МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
ТЕСТ-ДРАЙВЫ
Лента новостей
»
Реклама
359149
2 октября 2024 в 17:40
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Выбор комбинезона для шоссейно-кольцевых мотогонок: все нюансы с Антоном Ерёминым

Осень, мотосезон в России близок к завершению, а значит, пора планировать следующий и заказывать экипировку. Возможно, вам идеально подойдет готовый продукт, а может, потребуется индпошив.

МОТОГОНКИ.РУ, 2 октября 2024 - Выбор гоночного комбинезона для шоссейно-кольцевых мотогонок – дело непростое: все нюансы выбора «второй кожи» рассказал МОТОГОНКИ.РУ чемпион России по Супербайку 2023 года Антон Ерёмин на примере SPIDI Sport Warrior Pro, который можно купить в «Моторрике».

Антон Ерёмин, основатель команды PRORACE, чемпион России по Супербайку 2023 года, вице-чемпион сезона 2024 года и бронзовый призер чемпионата A5Motors Motoring выступает в комбинезонах SPIDI с 2019 года.

Выбор комбинезона для кольцевых мотогонок: все нюансы с Антоном Ерёминым
Выбор комбинезона для кольцевых мотогонок: все нюансы с Антоном Ерёминым
перейти в фотогалерею

Антон Ерёмин: «В 2019 году я ездил в реплике SPIDI Track Wind Pro. Это была штатная модель для трека на тот момент. Сейчас наиболее продвинутой и современной в линейке является SPIDI Sport Warrior P.Pro. Такие комбинезоны шьют по стандартным лекалам, они продаются в магазинах, хотя считаются топовыми гоночными продуктами».

Небольшой ликбез


Все комбинезоны, которые выпускаются серийно, можно разделить на три класса – «туринг», «спорт» и «трек». Первые два из них - универсального, «гражданского» применения, а третий - чисто функциональный, для участия в соревнованиях.

Комбинезоны в Моторрике, справа - налево: туринговый (раздельный), трековый SPIDI Sport Warrior P.Pro в индивидуальном и серийном исполнении, затем, спортивный Supersport
Комбинезоны в Моторрике, справа - налево: туринговый (раздельный), трековый SPIDI Sport Warrior P.Pro в индивидуальном и серийном исполнении, затем, спортивный Supersport
перейти в фотогалерею

Преимуществом уличного и туристического кожаного комбинезона является преобладание комфорта над защитой. «Гражданский» комбинезон – он для длительного ношения в различных погодных условиях, для езды на большие расстояния. «Гоночный» - для максимальной защиты и удобства в коротких заездах до 1 часа.

Комбинезоны для туринга и каждодневной езды обычно делают раздельными, где куртка соединяется со штанами прочной молнией; такие комбинезоны плотные, но имеют мягкую защиту для обеспечения комфорта в длительных поездках.

Выбор комбинезона для кольцевых мотогонок: все нюансы с Антоном Ерёминым - раздельный туринговый комбинезон с мягкой защитой колена
Выбор комбинезона для кольцевых мотогонок: все нюансы с Антоном Ерёминым - раздельный туринговый комбинезон с мягкой защитой колена
перейти в фотогалерею

Под классом «спорт» подразумеваются комбинезоны, в которых пилот-любитель может своим ходом из города доехать до трек-дней, покататься, и, в том же комбинезоне, на том же мотоцикле вернуться домой. Уровень защиты здесь посерьезней, но базовые лекала всё равно ближе к «турингу» и не учитывают особенности профессионального применения. В модельном ряду SPIDI это модель SPIDI Supersport Wind, более универсальная – «двойного назначения».

Серийный комбинезон для трека SPIDI Sport Warrior P.Pro
Серийный комбинезон для трека SPIDI Sport Warrior P.Pro
перейти в фотогалерею

«Трековый» класс – это цельные комбинезоны максимального уровня защиты и жесткости элементов, предназначенные для ношения в рамках соревнований. Здесь другие защитные элементы, присутствует аэродинамический горб на спине, а также все самые современные механизмы и технологии по стандартам безопасности FIM. Это серийный продукт в стандартных цветах, который можно купить в мотосалоне. В нашем случае, это SPIDI Sport Warrior P.Pro из наличия в «Моторрике».

Выбор комбинезона для кольцевых мотогонок: все нюансы с Антоном Ерёминым - SPIDI Sport Warrior P.Pro - серийная версия и кастом
Выбор комбинезона для кольцевых мотогонок: все нюансы с Антоном Ерёминым - SPIDI Sport Warrior P.Pro - серийная версия и кастом
перейти в фотогалерею

Наконец, высшей ступенькой являются профессиональные трековые комбинезоны из стандартной линейки, сшитые на заказ по меркам конкретного пилота. В них учтены индивидуальные требования гонщика по цветам, дизайну, антропометрическим особенностям и защите, которую он использует. Производство индивидуального комбинезона занимает 2-3 месяца после оформления заказа на фабрике.

Антон Ерёмин является топ-пилотом чемпионата России по кольцевым мотогонкам и поэтому давно заказывает комбинезон SPIDI Sport Warrior P.Pro на фабрике в Италии. Но поскольку он много ездил в серийных моделях, хорошо знает разницу между ними.

Если человек хочет принять участие в трек-днях, какие требования к экипировке ему предъявят?


Отталкиваясь от требований Moscow Raceway, помимо закрытого шлема (интеграл или flip-up с омологацией для трека), перчаток с защитой запястья и высоких мотоботов, требуется наличие комбинезона и жесткой защитой спины. Комбинезон может быть раздельным, но обязательно соединяться прочной молнией. Жесткая защита спины или «черепаха» пододевается под куртку комбинезона. Поэтому экипировка уровня «туринг» подходит для выхода на трек. Но вопрос допуска на старт гонок, пусть даже и любительских, остается за техническим комиссаром – могут и не допустить.

Выбор комбинезона для кольцевых мотогонок: все нюансы с Антоном Ерёминым
Выбор комбинезона для кольцевых мотогонок: все нюансы с Антоном Ерёминым
перейти в фотогалерею

Антон Ерёмин: «Ключевое требование для участия в соревнованиях, да и в целом, на гоночный трек – комбез должен быть цельным. В городе многие используют раздельные комбинезоны, соединенные молнией. Они сшиты по другим лекалам: в отличие от гоночных, они более «прямые», потому что рассчитаны под другую посадку. У них нет жесткой защиты коленей и голени, коленных суставов, а у некоторых даже места под жесткие слайдеры отсутствуют - в городе это не нужно. В городе надо комфортно сидеть на мотоцикле, чтобы ничто не мешало, не жало, не терло и не цеплялось. Слез-залез на мотоцикл, снова слез, прошелся куда-то или даже прогулялся – одинаково комфортно должно быть. Можно снять куртку и пройтись. В спорте другой подход».

«У единого, цельного комбинезона другие лекала, прежде всего, рукавов и штанин. Другой изгиб локтей и коленей, потому что гонщику требуется больше времени проводить в напряженном состоянии в посадке не столь комфортной, как на городском мотоцикле. Спортивная посадка должна быть плотно прилегающей к мотоциклу. Комбинезон при этом должен плотно обтягивать тело, чтобы не образовывалось никаких складок»

Классическое фото MotoGP: Валентино Росси поправляет комбинезон при выезде с пит-лейна Phillip Island Circuit, Гран-При Австралии
Классическое фото MotoGP: Валентино Росси поправляет комбинезон при выезде с пит-лейна Phillip Island Circuit, Гран-При Австралии

«У гоночного комбинезона сокращена передняя часть. Она плотно обтягивает торс, нижнюю часть спины и промежность, поэтому многие гонщики, когда встают и полностью выпрямляются, им слегка поддавливает в плечах и в паху. Поэтому, они часто делают такие «растяжки». Хорошим примером являются «ритуалы» Валентино Росси перед выходом на трек – он всегда садится на корточки, чтобы растянуть немного комбинезон, поправляет всё, когда уже садится на байк, привстает – чтобы всё сидело плотно и не жало».

Выбор комбинезона для кольцевых мотогонок: все нюансы с Антоном Ерёминым - примеряем Комбинезон SPIDI Sport Warrior P.Pro
Выбор комбинезона для кольцевых мотогонок: все нюансы с Антоном Ерёминым - примеряем Комбинезон SPIDI Sport Warrior P.Pro
перейти в фотогалерею

На фото: первая примерка комбинезона с вешалки - почти идеально, и все-таки немного великоват. Разберем, где именно.

Образование складок на животе, ногах или боках – плохо, поскольку при активном движении на мотоцикле кожа, из которой изготовлены топовые комбинезоны, может начать натирать и отвлекать от процесса.

Примеряем Комбинезон SPIDI Sport Warrior P.Pro: локти и колени сразу должны оказаться на своих места и сидеть плотно
Примеряем Комбинезон SPIDI Sport Warrior P.Pro: локти и колени сразу должны оказаться на своих места и сидеть плотно
перейти в фотогалерею

Первый совет при выборе комбинезона для трека: мерить его обязательно, и он должен немного поддавливать – это нормально! Но локти и колени должны быть четко на своих местах, чтобы не прокрутились при падении

Примеряем Комбинезон SPIDI Sport Warrior P.Pro: локти и колени сразу должны оказаться на своих места и сидеть плотно
Примеряем Комбинезон SPIDI Sport Warrior P.Pro: локти и колени сразу должны оказаться на своих места и сидеть плотно
перейти в фотогалерею

Как понять, подходит ли гоночный комбинезон?


Антон Ерёмин: «Когда надели комбинезон, вы должны присесть в то положение, как сидите на мотоцикле, согнуть ноги, руки. И в первую очередь, комбинезон не должен давить на колени, должен комфортно растягивать спину, потому что обязательно мы используем защиту спины, некоторые используют защиту груди, поэтому на гоночных комбинезонах сзади большая гармошка, которая позволяет (в районе поясницы) в спине растягиваться, оставляя место. Именно на трековых комбинезонах она есть на всех».

Выбор комбинезона для кольцевых мотогонок: все нюансы с Антоном Ерёминым
Выбор комбинезона для кольцевых мотогонок: все нюансы с Антоном Ерёминым
перейти в фотогалерею

Индивидуально изготовленный по меркам Антона комбинезон SPIDI Sport Warrior P.Pro сидит просто идеально: никаких складок на животе и груди даже без установки жесткой "черепахи":

Все нюансы с Антоном Ерёминым: как бы не сидел комбинезон на спине, на животе и груди должен быть внатяг
Все нюансы с Антоном Ерёминым: как бы не сидел комбинезон на спине, на животе и груди должен быть внатяг
перейти в фотогалерею

Сзади достаточно пространства для установки дополнительной защиты спины и аирбэга (подробнее об этом ниже):

Все нюансы с Антоном Ерёминым: без установки черепахи (защиты спины) комбинезон может немного топорщиться сзади - это нормально
Все нюансы с Антоном Ерёминым: без установки черепахи (защиты спины) комбинезон может немного топорщиться сзади - это нормально
перейти в фотогалерею

Далее, разберем нюансы и особенночти чисто гоночных комбинезонов, о которых вы ни за что не узнаете из обзров на YouTube, если не общаетесь с прорайдерами каждый день

Нюанс №1: кожа


Отличие серийного комбинезона от сшитого на заказ - в типе кожи и методике ее выделки, которые отличают более универсальный продукт от функционального.

У комбинезона для трека - кожа с перфорацией для лучшей вентиляции. Комбинезоны для дорожного применения обычно без перфорации, чтобы обеспечить лучший температурный режим при длительной езде в статике.

Выбор комбинезона для кольцевых мотогонок: все нюансы с Антоном Ерёминым - перфорация на коже - везде, и ее делают уже после нанесения принтов и аппликаций
Выбор комбинезона для кольцевых мотогонок: все нюансы с Антоном Ерёминым - перфорация на коже - везде, и ее делают уже после нанесения принтов и апликаций
перейти в фотогалерею

На комбинезоне Ерёмина перфорация везде – груди, животе, ногах, на рукавах, даже на элементах гармошки. Рядом – модель SPIDI Supersport: перфорация есть, но ее гораздо меньше – только на животе, а на ногах и гармошке перфорации нет, и грудь сплошная.

Сам материал комбинезона - кожа, которую берет производитель для изготовления двух почти одинаковых на вид комбинезона - разная!

Антон Ерёмин: «Все серийные модели, которые можно купить в магазине, это воловья кожа толщиной 1.3-1.5 мм. Гонщики используют, как правильно, кожу кенгуру, потому что она более тонкая, эластичная и, соответственно, вес комбинезона значительно меньше. Это существенное требование при регулярном спортивном использовании. Цена такой кожи, конечно, выше воловьей, она менее дубовая при отличной защите на стирание».

Нюанс №2: длина рукава


Антон Ерёмин: «Это была одна из причин, почему я стал шить на заказ – для меня серийные лекала были длинноваты именно по рукаву. Мне комфортно, если рукав заканчивается на уровне косточки, не запястья. Защита перчатки перекрывает этот элемент, но не мешает подвижности сустава».

Все нюансы с Антоном Ерёминым - персональное требование: рукав должен кончаться до запястья, защиту обеспечивает перчатка
Все нюансы с Антоном Ерёминым - персональное требование: рукав должен кончаться до запястья, защиту обеспечивает перчатка
перейти в фотогалерею

Если купленный в магазине комбинезон сразу сидит идеально, но есть какой-то нюанс, типа длины рукава или штанины, укоротить его можно в ателье – сегодня это вообще не проблема в крупных городах типа Москвы и Санкт-Петербурга!

По защите


Защита плеч: у серийной версии «двойного назначения» она менее грубая, помягче и попроще. На Sport Warrior P.Pro добавили слайдеры на плечи и локти.

Разница в крое защиты локтевого сустава между серийным и кастомным комбинезоном SPIDI
Разница в крое защиты локтевого сустава между серийным и кастомным комбинезоном SPIDI
перейти в фотогалерею

Не на всех версиях комбинезонов, которые можно купить в магазине, существуют такие слайдеры. Стиль шоссейно-кольцевых гонок за последнее время сильно поменялся, многие райдеры ездят, касаясь локтем, и это важный элемент.

Выбор комбинезона для кольцевых мотогонок: все нюансы с Антоном Ерёминым
Выбор комбинезона для кольцевых мотогонок: все нюансы с Антоном Ерёминым
перейти в фотогалерею

Интересный момент – символ 100% трековой версии комбинезона – это обратная липучка для слайдеров на коленях: она более износостойкая, потому что слайдеры прорайдеры меняют часто, этот элемент стирается за уикенд при интенсивной езде. В комбинезонах «двойного назначения» слайдеры на коленях живут месяцами

Классическая липучка - на серийном комбинезоне, обратная - на профессиональном
Классическая липучка - на серийном комбинезоне, обратная - на профессиональном
перейти в фотогалерею

Как коленный сустав, так и локоть в трековом комбинезоне изнутри усилены жесткими пластиковыми вставками. Это видно по форме – она более выпуклая, и комфортнее находиться в таком комбинезоне, когда нога и локоть согнуты, нежели выпрямлены. На гражданском комбинезоне вставка мягкая. Аналогичные вставки есть и на плечах.

Плюс, на профессиональной версии добавлен надколенный слайдер.

Дополнительный слайдер на коленом предотвращает шанс - упереться кожаной частью в асфальт при падении
Дополнительный слайдер на коленом предотвращает шанс - упереться кожаной частью в асфальт при падении
перейти в фотогалерею

Дополнительные пластиковые вставки и слайдеры на коленях, плечах и рукавах – не для прямой защиты, а для создания лучших условий скольжения на асфальте

Антон Ерёмин: «Когда утыкаетесь коленом в асфальт, кожа начинает рваться, скольжения нет. А это может привести к жесткому удару. «Втыкаться» коленом в асфальт иногда приходится, а этот пластик сглаживает первый удар – это чисто гоночная история…»

Нюанс №3: airbag


Кожа на спине гоночного комбинезона может немного топорщиться или висеть – это нормально, а наличие эластичной гармошки на боку – уже почти must have, потому что во всех мировых чемпионатах под эгидой FIM несколько лет существует требование обязательного ношения аирбэга.

Выбор комбинезона для кольцевых мотогонок: все нюансы с Антоном Ерёминым: эластичная гармошка из перфорированной кожи как конструктив для аирбэга
Выбор комбинезона для кольцевых мотогонок: все нюансы с Антоном Ерёминым: эластичная гармошка из перфорированной кожи как конструктив для аирбэга
перейти в фотогалерею

Антон Ерёмин: «У SPIDI есть своя система айрбэга, и при заказе комбинезона можно добавить подушку. Это, вероятно, одна из ключевых разниц между профессиональными комбинезонами и «спортивными»: трековый комбинезон рассчитан под подушку и ее срабатывание - он может растягиваться, спасая от сжатия ребра и грудную клетку. А «спортивные» комбинезоны на это уже не рассчитаны, поэтому, надевая носимый аирбэг под комбинезон, который для этого не предназначен, стоит помнить о рисках и побочных эффектах».

Нюанс №4: зачем поилка


У серийного и кастомного SPIDI Sport Warrior P.Pro аэродинамический горб имеет одинаковый дизайн, но финишное оформление различается. Профессиональный вариант имеет усиленный клапан для установки компактной поилки - «camelbag», а у серийной это - простой карман для установки штатной поилки SPIDI.

Выбор комбинезона для кольцевых мотогонок: карман для штатной поилки SPIDI на серийном комбинезоне
Карман для штатной поилки SPIDI на серийном комбинезоне SPIDI Sport Warrior P.Pro
перейти в фотогалерею

У профессионального комбинезона есть возможность установки разных поилок: отверстие для шланга под шлем - снаружи и усилено плотным слоем кожи.

Антон Ерёмин: «Вода здорово спасает, особенно, в длинных гонках. Больше используется поилка для того, чтобы избавиться от сухости во рту. Ясно, что литрами воду в гонке никто не пьет, но сделать пару глотков можно, и это облегчает ситуацию в жару».

Нюанс №5: не только ради красивой картинки!


Для индивидуальных пилотов приобретение готового комбинезона в базовом цвете - норма. Но для профессиональных команд, которые имеют свой корпоративный стиль и спонсоров, заказ эксклюзивного комбинезона зачастую единственный способ получить экипировку в своих цветах. Перекрашивание нового фабричного комбинезона дело бесперспективное. Но есть масса способов кастомизировать серийный комбинезон – это термоаппликации и нашивки. У каждого свои плюсы и минусы.

Различие нанесения логотипов на эксклюзивном (слева) и серийном комбинезоне SPIDI Sport Warrior P.Pro: термоапликация и нашивка
Различие нанесения логотипов на эксклюзивном (слева) и серийном комбинезоне SPIDI Sport Warrior P.Pro: термоапликация и нашивка
перейти в фотогалерею

При производстве кастомных комбинезонов SPIDI применяет технологию нанесения принта на кожу на этапе раскройки, а затем, нанесения термоаппликации, поэтому заказная кожа более «гладкая». На серийные продукты пришивают кожаные нашивки. Нашивки выносливей, но каждая добавляет комбинезону вес

Снижение веса во всем - бесконечная история для всех мотогонщиков...

Выбор комбинезона для кольцевых мотогонок: все нюансы с Антоном Ерёминым - внутренняя подстежка съемная
Выбор комбинезона для кольцевых мотогонок: все нюансы с Антоном Ерёминым - внутренняя подстежка съемная
перейти в фотогалерею

Антон Ерёмин: «Еще небольшой лайфак: у SPIDI есть внутренняя дышащая сетка-подстежка для облегчения снятия комбинезона, но поскольку я ношу термобелье, мне эта подстежка не требуется, я ее снимаю для дополнительного облегчения комбинезона».

Нюанс №5: мягкости


Поскольку езда на спортбайке по треку равноценна посещению спортзала, а количество движений на каждом круге зашкаливает, чем плотнее прилегает комбинезон к телу, чем меньше трется, тем комфортней пилоту – от того гоночный комбинезон и называют «второй кожей»: он должен сесть как родная кожа, и быть незаметным.

Выбор комбинезона для кольцевых мотогонок: все нюансы с Антоном Ерёминым - мягкие, плотно прилегающие к телу вставки повсюду
Выбор комбинезона для кольцевых мотогонок: все нюансы с Антоном Ерёминым - мягкие, плотно прилегающие к телу вставки повсюду
перейти в фотогалерею

Антон Ерёмин: «Поэтому у моего комбинезона гораздо больше всяких мягких «историй», и манжеты – мягче: сверху их защищает жесткая манжета перчатки, а комбинезон доложен сидеть плотно. Отделка в области шеи также имеет особый, сверхмягкий ворот».

Почему? 300 км/ч, вот почему!


Почему «туринговые» комбинезоны не рекомендуют или не допускают в гонки? Потому что они просто не рассчитаны на инциденты на скоростях под 300 км/ч. Есть статистика, какие реальные скорости на дорогах общего пользования, какой уровень защиты для этого нужен – на это ориентируется производитель экипировки.

Антон Ерёмин: «Можно ездить на треке в «гражданской» модели, пока уровень пилотирования «в зоне комфорта». При выходе на более серьезный уровень рекомендую шить гоночный комбез на заказ и использовать подушку. Сколько карьер и здоровья в MotoGP и World Superbike эти подушки с 2012 года спасли, не счесть! Все профессиональные серии, рано или поздно, придут к этому правилу, чтобы подушку сделать обязательным элементом экипировки. В скором будущем».

Все нюансы с Антоном Ерёминым: шлем X-LITE X-803 RS ULTRA CARBON C. Checa
Все нюансы с Антоном Ерёминым: шлем X-LITE X-803 RS ULTRA CARBON C. Checa
перейти в фотогалерею

Как выбирать – шлем под комбинезон или наоборот?


Антон Ерёмин: «Это два разных повода! Я скрупулезно отношусь к защите головы. Голова у нас одна. Долгие годы ездил в ARAI и считаю его топовым по уровню защиты, но есть второй момент – цена. На сезон необходимо 2-3 шлема: случаются падения, когда летишь кубарем, скользишь, после них шлем выбрасывается. Если у шлема было жесткое касание, то его скорлупа уже приняла на себя удар, защитила, и лучше бы в этом шлеме не выступать. Поэтому необходимо минимум два шлема про запас. Так сложилось, что мне идеально подошел X-Lite.

X-LITE X-803 RS ULTRA CARBON C. Checa
X-LITE X-803 RS ULTRA CARBON C. Checa
перейти в фотогалерею

Мне очень нравится дизайн Карлоса Чеки. Дизайн уже исторический, выпущен в честь его победы в чемпионате World Superbike 2011 года. На шлеме изображена карта мира, на которой отмечены трассы, где Карлос выступал за свою карьеру в MotoGP и WSBK, и визы из его паспорта.

X-LITE X-803 RS ULTRA CARBON C. Checa
X-LITE X-803 RS ULTRA CARBON C. Checa
перейти в фотогалерею

И поскольку все знали, что в 2012 году World Superbike едет на Moscow Raceway, наш автодром тоже там есть! Классный шлем. Сейчас у меня более совершенная новая модель – X-LITE X-803 RS ULTRA CARBON C. Checa, с большим аэродинамическим спойлером, который добавляет шлему ультимативный гоночный вид и действительно здорово улучшает аэродинамику – полезная вещь».

Тем, кто дочитал до конца, приятный бонус: вы можете воспользоваться промокодом для получения 15% скидки, как при покупке в салоне, так и через Интернет-магазин:

Промокод: Ereminvalit

*** При заказе через Интернет-магазин Motorrika, промокод необходимо ввести в поле "комментарии" при оформлении заказа. При покупке непосредственно в мотосалоне, надо назвать промокод до оформления заказа на кассе.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjctzNci


Важные новости
 
MotoGP Tech: чем система стабилизации курсовой устойчивости отличается от трекшн-контроля
MotoGP Tech: чем система стабилизации курсовой устойчивости отличается от трекшн-контроля

Инженеры Magneti Marelli и разработчики единого управляющего ПО Dorna Sports из Технической дирекции MotoGP представят командам новую версию прошивки единых блоков управления прототипами (ECU), в котором появилась новая функция - полноценная система стабилизации курсовой устойчивости прототипов. Как ожидается, испытать ее команды смогут уже на FP1 Гран-При Австрии завтра утром.
MotoGP: Ducati намерены взять десятую победу на Red Bull Ring
MotoGP: Ducati намерены взять десятую победу на Red Bull Ring

Red Bull Ring стал настоящей кузницей побед для пилотов Ducati в MotoGP: счет в 2016 году открыл Андреа Янноне, а последние три сезона в Шпильберге доминировал Пекко Баньяя. Андреа Довициозо и Хорхе Лоренцо наделали шума в конце 2010-х, даже Хорхе Мартин успел внести свою лепту. Один только Марк Маркес пока без Большого Приза Австрии. И если он сделает это в воскресенье, то добьет счет до десяти побед Ducati.
MotoGP Tech: Королевский класс получит систему стабилизации курсовой устойчивости
MotoGP Tech: Королевский класс получит систему стабилизации курсовой устойчивости

Техническая Дирекция MotoGP объявила, что начиная с Гран-При Австрии на Red Bull Ring в эти выходные, начинается обкатка новой электронной системы, созданной и внедренной в единые блоки управления ECU Magneti Marelli - системы стабилизации курсовой устойчивости прототипов.
За кулисами MotoGP: заводские команды MSMA хотят получать долю от трансляций чемпионата
За кулисами MotoGP: заводские команды MSMA хотят получать долю от трансляций чемпионата

Технический регламент чемпионата мира по MotoGP 2027 года уже готов и будет представлен в течение 2-3 недель, вероятно, на Гран-При Венгрии, если не в этот четверг на Red Bull Ring. Но контракт между промоутером (Dorna Sports) и членами Ассоциации производителей (MSMA) еще не подписан. На кону один из ключевых моментов: кто кому должен платить в будущем - участники за свое участие или промоутер за саму возможность организации шоу?
DC Motosport откроет VIP Lounge на финальном этапе чемпионата России в Санкт-Петербурге
DC Motosport откроет VIP Lounge на финальном этапе чемпионата России в Санкт-Петербурге

Финал Чемпионата России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ) 2025 станет для профессиональной команды DC Motosport особенным событием: впервые в истории коллектива на трассе будет создана закрытая VIP Lounge-зона, где гонки превратятся в яркий, атмосферный и комфортный формат уикенда для избранных гостей при поддержке агентства международного консалтинга Lika Levitan.
Расписание 6 этапа чемпионата России A5Motors Motoring на Игора Драйв 16-17 августа 2025
Расписание 6 этапа чемпионата России A5Motors Motoring на Игора Драйв 16-17 августа 2025

Финальный этап чемпионата России по кольцевым мотогонкам 2025 года - A5Motors Motoring на Игора Драйв пройдет в ближайшие выходные, 16 и 17 августа. Расписание 6 этапа.
Чемпионат России: спор Касаткина и Колпаковой в Суперспорт 300 разрешится только в Игоре
Чемпионат России: спор Касаткина и Колпаковой в Суперспорт 300 разрешится только в Игоре

После двух очень напряженных этапов противостояния в классе Суперспорт 300, на четвертой подряд встрече Вячеслава Касаткина и Екатерины Колпаковой в Подмосковье произошло нечто, перечеркнувшее все наработки петербуржца из команды B2Race. Но было это следствием случайности?
Расписание и трансляции 13 этапа MotoGP 2025 AustrianGP - Гран-При Австрии на Red Bull Ring
Расписание и трансляции 13 этапа MotoGP 2025 AustrianGP - Гран-При Австрии на Red Bull Ring

Летние каникулы MotoGP 2025 года пролетели незаметно, и мы врываемся во вторую половину сезона сразу с двойным этапом - Гран-При Австрии на Red Bull Ring в эти выходные, 15-17 августа, и дебютом на Balaton Ring в следующие. Расписание гонок и трансляций #AustrianGP.
MotoGP и Формула-1: Вся история Red Bull Ring - от Osterreichring до Дитриха Матешица
MotoGP и Формула-1: Вся история Red Bull Ring - от Osterreichring до Дитриха Матешица

Германия всегда была неравнодушна к авто- и мотоспорту. Да и вообще, к разным видам техники. Именно немецкий инженер Готлиб Даймлер изобрел и запатентовал то, что мы сегодня называем «мотоциклом». А соседняя Австрия до конца 1950-х вела исключительно размеренный альпийский образ жизни. Но в 1962 году всё изменилось, благодаря одному неприметному австрияку Йохену Риндту из Штирии.
Buell хочет уделать Harley-Davidson во всем: анонсирован план экстремальных тестов
Buell хочет уделать Harley-Davidson во всем: анонсирован план экстремальных тестов

Buell Motorcycles развивает клиентскую базу на фоне падения интереса к Harley-Davidson в Америке и по всему миру. Новая инициатива компании заключается в том, чтобы дать клиентам действительно надежный и честный мотоцикл, способный превзойти H-D по всем характеристикам: новый флагман Buell Super Cruiser начали испытывать самым изощренным способом, чтобы сделать его лучше.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 2 октября 2024
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


6.13 МЛН
годовая
аудитория
800804
посетителей
в месяц
36365
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island