Названы призеры юниорского чемпионата мира Moto3 и чемпионата Европы Moto2
Ровно неделю спустя после большого финала MotoGP, в Валенсии, на Ricardo Tormo Circuit состоялся финал чемпионата Испании CEV, где разыгрывали последние вакантные титулы сезона 2017 года.
МОТОГОНКИ.РУ, 20 ноября 2017 - В рамках CEV проводятся два международных чемпионата - юниорский чемпионат мира FIM CEV Moto3 и чемпионат Европы CEV Moto2. Обладатель титула в младшем классе определился на прошлом этапе, им стал Деннис Фоджиа из Junior Team VR46 Riders Academy, а вот имя чемпиона Европы стало понятно только в воскресенье.
Первую гонку дня в Moto3 выиграл Хайме Масиа из Cuna de Campiones, Фоджиа и Виченте Перес из Reale Avintia Academy замкнули подиум в гонке, остановленной красными флагами из-за многочисленных аварий и начатой заново, но сокращенной до 12 кругов. Масиа взял победу на последнем круге. Во втором заезде Фоджиа доказал еще раз, что является сильнейшим среди пилотов юниорской серии, выиграв свою последнюю гонку в «школьной программе»: теперь Деннис переходит в Мото Гран-При вместе с командой Sky Racing Team VR46. Чемпионат Испании итальянец завершил, набрав 221 очко и опередив ближайшего преследователя Хайме Масию на 79 очков; ставший 3-м Алонсо Лопес также переходит в мировой Moto3 в 2018 году.
Деннис Фоджиа, лидер чемпионата мира среди юниоров FIM CEV Moto3 - в Мото Гран-При с командой Sky Racing Team VR46
Макар Юрченко пропустил финал чемпионата FIM CEV Moto3 из-за травмы, полученной на тренировке в конце октября. По итогам сезона уроженец Санкт-Петербруга занял 10-е место, заработав 59 очков.
В классе Moto2 победителя определила победа в финальной гонке - им стал Эрик Гранадо из Promoracing. Главный соперник Гранадо - Рики Кардус выбыл из борьбы из-за падения за 4 круга до финиша, потеряв последнюю надежду на титул. Гранадо и Кардус большую часть сезона шли почти вровень, выигрывая гонки один за другим. Кардусу не повезло в самом начале года - на этапе в Альбасете, где он не заработал ни одного очка, а затем, в Эшториле, где он взял лишь 5 очков, тогда как соперник стал 5-м в первой гонке и выиграл вторую: именно это преимущество, в итоге, определило исход дуэли - в итоге, с потерей очков в финальном заезде разрыв вырос до 41 очка. Подиум сезона замкнул южноафриканец Стивен Одендаль.
Новый чемпионат CEV Moto3 в 2018 году стартует на месяц раньше - 25 марта в Португалии, на трассе в Эшториле.
В рамках чемпионата Испании CEV будет разыгран титул новой международной серии European Talents Cup, промоутируемой Dorna Sports, участие в которой примет российский юниор Артем Мараев. Это не первый опыт выступления Артема в Испании: сезон 2014 года он провел в монокубке Cuna de Campiones Хорхе "Аспара" Мартинеса.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.