МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Миланский Мотосалон EICMA 2025

Ключевые новинки мотоиндустрии и живые фотографии

MotoGP
Лента новостей
»
Реклама
20296
12 сентября 2024 в 13:35
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Хэмилтон признал - Грег Маффи подтвердил: пилотов F1 интересует покупка команд MotoGP

Американская корпорация Liberty Media купила контрольный пакет акций и станет полноправным владельцем чемпионата мира по Мото Гран-При (MotoGP) в конце 2024 года. Владелец Формулы-1 становится монополистом в сфере организации и освещения всех топовых серий в авто- и мотоспорте уровня Grand Prix, чемпионатов мира по Супербайку, MotoE и всей пачки брендов, принадлежащих Dorna Sports. Узнав об этом, многие инсайдеры Формулы-1 незамедлительно выразили заинтересованность в инвестировании денег в MotoGP. Грег Маффи подтвердил это!

МОТОГОНКИ.РУ, 12 сентября 2024 - Liberty покупает MotoGP (86% акций Dorna Sports у инвестфонда Bridgepoint) за 4.2 миллиарда евро. Первый транш на сумму в 825 миллионов должен будет поступить в ближайший месяц. Затем, остальное в течение нескольких месяцев. Сделка поможет Dorna Sports закрыть все долги по кредитам, Bridgepoint получит чистую прибыль от сделки в размере примерно 2.4 миллиарда евро, а акционеры из состава менеджеров Dorna - по несколько сотен миллионов в качестве бонусов за труды. В общем, всем хорошо и выгодно!

Льюис Хэмилтон, пилот Формулы-1 и фанат MotoGP
Льюис Хэмилтон, пилот Формулы-1 и фанат MotoGP

В июне 2024 года прошел первый слух о том, что звезда Формулы-1 Льюис Хэмилтон активно интересуется покупкой одной из команд MotoGP в качестве инвестиций на будущее. Хэму не удалось уйти от прямых вопросов об этом на пресс-конференции перед Гран-При Великобритании на Silverstone Circuit. И он, в целом, признался, что действительно готовит себе "запасной аэродром" на будущее, после завершения карьеры в F1.

Рынок MotoGP пришел в некое возбуждение от этой новости. Изначально, все предполагали, что Хэмилтон не прочь заключить союз с Валентино Росси, с которым он давно и хорошо знаком и даже участвовал в нескольких совместных медийных акциях, где миры Формулы-1 и MotoGP пересекались на одном гоночном треке. Были предположения, что Льюис хотели бы стать инвестором VR46 Racing Team. Однако затем стало известно, что речь идет о другой итальянской команде - Gresini Racing.

Грег Маффи, Президент Liberty Media
Грег Маффи, Президент Liberty Media

Босс Liberty Media Грег Маффи участвовал в недавней технологической конференции, устроенной Goldman Sachs, в роли спикера. Ему задали ряд вопросов на тему, как новости о приобретении MotoGP сказались на интересе инвестров. На что Маффи прямо заявил:

«Мы увидели мгновенный всплеск интереса к MotoGP, - сказал он, говоря о возможности вступления в Мото Гран-При новых игроком, в том числе, производителей. - Во-первых, потому что MotoGP мне кажется просто фееричным продуктом»

«Видеть, как люди пилотируют мотоциклы на скорости в 350 км/ч, пролетая друг от друга в 6 дюймах (20 см), это какая-то дичь! В это не верится, если читать об этом, но не видеть этого. Обгоны, которые они совершают, просто потрясают сознание».

«Это поистине впечатляющий продукт. И, к сожалению, один из самых плохо освещенных для публики в Соединенных Штатах, недостаточно в Азии и других местах. Сердце этого события - в Испании, Италии и Франции. Но я вижу хорошую возможность для значительного расширения этого влияния».

Затем Маффи добавил: «Когда мы анонсировали [сделку по покупке MotoGP], то незамедлительно получили массу звонков с вопросом "Я бы хотел купить команду MotoGP! Как мне это сделать?", в том числе, от Льюиса Хэмилтона»

«Почему? Потому что они видели, что произошло с Формулой-1 [с приходом Liberty Media], и они хотят присоединиться к этому течению в MotoGP. Нам звонили ключевые игроки на рынке с просьбами "мы хотим в этом участвовать!", но мы не могли им ответить на тот момент ничего, кроме "подождите, пока ЕвроКомиссия не одобрит сделку, пожалуйста"... И так далее. Мы предпочитаем говорить о конкретике, когда владеем ситуацией на 100%».

Первое, чего не хватает MotoGP по мнению Маффи, это способности рассказать широкой аудитории красивую историю, сделать героев спорта ближе к людям - то, что Liberty сделала, запустив в эфир несколько сериалов из паддока Формулы-1 в предыдущие сезоны.

«Эти истории гораздо больше, чем вид из болида на гонку. Это технологии, человеческие переживания, взаимоотношения, личная жизнь гонщиков - всё, что остается за кулисами. Рассказывая такие истории, мы делаем мир понятней» - добавил Маффи.

Dorna Sports способна делать подобный контент, но никогда не имела выхода на действительно широкую мировую аудиторию, особенно, в США, поскольку концентрировала все силы по продвижению в Европе, оставляя большую часть потенциальных клиентов из Азии, Ближнего Востока и Южной Америки за бортом. Не говоря уже об аудитории Китая, союзных республик и даже Прибалтийских стран - более чем 1.5 миллиарда возможных последователей MotoGP просто игнорировались в медиа-планах Dorna Sports при создании распространении своего контента. Liberty намерена заполнить этот пробел.

Как? Скоро узнаем...

Важные новости
 
Тесты в Валенсии: Пит-лейн открыт! Первые фото Разгатлиоглу и Морейры на прототипах MotoGP
Тесты в Валенсии: Пит-лейн открыт! Первые фото Разгатлиоглу и Морейры на прототипах MotoGP

После задержки старта тестов IRTA MotoGP в Валенсии более чем на 2 часа, пит-лейн снова открыт! Пилоты MotoGP, включая новобранцев - Топрака Разгатлиоглу и Диого Морейру вышли на Ricardo Tormo Circuit.
Исторический переход в MotoGP: Yamaha V4 - шаг в неизведанное
Исторический переход в MotoGP: Yamaha V4 - шаг в неизведанное

Первый за 26 лет истории проекта Yamaha Mission One шаг в сторону сделан сегодня на тестах IRTA MotoGP в Валенсии. Джек Миллер, пилот саттелита Yamaha Pramac Racing, нанятый японским заводом именно с целью развития проекта Yamaha V4, заявил, что проект вступает в «неизведанное доселе приключение», поскольку новый прототип более-менее знает только тест-пилот Yamaha Factory Racing Августо Фернандес.
Новые мотоциклы Ducati на Миланском Мотосалоне EICMA 2025
Новые мотоциклы Ducati на Миланском Мотосалоне EICMA 2025

Ducati традиционно занимает самый большой и центральный стенд Миланского Мотосалона EICMA 2025 и считает себя хозяином шоу, но чтобы бороться с китайской экспансией в Европе, приходится бежать вдвое быстрее и предлагать мотоциклы, которые фанаты марки действительно ждут: новая линейка V2 и V4 продолжила историю, представленную годом ранее, помимо радикально новых моделей на платформе, которую Ducati Off-road только осваивает.
Награждение по итогам сезона МОТОРИНГ 2025 года: место и время встречи
Награждение по итогам сезона МОТОРИНГ 2025 года: место и время встречи

В воскресенье, 23 ноября состоится торжественная церемония награждения A5Motors MOTORING за сезоны 2024 и 2025 года. Место и время встречи определены - самый центр Москвы, отель «Сафмар Аврора Люкс».
Топрак Разгатлиоглу представил свой номер для дебюта в MotoGP с Pramac Racing
Топрак Разгатлиоглу представил свой номер для дебюта в MotoGP с Pramac Racing

В свое время, Топрак Разгатлиоглу в шутку сказал, что готов выкупить №54 у дебютанта MotoGP Фермина Альдегера из Gresini Racing, а Альдегер в ответ - и так же, в шутку, - предложил свою цену. Турок с сожалением отметил, что не потянет. Пришлось выбрать себе новый стартовый номер!
Диого Морейра выбрал себе номер для дебюта в MotoGP
Диого Морейра выбрал себе номер для дебюта в MotoGP

Новый чемпион мира по Мото Гран-При в классе Moto2 - первый чемпион МотоГП родом из Бразилии Диого Морейра объявил стартовый номер, под которым он дебютирует в MotoGP 2026 года.
Итоги чемпионата MotoGP 2025: все классы
Итоги чемпионата MotoGP 2025: все классы

Впервые в истории чемпионата мира по Мото Гран-При состоялась серия в 22 этапа, 44 заезда, которая заняла почти 9 полных месяцев и продолжится официальными тестами IRTA в начале следующей недели. Подиум Королевского класса завершил серию 2025 года и можно подвести официальные итоги чемпионатов Moto3, Moto2 и MotoGP.
Магнит для неприятностей: инцидент Эспаргаро и Морбиделли привел к травме и пропуску тестов MotoGP
Магнит для неприятностей: инцидент Эспаргаро и Морбиделли привел к травме и пропуску тестов MotoGP

VR46 Racing Team объявила, что крайне необычный и нелепый инцидент на предстарте Гран-При Валенсии, финальной гонки MotoGP 2025 года, лишает Франко Морбиделли возможности участия в официальных тестах IRTA. Видео со всех ракурсов, последствия и комментарии участников шоу.
Официально: заводской проект MotoGP переходит на Yamaha V4 - конец истории классического YZR
Официально: заводской проект MotoGP переходит на Yamaha V4 - конец истории классического YZR

Yamaha Factory Racing официально сделала заявление, что начиная с завтрашнего дня, заводской проект в MotoGP переходит на использование нового прототипа Yamaha V4, история классического YZR-M1 с рядным 4-цилиндровым двигателем завершена.
Benda в Милане показала круизер с литровым V4, гибрид на оппозите как у BMW и свою версию Honda E-Clutch
Benda в Милане показала круизер с литровым V4, гибрид на оппозите как у BMW и свою версию Honda E-Clutch

Понеслась!.. Китайцы научились не копировать, а перерабатывать, создавая нечто новое, самостийное. Присутствующий на российском рынке бренд Benda выдал в 2025 году массу удивительных новостей, но все новинки придерживал до Миланского Мотосалона EICMA 2025: мощный круизер с V4 Benda Dark Flag 950 один мог бы перекрыть всё, но мотоцикл с клоном оппозита BMW порвал шаблон, и это не всё... с чего бы начать?
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 12 сентября 2024
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


7.65 МЛН
годовая
аудитория
638568
посетителей
в месяц
64895
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island