WSBK: Laguna Seca - чемпионы PATA Honda пока не на высоте
Пилоты заводской команды PATA Honda завершили первый день подготовки к 9-му этапу World Superbike на 10 и 14 позициях: Сильвейн Гуинтоли с сожалением отметил, что Honda CBR1000RRW не хватает в Laguna Seca скорости.
МОТОГОНКИ.РУ, 18 июля 2015 - Сам действующий чемпион WSBK по итогам двух практик замкнул TOP-10 с отставанием более 1 секунды от пилотов Ducati и Kawasaki, которые полностью оккупировали верхние строчки зачета накануне отборочной FP3: в десятку сильнейших и, как следствие, в Superpole француз, вероятно, пройдет; но уже сейчас есть еще, как минимум, два претендента на его место - это Давид Салом из саттелита Kawasaki и Аиртон Бадовини на BMW Motorrad Italia S 1000 RR - их скорости и время круга очень близки.
"Позитивной является та новость, что мы стабилизировали время круга после обеда, это должно помочь в установке быстрых кругов для квалификации, - отметил Сильвейн Гуинтоли. - Судя по аналитике, время идеального круга для меня по-прежнему слишком сильно отличается от результата, нам не хватает скорости. На этом треке нет особенно сложных мест, но весь он - такой, сложный для нас. В каждом повороте, так или иначе, теряем от половины до десятой доли секунды, так набегает целая секунда отставания. Мы постараемся справиться с этим на FP3, чтобы попасть в Superpole".
Пилоты World Supersport никогда не выступали в Laguna Seca: как и в прошлые годы, в этом на американский этап отправились только команды WSBK. Чемпион WSS 2014 года Майкл Ван дер Марк впервые в Лагуне, знакомство с трассой прошло, как он считает, "неплохо" - 14-й результат по итогам пятницы.
"Невероятная трасса, конечно. Я давно хотел сюда попасть, так что первые пара кругов меня впечатлили по-настоящему сильно, - отметил голландец. - Спуск вниз по Штопору в первые раз... у меня просто нет слов! Шаг за шагом мы ускорялись, так что я рассчитываю сделать большой скачок вперед на третьей практике. Пока я только изучаю этот трек, но он мне очень нравится".
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Сезон MotoGP 2025 года стартует гораздо раньше обычного, поэтому и гоночные проекты должны предстать перед публикой в новых цветах и составах до срока. Волна презентаций команд Королевского класса Больших Мотоциклетных Призов начнется 14 января. Полное расписание презентаций со ссылками на трансляции.
Вызов Ducati брошен! Aprilia Racing и ее новобранец, действующий чемпион MotoGP Хорхе Мартин приняли решение выступать в 2025 году с №1 на борту нового Aprilia RS-GP. Первые официальные фотографии заводской команды опубликованы.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.