Российские мотогонщики подтвердили свое участие в Дакар-2017
24 ноября, в четверг, в нормандском Гавре началась официальная погрузка гоночной техники и скарба на гигантский трансатлантический контейнеровоз, который доставит европейских спортсменов в Южную Америку: экипаж российской команды - Александра Иванютина и Анастасии Нифонтовой провел погрузку и готов к гонке, несмотря на новые неприятные вводные.
МОТОГОНКИ.РУ, 25 ноября 2016 - Россияне прошли технические проверки и завершили погрузку. Это пока главная хорошая новость. В Riders List так же нет НИКАКИХ изменений, вопреки поспешным заявлениям некоторых российских СМИ и уважаемых агентств.
Погрузку также совершил единственный представитель России в классе QUAD Сергей Карякин. В январе 2016 года считанные секунды не позволили екатеринбуржцу подняться на подиум самого жесткого off-road испытания в истории моторного спорта. Но теперь к нему будет приковано все внимание, в том числе, зарубежных коллег, которые стали воспринимать соперника всерьез уже в первые дни гонки 2016 года. В этом году Сергей едет с совершенно новой установкой на успех.
Такой документ-подтверждение погрузки получают все участники MOTO и QUAD после погрузки
Стартовый номер Карякина - #254, это означает, что в прошлом году он финишировал 4-м после чемпиона Рафаля Соника, Игнасио Касаля и Йозефа Махачека. По идее, номер должен был быть "253", ведь отсчет начинается с нулевой позиции (250, 251 и 252). Но кто-то немного просчитался.
Погрузка идет полным ходом
Россиянам уже пришлось пройти достаточно суровое испытание - заезд на выносливость на своих машинах и грузовиках. Так, заводская команда КАМАЗ-Мастер дошла до Гавра своим ходом из Набережных Челнов - это около 4000 км. Сергею Карякину пришлось пройти на техничке еще больше из Екатеринбурга - 5000 км.
Прибытие транспорта в Зарат (Аргентина) ожидается в районе 27 декабря. А уже 29 декабря стартуют финальные административные и технические проверки, в результате которых определится, кто в действительности выйдет на старт 2 января 2017 года.
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Сезон MotoGP 2025 года стартует гораздо раньше обычного, поэтому и гоночные проекты должны предстать перед публикой в новых цветах и составах до срока. Волна презентаций команд Королевского класса Больших Мотоциклетных Призов начнется 14 января. Полное расписание презентаций со ссылками на трансляции.
Вызов Ducati брошен! Aprilia Racing и ее новобранец, действующий чемпион MotoGP Хорхе Мартин приняли решение выступать в 2025 году с №1 на борту нового Aprilia RS-GP. Первые официальные фотографии заводской команды опубликованы.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.