WSBK: Kawasaki завершает сезон-2016 блистательным выстрелом в Хересе
По окончании 4-дневных тестов на Circuito de Jerez Джонатан Рэй заявил, что лично для него гораздо важнее не его лучший круг всех времен в Хересе, а стабильные 1:39.5, которые он смог штамповать в ходе гоночной симуляции в пятницу.
МОТОГОНКИ.РУ, 25 ноября 2016 - Kawasaki Racing работала в Андалусии в усиленном составе: команду инженеров из Барселоны дополнили японские инженеры Kawasaki Heavy Industries и специалисты Showa, которые привезли с собой в Херес несколько обновлений для Ninja ZX-10RR. Рэй и Сайкс работали все дни с улучшенными мотоциклами и смогли опробовать новые квалификационные шины Pirelli Qualifier, которые просто взорвали ситуацию в паддоке: пробуя поочередно переднюю и заднюю шины, Джонатан Рэй смог ускориться до невероятных 1:38.720. Рэй оказался внутри поул-позиции Валентино Росси, которую тот взял на Q2 Гран-При Испании в мае 2016 года на этой же самой трассе.
В то же время, обновления мотоцикла позволили устранить все те недостатки, на которые жаловались Рэй и Сайкс в конце сезона, когда не могли достать Чаза Девиса. Новый двигатель позволил Рэю раскручивать Ninja на большие обороты, а новые подвески Showa - почувствовать большую уверенность. Четверг стал самым целостным и стабильным, без столь явной перемены погоды с утра и до вечера. Тому Сайксу не удалось завершить тесты на такой же высокой ноте. Падение в конце четверга лишило его возможности продолжать работу, а изменение погоды в пятницу привело к раннему сворачиванию программы.
Команда KRT встретится вместе теперь только по окончании зимних каникул, в конце января 2017 года.
Смотрите спринтовую гонку Tissot Sprint Race из Хереса сезона MotoGP 2024 года - Гран-При Испании #SpanishGP #ГПИспании в прямом эфире и незамедлительно - в записи от старта до финиша.
Марк Маркес совершил важный психологический шаг наверх в новой главе своей карьеры в MotoGP, выиграв первую квалификацию с Gresini Racing на борту Ducati Desmosedici GP23. И эта поул-позиция стала 93-й в карьере пилота, который неизменно носит номер «93» на своем байке. А ведь до последней секунды сессии Марк не понимал, что взял выиграл! И он не знал, что это поул-позиция №93.
Погода преподнесла сюрприз командам MotoGP утром субботнего дня Гран-При Испании: и на второй свободной практике, и на квалификациях пилотам пришлось работать на дождевых покрышках Michelin. И Марк Маркес извлек из этого шанса максимальный профит - взял поул-позицию, свою первую в MotoGP с Ducati! Результаты и небольшой отчет.
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Следите за развитием событий Американского Суперкросса 2024 года с помощью Live Timing на МОТОГОНКИ.РУ: пятнадцатый этап AMA Supercross состоится вечером субботы, 27 апреля на Lincoln Financial Field в Филадельфии, штат Пеннсильвания (Восточный дивизион). Расписание события.
Три пилота MotoGP оказались внутри абсолютного рекорда круга Circuito de Jerez образца 2023 года, и Пекко Баньяя доказал, что он - главный претендент на защиту своей позиции на Гран-При Испании. Но Виньялес и Марк Маркес с ним не согласны. Итоги тренировочного дня и ТОП-10 прошедших в квалификацию Q2. Плюс видео - решающие 5 минут PR.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.