МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Супербайк
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy
16 апреля 2016 в 19:32 | 9045
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

WSBK: Assen - MV Agusta в шаге от подиума, Aprilia в TOP-6

Леон Камье поднялся до самой высокой позиции на финише с момента вступления в MV Agusta Reparto Corse в World Superbike: он финишировал 4-м, Лоренцо Савадори на Aprilia RSV4 шестой в первой гонке WSBK в TT Circuit Assen.
[970250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy

МОТОГОНКИ.РУ, 16 апреля 2016 - Субботний заезд принес массу позитива итальянским фанатам, так как сразу две итальянские команды оказались достаточно высоко в рейтинге после финиша первого заезда World Superbike.

Такой результат - аномалия, связанная с холодной погодой и осторожным поведением конкурентов или свет в конце туннеля?

Aprilia Racing выиграла чемпионат в 2014, но потеряла титул в 2015, после чего полностью покинула World Superbike ради проекта в MotoGP. В конце сезона никто не решался подавать заявку на участие в WSBK на Aprilia - без поддержки завода эта миссия казалась проваленной еще до старта. И тогда Ноале пригласили на беседу Джампьеро Закки, владельца IODA Racing, "команду-прикрытия" Aprilia в MotoGP: что вам, господа, в хвосте TOP-20 околачиваться? берите наши чемпионские мотики, и в дело!

Без тестов, без подготовки и без достаточного опыта IODA Racing ринулась в бой. Первый выезд - и фактически, первые тесты - прошли на Phillip Island Circuit: Алекс Де Анжелис и Лоренцо Савадори прокатились в гонках WSBK, просто освоив новые байки. Многое оказалось знакомым, парни приободрились, но потребовалось время на изучение особенностей мотоцикла класса SBK, с которым прежде ни работали ни Де Анжелис, ни чемпион STK-1000. Первый хороший выстрел произошел в Арагоне две недели назад, когда Савадори финишировал 10-м после схватки с Лоусом, а Де Анжелис оказался 11-м.

Так 6-е место Савадори в Ассене - может ли это быть тот самый прогресс, которого ждала IODA Racing и Aprilia от пилотов STK-1000 и MotoGP?

Как и в Арагоне, Савадори очень долгое время шел бок о бок с Лоусом из заводской Yamaha. На последних кругах он стряхнул с колеса R1 и стал обороняться от атак Маркуса Райтербергера на BMW S 1000 RR команды Althea Racing. В итоге, Лоренцо выиграл эту напряженную дуэль. Впереди него оказались Жорди Торрес, напарник Райтербергера и, собственно, Леон Камье на MV Agusta. Камье стартовал совсем издалека, но ему все же удалось оставить упорные BMW позади: BMW действительно составили сильную конкуренцию итальянцам и отняли у них много сил в этой гонке.

В начале, Лоренцо Савадори мог держать темп лидирующей группы, состоявшей из пяти пилотов - Реэя, Девиса, Ван дер Марка, Хейдена и Сайкса. После того, как из борьбы выбыли Сайкс и Ван дер Марк, Камье и Савадори поднялись на свои позиции 4-ю и 6-ю. Без ошибок "старших братьев" оказался бы Савадори 8-м - очень близко к результату, показанному в Арагоне двумя неделями ранее.

"Жаль, что мы все еще не можем держать темп лидеров до самого конца, как в начале заезда, - сказал Лоренцо после финиша. - Причины трудностей, с которыми я столкнулся в середине гонки нам пока не известны, будем выяснять. Но мы поняли, что можем добиться большего, если решим эту проблему: только из-за этого на последних двух кругах я потерял 7 секунд. Завтра должно получиться лучше, надеюсь, гонка снова пройдет на сухом асфальте!"

Для Камье, квалифицировавшегося лишь 13-м, подъем на 4-ю позицию - это без оговорок - прорыв: пока этой лучший результат MV Agusta F4 в Superbike за все время участия Reparto Corse в чемпионате. В Ассене Камье всегда выступал неплохо, но нестабильно. Он начал свою карьеру в WSBK с подиума в TT Circuit в 2010 на заводской Aprilia, а затем 4-й позиции через год. Сменив колеса на Suzuki, Леон заранее был в проигрыше следующие два года. Недостаточно времени для результата оказалось и в работе с BMW Motorrad Italia, где Леон подменял травмированного Баррье.

И вот - MV Agusta. Очень необычный выбор, но Леон видел перспективы: лишь бы не подсаживали в гараж "пассажиров", вроде Меландри - на одного бюджета хватает едва-едва! Сейчас Камье всем доволен. Он №1 в команде и завод работает на него, правда, если верить инсайдерам, работает завод не так шустро, а нужные запчасти приходится ждать месяцами.

4-я позиция MV Agusta под управлением Леона Камье в TOP-5 не сенсация: в 2015 он уже финишировал пятым на гонке в Magny-Cours, во Франции. Трассе достаточно странной и чем-то похожей на Ассен - дуги, дуги, дуги, торможения и снова дуги. В Хересе Камье финишировал стабильно 8-9, и там от мотоцикла требуется, прежде всего, гибкость и хорошие свойства шасси, нежели мотора. Не хватает скорости? Это излечимо со временем. Именно на мощность двигателя и жалуется британец, хотя остальные достоинства F4 реализует на "отлично".

"Должен сказать, что со старта пришлось нелегко. Бороться с мощными BMW - это было... они постоянно меня проходили, но мне удалось вернуть позицию, - рассказал Камье о своей лучшей пока гонке с MV. - Темп мы держали достаточно высокий, я лишь откатывался назад пару раз из-за небольших ошибок, но потом появлялась возможность вернуться. Думаю, что завтра показать такой же результат будет гораздо сложнее. Важны первые три круга, чтобы занять свое место в пелетоне. Сегодня мне это удалось, но завтра ситуация изменится. Посмотрим, сейчас я очень доволен результатом, это отличная компенсация нам за все труды!"

Важные новости
 
MotoGP: Баньяя, Виньялес и Марк Маркес - трое внутри рекорда круга преквалификации ГПИспании
MotoGP: Баньяя, Виньялес и Марк Маркес - трое внутри рекорда круга преквалификации ГПИспании

Три пилота MotoGP оказались внутри абсолютного рекорда круга Circuito de Jerez образца 2023 года, и Пекко Баньяя доказал, что он - главный претендент на защиту своей позиции на Гран-При Испании. Но Виньялес и Марк Маркес с ним не согласны. Итоги тренировочного дня и ТОП-10 прошедших в квалификацию Q2. Плюс видео - решающие 5 минут PR.
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой

Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков

Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Kawasaki уйдет из World Superbike в конце 2024
Kawasaki уйдет из World Superbike в конце 2024

Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024

Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Bimota вернется в World Superbike в 2025 году в партнерстве с Kawasaki Racing Team
Bimota вернется в World Superbike в 2025 году в партнерстве с Kawasaki Racing Team

Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена

Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?

Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24

Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 16 апреля 2016
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1897013
годовая
аудитория
156237
читателей
за месяц
12069
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message