МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Супербайк
Лента новостей
»
Реклама
9672
20 ноября 2017 в 17:12
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Сезон WSBK 2018 стартовал в Хересе: новые правила - новый вызов!

На автодроме Circuito de Jerez стартовал новый сезон World Superbike: заводские гоночные команды впервые выкатили из гаража мотоциклы, подготовленные по новому регламенту 2018 года.

МОТОГОНКИ.РУ, 20 ноября 2017 - Начиная с 1 января, в техническом регламенте WSBK начинают действовать следующие ограничения и дополнения:

1. Стоимость большинства сменных частей супербайков, таких как маятники заднего колеса, траверсы, картеры двигателей, головки блока цилиндров, гоночные киты для ЦПГ, гоночные генераторы, даже пружинки клапанов - все это теперь строго регламентировано и ограничено, плюс, должно быть доступно всем желающим из числа команд, подавших заявки на участие в чемпионате.

2. Система сдерживания и «баланса» производительности различных шасси и отдельно взятых супербайков теперь основывается не на массе мотоцикла, а на мощности и оборотах двигателей. FIM/DWO ввели ограничение на обороты, которое может быть увеличено для отдельных участников, а другим его могут урезать. Все это будет производиться через единые (для каждой марки мотоцикла) блоки управления ECU - прошивкой их занимается Техническая Дирекция Dorna.

3. Однако сам алгоритм расчета «баланса» еще не анонсирован. Официально объявлены базовые ограничения оборотов двигателей для каждого производителя:

  • Ducati - 12400 об./мин.
  • Kawasaki - 14100 об./мин.
  • Honda - 14300 об./мин.
  • Aprilia, BMW, MV Agusta, Suzuki и Yamaha - 14700 об./мин.

    4. Вводится система балансировки производственных (технических) возможностей заводских и частных команд - система искусственного сдерживания внедрения новых разработок и апгрейдов по ходу сезона. Для всех участников чемпионата мира вводится система баллов, которые каждый производитель получает на свой счет после достижения призовых результатов: 3 балла за победу, 2 за 2 место, 1 за 3 место. Достиг пилот подиума - производитель получил баллы. После первых трех гонок, производитель, набравший более 9 баллов преимущества над другими не сможет менять конфигурацию своих мотоциклов - обновлять ее или заменять детали.

    5. Рамы теперь нельзя модифицировать вообще. То есть, изменение геометрии шасси (угол наклона вилки, высота установки маятника и пр.) должно регулироваться теми частями, которые входили в комплект омологированного в начале сезона шасси. Максимальная стоимость маятника ограничена €10000. И конечно же, они должны быть доступны для всех команд, выступающих на мотоциклах одной модели! Плюс, каждый производитель мотоциклов (шасси) может сделать только один апгрейд маятника по ходу сезона.

    6. Все вариации ABS и электронно регулируемых подвесок запрещены.

    7. Минимальная масса мотоцикла для всех форм-факторов - 168 кг.

    X. Всего же изменений в Регламенте - более 70, они касаются детального ограничения практически по каждому пункту, связанному с техническими и финансовыми нюансами.

    Джонатан Рэй вернулся в седло Kawasaki Ninja ZX-10RR после двухнедельного отпуска
    Джонатан Рэй вернулся в седло Kawasaki Ninja ZX-10RR после двухнедельного отпуска


    Заводская команда Kawasaki Racing Team, ставшая чемпионом мира уже третий сезон подряд, вернулась к работе после небольших 2-недельных каникул.

    Менеджер KRT Гуим Рода надеется, что оставшихся двух месяцев до старта нового сезона им хватит для работы над мотоциклами и защиты титула в 2018 году: «Конечно, работы по изменению Ninja начались месяцы назад, но сегодня первый день, когда мы можем, наконец, увидеть мотоцикл целиком на гоночном треке, - сказал каталонец. - Сейчас любой результат, который мы получим и зафиксируем ценен, поскольку мы вообще не знаем, каким он будет в новых условиях. Этот период - до 1 декабря, когда вступит в силу запрет на тесты - очень важен: надо собрать сведения и принять решения, передать их на производство. Это период серьезного стресса. Для заводов тоже наступает трудное время: для нас сезон завершится только 30 ноября, после чего мы сможем, наконец, выдохнуть и перевести дух. Завод примет эстафету и будет работать не покладая рук следующие пару месяцев. Kawasaki не придется отдыхать на это рождество, им нужно будет выполнить все заказы еще до середины января. Только в конце января, на первых европейских тестах мы увидим результаты своего труда. Будем надеяться, что выложились на этих испытаниях на 110%».

    Результаты и телеметрия, имеющиеся в распоряжении всех заводских и частных проектов World Superbike, больше не имеют смысла. Все начинается с чистого листа.

    В понедельник к работе в Хересе приступили команды Kawasaki, BMW, MV Agusta и Aprilia. В среду гаражи займут заводские проекты Ducati, Yamaha и Honda.

  • Важные новости
     
    Michelin и Pirelli меняются рынками: французы уходят в WorldSBK, итальянцы - в MotoGP
    Michelin и Pirelli меняются рынками: французы уходят в WorldSBK, итальянцы - в MotoGP

    Только что официально объявлено, что итальянский производитель покрышек Pirelli покинет чемпионат мира по Супербайку (World Superbike) ради нового большого приключения в MotoGP. А уходящий из Больших Призов французский Michelin займет его место с 2027 года.
    Explosive Mike в больших мотогонках: участие в Чемпионате России как реализация большой мечты
    Explosive Mike в больших мотогонках: участие в Чемпионате России как реализация большой мечты

    В гоночный сезон 2025 года DC Motorsport by Petrukovich ворвалась с новым проектом – в коллаборация с известным блогером Михаилом Мишуниным, что может стать ключевым аспектом. Может ли медийная персона стать прорайдером? Да, если за ней стоит хорошая команда!
    KTM в безопасности: первый этап реструктуризации успешно пройден!
    KTM в безопасности: первый этап реструктуризации успешно пройден!

    Из Вельса сообщают: официально - первая ступень реструктуризации австрийской компании-производителя мотоциклов KTM AG успешно пройдена! 30% долга выплачены кредиторам по соглашению и плану, одобренным 25 февраля 2025 года. Компания сосредоточена на возобновлении производства в Маттигхофене и наращивании оборотов на партнерских производствах в Индии и Китае.
    Интервью с шефом команды MotoGP Марка Маркеса: «Вы увидите, где он сотворил чудо, но не поймете, как он это сделал»
    Интервью с шефом команды MotoGP Марка Маркеса: «Вы увидите, где он сотворил чудо, но не поймете, как он это сделал»

    Марко Ригамонти благодарен судьбе, что ему доверили работать шефом команды у такого уникального пилота как Марк Маркес. Представитель Ducati Lenovo Team откровенно рассказал о впечатлениях о первых шести месяцах плотного контакта с 8-кратным чемпионом мира по Мото Гран-При. Станет ли он 9-кратным? У Ригамонти есть четкое видение и ответ на этот вопрос.
    6-кратный чемпион WorldSBK Джонатан Рэй заявил о разочаровании и мыслях о завершении карьеры
    6-кратный чемпион WorldSBK Джонатан Рэй заявил о разочаровании и мыслях о завершении карьеры

    Самый успешный гонщик в истории Мирового Супербайка Джонатан Рэй провел еще один удручающий уикенд в чемпионате, и после очередного схода действительно задумался, что лучшие времена остались позади.
    Тест-драйв шлема-модуляра SMK Gullwing высшей степени защиты ECE22.06: написанному - верить?
    Тест-драйв шлема-модуляра SMK Gullwing высшей степени защиты ECE22.06: написанному - верить?

    Вы просто обязаны его испытать! - сказали мне и вручили новую модель мотошлема типа модуляр SMK Gullwing S01 модельного ряда 2025 года. Бренды, в которые не вкладывались маркетинговые миллионы, всегда вызывают недоверие. На коробке есть лейбл сертификации ECE22.06 - самого последнего, наивысшего требования безопасности, которому соответствуют все, кто имеет доступ на рынок Европы. Верить ли написанному и каков Gullwing при реальной езде по 6 часов в день?
    Расписание, факты, история и трансляции 9 этапа MotoGP 2025 ItalianGP - Гран-При Италии
    Расписание, факты, история и трансляции 9 этапа MotoGP 2025 ItalianGP - Гран-При Италии

    Гран-При Италии может стать самым интригующим этапом сезона MotoGP 2025, но одновременно, и полным разочарованием. Какой козырь появился в рукаве у Пекко Баньяи после тестов в Арагоне? И не станет ли уикенд в Муджелло просто шоу Ducati, разыгранного по ранее написанному сценарию? Все важные факты, а также расписание трансляций #ItalianGP.
    Четыре подиума – вдохновляющий старт чемпионата России для команды Сергея Петруковича
    Четыре подиума – вдохновляющий старт чемпионата России для команды Сергея Петруковича

    Старт чемпионата России по кольцевым мотогонкам для команды DC Motorsport by Petrukovich принес солидный результат на «Игора Драйв», где погодные условия менялись от солнечных до дождевых. Исход первого этапа – четверо пилотов команды взошли на пьедестал в разных классах.
    Смена поколений: какие пилоты WSBK и MotoGP вошли в заводскую команду Yamaha на Suzuka 8 Hours 2025 и о чем это говорит
    Смена поколений: какие пилоты WSBK и MotoGP вошли в заводскую команду Yamaha на Suzuka 8 Hours 2025 и о чем это говорит

    Состав заводской команды Yamaha на ежегодной «гонке года» для японских производителей - Suzuka 8 Hours 2025 - определен: к объявленным ранее гонщикам из проекта MotoGP присоединится действующий флагман PATA Yamaha WorldSBK, но это не Джонатан Рэй.
    Итоги WSBK в Мизано: Турок сделал новый хет-трик и заявил - с этим BMW можно бороться за титул!
    Итоги WSBK в Мизано: Турок сделал новый хет-трик и заявил - с этим BMW можно бороться за титул!

    wsbk, worldsbk, world superbike, мировой супербайк, чемпионат мира, 6 этап, италия, emiliaromagnaworldsbk, misano world circuit, результаты, топрак разгатлиоглу, николо булега
     
    ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
    Все публикации за 20 ноября 2017
    Directlink:
    При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
    Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

    Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

    Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
    WSBK
    World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
    МОТОГОНКИ.РУ


    4.9 МЛН
    годовая
    аудитория
    705544
    посетителей
    в месяц
    51085
    прочитано статей
    сегодня

    РЕКЛАМА В СМИ
    Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

    Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

    Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

    Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

    Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

    Политика конфиденциальности
    О правах на распространение
    Welcome message
    motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island