Мотокросс: Артем Гурьев - мою подвеску сочли взрывоопасной
Сдаешь подвеску в багаж, прилетаешь на гонку и узнаешь, что она с тобой не прилетела. В такой ситуации оказался Артем Гурьев, выигравший субботнюю квалификацию в классе 125 (MX2) Чемпионата России по мотокроссу в Коврове. Вот что рассказал белгородский гонщик Мотогонки.ру
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjceYdXZ
МОТОГОНКИ.РУ, 5 сентября 2015 - Артем, расскажи, что за ситуация с подвеской?
- В Ковров я летел из Германии. Гоночную вилку и амортизатор, на которых я тренировался, сдал в багаж, но их изъяли, сочли их взрывоопасными, при этом нам не сообщили. Узнали, когда собрались ставить ходовую на мотоцикл. Пришлось поставить другую - сестры.
Вернут?
- Да, но не сразу. Сейчас приходится ехать на том, что есть.
Несмотря на это, у тебя лучшее время в квалификации, в секунде от победителя молодежки Ивана Баранова.
Всегда хочется ехать быстро, но руки забились сильно. Надеюсь, что завтра не будет беспокоить, иначе после 10-15 минут время ухудшится.
С кем у тебя завтра будет основная борьба?
- Главные соперники - Баранов и Тонков. Тонков - опытный, взрослый гонщик, чемпион Европы, многократный чемпион России, серьезный соперник. Но и Ваня Баранов очень сильный гонщик и физически очень подготовлен.
Этапы в Пензенской области и Пензе тому подтверждение.
- Да. И я спрашивал, у него нет проблемы с руками, это большой плюс.
Тренировками эта проблема решается?
- Нет, после тренировок все сильнее и сильнее забиваются. Возможно, перетренирован или, как вариант, ем плохую еду.
Как тебе сегодняшнее состояние трассы?
- В самый раз! Утром прошел небольшой дождик. Трасса и не грязная, и не пыльная, вчера ее взборонили, подготовлена вполне хорошо.
Мест для обгонов много, если потребуется?
- Трасса скоростная, довольно много мест, но, правда, дорога, траектории, бурты - все накатано не так, как заграницей. Там гонщики очень быстрые и все накатывают под большую скорость и правильные траектории, а здесь все накатывают как попало, и не получается проехать ровно и так как надо, как хочется.
Что будет для тебя сложнее в гонке, выиграть старт и удерживать позицию или догонять?
- Если я стартую последним, мне нечего терять, я открываю газ и выбираюсь. А если первым стартую, начинаю аккуратничать, бояться ошибки...
Т.е. для тебя идеальный сценарий - пропустить вперед Баранова с Тонковым и потом...
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.