МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Супермото
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjcVSuEx
1 сентября 2009 в 15:22 | 27947
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Максим Аверкин - обладатель Кубка России по Супермото!

Максим Аверкин доминировал в ходе обеих гонок 4-го этапа Кубка России по Супермото в минувшее воскресенье. Выиграв их, он гарантировал себе победу в сезоне 2009 года! За спиной у Макса шла ожесточенная борьба между Латышевым и Шмелевым - за второе место.
[970250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy

МОТОГОНКИ.РУ, 1 сентября 2009 -

Старт первого заезда Супермото - Маяк
На скользком и очень абразивном асфальте подмосковного картодрома "Маяк", Аверкин получил преимущество уже на квалификации. Кстати, на финал Максим приехал уже не на KTM, а на Honda. Такое впечатление, что Максиму совсем не важно, на чем выигрывать гонки! Ему очень пригодился кольцевой опыт, ведь грунтового участка на "Маяке" пока не предусмотрено. Четко прописывая все повороты, Аверкин финишировал с почти 5-секундным преимуществом перед соперниками. И, на радостях, ... проехал мимо пункта технического контроля. Неловкая пауза воцарилась над пит-лейном - неужели, дисквалифицируют? Но, после предварительного подсчета результатов, стало ясно, что даже дисквалификация (а в ней необходимости не было) не повлияет на итоги серии. И вот почему.

В первом заезде, напряженная дуэль между двумя бывшими кроссменами - пилотом "ЭСТАМОТО" Александром Латышевым и туляком Алексеем Шмелевым, завершилась неожиданно - проколом заднего колеса у Латышева. Александр дотянул до финиша последним с большим риском повредить дорогой "экселевский" обод и заработал несколько очков. Но именно этот неудачный финиш поставил точку в его борьбе за Кубок.

Жесткая борьба в каждом повороте - Шмелев и Латышев

Шмелев, финишировавший в первой гонке вторым, напротив, получил великолепный шанс улучшить свою подиумную позицию. Второй заезд прошел по аналогичному сценарию, но уже без спущенных покрышек. Туляку не удалось выиграть старт, и до самого клетчатого флага он прессовал Латышева: выходы из поворотов - на заднем, входы - "на ушах", в общем, использовал каждую возможность для сокращения отрыва. Александр закрывался всеми имеющимися в арсенале мотардистов способами, и ему удалось сохранить вторую позицию. Тем временем, Аверкин в гордом одиночестве вез лучшее время "Маяка" для класса Супермото - 1:00.480. В итоге, Шмелев заработал 42 очка, а Латышев - только 34. Первому не хватило для "серебра", второму - трех очков для ... Кто знает, может быть, в этой спорной ситуации, судьи приняли бы иное решение в случае со "случайным отсутствием" Аверкина на тех.комиссии.

Тесленко борется за вторую позицию

За третью позицию в первом заезде боролся Артем Тесленко. Ему удалось опередить напарника по команде "АвтоМотоАльянс" Игоря Авдеева почти на круг. Но у Игоря было оправдание: все дорогу его атаковал Иван Пичугин. Игорю приходилось обороняться, но Пичугин прорвался вперед и из финишную черту пересек на 0.2 секунды раньше.

Победитель любительской серии Motul M1 Challenge Юрий Титов финишировал шестым и восьмым и заработал 27 очков. В финале вернулся в строй Николай Лазарев из Щелково, единственный пилот, выступающий на мотоцикле Husqvarna. В Курске, на ходовой петле "Колокол" Николай получил травму и был вынужден пропустить половину сезона. На Маяке он также привез 27 баллов.

Теперь можно подводить предварительные итоги сезона. Максиму Аверкину удалось выбить почти 200 из 200, статистику подпортил первый этап в Сочи, где Латышев отобрал у него 3 очка - 197 и первое место в абсолюте. Латышев финишировал со 169 очками, а Шмелев - со 158. 15 баллов не дотянул до подиума Артем Тесленко, у него 143.

Аверкин финиширует чемпионом

После награждения, призеры Кубка России в двух словах прокомментировали ход нынешнего сезона:

Максим Аверкин, 1 место: "Сезон сложился для меня очень успешно: я выиграл все засечки и этапы! Финал тоже. Мы на "Маяке" впервые, интересная трасса, но то, как асфальт расходует резину, делает этот трек совершенно не экономичным для класса Супермото. Буквально за один день целый комплект приходит в негодность. В этом году было четыре разных трассы, каждая по-своему интересна. Сочи - моторная трасса, интересно покататься. Курск - настоящая Супермото! Есть и грунтовый участок, и конфигурация очень сложная, асфальт отличный. Лидер - уже родная трасса, из года в год на ней этапы проходят. Отличный асфальт, но не хватает грунта, как и на "Маяке". Ведь Супермото существует для этого!"

Александр Латышев, 2 место: "Поздравляю Максима Аверкина с завершением сезона! Самое главное - это стабильность, но вот на этот раз меня подвел задний балон... Видимо я выехал на поребрик, и пробил покрышку, поэтому финишировал последним. Во втором заезде, могу сказать честно: Леха Шмелев ехал сильнее меня, просто я его не пускал. Было очень интересно! Была борьба, а то обычно все растягиваются по всей длине и как таковых дуэлей никто не видит."

Алексей Шмелев, 3 место: "Маяк - трасса хорошая, наверное, даже лучшая из известных нам картодромов. Ну, не считая Курска, конечно: там есть очень интересный грунт... Сочи - очень скоростная трасса, но плоская. Здесь есть и скорость, и перепады высот. А еще Маяк кушает резину нещадно, не самый бюджетный вариант для супермото"

Результаты 4 этапа Кубка России по Супермото 2009: 1. Аверкин Максим - 50 очков; 2. Шмелев Алексей - 42; 3. Тесленко Артем - 38; 4. Латышев Александр - 34; 5. Авдеев Игорь - 32; 6. Пичугин Иван - 33; 7. Лазарев Николай - 27; 8. Кондратов Павел - 27; 9. Титов Юрий - 27.

Подиум 4 этапа Кубка России по Супермото

Важные новости
 
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Kawasaki уйдет из World Superbike в конце 2024
Kawasaki уйдет из World Superbike в конце 2024

Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Bimota вернется в World Superbike в 2025 году в партнерстве с Kawasaki Racing Team
Bimota вернется в World Superbike в 2025 году в партнерстве с Kawasaki Racing Team

Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024

Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена

Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?

Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24

Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков

Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
MotoGP: Марк Маркес назвал единственную причину ухода из Honda
MotoGP: Марк Маркес назвал единственную причину ухода из Honda

После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Расследование команды Suzuki и раскадровка объясняют аварию Кена Рокцена в Нэшвилле
Расследование команды Suzuki и раскадровка объясняют аварию Кена Рокцена в Нэшвилле

Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 1 сентября 2009
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


1894583
годовая
аудитория
157547
читателей
за месяц
7686
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message