WSBK: Битва за Лагуну - еще одна дуэль Ducati и Kawasaki
Напарники заводских команд Ducati и Kawasaki оккупировали первые четыре строчки в результатах первого дня 9-го раунда World Superbike в Америке, на трассе Laguna Seca.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjbowCJF
МОТОГОНКИ.РУ, 18 июля 2015 - По итогам пятничных практик сильнейшим оказался Чаз Девис на Ducati 1199 Panigale R, а его напарник Давиде Джулиано - третий в списке с отставанием в 0.2 секунды. Разделил их Том Сайкс, победитель прошлогодней гонки с продолжением.
Абсолютный лидер чемпионата мира Джонатан Рэй, №1 в заводской команде Kawasaki Racing начал день с прорыва на первую строчку. С первой попытки Рэю удалось подняться лишь до уровня 1:24.239, но и общий темп пелетона не был высок по сравнению с прошлогодним уикендом. Девис был тут как тут, показал 2-й результат, уступив ирландцу 0.145. После обеда состояние трека значительно улучшилось, так что средний темп всей группы вырос на полторы секунды, ускорились почти все пилоты WSBK. Единственный, кому это не удалось, стал Леандро Меркадо из BARNI Racing Ducati: аргентинец поймал скоростной хайсайд в 3-м повороте на первом же круге FP2 и был доставлен в медицинский центр на обследование. В свой гараж он после этого не вернулся.
Том Сайкс (Kawasaki Racing) показал 2-е время по итогам пятницы в Laguna Seca
Солнце отлично прогрело асфальт Laguna Seca Mazda Raceway ко второй практике, вперед вновь вырвались пилоты Kawasaki, в частности, Том Сайкс. Но на последних 5 минутах сессии свое слово сказали Ducati. Девис стал демонстрировать лучшие времена в секторах, чем Сайкс и Рэй, а затем привез лучшее время дня - 1:23.633. Судя по анализу кругов, у него еще есть потенциал для улучшения на субботней FP3, как минимум, еще 0.15 секунды, которые он легко может получить, переобув байк в мягкие квалификационные слики.
Позиции по итогам FP2 распределились следующим образом: Девис, Сайкс, Джулиано, Рэй, Канепа, Хезлам, Торрес, Де Пюнье, Лоус и Гуинтоли - вот состав TOP-10.
Похоже, что Honda Motor Co. следует своему хитрому плану на пути к светлому "зеленому" будущему, которое намечено на 2050 год. Только этот план разработан куда более тщательно, и на самом деле, в нем нет никакой отказной повестки в отношении ДВС. Совершенно новый тип двигателя внутреннего сгорания для своих гибридных платформ Honda готовит к внедрению в 2026 году. И еще несколько нюансов.
Бывший пилот MotoGP, ныне возглавляющий команду телеканала ServusTV 44-летний Алекс Хофманн высоко оценил усилия Dorna Sports по реформированию Мото Гран-При в 2022-24, перед продажей Liberty Media. Всё идет в верном направлении, но сейчас MotoGP «вступает в период потрясений». Если совместными усилиями Dorna и Liberty справятся, то сделают Большие Мотоциклетные Призы главным видом моторного спорта в мире.
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.