На пресс-конференции после Гран При Индианаполиса, победитель гонки Хорхе Лоренцо ответил на вопросы журналистов: про Ducati и Yamaha, про ошибки и про свои шансы отыграть чемпионский титул в MotoGP у Валентино Росси за оставшиеся пять гонок.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjcfuGee
МОТОГОНКИ.РУ, 1 сентября 2009 - После падения Росси, ставки на Лоренцо снова пошли вверх. Не так стремительно, как они упали на Стоунера, но судя по тенденции - ровно в два раза! Именно во столько раз испанец сократил отставание в абсолютном зачете - до 25 очков.
Вопрос: Теперь, когда ваше будущее определено, можете ли ответить: вы предпочли сделать выбор в пользу Yamaha только потому, что этот вопрос слишком вас отвлекал?
JL: Не думаю так. Думаю, что в Донингтоне я чертовски хорошо ехал, я лидировал с полутора секундами запаса, но из-за пересечения белой линии я упал. Обячно таких ошибок я не допускаю, возможно, просто промахнулся с траекторией, но не более того. Может быть, вы правы насчет Брно: моя ошибка в том повороте состояла в слишком большом желании оторваться от Валентино, может быть надо было его пропустить, а потом попробовать еще раз. Вероятно, да - в Брно, но не в Донингтоне.
Вопрос: Вы никогда не повторяете одних и тех же ошибок. После каждого падения, вы очень быстро усваиваете урок. Каков был план на этот раз: обогнать Валентино сразу или атаковать его позже?
JL: Знаете, теперь, когда я победил, легко говорить, что я не допустил глупых ошибок, что я лучший, но это все может вернуться - стоит снова упасть. Так что, сегодня все сложилось удачно, но кто знает, как сложится в будущем.
Вопрос: Вернулась ли к вам вера в победу или все-таки 25 очков - это слишком большой отрыв?
JL: Что ж, теперь вы видите, что первая позиция всего в 25 очках, а это совсем не то же самое, что 50! Есть большая разница. Теперь все по-другому, потому что Валентино теперь снова больше думает о том, как выиграть чемпионат, теперь увидеть его упавшим будет непросто - он снова напрягся. Но, все возможно, мы попробуем.
Вопрос: Ваши мотоциклы сейчас абсолютно одинаковы?
JL: Да.
Вопрос: Как вы думаете, Валентино будет давить еще сильнее?
JL: Знаете, в этой гонке он хотел выиграть. Он не очень беспокоился по поводу чемпионата, потому что был в солидном отрыве от меня. Но теперь, он снова вернется к мыслям, что может потерять титул. И, возможно, вторая позиция для него - это очень неплохой вариант в каждой следующей гонке. Потому что 25 очков - это не так мало, как кажется.
Вопрос: Во сколько процентов вы оцениваете свои шансы на титул в этом году?
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.