МОТОГОНКИ.РУ, 5 сентября 2015 - Артем, расскажи, что за ситуация с подвеской?
- В Ковров я летел из Германии. Гоночную вилку и амортизатор, на которых я тренировался, сдал в багаж, но их изъяли, сочли их взрывоопасными, при этом нам не сообщили. Узнали, когда собрались ставить ходовую на мотоцикл. Пришлось поставить другую - сестры.
Вернут?
- Да, но не сразу. Сейчас приходится ехать на том, что есть.
Несмотря на это, у тебя лучшее время в квалификации, в секунде от победителя молодежки Ивана Баранова.
Всегда хочется ехать быстро, но руки забились сильно. Надеюсь, что завтра не будет беспокоить, иначе после 10-15 минут время ухудшится.
С кем у тебя завтра будет основная борьба?
- Главные соперники - Баранов и Тонков. Тонков - опытный, взрослый гонщик, чемпион Европы, многократный чемпион России, серьезный соперник. Но и Ваня Баранов очень сильный гонщик и физически очень подготовлен.
Этапы в Пензенской области и Пензе тому подтверждение.
- Да. И я спрашивал, у него нет проблемы с руками, это большой плюс.
Тренировками эта проблема решается?
- Нет, после тренировок все сильнее и сильнее забиваются. Возможно, перетренирован или, как вариант, ем плохую еду.
Как тебе сегодняшнее состояние трассы?
- В самый раз! Утром прошел небольшой дождик. Трасса и не грязная, и не пыльная, вчера ее взборонили, подготовлена вполне хорошо.
Мест для обгонов много, если потребуется?
- Трасса скоростная, довольно много мест, но, правда, дорога, траектории, бурты - все накатано не так, как заграницей. Там гонщики очень быстрые и все накатывают под большую скорость и правильные траектории, а здесь все накатывают как попало, и не получается проехать ровно и так как надо, как хочется.
Что будет для тебя сложнее в гонке, выиграть старт и удерживать позицию или догонять?
- Если я стартую последним, мне нечего терять, я открываю газ и выбираюсь. А если первым стартую, начинаю аккуратничать, бояться ошибки...
Т.е. для тебя идеальный сценарий - пропустить вперед Баранова с Тонковым и потом...
- И потом в конце их обогнать (смеется).