МОТОГОНКИ.РУ, 5 сентября 2015 - Для Althea, которая выиграла для Ducati Corse чемпионский титул сразу в двух чемпионатах мира, причем, в один и тот же сезон, в 2011 (WSBK с Карлосом Чекой и STK-1000 с Давиде Джулиано) сотрудничество с болонским заводом остается стратегической задачей. Бевилаква не меценат, хотя и миллионер, и он делает бизнес на своей страсти к гонкам. Ему удалось выстроить отношениях с заводом, при которых команда способна не просто побеждать в гонках, но даже в чемпионатах, и он компенсирует большую часть своих вложений.
Правда, чтобы привлечь в команду такого гонщика, как Меландри, одного Дженезио и его ресурсов уже не хватает. Речь не только в гонораре, но и в техническом обеспечении на самом высоком уровне.
"Да, это план. Мне уже звонили [с завода] с подтверждением, что таком в развитии ситуации там заинтересованы, но, не смотря на это, условия для того, чтобы запустить проект с Марко Меландри на мотоцикле Ducati, еще не сложились, - сказал Дженезио Бевилаква. - Но это план, который не может быть реализован прямо сейчас".
Далее, Бевилаква объяснил свои слова более доходчиво: "Такой пилот, как Меландри не может выйти на трек по wildcard или появиться, чтобы перебиваться с 10-е на 15-е место. Нет. Он может вернуться только, чтобы побеждать.
Он один из тех, кто хочет быть самым быстрым. И это же означает, что ему для этого нужно обеспечить условия. Завод может решить большинство из вопросов, но главное обеспечение пилоту предоставляет команда".
Марко, скорее всего, не будет выступать с Yamaha Factory в 2016, как того ждали. Есть информация, что он все-таки ведет переговоры с Aprilia Racing о возвращении в WSBK. Но теперь их отношениях не такие радужные, какими были раньше.