МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
ТЕСТ-ДРАЙВЫ
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjcuFLgr
12 сентября 2024 в 12:55 | 20048
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Современные технологичные мотоботы для спорта и трека на примере SIDI ST, SIDI REX и MAG-1

Итальянский производитель мотоэкипировки SIDI постоянно совершенствует технологии защиты, однако, не забывает о своих лучших изобретениях недавнего прошлого! В данном обзоре три разных поколения мотобот для езды на спортбайке, участия в трек-днях и гонках: SIDI ST, REX и MAG-1 - три разных концепции, созданных за последнюю декаду, но актуальных и сегодня - каждый в своей нише.

МОТОГОНКИ.РУ, 12 сентября 2024 - 2010-е были по-настоящему золотыми для разработчиков мотоэкипировки: носимые мотоциклетные аирбэги, тотальное облегчение защиты, новые материалы, сверхдышащие мембраны, термобелье и так далее - почти все технологии появились в свободном доступе в период с 2012 по 2018. Вот почему большинство сегодняшних флагманских моделей рождены на пике той волны, в 2018-19.

Оптимальная комбинация - SIDI ST


Мотоботы SIDI ST появились в модельном ряду SIDI в 2011 году, став более универсальной "гражданской" версией ультимативных гоночных Vortice, но одинаково подходящими как для трек-дней, так и для езды на мотоцикле по городским улицам.

Обзор мотоботов для спорта SIDI ST
Обзор мотоботов для спорта SIDI ST
перейти в фотогалерею

SIDI Vortice по контракту должны были носить пилоты MotoGP. Но, если вы не занимаетесь гонкам настолько серьезно, чтобы соперничать с топовыми райдерами Гран-При, соотношение безопасности и комфорта в SIDI ST может оказаться даже выше.

Разрабатывая ST Boots, в SIDI думали о том, что в этих ботинках можно приехать из города на трек на своем мотоцикле, чтобы после 2-3 часов тренировки уехать тем же образом домой. То есть, в отличие от чисто гоночных Vortice, в ST можно ездить каждый день, что и делают тысячи уличных райдеров.

Обзор мотоботов для спорта SIDI ST
Обзор мотоботов для спорта SIDI ST
перейти в фотогалерею

Уровень защиты, который обеспечивают ST, по-прежнему выше средних требований, благодаря нескольким решениям

Особенностью концепта хорошо защищенного спортивного мотобота середины 2010-х является обилие жестких, плотный защитных элементов из термопласта снаружи ботинка, поскольку мода была на надевание мотоботов поверх комбинезона или джинсов. То есть, в комбинации с этими ботами подразумевается использование более легкой экипировки, не оснащенной жесткими протекторами лодыжки.

Обзор мотоботов для спорта SIDI ST: дополнительная жесткая защита тыльной стороны лодыжки на шарнире
Обзор мотоботов для спорта SIDI ST: дополнительная жесткая защита тыльной стороны лодыжки на шарнире
перейти в фотогалерею

По этой причине, ST выделяются наличием внутреннего протектора задней части лодыжки от пятки до самого верха. Он изготовлен из прорезиненного термопласта и надежно защищает ногу, если туда что-то прилетает сзади - это то, что пилот не может контролировать. А еще бывают случаи, когда у мотоцикла рвется цепь... иногда она прилетает именно в эту часть ноги!..

SIDI ST разбираются как трансформер, благодаря двум надежным магниевым застежкам Cam Locks, которые соединяют переднюю и заднюю часть внешнего голенища. Эта застежка актуальна и проста в эксплуатации, что позволяет быстро снять и надеть ботинок поверх штанины комбинезона. Скорость надевания SIDI ST как торговая марка. SIDI одними из первых придумали такую вот схему с разделением двух половинок защитной части ботов на шарнире. Плюс, с внутренней стороны ботинка есть защищенная молния до самого низа, она по-прежнему актуальна.

Обзор мотоботов для спорта SIDI ST
Обзор мотоботов для спорта SIDI ST
перейти в фотогалерею

Нижняя часть мотобота монолитная: пятка защищена от скручивания и прямых ударов, на ней установлен полый внутри "бампер", который хорошо поглощает удары и немного пружинит, благодаря своей форме.

Когда обе защитные половинки соединены и застегнуты, это создает высокую жесткость на скручивание основания стопы и ахила. Верхняя часть протектора лодыжки подвижная по вертикали. По оси крепления шарнира есть солидный свободный ход, благодаря чему, ботинок легко сгибается, а протектор "наезжает" сверху почти до самой пятки. Но передняя стенка внешнего ботинка менее гибкая (из соображений безопасности).

Обзор мотоботов для спорта SIDI ST
Обзор мотоботов для спорта SIDI ST
перейти в фотогалерею

Плотность прилегания переднего и заднего защитных элементов регулируются нейлоновыми стяжками с замками на трещотке.

Внутренний ботинок из толстой кожи с вентилируемой подкладкой из материала «combrella» - нерегулируемый, но сзади у него есть вставка с легко тянущейся резинкой.

Обзор мотоботов для спорта SIDI ST: вентиляционный клапан с двумя положениями заслонки
Обзор мотоботов для спорта SIDI ST: вентиляционный клапан с двумя положениями заслонки
перейти в фотогалерею

Вентилируется SIDI ST снизу-вверх: на внешней стороне шарнира встроен клапан, который обеспечивает приток свежего воздуха внутрь ботинка. Его можно закрыть в дождевых условиях. При этом, ботинок не оснащается мембраной и не является waterproof, может намокать по мере того, как влага впитывается в верхний слой кожи и проникает через ее поры внутрь. Но учитывая толщину слоев - внешнего и внутреннего, это будет происходить достаточно долгое время при закрытом вентиляционном клапане.

Сменный слайдер из термопласта на внешней стороне ботинка - уже привычный элемент (слайдеры продаются отдельно, если что). Подошва также сменная, и по мере износа может быть заменена на новую. Есть также возможность смены супинатора.

*** На момент выхода публикации на боты SIDI ST действует скидка, их можно купить по цене обычных дорожных мотоботов - за 29900 руб.

На представленных выше фото - Мотоботы Sidi ST Black

Сверхлегкое решение - SIDI MAG-1


Мотоботы SIDI MAG-1 - следующее поколение от дизайнеров, помешанных на тотальном облегчении, появились в продаже в 2015. Снаружи ботинка минимум элементов: всё самое ценное скрыто внутри!

Обзор мотоботов для спорта SIDI MAG-1
Обзор мотоботов для спорта SIDI MAG-1
перейти в фотогалерею

Главный принцип SIDI в данном случае - вы надеваете мотоботы и забываете, что они у вас на ногах: такими легкими в ношении они должны быть

Поскольку в разработке и экспертизе принимали участие гонщики World Superbike, спортивная ориентированность MAG-1 бросается в глаза. В то же время, SIDI позиционирует MAG-1 как универсальную мотоциклетную обувь для длительного ношения, в том числе, для мототуризма.

Обзор мотоботов для спорта SIDI MAG-1
Обзор мотоботов для спорта SIDI MAG-1
перейти в фотогалерею

Ключевое отличие от ST - это отсутствие внешнего шарнира, который убрали под внешнюю оболочку, между внешним и внутренним ботинком; второе - принципиально иная идея разделения половинок внешнего ботинка. Ну, и кое-какие фишки...

Так передняя стенка ботинка MAG-1 сделана из комбинированного материала - из кожи и текстильной вставки Techno Micro, по своему строению похожего на неопрен, но пропускающий воздух (для вентиляции), и не пропускающий влагу. Установка вставок не только облегчает ботинок, но и повышает подвижность стопы. В сравнении с SIDI ST, у MAG-1 обеспечивает меньшую нагрузку на ногу в целом.

Обзор мотоботов для спорта SIDI MAG-1: монолитная база с полым защитным бампером пятки
Обзор мотоботов для спорта SIDI MAG-1: монолитная база с полым защитным бампером пятки
перейти в фотогалерею

SIDI MAG-1 на 17% легче, чем ST и даже легче, чем Vortice

Эти ботинки можно пододеть под штанину комбинезона или туринговых брюк, чтобы выглядеть стильно - никаких внешних элементов, которые будут за что-то цепляться.

Обзор мотоботов для спорта SIDI MAG-1: здесь - магнит!
Обзор мотоботов для спорта SIDI MAG-1: здесь - магнит!
перейти в фотогалерею

MAG в названии ботинок означает "магнит": здесь SIDI применила забавную систему быстрой фиксации язычков застежек на Techno Magnetic, чтобы язычки всегда были на своем месте и не "убегали" от владельца в процессе надевания.

Принципом разъема голенища совершенно иной, чем в ST и REX: после ослабления затяжек, голенище распахивается в две стороны с фронта, полностью открывая доступ ноге в ботинок.

Обзор мотоботов для спорта SIDI MAG-1
Обзор мотоботов для спорта SIDI MAG-1
перейти в фотогалерею

Ротационные застежки типа Tech-3 со стяжками нельзя ослабить или затянуть в одно движение: конструкция подразумевает защиту от случайного срабатывания замка. Производитель категорически не рекомендует перекручивать их против часовой стрелки во избежание поломки трещотки.

Нахлест внешней половины на внутреннюю обеспечивает двойной слой защиты и водонепроницаемость:

Боты оснащены каналом вентиляции с регулируемым клапаном, что позволяет поддерживать комфортную температуру в жаркое время года.

Сменные слайдеры и подошва, как у всех SIDI топового уровня.

*** Цена на мотоботы SIDI MAG-1 на момент публикации составляла 38490 руб.

На представленных выше фото - Мотоботы Sidi Mag-1

Флагманская модель SIDI REX


Мотоботы SIDI REX - представитель современного поколения обуви для гонок профессионального уровня с максимальным уровнем защиты, представленные в 2018 году и являющиеся флагманом в линейке по сей день.

Обзор мотоботов для спорта SIDI REX - флагманская модель чисто гоночных мотобот уровня MotoGP
Обзор мотоботов для спорта SIDI REX - флагманская модель чисто гоночных мотобот уровня MotoGP
перейти в фотогалерею

Здесь используются ротационные застежки Tech-3 Push с функцией быстрого доступа: достаточно нажать красную "кнопку", пряжка застежки поднимется и освободит замок - двойная защита, но с быстрым доступом даже в перчатке!

Обзор мотоботов для спорта SIDI REX
Обзор мотоботов для спорта SIDI REX
перейти в фотогалерею

Принципиальное отличие REX от MAG-1 и ST в том, что это трековая версия, рассчитанная на непродолжительное ношение в гонках. Влагозащищенность у ботинка ниже, чем у универсального ST и MAG-1. Всё внимание - к точности передаваемых пилоту ощущений, комфорту при езде на высоких скоростях, а также уровню защиты.

Обзор мотоботов для спорта SIDI REX: вентиляционный канал - в верхней части на тыльной стороне ботинка
Обзор мотоботов для спорта SIDI REX: вентиляционный канал - в верхней части на тыльной стороне ботинка
перейти в фотогалерею

Вентиляционных каналов на SIDI REX - четыре: кроме продуваемой гибкой вставки из Techno Micro на фронтальной стороне ботинка, есть два канала на носу и с внешней стороны, а также "вытяжка" в верхней части мотобота сзади.

Защита сустава усовершенствована. Хотя этот узел на ботинке облегчен тканевой вставкой, новый шарнир обеспечивает большую жесткость на скручивание.

Обзор мотоботов для спорта SIDI REX: мощный шарнир одновременно выполняет роль защиты сустава
Обзор мотоботов для спорта SIDI REX: мощный шарнир одновременно выполняет роль защиты сустава
перейти в фотогалерею

Принцип открытия SIDI REX: после ослабления ротационных застежек, и открытия переднего замка, передняя стенка открывается на шарнире вперед. Какие-либо внешние элементы (липучки или молнии) на ботинке отсутствуют, чтобы снизить шанс получения травм из-за разрыва элемента или случайного зацепа о препятствие:

Важным моментом является модульность конструкции SIDI REX. Поскольку боты считаются профессиональными, большая часть элементов - сменная. Вот демонстрационный ролик, что и как здесь можно заменять:

У SIDI REX аналогичная MAG-1 конструкция монолитного пяточного слайдера с четкой фиксацией стопы и защитой от скручивания лодыжки. Дополнительно, внутренняя часть ботинка оснащена эластичными вставками на передних и задних суставах, обеспечивающих дополнительную амортизацию и принимающих форму ноги во время надевания.

Обзор мотоботов для спорта SIDI MAG-1: только так - Made in Italy!
Обзор мотоботов для спорта SIDI MAG-1: только так - Made in Italy!
перейти в фотогалерею

Перед покупкой SIDI REX настоятельно рекомендуется их примерка в мотосалоне, причем, с комплектом экипировки (комбинезоном), с которым будут носиться боты. Примерка в комплекте рекомендуется при выборе экипировки для трекового применения, поэтому лучше выбирать магазины, где вам могут предложить выбор полного комплекта. Салоны «Моторрика» в данном случае - оптимальный вариант, поскольку там представлен самый широкий спектр специализированной экипировки, как для города, так и для участия в гонках.

*** Цена на флагманские мотоботы SIDI REX в салонах Motorrika на момент публикации составляла 47990 руб.

На фото выше представлены Мотоботы SIDI REX Black

Больше детальных фотографий мотобот SIDI - в галерее на МОТОГОНКИ.РУ

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjea4rR8

Важные новости
 
Трансляция Гран-При Японии - JapaneseGP MotoGP 2024
Трансляция Гран-При Японии - JapaneseGP MotoGP 2024

Смотрите главную гонку Гран-При Японии в классе MotoGP 2024 года от старта до финиша - Motegi Mobility Resort, #JapaneseGP МотоГП видео трансляция.
Трансляция Гран-При Японии - JapaneseGP Moto2 2024
Трансляция Гран-При Японии - JapaneseGP Moto2 2024

Смотрите гонку Гран-При Японии по МотоГП в классе Moto2 2024 года от старта до финиша - Motegi Mobility Resort, #JapaneseGP видео трансляция.
Road to MotoGP: Ярослав Карпушин прошел отбор в Red Bull MotoGP Rookies Cup 2025
Road to MotoGP: Ярослав Карпушин прошел отбор в Red Bull MotoGP Rookies Cup 2025

2 октября завершились трехдневные отборы Red Bull MotoGP Rookies Cup, на которые были приглашены 120 юниоров со всего мира, чтобы сразиться за 8 вакансий следующего сезона. Спешим поделиться отличной новостью - Ярослав Карпушин отобран для участия в Red Bull MotoGP Rookies Cup 2025!
MXoN-2024: Испанцы лидируют после квалификаций Мотокросса Наций MXGP/MX2/Open
MXoN-2024: Испанцы лидируют после квалификаций Мотокросса Наций MXGP/MX2/Open

Борьба за трофей Чемберлена началась! Суббота - день квалификаций, но уже с них начинают пополняться копилки сборных команд. В ТОП-3 по итогам первого дня Испания, Франция и Австралия. Результаты Мотокросса Наций 2024.
MotoGP JapaneseGP: Педро Акоста - Упасть в гонке с дебютной поул-позиции стало моей традицией
MotoGP JapaneseGP: Педро Акоста - Упасть в гонке с дебютной поул-позиции стало моей традицией

Педро Акоста из GASGAS Factory Racing, очевидный пилот №1 KTM в 2025 году сегодня мог открыть счет победам в MotoGP: он взял свой первый поул в Королевском классе и возглавил Tissot Sprint Race со второго круга, опередив Пекко Баньяю. Но упал. Такое с ним уже случалось, как в Moto3, так и в Moto2.
MotoGP: Капли дождя субботним утром - от драмы на квалификации до финиша спринта JapaneseGP
MotoGP: Капли дождя субботним утром - от драмы на квалификации до финиша спринта JapaneseGP

Для тех, кто не решился проснуться с первыми лучами солнца в эту субботу, чтобы узреть все события первого гоночного дня Гран-При Японии MotoGP 2024 из Мотеги, - этот обзор. В нем всё прекрасно - от квалификации до финиша Tissot Sprint Race.
MotoGP Tech: Сколько жрет Ducati GP24 - истинный расход бензина раскрыт на JapaneseGP!
MotoGP Tech: Сколько жрет Ducati GP24 - истинный расход бензина раскрыт на JapaneseGP!

Крайне интересный момент возник на Tissot Sprint Race Гран-При Японии в Мотеги, где Пекко Баньяя чудом финишировал, выиграв этот заезд MotoGP. История добавляет интереса к теме экономии топлива в гонках, возникшей после питерского этапа A5Motors Motoring в июле на «Игора Драйв»: а был ли мальчик? Был! Еще какой...
MXoN-2024: расписание и онлайн хронометраж Мотокросса Наций MXGP/MX2/Open
MXoN-2024: расписание и онлайн хронометраж Мотокросса Наций MXGP/MX2/Open

Всего через неделю после завершения чемпионата мира по мотокроссу MXGP/MX2 сильнейшие пилоты вновь на треке, но под непривычными номерами и в джерси с особенным дизайном. В этот раз они представляют не только гоночные команды, но и сборные своих стран на Мотокроссе Наций. Онлайн результаты и расписание по московскому времени.
Трансляция Tissot Sprint Race Гран-При Японии - JapaneseGP MotoGP 2024
Трансляция Tissot Sprint Race Гран-При Японии - JapaneseGP MotoGP 2024

Смотрите спринтовую гонку Tissot Sprint Race Гран-При Японии по МотоГП в классе MotoGP 2024 года от старта до финиша - Motegi Mobility Resort, #JapaneseGP видео трансляция.
Выбор комбинезона для шоссейно-кольцевых мотогонок: все нюансы с Антоном Ерёминым
Выбор комбинезона для шоссейно-кольцевых мотогонок: все нюансы с Антоном Ерёминым

Осень, мотосезон в России близок к завершению, а значит, пора планировать следующий и заказывать экипировку. Возможно, вам идеально подойдет готовый продукт, а может, потребуется индпошив. Выбор гоночного комбинезона для шоссейно-кольцевых мотогонок – дело непростое: все нюансы выбора «второй кожи» рассказал МОТОГОНКИ.РУ чемпион России по Супербайку 2023 года Антон Ерёмин.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 12 сентября 2024
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


1899461
годовая
аудитория
147843
читателей
за месяц
11243
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike worldsbk видео mxgp мото гран-при марк маркес большие призы комментарии валентино росси квалификация интервью repsol honda гонка moto2 тесты moto3 mx2 ducati motogp23 травма мотогонки ktm хорхе лоренцо суперкросс авария мотогп honda ama supercross чемпионат россии гран-при катара misano world circuit circuito de jerez трансляция hrc евгений бобрышев yamaha aprilia racing world supersport wss phillip island qatargp fp2 losail international circuit honda racing гран-при валенсии