МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Супербайк
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjc5hkoi
9944
16 апреля 2016 в 15:23
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

WSBK: Великолепное шоу или о том, куда приводит излишняя горячность - TT Circuit Assen

Первая гонка World Superbike в Ассене вышла просто на загляденье. Все получили по заслугам и выложились на 100%, чтобы зрители остались довольны. А кому-то - урок на будущее. Как и что произошло сегодня на исторической голландской трассе?

МОТОГОНКИ.РУ, 16 апреля 2016 - Взяв Superpole, Том Сайкс легко бы смог реализовать особенность TT Circuit Assen - его уникальную узость и единство выгодной траектории, если бы не ошибся на втором круге и не ушел за пределы трека, пропустив вперед Джонни Рэя. Вернуться назад ему уже было не суждено: Девис уже висел на колесе у обоих Kawasaki и готовился атаковать.

Замешкавшись на старте, Чез оказался за пределами TOP-5, и его это положение просто бесило - он демонстрировал нетерпение: отодвинул Гуинтоли - тот ему явно мешал на пути вперед, затем прошел Ван дер Марка, и в один присест оказался за спиной у Сайкса. (Позже стало ясно, что Девис все сделал правильно: Гуинтоли не выдержал давления и отправился в гравий всего через пару минут).

Девис вышел в лидеры, растолкав соперников - он явно торопился
Девис вышел в лидеры, растолкав соперников - он явно торопился


На 4-м круге Девису надоело соседство зеленых и он реализовал проход по внутреннему радиусу в шикане - вышел в лидеры. Рэй попытался контратаковать в конце прямой, на торможении. Ему удался сам маневр, но вернуться на траекторию Джонни вовремя не сумел, в итоге, пропустил не только Девиса, но и Сайкса с Ван дер Марком, а также Хейдена.

Впрочем, оторваться от коллектива Девису не удавалось.

Группа Девис-Сайкс-Ван дер Марк-Рэй-Хейден сформировалась ровно в середине гонки. Девис шел к финишу со всей определенностью и напором, которые у него были после двойной победы в Арагоне. Что происходило за его спиной - важно ли это для лидера?..

Началась вторая часть заезда - активно-агрессивная. И произошло там многое.

Так вот за секунду наступает тихо: Сайкс оказался в гравии
Так вот за секунду наступает тихо: Сайкс оказался в гравии


Том Сайкс неуклюже завалился на бок в шикане перед трибуной Геерта Тиммера: не попал в последний поворот, ушел чуть левее, слишком сильно наклонил байк на холодном асфальте и... уже на коленях в гравии - обидно! А ведь он мог легко повторить кроссовый подвиг Валентино Росси - прыгнуть через гравийную ловушку, и сохранить ход.

Майкл Ван дер Марк очень хотел блеснуть перед домашней публикой и нагло лез на рожон (на Девиса и Рэя), допуская ошибки, теряя позицию и отбирая ее обратно у Рэя. Он рисковал, иногда даже слишком явно, едва не врезаясь в ирландца. Практически на каждом круге, в конце стартовой прямой, то Рэй отбирал 2-ю позицию у голландца, то Майк пролезал вперед. В общем, шоу было неплохим... для Никки Хейдена!

Хейден смотрел за происходящим с выгодной 4-й позиции: он видел, что Ван дер Марк рискует и ошибается. Поэтому атаковать напарника в его домашней гонке Никки не лез. Его байк был подготовлен также, как и у Майка, нужно было только открыться и - вперед! А он жал своего шанса. Хороший охотник - мудрый охотник - ждет расчетливо.

Ван дер Марк грохнулся, переоценив возможности своих шин на холодном асфальте Ассена
Ван дер Марк грохнулся, переоценив возможности своих шин на холодном асфальте Ассена


За 4 круга до финиша и Джонни Рэй стал осознавать угрозу со стороны Ван дер Марка. Это была угроза не потери позиции, а падения вместе с горячим голландцем в одном из крутых поворотов. Поэтому Джонни решил, что надо пройти Ducati, оставить Девис за спиной в качестве живого щита. Девис допустил ошибку в финальной шикане, и Рэй воспользовался ей за 3 круга до конца заезда. Но и Ван дер Марк использовал момент! Дуэль ирландца с голландцем продолжилась во главе пелетона.

Но... как и было сказано: Майк рисковал!.. На очередной атаке он слишком резко заложил свой байк в поворот и - поскользнулся. Точь-в-точь, как Сайкс, только в другой шикане. Состав подиума - сложился. И Никки Хейден получил заслуженную конфетку за терпение. Ave, Nicky!!! Первый подиум за 5 лет.

Полные результаты первого заезда WSBK, Ассен

Рэй, Девис и Хейден - первая тройка призеров Ассена 2016
Рэй, Девис и Хейден - первая тройка призеров Ассена 2016


Рэй выиграл этот заезд, благодаря нетерпеливому голландцу: без назойливого Ван дер Марка он вряд ли смог бы подобраться к Девису - здесь нужен был дополнительный заряд злости, который ему дал Майк.

Джонатан Рэй: "Ну, группа сложилась просто потрясная! Четверо голодных парней. Чез здорово выложился в начале гонки, его отрыв был существенным, а ход великолепным. Когда я вырывался вперед, удержаться там оказалось совсем непросто. Я боялся, что повторится история с Арагоном. Держак сегодня был совсем не такой, как нам бы хотелось, времени на подготовку сухого байка просто не было. Так что я очень благодарен парням из команды за тот объем работы, который они проделали за сегодняшнее утро. После Арагона мы стали копать гораздо глубже".

Важные новости
 
Второе пришествие испанца в дом Ducati: реальные виды Марка Маркеса на сезон MotoGP 2025 года
Второе пришествие испанца в дом Ducati: реальные виды Марка Маркеса на сезон MotoGP 2025 года

Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
Звезда F1 Льюис Хэмилтон делегировал в MotoGP представителя для организации покупки команды?
Звезда F1 Льюис Хэмилтон делегировал в MotoGP представителя для организации покупки команды?

Появились слухи о том, что покинувшего в конце 2024 года команду Sauber F1 Алессандро Алунни Брави ждет необычная миссия в MotoGP. Его связывают с Льюисом Хэмилтоном, который, как известно, выразил заинтересованность в покупке части команды Королевского класса Мото Гран-При. Кто такой Брави и в чем его роль?
Последний джентльмен MotoGP: Пекко Баньяя - пусть победит сильнейший!
Последний джентльмен MotoGP: Пекко Баньяя - пусть победит сильнейший!

С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Презентация команды Ducati Lenovo Team MotoGP 2025
Презентация команды Ducati Lenovo Team MotoGP 2025

Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Гуру MotoGP Антонио Химинес: Марк Маркес выиграет больше Пекко, Мартин подходит Aprilia!
Гуру MotoGP Антонио Химинес: Марк Маркес выиграет больше Пекко, Мартин подходит Aprilia!

Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
Эксклюзив: уникальный мотоцикл Aston Martin AMB 001 за 17 миллионов во всех деталях
Эксклюзив: уникальный мотоцикл Aston Martin AMB 001 за 17 миллионов во всех деталях

Когда я впервые увидел Aston Martin AMB 001 - Brough Superior на Миланском мотосалоне EICMA-2019, это был шокирующий шоу-стоппер за толстенным стеклянным забором. Красивый? Да! Необычный? Да! Произведение искусства? Несомненно! Но... из другого мира. Сегодня мне удалось изучить этот мотоцикл во всех деталях. Реальность круче любых глянцевых журналов.
Великая честь и проклятие чемпиона: №1 в MotoGP - достойны немногие, сохранил лишь один
Великая честь и проклятие чемпиона: №1 в MotoGP - достойны немногие, сохранил лишь один

За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Элай Томак оправдал собственные ожидания и вернулся в лидеры AMA Supercross 2025 450SX
Элай Томак оправдал собственные ожидания и вернулся в лидеры AMA Supercross 2025 450SX

Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
AMA Supercross 2025 - 2 этап в Сан-Диего: трансляции всех гонок 450SX
AMA Supercross 2025 - 2 этап в Сан-Диего: трансляции всех гонок 450SX

Американский Суперкросс продолжается. Смотрите все гонки 2-го этапа в Сан-Диего на Snapdragon Stadium. AMA Supercross 450SX 2025 года San Diego.
Вечер в музее Имолы: Новые амбициозные планы Gresini Racing в MotoGP 2025
Вечер в музее Имолы: Новые амбициозные планы Gresini Racing в MotoGP 2025

Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 16 апреля 2016
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


2.23 МЛН
годовая
аудитория
465589
посетителей
в месяц
15870
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike worldsbk видео mxgp мото гран-при марк маркес большие призы комментарии валентино росси квалификация интервью repsol honda гонка moto2 тесты moto3 mx2 ducati motogp23 травма мотогонки ktm хорхе лоренцо суперкросс авария мотогп honda ama supercross чемпионат россии гран-при катара misano world circuit circuito de jerez трансляция hrc евгений бобрышев yamaha aprilia racing world supersport wss phillip island qatargp fp2 losail international circuit honda racing гран-при валенсии