МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Супербайк
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
16 апреля 2016 в 15:23 | 9529
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

WSBK: Великолепное шоу или о том, куда приводит излишняя горячность - TT Circuit Assen

Первая гонка World Superbike в Ассене вышла просто на загляденье. Все получили по заслугам и выложились на 100%, чтобы зрители остались довольны. А кому-то - урок на будущее. Как и что произошло сегодня на исторической голландской трассе?

МОТОГОНКИ.РУ, 16 апреля 2016 - Взяв Superpole, Том Сайкс легко бы смог реализовать особенность TT Circuit Assen - его уникальную узость и единство выгодной траектории, если бы не ошибся на втором круге и не ушел за пределы трека, пропустив вперед Джонни Рэя. Вернуться назад ему уже было не суждено: Девис уже висел на колесе у обоих Kawasaki и готовился атаковать.

Замешкавшись на старте, Чез оказался за пределами TOP-5, и его это положение просто бесило - он демонстрировал нетерпение: отодвинул Гуинтоли - тот ему явно мешал на пути вперед, затем прошел Ван дер Марка, и в один присест оказался за спиной у Сайкса. (Позже стало ясно, что Девис все сделал правильно: Гуинтоли не выдержал давления и отправился в гравий всего через пару минут).

Девис вышел в лидеры, растолкав соперников - он явно торопился
Девис вышел в лидеры, растолкав соперников - он явно торопился


На 4-м круге Девису надоело соседство зеленых и он реализовал проход по внутреннему радиусу в шикане - вышел в лидеры. Рэй попытался контратаковать в конце прямой, на торможении. Ему удался сам маневр, но вернуться на траекторию Джонни вовремя не сумел, в итоге, пропустил не только Девиса, но и Сайкса с Ван дер Марком, а также Хейдена.

Впрочем, оторваться от коллектива Девису не удавалось.

Группа Девис-Сайкс-Ван дер Марк-Рэй-Хейден сформировалась ровно в середине гонки. Девис шел к финишу со всей определенностью и напором, которые у него были после двойной победы в Арагоне. Что происходило за его спиной - важно ли это для лидера?..

Началась вторая часть заезда - активно-агрессивная. И произошло там многое.

Так вот за секунду наступает тихо: Сайкс оказался в гравии
Так вот за секунду наступает тихо: Сайкс оказался в гравии


Том Сайкс неуклюже завалился на бок в шикане перед трибуной Геерта Тиммера: не попал в последний поворот, ушел чуть левее, слишком сильно наклонил байк на холодном асфальте и... уже на коленях в гравии - обидно! А ведь он мог легко повторить кроссовый подвиг Валентино Росси - прыгнуть через гравийную ловушку, и сохранить ход.

Майкл Ван дер Марк очень хотел блеснуть перед домашней публикой и нагло лез на рожон (на Девиса и Рэя), допуская ошибки, теряя позицию и отбирая ее обратно у Рэя. Он рисковал, иногда даже слишком явно, едва не врезаясь в ирландца. Практически на каждом круге, в конце стартовой прямой, то Рэй отбирал 2-ю позицию у голландца, то Майк пролезал вперед. В общем, шоу было неплохим... для Никки Хейдена!

Хейден смотрел за происходящим с выгодной 4-й позиции: он видел, что Ван дер Марк рискует и ошибается. Поэтому атаковать напарника в его домашней гонке Никки не лез. Его байк был подготовлен также, как и у Майка, нужно было только открыться и - вперед! А он жал своего шанса. Хороший охотник - мудрый охотник - ждет расчетливо.

Ван дер Марк грохнулся, переоценив возможности своих шин на холодном асфальте Ассена
Ван дер Марк грохнулся, переоценив возможности своих шин на холодном асфальте Ассена


За 4 круга до финиша и Джонни Рэй стал осознавать угрозу со стороны Ван дер Марка. Это была угроза не потери позиции, а падения вместе с горячим голландцем в одном из крутых поворотов. Поэтому Джонни решил, что надо пройти Ducati, оставить Девис за спиной в качестве живого щита. Девис допустил ошибку в финальной шикане, и Рэй воспользовался ей за 3 круга до конца заезда. Но и Ван дер Марк использовал момент! Дуэль ирландца с голландцем продолжилась во главе пелетона.

Но... как и было сказано: Майк рисковал!.. На очередной атаке он слишком резко заложил свой байк в поворот и - поскользнулся. Точь-в-точь, как Сайкс, только в другой шикане. Состав подиума - сложился. И Никки Хейден получил заслуженную конфетку за терпение. Ave, Nicky!!! Первый подиум за 5 лет.

Полные результаты первого заезда WSBK, Ассен

Рэй, Девис и Хейден - первая тройка призеров Ассена 2016
Рэй, Девис и Хейден - первая тройка призеров Ассена 2016


Рэй выиграл этот заезд, благодаря нетерпеливому голландцу: без назойливого Ван дер Марка он вряд ли смог бы подобраться к Девису - здесь нужен был дополнительный заряд злости, который ему дал Майк.

Джонатан Рэй: "Ну, группа сложилась просто потрясная! Четверо голодных парней. Чез здорово выложился в начале гонки, его отрыв был существенным, а ход великолепным. Когда я вырывался вперед, удержаться там оказалось совсем непросто. Я боялся, что повторится история с Арагоном. Держак сегодня был совсем не такой, как нам бы хотелось, времени на подготовку сухого байка просто не было. Так что я очень благодарен парням из команды за тот объем работы, который они проделали за сегодняшнее утро. После Арагона мы стали копать гораздо глубже".

Важные новости
 
Детальный обзор: мотошлем ARAI RX-7V - почему его называют королем интегралов
Детальный обзор: мотошлем ARAI RX-7V - почему его называют королем интегралов

Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
MotoGP 2024: Эспаргаро анализирует инцидент Маркеса-Баньяи в Портимао - кто должен уступить?
MotoGP 2024: Эспаргаро анализирует инцидент Маркеса-Баньяи в Портимао - кто должен уступить?

Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
СМИ: Сделка по продаже Dorna Sports состоялась - кто купил MotoGP?
СМИ: Сделка по продаже Dorna Sports состоялась - кто купил MotoGP?

Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Баньяя просканирован и съеден - кто следующий? Педро Акоста уже готов к большим делам в MotoGP
Баньяя просканирован и съеден - кто следующий? Педро Акоста уже готов к большим делам в MotoGP

Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Альваро Баутиста переписывает правила WorldSBK
Альваро Баутиста переписывает правила WorldSBK

Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Мировой Супербайк - все гонки 2024: Superpole Race и 2 гонки WorldSBK - Barcelona-Catalunya
Мировой Супербайк - все гонки 2024: Superpole Race и 2 гонки WorldSBK - Barcelona-Catalunya

Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит

Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Гран-При Португалии: Акоста взял первый подиум, Хорхе Мартин - новый лидер MotoGP 2024
Гран-При Португалии: Акоста взял первый подиум, Хорхе Мартин - новый лидер MotoGP 2024

Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
MotoGP 2024: авария Пекко Баньяи и Марка Маркеса на Гран-При Португалии со всех ракурсов
MotoGP 2024: авария Пекко Баньяи и Марка Маркеса на Гран-При Португалии со всех ракурсов

Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Гран-При Португалии MotoGP 2024: главная гонка - прямой эфир
Гран-При Португалии MotoGP 2024: главная гонка - прямой эфир

Смотрите гонку 2 этапа MotoGP 2024 года из Портимао - Гран-При Португалии в прямом эфире и незамедлительно - в записи от старта до финиша.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 16 апреля 2016
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1851534
годовая
аудитория
173669
читателей
за месяц
7317
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message