МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Мотокросс и Суперкросс
Лента новостей
»
Реклама
20344
1 сентября 2009 в 23:52
 
Екатерина Чернышева, редактор, обозреватель © MOTOGONKI.RU

Мотокросс: уйти нельзя остаться - интервью с Кен Де Дайкером

"Уйти нельзя остаться" - запятые расставит время. А пока Кен Де Дайкер с легкостью выиграл оба заезда ГранПри Нидерландов MX1. Не только по росту, но и по результатам бельгийский великан был на голову выше всех в Лиеропе. Он привозил своим соперникам по 20-30 секунд. Эту победу он посвятил тем, кто выставляет его из Suzuki и не берет в сборную на Мотокросс Наций.
Реклама

МОТОГОНКИ.РУ, 1 сентября 2009 - Несмотря на неудачный сезон в чемпионате мира по мотокроссу MX1, Кен Де Дайкер все еще может завершить год с бронзовой медалью, если через две недели, на заключительном этапе в Бразилии опередит по очкам Девида Филипперца и Клемента Дезалле. Цена вопроса - 4 очка. Во всяком случае, мотивация у него для этого имеется. Вот о чем удалось расспросить гонщика Джеоффу Майеру:

подиум 14 этапа - Лиероп
Кен, ты на невероятном подъеме отъездил гонки в Голландии. Что случилось?

Хорошее самочувствие, невероятная мотививация и отсутствие давления со стороны. Я ничего особенного-то и не делал. За последние недели моя форма улучшилась, и я рад двойной победе.

Твоя мотивация для победы на ГранПри Нидерландов очевидна, особенно учитывая, что ты не попал в сборную на Мотокросс Наций и в настоящее время ищешь команду на 2010-й год. Ты пробовал обращаться куда-нибудь?

Думаю, что я уже сделал четкую и ясную заявку делом. И это позор для тех, кто отнесся ко мне как к пустому месту.

Расскажи, что у тебя были за проблемы, о которых менеджер команды Эрик Геборс говорил в Швеции?

У меня были проблемы с Эриком. Я говорил об этом с его братом Сильвейном. Эрик объявил на ГранПри Швеции, что я не проявил заинтересованности и недостаточно тренировался. Наверняка, проблемы в моих мозгах, но со мной об этом никогда не разговаривали. Я сказал Сильвейну, что менеджер команды сначала должен был бы сказать об этом мне, а не общественности.

Потом был комментарий на этот счет по телевидению..

Я был расстроен, и ко мне подошли с телевидения, и я высказался на этот счет, и теперь Suzuki говорят, будто я сам не хотел оставаться в команде. Тем более, что до этого речь шла про то, что я остаюсь, но теперь это уже невозможно. Я считаю, так поступать некрасиво.

Ты расстроен, что не попал в сборную Бельгии на Мотокросс Наций?

Конечно, я расстроен. Взяли Дезалле, но проблема не в этом. Он в 100% форме и достоин быть там, но остальные... Они хорошие гонщики, и я не виню их. Но если вы посмотрите на итоговый счет сезона, то я набрал очков больше, чем они вместе взятые. Если же комиссия отбирала состав сборной по другим критериям, то мне о них неизвестно.

Ты все еще хочешь участвовать в Мотокроссе Наций?

Я мог бы поехать на MXoN, и, возможно, даже поеду в составе сборной Голландии, если получится...или с какой-то другой командой. Просто ради того, чтобы доказать своим, что они упустили. Они поступили неправильно. Стив (Рамон) был готов поехать в классе MX2 и он хорошо едет на мотоцикле в MX2... Так что я буду рад поехать за Голландию и сейчас, и в последующие годы. Я считаю, если кто-то отворачивается от меня, ему уже не нужно обращаться ко мне, если я понадоблюсь.

Какие планы на 2010 год?

Дополнительное изображение к новости Мотокросс: уйти нельзя остаться - интервью с Кен Де Дайкером

Планы на предстоящий год не определены. Пока я успел протестировать CCM и Honda, но я хочу поездить и на других мотоциклах, прежде чем выберу команду на 2010-й год. Я хочу присмотреться к командам: как работают, как отдыхают, так как мне важно, чтобы работа была в радость. Я не думаю о заработке, я думаю о себе. У меня был дерьмовый год, и это не пошло мне на пользу. Зимой я строил планы, но ни одна гонка не соответствовала моим ожиданиям. Мне нужен байк получше.

Определяющим фактором будет атмосфера в команде?

Это важно для меня и тех, кто со мной работает. Даже с Suzuki я не особо беспокоюсь о количестве денег на счете. Но предпочитаю получать деньги вперёд, так как в прошлом у меня были проблемы с получением заработанного. Думаю, с хорошей командой мои дела пойдут хорошо.

MX1 World Championship (после 14 этапов из 15):
1. Antonio Cairoli (ITA, Yamaha), 537 очков; 2. Maximilian Nagl (GER, KTM), 487; 3. David Philippaerts (ITA, Yamaha), 463; 4. Clement Desalle (BEL, Honda), 461; 5. Ken de Dycker (BEL, Teka Suzuki World MX1), 459; 6. Joshua Coppins (NZL, Yamaha), 449; 7. Tanel Leok (EST, Yamaha), 382; 8. Gareth Swanepoel (RSA, Kawasaki), 238; 9. Jonathan Barragan (ESP, KTM), 229; 10. Manuel Priem (BEL, Aprilia), 195p. 12. Steve Ramon (BEL, Teka Suzuki World MX1), 178.

Подготовила Екатерина Чернышева

Важные новости
 
Прямая трансляция преквалификации Гран-При Франции MotoGP FrenchGP 2025
Прямая трансляция преквалификации Гран-При Франции MotoGP FrenchGP 2025

Самое громкое событие сезона MotoGP 2025 - Гран-При Франции стартовало! Прямая трансляция зачетной практики (преквалификации) 6 этапа #FrenchGP на Bugatti Circuit в Ле-Мане- от старта до финиша в 16:00 по Москве.
В ожидании дождя: Марк Маркес возглавил FP1 Гран-При Франции MotoGP 2025
В ожидании дождя: Марк Маркес возглавил FP1 Гран-При Франции MotoGP 2025

Первая свободная практика Гран-При Франции MotoGP 2025 года прошла в прохладных, но абсолютно сухих условиях. Марк Маркес (Ducati Lenovo Team) возглавил протокол, опередив Брада Биндера (KTM Factory Racing) и Алекса Маркеса (Gresini Racing). Но паддок Bugatti Circuit внимательно следит за небом над Ле-Маном... Результаты FP1 ГПФранции.
Расписание и трансляции 6 этапа MotoGP 2025 FrenchGP - Гран-При Франции
Расписание и трансляции 6 этапа MotoGP 2025 FrenchGP - Гран-При Франции

Гран-При Франции стал «золотым» этапом для MotoGP в пост-пандемийные годы (2021, 2022, 2023 и 2024), благодаря энтузиазму французских фанатов и присутствую в Королевском классе двух сильных гонщиков - Фабио Куартараро и Жоана Зарко, у каждого своя притягательная история. Кое-какие факты, расписание и трансляции #FrenchGP 9-11 мая 2025 года.
Битва за спасение KTM: в игру вступает сын Легенды Формулы-1 Ники Лауды - как это связано с MotoGP?
Битва за спасение KTM: в игру вступает сын Легенды Формулы-1 Ники Лауды - как это связано с MotoGP?

Инсайдеры сообщили, что в деле о спасении от банкротства крупнейшего производителя мотоциклов Европы - KTM AG появился новый интересный эпизод: действующий гендиректор компании Готтифрид Ноймайстер привлек к сотрудничеству своего давнего партнера по бизнесу, сына легендарного гонщика Формулы-1 Ники Лауды - Лукаса Лауду. Почему именно его?
Гран-При Франции - Фабио Куартараро: Yamaha продолжит сезон MotoGP 2025 с новым двигателем
Гран-При Франции - Фабио Куартараро: Yamaha продолжит сезон MotoGP 2025 с новым двигателем

Флагман Monster Energy Yamaha MotoGP Фабио Куартараро подтвердил, что заводская команда приступает к работе с новым двигателем Yamaha YZR-M1, полученным и опробованным на тестах IRTA в Хересе.
Диган едет на финал AMA Supercross 250SX чемпионом Западного дивизиона, но битва за национальный титул еще предстоит
Диган едет на финал AMA Supercross 250SX чемпионом Западного дивизиона, но битва за национальный титул еще предстоит

19-летний Хайден Диган досрочно выиграл титул чемпиона Западного дивизиона AMA Supercross 250SX и на радостях купил себе в качестве бонуса Lamborghini. Готов ли он к финальной схватке за национальный титул США и к переходу в Премьер-класс по линии Yamaha?
QTM Motorsport приняла увлекательный технический вызов в сотрудничестве с Zontes
QTM Motorsport приняла увлекательный технический вызов в сотрудничестве с Zontes

QTM Motorsport и российский дистрибьютор мототехники «Роллинг Мото» начинают совместный проект по технической кооперации в разработке нового поколения спортивного мотоцикла Zontes ZT703RR и подготовке его для интеграции в международный гоночный класс под эгидой FIM, который с 2026 года заменит в чемпионате мира категорию World Supersport 300.
Самый быстрый прототип MotoGP в истории выставлен на аукцион: сколько за него просят?
Самый быстрый прототип MotoGP в истории выставлен на аукцион: сколько за него просят?

Говоря, что хорошие истории хорошо продаются! Прототип Мото Гран-При KTM RC16 Брада Биндера, на котором пилот заводской команды разогнался до 366.1 км/ч в Муджелло, выставлен на аукцион Sotheby′s. Предварительные заявки уже поступили: он может стать не только самым быстрым, но и самым дорогим мотоциклом всех времен.
Расписание 1 этапа чемпионата по Минимотарду и Супермото 2025 на картодроме Лидер
Расписание 1 этапа чемпионата по Минимотарду и Супермото 2025 на картодроме Лидер

Перенесенный на 10-11 мая 2025 года первый этап традиционного чемпионата по Минимотарду и Супермото стартует на картодроме «Лидер»: расписание гоночного дня.
Мотоциклы Honda E-Clutch теперь и в России: первое знакомство с Honda CBR650R и CB650R
Мотоциклы Honda E-Clutch теперь и в России: первое знакомство с Honda CBR650R и CB650R

Honda Motor Co. представила концепт автоматизированного выжима сцепления Honda E-Clutch на Миланском Мотосалоне EICMA 2023, надстройка сразу пошла в серийное производство, поначалу как опция. Но в 2025 году дорожные мотоциклы Honda CBR650R и CB650R E-clutch стали базовой моделью, согласно каталогам европейских представительств. Одновременно, эти мотоциклы пришли и в Россию! Изучаем первые официальные экземпляры: как это работает, что нового, ощущения - первое знакомство.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 1 сентября 2009
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


4.17 МЛН
годовая
аудитория
699441
посетителей
в месяц
44901
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island