МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Российское кольцо
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjdV8nQY
25 ноября 2016 в 15:46 | 13322
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Людмила Смирнова: не согласна с тем, что все трек-дни одинаковые

Организатор новой серии трек-дней и чемпионата X-bikes, дебютировавшей в прошлом году, Людмила Смирнова категорически не согласна с мнением о том, что в России все трек-дни имеют одинаковый формат и «окучивают» одну и ту же аудиторию: X-bikes рассчитан на мотоциклистов, появления которых на «больших» треках, вероятно, даже не ждут.
[970250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy

МОТОГОНКИ.РУ, 25 ноября 2016 - На конференции, которую мы провели в рамках выставки «Мотозима-2016», впервые смогли встретиться все организаторы трек-дней и чемпионатов по кольцевым мотогонкам России. Каждый высказал свою точку зрения, рассказал о своем формате, отчитался о прошедшем сезоне и обозначил планы на будущее. У гостей появилась возможность сравнить форматы, условия и выбрать ту серию или несколько, которые ему по душе - и по карману, что весьма актуально сегодня.

Конференция Мотогонки.ру на выставке Мотозима-2016, посвященная трек-дням
Конференция Мотогонки.ру на выставке Мотозима-2016, посвященная трек-дням


Одной из важных тем, которая прозвучала в речах спикеров от крупнейших серий, в частности, RSBK и MaxPowerBikes была тема аудитории, которая участвует во всех проводимых в стране трек-днях, переезжая с трека на трек. Смирнова не согласна, что все так однозначно, и даже наоборот: встречая все новых и новых участников X-bikes, она уверена в том, что ее аудитория – совсем другого рода: «Кто-то из вас уже знает, что мы уже много лет занимаемся подготовкой людей к треку, соревнованиям, обучаем, создаем какие-то безопасности в их головах, чтобы они могли полноценно развиваться в мотоспорте и в мотоциклетной жизни. Все это, так или иначе, подталкивало нас к тому, чтобы развиваться, расти и делать что-то более глобальное – [собственную серию, а не разрозненные тренинги, прим. МОТОГОНКИ.РУ]. По сути, большое количество людей катается на треках, в частности, на картодромах, и многие не очень хорошо представляют, что такое соревнования и далеко не все готовы принять в них участие. И если кто-то приезжает на Moscow Raceway, чтобы поездить в трек-днях TrackRaceDays или вместе с MaxPowerBikes, это люди, открывшие для себя мир соревнований и они могут себе позволить, в т.ч. психологически – просто приехать туда. Но есть огромное количество людей, которые не готовы к этому, поэтому продолжают тренироваться-кататься, но на мероприятия не выезжают».

Формат X-bikes – серия начального уровня, трек-дни, доступ на которые предельно упрощен. Но главное, что и там участники тренировочных дней получают шанс закрепить полученные навыки, участвуя в гонках друг против друга: «Мы учли мнение таких людей и сделали то соревнование, в котором каждый, вне зависимости от подготовки и проведенного на треке времени, какие были успехи в этом – все эти люди получают возможность уже в самом начале своего пути стать участником соревнований, - продолжает Людмила. - Когда мы зимой делали презентацию, многие думали, что наше соревнование будет наполнено представляющими опасность ребятами с улиц, но этого не произошло! Основная наша задача не просто привлечь кучу людей, которые приедут, покатаются и на этом все закончится, а создать базу для этих людей для получения максимума навыков, знаний не только гоночной борьбы, но и того, как вести себя на треке. Плюс, более глобальная цель, чтобы люди имели базовую площадку и потом смогли свободно перейти в более серьезные серии».

«Не просто трек-дни, а поучиться и оценить свой уровень, а затем, по возможности, максимально его поднять»: таким видит Людмила Смирнова смысл X-bikes. Формат открытого паддока, куда может приехать каждый желающий, потусоваться и задать интересующие вопросы, а затем принять решение – выйти на трек или, может быть, заявиться в гонку.

Треки в календаре выбраны для максимального снижения финансовой нагрузки на участников (ну, и для организаторов тоже) – это Мячково (два раунда), в 2017 году появится Белгород (АСК «Вираж»), а так же события пройдeт на N-Ring и в Казани – всего 6 этапов.

Далее. Применена система командного зачета, чтобы участвующие в серии гоночные проекты были заинтересованы вовлекать в события учеников, и заинтересовывать их в продвижении команды по чемпионату: «[в 2016 году] было зарегистрировано 16 команд и в них было много участников, которые продолжают присоединяться до сих пор: каждый день поступают заявки на следующий год, как командные, так и личный зачет».

По статистике, в минувшем сезоне через X-bikes прошли 103 человека с участием не менее 50 пилотов в каждом этапе (рекорд - 70): «Я считаю, что для внезапно стартовавшего чемпионата это более чем хороший показатель» - добавила Людмила Смирнова.

Важные новости
 
Мотоциклетный Ле-Ман 24 - 24 Heures Motos 2024 стартовал: все подробности
Мотоциклетный Ле-Ман 24 - 24 Heures Motos 2024 стартовал: все подробности

Во французском Ле-Мане стартовал мировой сезон мотогонок на выносливость - FIM Endurance World Championship (FIM EWC): мотоциклетный Ле-Ман 24 он же «24 Heures Motos» традиционно является ключевым и одновременно самостоятельным событием, которое привлекает десятки команд. К чему готовиться в 47-й редакции 24-часовой мотогонки, которая пройдет в ближайшие выходные, 20-21 апреля 2024 года?
MotoGP 2024: Акула снова покусала чемпионов - Акоста пообещал сделать красиво в Хересе
MotoGP 2024: Акула снова покусала чемпионов - Акоста пообещал "сделать красиво" в Хересе

Педро Акоста установил еще один рекорд всех времен, став самым молодым пилотом Королевского класса, взявшим подиум в двух гонках подряд с начала карьеры в MotoGP: подиум в главной гонке Гран-При Португалии, а теперь - борьба за победу и 2 место на AmericasGP. Акоста перевыполняет «план новичка» на 200% в каждом заезде!
MotoGP AmericasGP 2024 - Новая классика Остина
MotoGP AmericasGP 2024 - Новая классика Остина

Маверик Виньялес оформил идеальный хет-трик на Circuit of the Americas, став первым пилотом MotoGP, сумевшим выиграть Гран-При на мотоциклах трех разных производителей - Suzuki в 2016, Yamaha с 2017 по 2021, и вот, теперь, в 2024 году с Aprilia Racing. Главная гонка AmericasGP 2024 года вышла слишком яркой и разнообразной. У нас есть неделя, чтобы проанализировать все события этого заезда. Но основные - здесь! Результаты AmericasGP MotoGP 2024.
Победный хет-трик в Америке сделал Маверика Виньялеса уникальным рекордсменом MotoGP
Победный хет-трик в Америке сделал Маверика Виньялеса уникальным рекордсменом MotoGP

Победа в Гран-При Америк на Circuit of the Americas принесла Маверику Виньялесу уникальный рекорд MotoGP всех времен: он первым из всех смог выиграть Большой Приз на борту трех принципиально разных прототипах.
Робертс боролся за победу на AmericasGP, но Остин назвал нового лидера Moto2 - Серхио Гарсиа!
Робертс боролся за победу на AmericasGP, но Остин назвал нового лидера Moto2 - Серхио Гарсиа!

В чемпионате мира по Мото Гран-При в классе Moto3 новый лидер после Гран-При Америк! Серхио Гарсия одержал убедительную победу в Остине, но американец Джо Робертс сделал всё, чтобы порадовать домашнюю публику. Отчет и #результаты #AmericasGP #Moto2.
Moto3: Давид Алонсо взял доминирующую победу в AmericasGP, второе место определил фотофиниш
Moto3: Давид Алонсо взял доминирующую победу в AmericasGP, второе место определил фотофиниш

Острая, нервная и напряженная гонка открыла главный день Гран-При Америк в Остине, на Circuit of the Americas в классе Moto3. Но победитель определился сразу, уже на старте. А вот за второе место схватка шла буквально до финишной линии... Результаты и отчет #AmericasGP #Moto3
MotoGP: Aprilia Racing - окно возможностей для Маверика Виньялеса открылось на полную в 2024
MotoGP: Aprilia Racing - окно возможностей для Маверика Виньялеса открылось на полную в 2024

Босс Aprilia Racing Массимо Ривола и его коллега, менеджер заводской команды в MotoGP Паоло Бонора видят в прорыве Маверика Виньялеса на спринте в Португалии и Америке доказательство, что перед Aprilia, и в частности самим Виньялесом, наконец, открылось окно возможностей - для множества побед и, вероятно, даже схватки за титул.
MotoGP 2024: Бэтмен Виньялес взял вторую подряд победу в спринте на AmericasGP
MotoGP 2024: Бэтмен Виньялес взял вторую подряд победу в спринте на AmericasGP

Гонка на 10 кругов в Остине вышла короткой, но интенсивной. Маверик Виньялес провел ее безупречно, от старта до финиша возглавляя заезд и контролируя дистанцию от преследователей - прежде всего, Марка Маркеса... Как прошла MotoGP Sprint Race на Circuit of the Americas.
Квалификация AmericasGP MotoGP 2024 - 15 минут драмы: Виньялес, Акоста и Маркес делают шоу
Квалификация AmericasGP MotoGP 2024 - 15 минут драмы: Виньялес, Акоста и Маркес делают шоу

Эта квалификация - пик напряжения всего уикенда в Остине. 15 минут квалификации Гран-При Америк на Circuit of the Americas сами по себе стали большим драматическим шоу, а результаты превзошли все ожидания: Хорхе Мартин провалил миссию, тогда как Маверик Виньялес на секунду побил рекорд Пекко Баньяи 2023 года, а новичок MotoGP Педро Акоста и Марк Маркес стартуют вместе с первой линии.
Технологии MotoGP в повседневной жизни: завести мотоцикл с пол-оборота - Супер Батарейки
Технологии MotoGP в повседневной жизни: завести мотоцикл с пол-оборота - Супер Батарейки

Мотоциклов много. Одни сверхсовременные, другие не очень. Но каждому нужно электричество, чтобы при нажатии на кнопку стартера, двигатель завелся с пол-оборота даже после длинного зимнего хранения. И сегодня, благодаря технологии из MotoGP и World Superbike, ставшей доступной каждому, это перестало быть головной болью.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 25 ноября 2016
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


1886069
годовая
аудитория
174139
читателей
за месяц
5743
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message