеф Марка Маркеса в Gresini Racing - Френки Карчеди предсказывал в январе, сбывается буквально до слова! Под гнетом братьев Маркесов прогибается даже Пекко Баньяя, который выразил желание - вернуть "чистокровный" Ducati Desmosedici GP24 уже на следующем этапе MotoGP 2025 года в Техасе. Чем он мотивировал свое требование к Даль′Инье?
MotoGP: Герой Гран-При Аргентины Жоан Зарко: Honda - первый после Ducati, а подиум - реальность!
MotoGP: Герой Гран-При Аргентины Жоан Зарко: Honda - первый после Ducati, а подиум - реальность!

В субботу, на финише Tissot Sprint Race в Аргентине у многих фанатов и последователей Honda учащенно забилось сердце: пилот LCR Honda MotoGP Жоан Зарко достиг лучшего результата в абсолютных цифрах, став 4-м после самого Пекко Баньяи! И на следующий день, в длинной гонке ArgentinaGP Жоан самоотверженно бился с 2-кратным чемпионом Ducati уже за 3 место, но подоспела кавалерия, и позицию у француза отбили. Тем не менее, итоги 2 этапа MotoGP 2025 все восприняли как подтверждение истинного прорыва Honda RC213V
Киану Ривз и ARCH Racing заработали первые очки в чемпионате MotoAmerica: фото и видео
Киану Ривз и ARCH Racing заработали первые очки в чемпионате MotoAmerica: фото и видео

Компания голливудской звезды Киану Ривза (Keanu Reeves) ARCH Motorcycles впервые с момента основания вступила в битву с лидерами мировой мотоциклетной индустрии: на стартовом этапе чемпионата MotoAmerica 2025 года - Daytona 200 Куану и его партнер Герж Холлинджер подали заявку как новый участник Кубка производителей в классе Super Hooligan со своим творением ARCH 2S-R (KRGT-25). В первых же гонках - успех!
Моторынок в 2024 году: завод Ducati закрепился на уровне оборота в миллиард евро
Моторынок в 2024 году: завод Ducati закрепился на уровне оборота в миллиард евро

Производитель мотоциклов из Борго-Панигале уверенно вышел на стабильные обороты свыше 1 миллиарда евро и удержал планку по итогам 2024 года. На фоне ситуации с KTM и легкой неуверенности в голосе у BMW, провала продаж в Западной и Центральной Европе, достижения Италии выглядят фантастикой.
MotoGP 2025: Алекс Маркес - пора понять, что Марк не любит, когда ему показывают средний палец
MotoGP 2025: Алекс Маркес - пора понять, что Марк не любит, когда ему показывают средний палец

Алекс Маркес страдает от того, что тень Большого Брата нависает над ним каждый раз, когда настает ЕГО момент славы. «Всё это ради шоу» или «это - показуха, они сговорились» - такие комментарии в соцсетях более-менее стабильны на протяжении последних четырех лет. Насколько это напрягает Алекса и пытается ли он доказать обратное?
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 14 февраля 2025
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


3.12 МЛН
годовая
аудитория
693930
посетителей
в месяц
39253
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island