МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
ТЕСТ-ДРАЙВЫ
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
260149
12 сентября 2024 в 12:55
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Современные технологичные мотоботы для спорта и трека на примере SIDI ST, SIDI REX и MAG-1

Итальянский производитель мотоэкипировки SIDI постоянно совершенствует технологии защиты, однако, не забывает о своих лучших изобретениях недавнего прошлого! В данном обзоре три разных поколения мотобот для езды на спортбайке, участия в трек-днях и гонках: SIDI ST, REX и MAG-1 - три разных концепции, созданных за последнюю декаду, но актуальных и сегодня - каждый в своей нише.

МОТОГОНКИ.РУ, 12 сентября 2024 - 2010-е были по-настоящему золотыми для разработчиков мотоэкипировки: носимые мотоциклетные аирбэги, тотальное облегчение защиты, новые материалы, сверхдышащие мембраны, термобелье и так далее - почти все технологии появились в свободном доступе в период с 2012 по 2018. Вот почему большинство сегодняшних флагманских моделей рождены на пике той волны, в 2018-19.

Оптимальная комбинация - SIDI ST


Мотоботы SIDI ST появились в модельном ряду SIDI в 2011 году, став более универсальной "гражданской" версией ультимативных гоночных Vortice, но одинаково подходящими как для трек-дней, так и для езды на мотоцикле по городским улицам.

Обзор мотоботов для спорта SIDI ST
Обзор мотоботов для спорта SIDI ST
перейти в фотогалерею

SIDI Vortice по контракту должны были носить пилоты MotoGP. Но, если вы не занимаетесь гонкам настолько серьезно, чтобы соперничать с топовыми райдерами Гран-При, соотношение безопасности и комфорта в SIDI ST может оказаться даже выше.

Разрабатывая ST Boots, в SIDI думали о том, что в этих ботинках можно приехать из города на трек на своем мотоцикле, чтобы после 2-3 часов тренировки уехать тем же образом домой. То есть, в отличие от чисто гоночных Vortice, в ST можно ездить каждый день, что и делают тысячи уличных райдеров.

Обзор мотоботов для спорта SIDI ST
Обзор мотоботов для спорта SIDI ST
перейти в фотогалерею

Уровень защиты, который обеспечивают ST, по-прежнему выше средних требований, благодаря нескольким решениям

Особенностью концепта хорошо защищенного спортивного мотобота середины 2010-х является обилие жестких, плотный защитных элементов из термопласта снаружи ботинка, поскольку мода была на надевание мотоботов поверх комбинезона или джинсов. То есть, в комбинации с этими ботами подразумевается использование более легкой экипировки, не оснащенной жесткими протекторами лодыжки.

Обзор мотоботов для спорта SIDI ST: дополнительная жесткая защита тыльной стороны лодыжки на шарнире
Обзор мотоботов для спорта SIDI ST: дополнительная жесткая защита тыльной стороны лодыжки на шарнире
перейти в фотогалерею

По этой причине, ST выделяются наличием внутреннего протектора задней части лодыжки от пятки до самого верха. Он изготовлен из прорезиненного термопласта и надежно защищает ногу, если туда что-то прилетает сзади - это то, что пилот не может контролировать. А еще бывают случаи, когда у мотоцикла рвется цепь... иногда она прилетает именно в эту часть ноги!..

SIDI ST разбираются как трансформер, благодаря двум надежным магниевым застежкам Cam Locks, которые соединяют переднюю и заднюю часть внешнего голенища. Эта застежка актуальна и проста в эксплуатации, что позволяет быстро снять и надеть ботинок поверх штанины комбинезона. Скорость надевания SIDI ST как торговая марка. SIDI одними из первых придумали такую вот схему с разделением двух половинок защитной части ботов на шарнире. Плюс, с внутренней стороны ботинка есть защищенная молния до самого низа, она по-прежнему актуальна.

Обзор мотоботов для спорта SIDI ST
Обзор мотоботов для спорта SIDI ST
перейти в фотогалерею

Нижняя часть мотобота монолитная: пятка защищена от скручивания и прямых ударов, на ней установлен полый внутри "бампер", который хорошо поглощает удары и немного пружинит, благодаря своей форме.

Когда обе защитные половинки соединены и застегнуты, это создает высокую жесткость на скручивание основания стопы и ахила. Верхняя часть протектора лодыжки подвижная по вертикали. По оси крепления шарнира есть солидный свободный ход, благодаря чему, ботинок легко сгибается, а протектор "наезжает" сверху почти до самой пятки. Но передняя стенка внешнего ботинка менее гибкая (из соображений безопасности).

Обзор мотоботов для спорта SIDI ST
Обзор мотоботов для спорта SIDI ST
перейти в фотогалерею

Плотность прилегания переднего и заднего защитных элементов регулируются нейлоновыми стяжками с замками на трещотке.

Внутренний ботинок из толстой кожи с вентилируемой подкладкой из материала «combrella» - нерегулируемый, но сзади у него есть вставка с легко тянущейся резинкой.

Обзор мотоботов для спорта SIDI ST: вентиляционный клапан с двумя положениями заслонки
Обзор мотоботов для спорта SIDI ST: вентиляционный клапан с двумя положениями заслонки
перейти в фотогалерею

Вентилируется SIDI ST снизу-вверх: на внешней стороне шарнира встроен клапан, который обеспечивает приток свежего воздуха внутрь ботинка. Его можно закрыть в дождевых условиях. При этом, ботинок не оснащается мембраной и не является waterproof, может намокать по мере того, как влага впитывается в верхний слой кожи и проникает через ее поры внутрь. Но учитывая толщину слоев - внешнего и внутреннего, это будет происходить достаточно долгое время при закрытом вентиляционном клапане.

Сменный слайдер из термопласта на внешней стороне ботинка - уже привычный элемент (слайдеры продаются отдельно, если что). Подошва также сменная, и по мере износа может быть заменена на новую. Есть также возможность смены супинатора.

*** На момент выхода публикации на боты SIDI ST действует скидка, их можно купить по цене обычных дорожных мотоботов - за 29900 руб.

На представленных выше фото - Мотоботы Sidi ST Black

Сверхлегкое решение - SIDI MAG-1


Мотоботы SIDI MAG-1 - следующее поколение от дизайнеров, помешанных на тотальном облегчении, появились в продаже в 2015. Снаружи ботинка минимум элементов: всё самое ценное скрыто внутри!

Обзор мотоботов для спорта SIDI MAG-1
Обзор мотоботов для спорта SIDI MAG-1
перейти в фотогалерею

Главный принцип SIDI в данном случае - вы надеваете мотоботы и забываете, что они у вас на ногах: такими легкими в ношении они должны быть

Поскольку в разработке и экспертизе принимали участие гонщики World Superbike, спортивная ориентированность MAG-1 бросается в глаза. В то же время, SIDI позиционирует MAG-1 как универсальную мотоциклетную обувь для длительного ношения, в том числе, для мототуризма.

Обзор мотоботов для спорта SIDI MAG-1
Обзор мотоботов для спорта SIDI MAG-1
перейти в фотогалерею

Ключевое отличие от ST - это отсутствие внешнего шарнира, который убрали под внешнюю оболочку, между внешним и внутренним ботинком; второе - принципиально иная идея разделения половинок внешнего ботинка. Ну, и кое-какие фишки...

Так передняя стенка ботинка MAG-1 сделана из комбинированного материала - из кожи и текстильной вставки Techno Micro, по своему строению похожего на неопрен, но пропускающий воздух (для вентиляции), и не пропускающий влагу. Установка вставок не только облегчает ботинок, но и повышает подвижность стопы. В сравнении с SIDI ST, у MAG-1 обеспечивает меньшую нагрузку на ногу в целом.

Обзор мотоботов для спорта SIDI MAG-1: монолитная база с полым защитным бампером пятки
Обзор мотоботов для спорта SIDI MAG-1: монолитная база с полым защитным бампером пятки
перейти в фотогалерею

SIDI MAG-1 на 17% легче, чем ST и даже легче, чем Vortice

Эти ботинки можно пододеть под штанину комбинезона или туринговых брюк, чтобы выглядеть стильно - никаких внешних элементов, которые будут за что-то цепляться.

Обзор мотоботов для спорта SIDI MAG-1: здесь - магнит!
Обзор мотоботов для спорта SIDI MAG-1: здесь - магнит!
перейти в фотогалерею

MAG в названии ботинок означает "магнит": здесь SIDI применила забавную систему быстрой фиксации язычков застежек на Techno Magnetic, чтобы язычки всегда были на своем месте и не "убегали" от владельца в процессе надевания.

Принципом разъема голенища совершенно иной, чем в ST и REX: после ослабления затяжек, голенище распахивается в две стороны с фронта, полностью открывая доступ ноге в ботинок.

Обзор мотоботов для спорта SIDI MAG-1
Обзор мотоботов для спорта SIDI MAG-1
перейти в фотогалерею

Ротационные застежки типа Tech-3 со стяжками нельзя ослабить или затянуть в одно движение: конструкция подразумевает защиту от случайного срабатывания замка. Производитель категорически не рекомендует перекручивать их против часовой стрелки во избежание поломки трещотки.

Нахлест внешней половины на внутреннюю обеспечивает двойной слой защиты и водонепроницаемость:

Боты оснащены каналом вентиляции с регулируемым клапаном, что позволяет поддерживать комфортную температуру в жаркое время года.

Сменные слайдеры и подошва, как у всех SIDI топового уровня.

*** Цена на мотоботы SIDI MAG-1 на момент публикации составляла 38490 руб.

На представленных выше фото - Мотоботы Sidi Mag-1

Флагманская модель SIDI REX


Мотоботы SIDI REX - представитель современного поколения обуви для гонок профессионального уровня с максимальным уровнем защиты, представленные в 2018 году и являющиеся флагманом в линейке по сей день.

Обзор мотоботов для спорта SIDI REX - флагманская модель чисто гоночных мотобот уровня MotoGP
Обзор мотоботов для спорта SIDI REX - флагманская модель чисто гоночных мотобот уровня MotoGP
перейти в фотогалерею

Здесь используются ротационные застежки Tech-3 Push с функцией быстрого доступа: достаточно нажать красную "кнопку", пряжка застежки поднимется и освободит замок - двойная защита, но с быстрым доступом даже в перчатке!

Обзор мотоботов для спорта SIDI REX
Обзор мотоботов для спорта SIDI REX
перейти в фотогалерею

Принципиальное отличие REX от MAG-1 и ST в том, что это трековая версия, рассчитанная на непродолжительное ношение в гонках. Влагозащищенность у ботинка ниже, чем у универсального ST и MAG-1. Всё внимание - к точности передаваемых пилоту ощущений, комфорту при езде на высоких скоростях, а также уровню защиты.

Обзор мотоботов для спорта SIDI REX: вентиляционный канал - в верхней части на тыльной стороне ботинка
Обзор мотоботов для спорта SIDI REX: вентиляционный канал - в верхней части на тыльной стороне ботинка
перейти в фотогалерею

Вентиляционных каналов на SIDI REX - четыре: кроме продуваемой гибкой вставки из Techno Micro на фронтальной стороне ботинка, есть два канала на носу и с внешней стороны, а также "вытяжка" в верхней части мотобота сзади.

Защита сустава усовершенствована. Хотя этот узел на ботинке облегчен тканевой вставкой, новый шарнир обеспечивает большую жесткость на скручивание.

Обзор мотоботов для спорта SIDI REX: мощный шарнир одновременно выполняет роль защиты сустава
Обзор мотоботов для спорта SIDI REX: мощный шарнир одновременно выполняет роль защиты сустава
перейти в фотогалерею

Принцип открытия SIDI REX: после ослабления ротационных застежек, и открытия переднего замка, передняя стенка открывается на шарнире вперед. Какие-либо внешние элементы (липучки или молнии) на ботинке отсутствуют, чтобы снизить шанс получения травм из-за разрыва элемента или случайного зацепа о препятствие:

Важным моментом является модульность конструкции SIDI REX. Поскольку боты считаются профессиональными, большая часть элементов - сменная. Вот демонстрационный ролик, что и как здесь можно заменять:

У SIDI REX аналогичная MAG-1 конструкция монолитного пяточного слайдера с четкой фиксацией стопы и защитой от скручивания лодыжки. Дополнительно, внутренняя часть ботинка оснащена эластичными вставками на передних и задних суставах, обеспечивающих дополнительную амортизацию и принимающих форму ноги во время надевания.

Обзор мотоботов для спорта SIDI MAG-1: только так - Made in Italy!
Обзор мотоботов для спорта SIDI MAG-1: только так - Made in Italy!
перейти в фотогалерею

Перед покупкой SIDI REX настоятельно рекомендуется их примерка в мотосалоне, причем, с комплектом экипировки (комбинезоном), с которым будут носиться боты. Примерка в комплекте рекомендуется при выборе экипировки для трекового применения, поэтому лучше выбирать магазины, где вам могут предложить выбор полного комплекта. Салоны «Моторрика» в данном случае - оптимальный вариант, поскольку там представлен самый широкий спектр специализированной экипировки, как для города, так и для участия в гонках.

*** Цена на флагманские мотоботы SIDI REX в салонах Motorrika на момент публикации составляла 47990 руб.

На фото выше представлены Мотоботы SIDI REX Black

Больше детальных фотографий мотобот SIDI - в галерее на МОТОГОНКИ.РУ

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjea4rR8

Важные новости
 
Трансляция 2 этапа чемпионата по Минимотарду и Супермото 2025 в Фирсановке
Трансляция 2 этапа чемпионата по Минимотарду и Супермото 2025 в Фирсановке

Все гонки второго этапа традиционного чемпионата по Минимотарду и Супермото на картодроме в Фирсановке (Московская область, Зеленоград) с 12:20 по Москве
Мотоциклы BAJAJ - 10 лет в России: история успеха и юбилейная акция - покупай выгодно
Мотоциклы BAJAJ - 10 лет в России: история успеха и юбилейная акция - покупай выгодно

Снизив в мае розничные цены на весь модельный ряд мотоциклов, компания BAJAJ объявила о беспрецедентных скидках на свои топовые дорожные модели - Dominar 400 и Pulsar N250 в июне, в честь празднования 10-летия российского представительства индийского индустриального гиганта.
Действующий чемпион MotoGP Хорхе Мартин вернулся в седло мотоцикла на Aprilia All Stars 2025
Действующий чемпион MotoGP Хорхе Мартин вернулся в седло мотоцикла на Aprilia All Stars 2025

Aprilia и Aprilia Racing регулярно организуют собственные события для наиболее ценных и лояльных клиентов, купивших лимитированные версии супербайков RSV4. Для них компания проводит эксклюзивные трек-дни с участием самых известных звезд MotoGP и World Superbike. В 2025 году к Максу Бьяджи и Лорису Капиросси присоединился оскандалившийся новый флагман заводской команды в Королевском классе Хорхе Мартин: это его первый выход на трек после большой аварии в Катаре.
Расписание 2 этапа традиционного чемпионата по Супермото и Минимотарду 2025, Фирсановка
Расписание 2 этапа традиционного чемпионата по Супермото и Минимотарду 2025, Фирсановка

В эти выходные на картодроме в Фирсановке (ГБУ Талисман) пройдет второй этап традиционного чемпионата по Супермото и Минимотарду во всех классах, включая MiniGP, Open и Сток, а также спортивный класс Supermoto S1. Расписание уикенда.
Первый трековый тест-драйв нового спортбайка Zontes 703RR – открытие сезона!
Первый трековый тест-драйв нового спортбайка Zontes 703RR – открытие сезона!

Вместе с командой QTM Motorsport изучаем совершенно новую тему в российской мотоциклетной истории – первый по-настоящему полноценный спортбайк из Китая: раскрыть его потенциал постарались на больших тестах на автодроме KazanRing. Продолжаем взламывать вселенную Zontes 703RR.
Мотокросс MXGP/MX2: чемпионат мира 2025 - расписание и хронометраж Гран-При Германии
Мотокросс MXGP/MX2: чемпионат мира 2025 - расписание и хронометраж Гран-При Германии

31 мая - 1 июня в немецком Тойчентале пройдет 10-й этап Чемпионата мира по мотокроссу. Здесь же состоится 8-й этап чемпионата Европы EMX125, 3-й этап женского чемпионата мира WMX, а также этап MXE. Положение в чемпионате, онлайн-хронометраж и расписание Гран-При Германии.
Кенан Софуглу выдал сенсацию: Топрак Разгатлиоглу заключил контракт, который порадует всех!
Кенан Софуглу выдал сенсацию: Топрак Разгатлиоглу заключил контракт, который порадует всех!

Менеджер действующего чемпиона World Superbike Топрака Разгатлиоглу - Кенан Софуглу подтвердил информацию, что пилот BMW уже подписал контракт на следующий год. С кем и где? История перехода в MotoGP обрела форму?
Босс Yamaha Racing дал понять, что ждет Топрака Разгатлиоглу в MotoGP
Босс Yamaha Racing дал понять, что ждет Топрака Разгатлиоглу в MotoGP

Новый босс заводского проекта Yamaha в MotoGP, пришедший на смену Лину Джарвису - Паоло Павезио дал четко понять, что японская компания хочет дать чемпиону World Superbike 2024 года Топраку Разгатлиоглу второй шанс - приглашает его в Королевский класс. Возможно, вступление Турка в MotoGP в 2026 году - его последняя возможность в карьере совершить этот переход.
Взрыв на трансферном рынке: как заявление Хорхе Мартина повлияло на стратегии менеджеров MotoGP
Взрыв на трансферном рынке: как заявление Хорхе Мартина повлияло на стратегии менеджеров MotoGP

Вчера действующий чемпион MotoGP Хорхе Мартин, выигравший титул 2024 года с Pramac Racing на Ducati, но затем демонстративно перешедший со своим «№1» в заводскую команду Aprilia Racing огорошил публику, подтвердив свое намерение - покинуть Ноале, фактически, не заходя в итальянский дом. Разбираемся, что это было на самом деле, как следует читать заявление испанца и какое влияние на трансферный рынок MotoGP это уже оказало.
Как в Формуле-1: в MotoGP подняли вопрос о введении потолка годового бюджета - cost cap
Как в Формуле-1: в MotoGP подняли вопрос о введении потолка годового бюджета - cost cap

Спортивный директор MotoGP Карлос Эспелета заявил, что в рамках встречи с членами Ассоциации команд (IRTA) впервые был публично поднят вопрос о радикальном изменении подхода Больших Мотоциклетных Призов к оценке эффективности проектов и введении системы контроля бюджетов команд с помощью потолка годовых расходов. Это изменит вообще всё! Когда? Слушаем, что рассказал Эспелета...
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 12 сентября 2024
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


4.54 МЛН
годовая
аудитория
704695
посетителей
в месяц
36292
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island