МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Супербайк
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnje9om5S
21 июня 2015 в 15:21 | 10247
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

WSBK: Kawasaki, Ducati и Aprilia на подиуме 2-й гонки #MisanoWorldSBK

Вторая гонка World Superbike в Мизано стартовала примерно так же, как и первая: Том Сайкс вырвался в лидеры, а Джулиано на Ducati пытался навязать ему борьбу. Только на этот раз, Джонни Рэй с первого же круга оказался в тройке лидеров.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjc3EebM

МОТОГОНКИ.РУ, 21 июня 2015 - Джулиано атаковал Сайкса в самом начале 7-го круга, аккуратно "выстрелив" по внутреннему радиусу из связки 1-2 поворотов. Это было красиво и безопасно! Дальше, свой удар нанес и партнер по Kawasaki Racing: Сайксу не удалось сдержать Рэя перед пятым поворотом.

Джулиано бросился наутек и спустя всего 3 круга уже имел чистыми полторы секунды превосходства над пилотами Kawasaki, к которым сзади неспешно, но уверенно приближались Чаз Девис и Леон Хезлам.

Леон пытался навязать валлийцу свою, чисто британскую точку зрения о позиции в гонке, но Девис, внимательно "выслушав" соперника, отказался принимать условия сделки: пропускать вперед Aprilia пилот Ducati не планировал. Девис стал наседать на Сайкса, который к 12-му кругу достаточно сбавил в поворотах (скольжение на входе и выходе заметно усилилось).

Атака прошла в шпильке, за два поворота до выхода на финишную прямую. Но Девису не удалось использовать успех при обгоне - его вынесло чуть шире, чем он предполагал, и тогда Хезлам рванул вперед - и прошел обоих! Сайкс ничего не смог поделать в этой ситуации, смирившись с 5-й позицией - итальянские мотоциклы чувствовали себя комфортней в тягунах Мизано.

С другой стороны, и Давиде Джулиано недолго владел ситуацией в гонке. За 6 кругов до финиша Рэю удалось сократить отставание до 0.2 секунды и перейти в наступление. Обгон произошел в конце обратной прямой, на торможении, где обычно ситуацию контролировал пилот Ducati. Теперь отрыв стал увеличивать ирландец, а на последних кругах и остальные остепенились - TOP-5 растянулась на 5 секунд. Только Девис не успокаивался и терроризировал Хезлама до самого финиша, пытаясь вновь взойти на подиум.

Увы, но финальная атака на финишной линии не удалась: Девису вышел из последнего поворота вторым, и хотя он отлично ускорился на короткой прямой, ему все же не хватило всего 0.078 секунды, чтобы взять бронзу!..

Хезламу удалось вырвать бронзу в Мизано ценой всего в 0.078 секунды
Хезламу удалось вырвать бронзу в Мизано ценой всего в 0.078 секунды


Сияющий руководитель заводского проекта Aprilia Racing коротко поздравил Хезлама с этой маленькой, но важной победой, сказав одну фразу: "Отличная схватка!"

Леон Хезлам выдохнул, доехав до закрытого парка - сегодня ему удалось сохранить лицо: "Самым трудным было сохранить шины до последнего круга в этих условиях, - сказал пилот заводской команды Aprilia. - В первой гонке у нас были серьезные проблемы с шинами, они перестали работать уже после нескольких кругов. Я смотрел, как будут вести себя шины во второй гонке, поэтому начал активные действия чуть позже. Сегодня особенно приятно взойти на подиум, ведь сегодня День Отца, так что ему [Рону Хезламу, прим. МОТОГОНКИ.РУ] это я и посвящаю".

Так, на подиум второго заезда взошли представители трех разных заводских команд: Джонатан Рэй представлял Kawasaki, Давиде Джулиано - Ducati, а Леон Хезлам - Aprilia.

Макс Бьяджи едва не произвел сенсацию. Он долго висел на колесе у пилота Red Devils Aprilia Хорди Торреса, вместе они преследовали Тома Сайкса в надежде овладеть 5-й позицией. Но британец не сдавался. Тогда, явно заскучавший Макс рванул вперед! Он как-то очень легко прошел испанского новобранца заводской команды Aprilia и погнал за британцем. На последнем круге ему почти удалось, почти.

Бьяджи не хватило всего 0.2 секунды, чтобы пройти Тома Сайкса на финишной прямой, так что он финишировал 6-м. Публика была в восторге от такого исхода второго заезда.

Миккеле Пирро, заменявший в эти выходные Луку Скассу, вновь оказался восьмым, опередив Гуинтоли и Ван Дер Марка из PATA Honda, которые и замкнули TOP-10.

Полные результаты 8-го этапа WSBK, Misano World Circuit

Положение в чемпионате мира после 8 этапов: список претендентов сократился вдвое

Важные новости
 
Рейтинг самый падучих пилотов MotoGP 2024 - кто победитель?
Рейтинг самый падучих пилотов MotoGP 2024 - кто победитель?

Итоги сезона MotoGP 2024 подведены, все данные сведены в таблицы и опубликованы: кто же на этот раз возглавил рейтинг самых падучих пилотов Королевского класса? Рекорд Марка Маркеса побит!
MotoGP 2025: Фабиано Стерлаккини - потребуется 4-8 месяцев, чтобы вникнуть в дела Aprilia
MotoGP 2025: Фабиано Стерлаккини - потребуется 4-8 месяцев, чтобы вникнуть в дела Aprilia

Принципиально новая история Aprilia Racing в MotoGP началась утром понедельника, 18 ноября 2024 года, когда уже не виртуально, а по бумагам в должность технического директора заводского гоночного департамента вступил Фабиано Стерлаккини. Хотя и Романо Альбезиано присутствовал на Гран-При Барселоны, а также на тестах IRTA во вторник, новый генеральный конструктор RS-GP уже включился в работу... а ее у него будет много в ближайшие полгода-год!
Старший Брат MotoGP: Хуан Льянса, для кого 18 лет работы с Хорхе Лоренцо лишь эпизод карьеры
Старший Брат MotoGP: Хуан Льянса, для кого 18 лет работы с Хорхе Лоренцо лишь эпизод карьеры

Финальный этап MotoGP 2024 в Барселоне стал прощальным для Хуана "Хуанито" Льаянсы, деятельность которого в роли механика началась в 1973 году. Хуанито - самый постоянный резидент в Гран-При: пересидел несколько поколений гонщиков и инженеров, успел поработать во всех топовых командах MotoGP, включая Yamaha и Repsol Honda. Партнерство всей жизни - Хорхе Лоренцо...
Предварительный календарь трек-дней TrackRaceDays на Moscow Raceway 2025
Предварительный календарь трек-дней TrackRaceDays на Moscow Raceway 2025

Moscow Raceway анонсировал предварительный календарь открытых мотоциклетных трек-дней TRD (TrackRaceDays) на сезон 2025 года
Еврокомиссия отложила одобрение сделки по покупке MotoGP американской Liberty Media
Еврокомиссия отложила одобрение сделки по покупке MotoGP американской Liberty Media

Заявка в Еврокомиссию по одобрению сделки американской Liberty Media (также владеет Формулой-1) по покупке 86% акций испанской промоутерской компании Dorna Sports у Bridgepoint была принята официально 14 ноября и рассмотрена во вторник, 19 ноября. Решение не было принято сразу и отложено на месяц. Есть сомнения?
MotoGP: Кто в команде 2025 - Стартовые номера участников чемпионата мира по Мото Гран-При
MotoGP: Кто в команде 2025 - Стартовые номера участников чемпионата мира по Мото Гран-При

FIM, IRTA и Dorna Sports опубликовали официальные списки команд и стартовые номера пилотов Moto3, Moto2 и MotoGP для чемпионата по Мото Гран-При 2025 года.
MotoGP 2024/25: Подробности теста Ducati Desmosedici GP25 Маркесом и первый отчет
MotoGP 2024/25: Подробности теста Ducati Desmosedici GP25 Маркесом и первый отчет

Марк Маркес провел много времени в седле нового Ducati Desmosedici GP25 во вторник, 19 ноября на тестах IRTA MotoGP 2024/25 в Барселоне. Общий его отзыв был сугубо позитивным. В чем он заключался, если Маркес не стал быстрейшим пилотом дня, а уступил первую строчку брату Алексу, который показал 1:38.8 на Desmosedici 2024 года?
Миланский Мотосалон EICMA 2024: все новинки, фотографии, видео и обзоры
Миланский Мотосалон EICMA 2024: все новинки, фотографии, видео и обзоры

В «столице моды и стиля» Италии открылся ежегодный Миланский Мотосалон EICMA 2024 года. МОТОГОНКИ.РУ всегда с интересом мониторит представленные там новинки, поскольку это ключевое событие в мотоциклетном мире, и показанные там мотоциклы уже весной окажутся на дорогах общего пользования. Что нового, EICMA?
Тесты IRTA MotoGP 2024/25 в Барселоне: главное - фото, видео, новости с регулярным обновлением
Тесты IRTA MotoGP 2024/25 в Барселоне: главное - фото, видео, новости с регулярным обновлением

На Circuit de Barcelona-Catalunya стартовал единственный тестовый день IRTA MotoGP 2024/25, где всем командам и пилотам Королевского класса, а также новобранцам можно ознакомиться со своими новыми мотоциклами и командами в рамках Регламента FIM. Затем, Ducati, KTM и Aprilia уйдут на 2-месячные каникулы, но Yamaha и Honda продолжат работу. Фотографии, видео и новости из паддока Барселоны с регулярным обновлением в течение всего дня.
MotoGP 2025: Марк Маркес - о первых тестах в статусе заводского пилота Ducati Lenovo Team
MotoGP 2025: Марк Маркес - о первых тестах в статусе заводского пилота Ducati Lenovo Team

Расслабленный день в Барселоне - фавориты сезона MotoGP 2024 теперь стали фаворитами сезона 2025 года! Марк Маркес среди наиболее вероятных претендентов на титул с Ducati изучал особенности нового Desmosedici GP25. Вот его вердикт.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 21 июня 2015
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1811650
годовая
аудитория
182932
читателей
за месяц
8579
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike worldsbk видео mxgp мото гран-при марк маркес большие призы комментарии валентино росси квалификация интервью repsol honda гонка moto2 тесты moto3 mx2 ducati motogp23 травма мотогонки ktm хорхе лоренцо суперкросс авария мотогп honda ama supercross чемпионат россии гран-при катара misano world circuit circuito de jerez трансляция hrc евгений бобрышев yamaha aprilia racing world supersport wss phillip island qatargp fp2 losail international circuit honda racing гран-при валенсии