МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Супербайк
Лента новостей
»
Реклама
9635
16 апреля 2016 в 19:32
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

WSBK: Assen - MV Agusta в шаге от подиума, Aprilia в TOP-6

Леон Камье поднялся до самой высокой позиции на финише с момента вступления в MV Agusta Reparto Corse в World Superbike: он финишировал 4-м, Лоренцо Савадори на Aprilia RSV4 шестой в первой гонке WSBK в TT Circuit Assen.

МОТОГОНКИ.РУ, 16 апреля 2016 - Субботний заезд принес массу позитива итальянским фанатам, так как сразу две итальянские команды оказались достаточно высоко в рейтинге после финиша первого заезда World Superbike.

Такой результат - аномалия, связанная с холодной погодой и осторожным поведением конкурентов или свет в конце туннеля?

Aprilia Racing выиграла чемпионат в 2014, но потеряла титул в 2015, после чего полностью покинула World Superbike ради проекта в MotoGP. В конце сезона никто не решался подавать заявку на участие в WSBK на Aprilia - без поддержки завода эта миссия казалась проваленной еще до старта. И тогда Ноале пригласили на беседу Джампьеро Закки, владельца IODA Racing, "команду-прикрытия" Aprilia в MotoGP: что вам, господа, в хвосте TOP-20 околачиваться? берите наши чемпионские мотики, и в дело!

Без тестов, без подготовки и без достаточного опыта IODA Racing ринулась в бой. Первый выезд - и фактически, первые тесты - прошли на Phillip Island Circuit: Алекс Де Анжелис и Лоренцо Савадори прокатились в гонках WSBK, просто освоив новые байки. Многое оказалось знакомым, парни приободрились, но потребовалось время на изучение особенностей мотоцикла класса SBK, с которым прежде ни работали ни Де Анжелис, ни чемпион STK-1000. Первый хороший выстрел произошел в Арагоне две недели назад, когда Савадори финишировал 10-м после схватки с Лоусом, а Де Анжелис оказался 11-м.

Так 6-е место Савадори в Ассене - может ли это быть тот самый прогресс, которого ждала IODA Racing и Aprilia от пилотов STK-1000 и MotoGP?

Как и в Арагоне, Савадори очень долгое время шел бок о бок с Лоусом из заводской Yamaha. На последних кругах он стряхнул с колеса R1 и стал обороняться от атак Маркуса Райтербергера на BMW S 1000 RR команды Althea Racing. В итоге, Лоренцо выиграл эту напряженную дуэль. Впереди него оказались Жорди Торрес, напарник Райтербергера и, собственно, Леон Камье на MV Agusta. Камье стартовал совсем издалека, но ему все же удалось оставить упорные BMW позади: BMW действительно составили сильную конкуренцию итальянцам и отняли у них много сил в этой гонке.

В начале, Лоренцо Савадори мог держать темп лидирующей группы, состоявшей из пяти пилотов - Реэя, Девиса, Ван дер Марка, Хейдена и Сайкса. После того, как из борьбы выбыли Сайкс и Ван дер Марк, Камье и Савадори поднялись на свои позиции 4-ю и 6-ю. Без ошибок "старших братьев" оказался бы Савадори 8-м - очень близко к результату, показанному в Арагоне двумя неделями ранее.

"Жаль, что мы все еще не можем держать темп лидеров до самого конца, как в начале заезда, - сказал Лоренцо после финиша. - Причины трудностей, с которыми я столкнулся в середине гонки нам пока не известны, будем выяснять. Но мы поняли, что можем добиться большего, если решим эту проблему: только из-за этого на последних двух кругах я потерял 7 секунд. Завтра должно получиться лучше, надеюсь, гонка снова пройдет на сухом асфальте!"

Для Камье, квалифицировавшегося лишь 13-м, подъем на 4-ю позицию - это без оговорок - прорыв: пока этой лучший результат MV Agusta F4 в Superbike за все время участия Reparto Corse в чемпионате. В Ассене Камье всегда выступал неплохо, но нестабильно. Он начал свою карьеру в WSBK с подиума в TT Circuit в 2010 на заводской Aprilia, а затем 4-й позиции через год. Сменив колеса на Suzuki, Леон заранее был в проигрыше следующие два года. Недостаточно времени для результата оказалось и в работе с BMW Motorrad Italia, где Леон подменял травмированного Баррье.

И вот - MV Agusta. Очень необычный выбор, но Леон видел перспективы: лишь бы не подсаживали в гараж "пассажиров", вроде Меландри - на одного бюджета хватает едва-едва! Сейчас Камье всем доволен. Он №1 в команде и завод работает на него, правда, если верить инсайдерам, работает завод не так шустро, а нужные запчасти приходится ждать месяцами.

4-я позиция MV Agusta под управлением Леона Камье в TOP-5 не сенсация: в 2015 он уже финишировал пятым на гонке в Magny-Cours, во Франции. Трассе достаточно странной и чем-то похожей на Ассен - дуги, дуги, дуги, торможения и снова дуги. В Хересе Камье финишировал стабильно 8-9, и там от мотоцикла требуется, прежде всего, гибкость и хорошие свойства шасси, нежели мотора. Не хватает скорости? Это излечимо со временем. Именно на мощность двигателя и жалуется британец, хотя остальные достоинства F4 реализует на "отлично".

"Должен сказать, что со старта пришлось нелегко. Бороться с мощными BMW - это было... они постоянно меня проходили, но мне удалось вернуть позицию, - рассказал Камье о своей лучшей пока гонке с MV. - Темп мы держали достаточно высокий, я лишь откатывался назад пару раз из-за небольших ошибок, но потом появлялась возможность вернуться. Думаю, что завтра показать такой же результат будет гораздо сложнее. Важны первые три круга, чтобы занять свое место в пелетоне. Сегодня мне это удалось, но завтра ситуация изменится. Посмотрим, сейчас я очень доволен результатом, это отличная компенсация нам за все труды!"

Важные новости
 
Алена Петришина дебютирует в чемпионате России на Большом Кольце вместе с ProRace
Алена Петришина дебютирует в чемпионате России на Большом Кольце вместе с ProRace

На Moscow Raceway впервые на большой трек вышла одна из самых ярких звездочек российского мотоспорта Алена Петришина. Дебютирует 15-летняя пилотесса с командой ProRace под чутким руководством чемпиона России, мастера спорта Антона Ерёмина. Исход эксперимента - пока полная загадка для всех!
Новый уровень скорости на квалификации Suzuka 8 Hours: Жоан Зарко первым сделал 2:04, Урамото ответил 2:04.7
Новый уровень скорости на квалификации Suzuka 8 Hours: Жоан Зарко первым сделал 2:04, Урамото ответил 2:04.7

Пилот команды LCR Honda MotoGP Жоан Зарко первым в истории сделал стабильные круги внутри отметки 2:04.8 на квалификации Q2 46-й редакции главной мотогонки Японии 2025 года - Suzuka 8 Hours. Но Наомити Урамото дал французу четкий ответ - рекорд Судзуки останется в руках японского гонщика! Итоги квалификации.
Производитель коммерческого транспорта и партнер MotoGP из Италии - IVECO продан индусам
Производитель коммерческого транспорта и партнер MotoGP из Италии - IVECO продан индусам

История плавного перехода австрийского производителя мотоциклов KTM в собственность индийского Bajaj Auto уже достаточно показательна: индусы накопили грандиозный запас прочности по капитализации и ликвидности, что позволяет им делать большие приобретения. А Европа теряет свое национальное достояние! Еще один всемирно известный автобренд - IVECO стал индийским на днях.
Обзор рынка мотошлемов: удобные интегралы с сертификатом ECE22.06 в бюджете 10000 рублей
Обзор рынка мотошлемов: удобные интегралы с сертификатом ECE22.06 в бюджете 10000 рублей

Все мотоциклетные шлемы выполняют одну и ту же функцию - защищают голову водителя мотоцикла от первого удара, обычно, самого опасного с точки зрения здоровья. Остальные технические характеристики, а также удобство каждодневного ношения - достаточно специфичны и индивидуальны, и есть 100500 историй, когда человеку без материальных проблем подходил шлем за 10000 рублей, а не «мегакаска» за $2500. Кто знает, возможно, что среди представленных в этой подборке есть тот самый - Ваш Самый Лучший Шлем на годы!
Календарь World Superbike 2026 года: первая версия
Календарь World Superbike 2026 года: первая версия

Анонсирована первая - рабочая - версия календаря чемпионата мира по Супербайку - World Superbike 2026 года: прежний формат, всё те же 12 этапов со стартом в Австралии и финалом на Circuito de Jerez в Испании. Что нового? Большие изменения в порядке и датах проведения гонок.
Турция готовится вернуть в Стамбул Формулу-1: какие планы насчет MotoGP и World Superbike?
Турция готовится вернуть в Стамбул Формулу-1: какие планы насчет MotoGP и World Superbike?

Турецкие инсайдеры подтвердили, что TOSDEF, Федерация Автоспорта Турции получила контроль над Istanbul Park и готовит масштабные финансовые вливания в этот автодром для возвращения в скором времени чемпионата F1. Подготовив почву для Формулы, есть ли надежда, что в Стамбул вернется MotoGP или хотя бы Мировой Супербайк?
Программное интервью нового босса KTM Готтфрида Ноймайстера: компанию спас подход к своему делу
Программное интервью нового босса KTM Готтфрида Ноймайстера: компанию спас подход к своему делу

Накакуне возобновления производства мотоциклов на головном предприятии KTM в Маттигхофене после трехмесячного простоя, американский Cycle World опубликовал большую домашнюю заготовку - интервью с новым гендиректором KTM AG Готтфридом Ноймайстером, который рассказал, что спасло компанию от неминуемого краха в январе 2025 года... ну, и о том, что к этой ситуации привело.
Открытие нового шоурума RIDE100MX в самом сердце Московского мотоспорта!
Открытие нового шоурума RIDE100MX в самом сердце Московского мотоспорта!

Хорошие новости для всех фанатов мотокросса и эндуро в столице! Один из крупнейших магазинов мототехники и экипировки в России — компания RIDE100MX — открывает большой стильный салон в Москве. Новый шоурум расположен по адресу: ул. Крылатская, 8, вблизи легендарной Крылатской трассы, где регулярно проходят тренировки и соревнования по мотокроссу.
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит с Антоном Федоровым: кое-какие секреты чемпиона России
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит с Антоном Федоровым: кое-какие секреты чемпиона России

На этот раз Мотомаршрут по ТЦ «СпортХит» привел меня в салон Motorrika, где мы встретились с чемпионом России по кольцевым мотогонкам в классе «Суперспорт» Антоном Федоровым, который выбирал себе... совершенно негоночную одежду. Антон рассказал, что регулярно приезжает сюда обновить свой гардероб. Казалось бы, почему не попросить у спонсора? Есть нюанс, в котором я на 100% с ним согласен.
Суперспорт 300: молодежь переходит в режим атаки
Суперспорт 300: молодежь переходит в режим атаки

Двойной уикенд чемпионата России по кольцевым мотогонкам на Moscow Raceway принес DC Motosport by Petrukovich много позитивных эмоций: Сергей Петрукович совершил головокружительный прорыв с последней линии решетки – к подиуму, а в зачете дебютантов юниоры команды Марат Османов и Игорь Беляков безоговорочно оккупировали высшие позиции.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 16 апреля 2016
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


5.91 МЛН
годовая
аудитория
970324
посетителей
в месяц
97606
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island