WSBK: Laguna Seca - чемпионы PATA Honda пока не на высоте
Пилоты заводской команды PATA Honda завершили первый день подготовки к 9-му этапу World Superbike на 10 и 14 позициях: Сильвейн Гуинтоли с сожалением отметил, что Honda CBR1000RRW не хватает в Laguna Seca скорости.
МОТОГОНКИ.РУ, 18 июля 2015 - Сам действующий чемпион WSBK по итогам двух практик замкнул TOP-10 с отставанием более 1 секунды от пилотов Ducati и Kawasaki, которые полностью оккупировали верхние строчки зачета накануне отборочной FP3: в десятку сильнейших и, как следствие, в Superpole француз, вероятно, пройдет; но уже сейчас есть еще, как минимум, два претендента на его место - это Давид Салом из саттелита Kawasaki и Аиртон Бадовини на BMW Motorrad Italia S 1000 RR - их скорости и время круга очень близки.
"Позитивной является та новость, что мы стабилизировали время круга после обеда, это должно помочь в установке быстрых кругов для квалификации, - отметил Сильвейн Гуинтоли. - Судя по аналитике, время идеального круга для меня по-прежнему слишком сильно отличается от результата, нам не хватает скорости. На этом треке нет особенно сложных мест, но весь он - такой, сложный для нас. В каждом повороте, так или иначе, теряем от половины до десятой доли секунды, так набегает целая секунда отставания. Мы постараемся справиться с этим на FP3, чтобы попасть в Superpole".
Пилоты World Supersport никогда не выступали в Laguna Seca: как и в прошлые годы, в этом на американский этап отправились только команды WSBK. Чемпион WSS 2014 года Майкл Ван дер Марк впервые в Лагуне, знакомство с трассой прошло, как он считает, "неплохо" - 14-й результат по итогам пятницы.
"Невероятная трасса, конечно. Я давно хотел сюда попасть, так что первые пара кругов меня впечатлили по-настоящему сильно, - отметил голландец. - Спуск вниз по Штопору в первые раз... у меня просто нет слов! Шаг за шагом мы ускорялись, так что я рассчитываю сделать большой скачок вперед на третьей практике. Пока я только изучаю этот трек, но он мне очень нравится".
Сохнущий асфальт Circuit of the Americas позволил всем пилотам MotoGP ускориться на последних 5 минутах преквалификации Гран-При Америк, но Марк Маркес шагнул дальше всех в этом вопросе, всего за 3 круга дважды оторвавшись от преследователей. Для Пекко Баньяи день вновь завершился на грани вылета из ТОП-10 - он уступил напарнику по Ducati Lenovo Team более полутора секунд! Результаты зачетной практики AmericasGP MotoGP 2025
Полностью мокрый или сохнущий Circuit of the Americas - одинаково скользкий и опасный, но состояние трека одинаково для всех, и лишь 10 быстрейших пилотов MotoGP проходят в квалификацию Q2. Трансляция зачетной практики (преквалификации) AmericasGP, 3-го этапа MotoGP 2025 года - Гран-При Америк от старта до финиша в 23:00 по Москве.
Крайне неуютная обстановка сложилась на Circuit of the Americas перед стартом первой свободной практики Гран-При Америк: проливной дождь оставил после себя много воды, и это в итоге привело лидера чемпионата MotoGP 2025 года Марка Маркеса к большому хайсайду. Смотрим, как это было.
Хорхе Мартин прилетел в Штаты, чтобы воссоединиться с Aprilia Racing на Гран-При Америк. Он не будет выступать и даже не будет пытаться пройти медкомиссию MotoGP, поскольку смирился с неизбежностью: слишком долгое восстановление после травм, полученных в Сепанге, - неожиданная проблема, с которой одним волевым решением ему не справиться, поэтому теперь он спокоен и не испытывает мук совести за упущенные возможности.
Шериф Техасский возвращается, чтобы осмотреть свои владения! Гран-При Америк, 3 этап чемпионата мира по Мото Гран-При сезона 2025 года состоится в последние выходные, 28-30 марта, на автодроме Circuit of the Amricas. Расписание AmericasGP MotoGP 2025, трансляции.
Шла шестая неделя восстановления после травм, полученных при аварии на тестах MotoGP в Сепанге. Хорхе Мартин занимается со своим физиотерапевтом и тренером под руководством олимпийского чемпионата Хуана Эчеваррии и рассказывает о ходе восстановления в собственном видео-блоге на YouTube. Часть 2 с русским переводом.
Слух, запущенный утром четверга в сеть с подачи турецкого "портала о спорте" о том, что Топрак Разгатлиоглу уже подписал контракт с Team Honda HRC MotoGP на 2026 год, был встречен общественностью правильно - с широкой улыбкой, будто 1 апреля уже настало. Да и там El Turco был настроен аналогичным образом: «Повеселили, спасибо!»
Как зрел план завоевания чемпионата мира по MotoGP в Pirelli, компании, которая всегда радела за подход в стиле «масс-продакшн» - это разработка и создание в гоночном паддоке базы для покрышек, которые через год можно было бы купить в любом мотосалоне? Босс гоночной программы Pirelli Джоржио Барбье раскрыл все секреты и стратегию развития в Мото Гран-При.
Америка для Мото Гран-При по-прежнему является нераскрытым рынком. Несмотря на многолетнюю историю со множеством ярких страниц из прошлого, нынешний уровень MotoGP в Соединенных Штатах низок по сравнению с европейскими и азиатскими событиями. А на фоне показателей F1 статистика MotoGP в богатейшей стране мира выглядят просто скучной. Почему же Dorna и Liberty Media так рвутся к сотрудничеству?
AmericasGP 2023 года можно назвать решающим в истории расставания Марка Маркеса с Honda в MotoGP... Несмотря на победу Алекса Ринса из LCR Honda, гонка в Остине подтолкнула Марка с принятию жизненно важного решения.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.