МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Миланский Мотосалон EICMA 2025

Ключевые новинки мотоиндустрии и живые фотографии

MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
20265
12 сентября 2024 в 13:35
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Хэмилтон признал - Грег Маффи подтвердил: пилотов F1 интересует покупка команд MotoGP

Американская корпорация Liberty Media купила контрольный пакет акций и станет полноправным владельцем чемпионата мира по Мото Гран-При (MotoGP) в конце 2024 года. Владелец Формулы-1 становится монополистом в сфере организации и освещения всех топовых серий в авто- и мотоспорте уровня Grand Prix, чемпионатов мира по Супербайку, MotoE и всей пачки брендов, принадлежащих Dorna Sports. Узнав об этом, многие инсайдеры Формулы-1 незамедлительно выразили заинтересованность в инвестировании денег в MotoGP. Грег Маффи подтвердил это!

МОТОГОНКИ.РУ, 12 сентября 2024 - Liberty покупает MotoGP (86% акций Dorna Sports у инвестфонда Bridgepoint) за 4.2 миллиарда евро. Первый транш на сумму в 825 миллионов должен будет поступить в ближайший месяц. Затем, остальное в течение нескольких месяцев. Сделка поможет Dorna Sports закрыть все долги по кредитам, Bridgepoint получит чистую прибыль от сделки в размере примерно 2.4 миллиарда евро, а акционеры из состава менеджеров Dorna - по несколько сотен миллионов в качестве бонусов за труды. В общем, всем хорошо и выгодно!

Льюис Хэмилтон, пилот Формулы-1 и фанат MotoGP
Льюис Хэмилтон, пилот Формулы-1 и фанат MotoGP

В июне 2024 года прошел первый слух о том, что звезда Формулы-1 Льюис Хэмилтон активно интересуется покупкой одной из команд MotoGP в качестве инвестиций на будущее. Хэму не удалось уйти от прямых вопросов об этом на пресс-конференции перед Гран-При Великобритании на Silverstone Circuit. И он, в целом, признался, что действительно готовит себе "запасной аэродром" на будущее, после завершения карьеры в F1.

Рынок MotoGP пришел в некое возбуждение от этой новости. Изначально, все предполагали, что Хэмилтон не прочь заключить союз с Валентино Росси, с которым он давно и хорошо знаком и даже участвовал в нескольких совместных медийных акциях, где миры Формулы-1 и MotoGP пересекались на одном гоночном треке. Были предположения, что Льюис хотели бы стать инвестором VR46 Racing Team. Однако затем стало известно, что речь идет о другой итальянской команде - Gresini Racing.

Грег Маффи, Президент Liberty Media
Грег Маффи, Президент Liberty Media

Босс Liberty Media Грег Маффи участвовал в недавней технологической конференции, устроенной Goldman Sachs, в роли спикера. Ему задали ряд вопросов на тему, как новости о приобретении MotoGP сказались на интересе инвестров. На что Маффи прямо заявил:

«Мы увидели мгновенный всплеск интереса к MotoGP, - сказал он, говоря о возможности вступления в Мото Гран-При новых игроком, в том числе, производителей. - Во-первых, потому что MotoGP мне кажется просто фееричным продуктом»

«Видеть, как люди пилотируют мотоциклы на скорости в 350 км/ч, пролетая друг от друга в 6 дюймах (20 см), это какая-то дичь! В это не верится, если читать об этом, но не видеть этого. Обгоны, которые они совершают, просто потрясают сознание».

«Это поистине впечатляющий продукт. И, к сожалению, один из самых плохо освещенных для публики в Соединенных Штатах, недостаточно в Азии и других местах. Сердце этого события - в Испании, Италии и Франции. Но я вижу хорошую возможность для значительного расширения этого влияния».

Затем Маффи добавил: «Когда мы анонсировали [сделку по покупке MotoGP], то незамедлительно получили массу звонков с вопросом "Я бы хотел купить команду MotoGP! Как мне это сделать?", в том числе, от Льюиса Хэмилтона»

«Почему? Потому что они видели, что произошло с Формулой-1 [с приходом Liberty Media], и они хотят присоединиться к этому течению в MotoGP. Нам звонили ключевые игроки на рынке с просьбами "мы хотим в этом участвовать!", но мы не могли им ответить на тот момент ничего, кроме "подождите, пока ЕвроКомиссия не одобрит сделку, пожалуйста"... И так далее. Мы предпочитаем говорить о конкретике, когда владеем ситуацией на 100%».

Первое, чего не хватает MotoGP по мнению Маффи, это способности рассказать широкой аудитории красивую историю, сделать героев спорта ближе к людям - то, что Liberty сделала, запустив в эфир несколько сериалов из паддока Формулы-1 в предыдущие сезоны.

«Эти истории гораздо больше, чем вид из болида на гонку. Это технологии, человеческие переживания, взаимоотношения, личная жизнь гонщиков - всё, что остается за кулисами. Рассказывая такие истории, мы делаем мир понятней» - добавил Маффи.

Dorna Sports способна делать подобный контент, но никогда не имела выхода на действительно широкую мировую аудиторию, особенно, в США, поскольку концентрировала все силы по продвижению в Европе, оставляя большую часть потенциальных клиентов из Азии, Ближнего Востока и Южной Америки за бортом. Не говоря уже об аудитории Китая, союзных республик и даже Прибалтийских стран - более чем 1.5 миллиарда возможных последователей MotoGP просто игнорировались в медиа-планах Dorna Sports при создании распространении своего контента. Liberty намерена заполнить этот пробел.

Как? Скоро узнаем...

Важные новости
 
В MotoGP начинается самое интересное: в Портимао и Валенсии все команды и пилоты пойдут на риск
В MotoGP начинается самое интересное: в Портимао и Валенсии все команды и пилоты пойдут на риск

Последние два этапа MotoGP 2025 года могут стать чистым шоу, потому что, когда все титулы уже распределены, а команды четко понимают, что им нечего терять, могут идти на не оправданные ранее риски - и это всегда создает невероятную интригу! Битва Баньяи и Беццекки за 3 место, Педро Акоста в погоне за первой победой MotoGP, а также финальный аккорд карьеры Оливеры - о чем говорили перед стартом PortugueseGP.
Ной справился! Едва не погибший в страшной аварии перед ГП Малайзии мотогонщик летит домой
Ной справился! Едва не погибший в страшной аварии перед ГП Малайзии мотогонщик летит домой

Отец Ноя Деттвилера - Энди заявил о том, что пострадавшего в большой аварии на установочном круге Гран-При Малайзии в классе Moto3 швейцарец, наконец, выкарабкался и готов совершить трудный 11-часовой перелет из Куала-Лумпура домой.
Honda меняет логотипы мотоциклетного подразделения: теперь их будет три!
Honda меняет логотипы мотоциклетного подразделения: теперь их будет три!

Это было официально подтверждено и продемонстрировано на Миланском Мотосалоне EICMA 2025 в минувший вторник: Honda Motor Co. производит тотальный ребрендинг и редизайн в мотоциклетном подразделении. Все обновления вступают в силу в 2026 году. Начали с нового логотипа.
Расписание, трансляции и особенности 21 этапа MotoGP 2025 PortugueseGP - Гран-При Португалии
Расписание, трансляции и особенности 21 этапа MotoGP 2025 PortugueseGP - Гран-При Португалии

Все титулы уже распределены, кроме одного. Предпоследний этап чемпионата мира по Мото Гран-При - Гран-При Португалии станет площадкой, где решится судьба титула Moto2. Гонки MotoGP вновь пройдут без чемпионов мира - прошлогоднего (Хорхе Мартина) и нового (Марка Маркеса), и это тоже рождает интригу: место в Ducati Lenovo Team получил вице-чемпион WSBK Николо Булега. Расписание трансляций и особенности #PortugueseGP 7-9 ноября 2025
Дебют Николо Булеги в Португалии: вице-чемпион WorldSBK хочет заслужить переход в MotoGP
Дебют Николо Булеги в Португалии: вице-чемпион WorldSBK хочет заслужить переход в MotoGP

В эти выходные в Портимао всё внимание будет, определенно, обращено к дебютанту MotoGP, вице-чемпиону World Superbike 2024 и 2025 годов - Николо Булеге, получившему уникальный шанс выйти на замену чемпиону Ducati Марку Маркесу на двух последних этапах чемпионата мира по Мото Гран-При. Но на самом деле, его цель - получить свой шанс на полноценный переход в Королевский класс к 2027 году.
EICMA 2025: Всё что надо знать о новом тренде в мотоиндустрии - Honda V3R 900 E-Compressor
EICMA 2025: Всё что надо знать о новом тренде в мотоиндустрии - Honda V3R 900 E-Compressor

На открывшемся Миланском Мотосалоне EICMA-2025 Honda, наконец, представила воплощенный в железе прототип мотоцикла для реальной жизни в новых условиях жестких экологических норм поколения Евро-5+ с традиционным ДВС: Honda V3R 900 E-Compressor - небольшой мотор с производительностью 1200-кубового монстра. Всё, что вы хотели о нем знать, теперь официально!
Китайские перспективы: завод Kove вступает в World Sportbike в статусе действующего чемпиона мира
Китайские перспективы: завод Kove вступает в World Sportbike в статусе действующего чемпиона мира

Сегодня на Миланском Мотосалоне EICMA 2025 водопад новостей! Китайский производитель мотоциклов Kove подтвердил участие в новой гоночной категории Мирового Супербайка - WorldSPB (Sportbike), объявив пилотом новоиспеченного чемпиона WorldSSP300 Беньята Фернандеса, который выиграл титул на борту "трехсотки" Kove. Завод показал и новый спортбайк-претендент на чемпионский титул 2026 года.
Новые мотоциклы CFMoto на Миланском Мотосалоне EICMA 2025 - двигайтесь, Honda и Yamaha!
Новые мотоциклы CFMoto на Миланском Мотосалоне EICMA 2025 - двигайтесь, Honda и Yamaha!

Времена, когда китайские мотоциклы ассоциировались с дешевыми двигателями малой мощности, объема и надежности, ушли в прошлое. На Миланском Мотосалоне EICMA 2025 завод CFMoto объявляет себя новым флагманом китайского мотопрома: у него есть свой Супербайк, свой Супер Адвенчер и свой Спортбайк, который уже внесен в предварительный список участников чемпионата мира World Sportbike.
Революция на пороге: MV Agusta Cinque Cilindri - новая архитектура двигателя VR5 представлена на EICMA 2025
Революция на пороге: MV Agusta Cinque Cilindri - новая архитектура двигателя VR5 представлена на EICMA 2025

Принципиально новую архитектуру строения мотоциклетного двигателя без всяких анонсов представила на Миланском Мотосалоне EICMA 2025 итальянская MV Agusta: Cinque Cilindri - это не рядный и не V-образный мотор, а VR5. Что в нем такого особенного?
Обижатель супербайков: Italjet Dragster 700 TWIN с технологиями из MotoGP дебютировал в Милане
Обижатель супербайков: Italjet Dragster 700 TWIN с технологиями из MotoGP дебютировал в Милане

Итальянский бутиковый производитель «пластиковых ракет» - ITALJET показал на Миланском Мотосалоне EICMA 2025 года новую версию мегаскутера, способного обидеть многие супербайки: Italjet Dragster 700 Premium Edition создан при участии инженеров MotoGP из партнерской команды Gresini Racing. Что они там наворотили на этот раз?
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 12 сентября 2024
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


7.44 МЛН
годовая
аудитория
620102
посетителей
в месяц
30327
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island