MotoGP: Валентино комментирует досадный сход в Штатах
Команда Fiat Yamaha провела собственное расследование причин неожиданного падения Росси на 10-м круге Гран При Индианаполиса, которое позволило Хорхе Лоренцо беспрепятственно выиграть гонку с более чем 12-секундным преимуществом. Комментарии Валентино и Давиде Бривио.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjc3EebM
МОТОГОНКИ.РУ, 1 сентября 2009 - Индианаполисское Гран При стало богатым на сходы лидеров. Выиграв старт, Дани Педроса смог вырваться и уехать далеко вперед, но менее чем через четыре круга, он оказался на траве, перетормозив в скользком левом повороте. Росси вышел на первую позицию, у него на хвосте к этому моменту уже сидел Лоренцо.
Казалось, нас ожидает еще одна великолепная дуэль между напарниками по заводской команде Yamaha... К сожалению, Валентино не смог подарить нам этого зрелища, так как на десятм круге, во втором повороте Indianapolis Motor Speedway его мотоцикл внезапно оказался на боку.
Росси со всего маху приложился об асфальт, сильно ударившись правым локтем. Попытка вернуть к жизни M1 увенчалась успехом, но после этого, 30-летнему чемпиону пришлось вернуться в боксы и записать на свой счет первый в этом году DNF (сход) - и вторую "баранку" в сезоне.
Первым с комментариями выступил менеджер команды Росси Давиде Бривио: "По всей видимости, трасса была очень грязной после утренних тренировок и первых двух заездов - асфальт Индианаполиса очень абразивный, и на нем остается много отработанной резины, она лежит в поворотах большими кусками. Мы смотрели записи с бортовых камер: мотоцикл буквально подбросило в воздух, после чего он сразу же упал на бок. Да, Валентино упустил переднее колесо при торможении, вероятнее всего потому, что наехал на какой-то предмет"
Валентино подтверждает догадки команды: "Сегодняшний день очень огорчителен для всех нас. Довести до победного конца этот уик-енд так и не удалось, хотя мы добились невероятных улучшений в ходе двух сухих дней. Я смог догнать Педросу и оставаться вместе с ним столько, сколько было нужно. Когда он упал, мы продолжили гонку вместе с Хорхе. И я не знаю, как бы прошел заезда, потому что он был очень быстр. Но лучше бы я финишировал вторым!..
"К сожалению, я вышел слишком широко из первого поворота и выкатился на грязную часть трека, и при торможении у меня сорвало переднее колесо. Я хотел вернуться, но оказалось, что погнута ручка газа - продолжать гонку было невозможно." - сказал Росси.
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.