WSBK: Althea Ducati хочет заполучить Марко Меландри, но...
Дженезио Бевилаква, владелец одного из самых надежных партнеров Ducati в World Superbike, команды Althea Racing, подтвердил, что намерен заполучить спасти карьеру Марко Меландри. Но пока не готов делать громкие заявления.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjbowCJF
МОТОГОНКИ.РУ, 5 сентября 2015 - Для Althea, которая выиграла для Ducati Corse чемпионский титул сразу в двух чемпионатах мира, причем, в один и тот же сезон, в 2011 (WSBK с Карлосом Чекой и STK-1000 с Давиде Джулиано) сотрудничество с болонским заводом остается стратегической задачей. Бевилаква не меценат, хотя и миллионер, и он делает бизнес на своей страсти к гонкам. Ему удалось выстроить отношениях с заводом, при которых команда способна не просто побеждать в гонках, но даже в чемпионатах, и он компенсирует большую часть своих вложений.
Правда, чтобы привлечь в команду такого гонщика, как Меландри, одного Дженезио и его ресурсов уже не хватает. Речь не только в гонораре, но и в техническом обеспечении на самом высоком уровне.
"Да, это план. Мне уже звонили [с завода] с подтверждением, что таком в развитии ситуации там заинтересованы, но, не смотря на это, условия для того, чтобы запустить проект с Марко Меландри на мотоцикле Ducati, еще не сложились, - сказал Дженезио Бевилаква. - Но это план, который не может быть реализован прямо сейчас".
Далее, Бевилаква объяснил свои слова более доходчиво: "Такой пилот, как Меландри не может выйти на трек по wildcard или появиться, чтобы перебиваться с 10-е на 15-е место. Нет. Он может вернуться только, чтобы побеждать. Он один из тех, кто хочет быть самым быстрым. И это же означает, что ему для этого нужно обеспечить условия. Завод может решить большинство из вопросов, но главное обеспечение пилоту предоставляет команда".
Марко, скорее всего, не будет выступать с Yamaha Factory в 2016, как того ждали. Есть информация, что он все-таки ведет переговоры с Aprilia Racing о возвращении в WSBK. Но теперь их отношениях не такие радужные, какими были раньше.
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.