МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Супербайк
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
59872
12 сентября 2012 в 15:55
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

WSBK: Интервью с Паоло Фламмини - "Мы довольны!"

В день главного дебюта «GP of Russia», как окрестили гонку британцы, Президент Infront Motor Sport Паоло Фламмини нашел время в своем плотном графике, чтобы ответить на несколько вопросов, как бы подвести черту под сделанным за год.

МОТОГОНКИ.РУ, 12 сентября 2012 - Для меня наша беседа в Брно, состоявшаяся летом прошлого года, произошла будто вчера. Все, о чем мы говорили тогда, было еще проектом, а сегодня это реальность. Будущее наступило, и мы в нем! «Именно так! Именно так!» - воскликнул Паоло.

Сегодня мы вновь смотрим в будущее. Теперь в чемпионате, действительно, много пилотов из Восточной Европы – Польши, Чехии, России, Словакии и других стран – эта цель достигнута. Мы здесь, в России – этап вошел в календарь и станет регулярным событием.

Какой критерий будет определяющим для Infront, чтобы прошедшее событие было признано успешным?
Паоло Фламмини: «Наша философия основывается на вовлечении фанатов, всех людей, интересующихся мотоспортом, в событие. Нам важно связать все части события воедино. Ведь Супербайк - не только гонки. Супербайк всегда был и остается дружественным по отношению к зрителям: зрелищность на треке, отличная атмосфера в паддоке, но также и за пределами автодрома - в SBK Village доступ открыт для всех. Итак, два определяющих момента – шоу на треке и шоу за его пределами. И я думаю, это главная причина, по которой WSBK растет. И все, что мы увидели в России, понравилось: много зрителей на трибунах, гонки прошли просто на загляденье! Порадовало освещение события, особенно по телевидению: 4 часа прямых трансляций на телеканале Россия-2 – очень приятно для нас и может поспособствовать популярности чемпионата».

Действительно, с точки зрения телевизионных трансляций – краеугольного камня продвижения любого спортивного мероприятия – все прошло почти идеально. Впервые трансляцию уикенда осуществляла ВГТРК, а не Eurosport или итальянский канал с многолетним опытом вещания с мотогонок. И у меня не было никакого ощущения подмены, ни в пятницу, ни в воскресенье!
Россия – первый шаг на Восток для World Superbike. Индия станет вторым. Каким путем будет двигаться Супербайк в будущем?

Куда дальше: Малайзия, Индонезия... что еще?
Паоло Фламмини: «Это страны, которые входят в круг наших интересов. Особенно, Индия и Индонезия, где мотоциклизм бурно растет. Важно, чтобы эти страны появились в календаре. Индия уже добавлена, в 2013 там состоится гонка. Мы все еще работаем с Индонезией, не исключено, что этот этап появится в 2014. Для нас это очень важно, мы промоутируем серийные мотоциклы, поэтому важны те рынки, где эта техника продается».

Как насчет Японии?
Паоло Фламмини: «С Японией ситуация особенная. На данный момент там есть только два трека, способных принять гонки международного уровня – Suzuka и Motegi. Я бы сказал, что мы были близки к новым переговорам с японской стороной, но цунами и проблемы с ядерными станциями стали причиной для новой остановки. Есть много вещей, о которых теперь следует очень хорошо подумать!»

Как обстоит сегодня ситуация с конкуренцией между двумя ведущими чемпионатами – MotoGP и WSBK? Мы больше не ездим в Валенсию на Супербайк, но такие треки, как Арагон и Мизано по-прежнему с распростертыми объятиями принимают и тех, и других.
Если Dorna захочет прийти в Moscow Raceway, может ли это как-то отразиться на отношениях с организаторами и автодромом?
Паоло Фламмини: «Думаю, теперь разница между чемпионатами прослеживает очень четко: претензий друг к другу больше нет! Даже эксперимент с CRT, в целом, удался, эти мотоциклы стали настоящими прототипами. Важна сама концепция. А что касается автодромов, это больше не проблема! Грамотное планирование календаря решает все. Например, как мы делаем в Сан-Марино, Австралии, Арагоне (Испания) – разносим события с MotoGP, все довольны. Скажу больше, по моему мнению, очень хорошо, если Гран-При придет на Moscow Raceway. Потому что мы тут уже были – первыми, открыли эту дверь для остальных! Ну, а России все еще нужно приложить значительные усилия для популяризации культуры мотоспорта. И если придут два чемпионата, эта культура разовьется быстрее. Так что для меня, это было бы неплохо!»

Есть ли какие-то замечания к самому автодрому у Infront? Может быть, по безопасности или покрытию?
Паоло Фламмини: «На данный момент мы видим это так: Moscow Raceway полностью удовлетворяет всем требованиям по безопасности, предъявляемым FIM. Автодром построен очень качественно, это современное сооружение. Единственным улучшением может быть дополнительное повышение безопасности – расширение зон вылета, например. Возможно, необходимо улучшить условия работы для прессы, в Медиа-центре, который маловат. Также, хотелось бы видеть зону для госпиталити побольше. С точки зрения логистики, размещения – нас все устраивает».

В планы MRW входит изменение конфигурации трека – увеличение его на километр, доведение до стандарта MotoGP (более 4500 м)…
Паоло Фламмини: «Думаю, это не является необходимым. Но если трек станет чуть длиннее, будет легче для пилотов. Сейчас, действительно, он достаточно тяжелый, все время приходится работать в поворотах, гонщики устают сильнее обычного. Пара новых прямых поможет решить эту проблему. Но автодром великолепен уже сейчас, и если его улучшат, это будет просто фантастика!»

Это и другие интервью из Moscow Raceway - в сентябрьском номере журнала RACEMAG

Фото: motofoto.ru

Важные новости
 
Мотокросс MXGP/MX2: чемпионат мира 2025 - расписание и хронометраж Гран-При Германии
Мотокросс MXGP/MX2: чемпионат мира 2025 - расписание и хронометраж Гран-При Германии

31 мая - 1 июня немецком Тойчентале пройдет 10-й этап Чемпионата мира по мотокроссу. Здесь же состоится 8-й этап чемпионата Европы EMX125, 3-й этап женского чемпионата мира WMX, а также этап MXE. Положение в чемпионате, онлайн-хронометраж и расписание Гран-При Германии.
Кенан Софуглу выдал сенсацию: Топрак Разгатлиоглу заключил контракт, который порадует всех!
Кенан Софуглу выдал сенсацию: Топрак Разгатлиоглу заключил контракт, который порадует всех!

Менеджер действующего чемпиона World Superbike Топрака Разгатлиоглу - Кенан Софуглу подтвердил информацию, что пилот BMW уже подписал контракт на следующий год. С кем и где? История перехода в MotoGP обрела форму?
Босс Yamaha Racing дал понять, что ждет Топрака Разгатлиоглу в MotoGP
Босс Yamaha Racing дал понять, что ждет Топрака Разгатлиоглу в MotoGP

Новый босс заводского проекта Yamaha в MotoGP, пришедший на смену Лину Джарвису - Паоло Павезио дал четко понять, что японская компания хочет дать чемпиону World Superbike 2024 года Топраку Разгатлиоглу второй шанс - приглашает его в Королевский класс. Возможно, вступление Турка в MotoGP в 2026 году - его последняя возможность в карьере совершить этот переход.
Взрыв на трансферном рынке: как заявление Хорхе Мартина повлияло на стратегии менеджеров MotoGP
Взрыв на трансферном рынке: как заявление Хорхе Мартина повлияло на стратегии менеджеров MotoGP

Вчера действующий чемпион MotoGP Хорхе Мартин, выигравший титул 2024 года с Pramac Racing на Ducati, но затем демонстративно перешедший со своим «№1» в заводскую команду Aprilia Racing огорошил публику, подтвердив свое намерение - покинуть Ноале, фактически, не заходя в итальянский дом. Разбираемся, что это было на самом деле, как следует читать заявление испанца и какое влияние на трансферный рынок MotoGP это уже оказало.
Как в Формуле-1: в MotoGP подняли вопрос о введении потолка годового бюджета - cost cap
Как в Формуле-1: в MotoGP подняли вопрос о введении потолка годового бюджета - cost cap

Спортивный директор MotoGP Карлос Эспелета заявил, что в рамках встречи с членами Ассоциации команд (IRTA) впервые был публично поднят вопрос о радикальном изменении подхода Больших Мотоциклетных Призов к оценке эффективности проектов и введении системы контроля бюджетов команд с помощью потолка годовых расходов. Это изменит вообще всё! Когда? Слушаем, что рассказал Эспелета...
Первый трековый тест-драйв нового спортбайка Zontes 703RR – открытие сезона!
Первый трековый тест-драйв нового спортбайка Zontes 703RR – открытие сезона!

Вместе с командой QTM Motorsport изучаем совершенно новую тему в российской мотоциклетной истории – первый по-настоящему полноценный спортбайк из Китая: раскрыть его потенциал постарались на больших тестах на автодроме KazanRing. Продолжаем взламывать вселенную Zontes 703RR.
MotoGP: Хорхе Мартин объяснил слухи об уходе из Aprilia: официально, все - правда, но есть нюанс
MotoGP: Хорхе Мартин объяснил слухи об уходе из Aprilia: официально, все - правда, но есть нюанс

Действующий чемпион MotoGP 2024 года Хорхе Мартин, перешедший в новом сезоне в заводскую команду Aprilia Racing, но из-за травм пока вышедший только на одну гонку (Гран-При Катара), выступил с заявлением по поводу слухов, появившихся после Гран-При Франции о возможном разрыве отношений с Ноале. Это его первое публичное заявление.
MotoGP: Даль′Инья анализирует BritishGP - и что за важный гость был в гараже Ducati в Сильверстоуне
MotoGP: Даль′Инья анализирует BritishGP - и что за важный гость был в гараже Ducati в Сильверстоуне

Silverstone Circuit подтвердил свой непредсказуемый статус: за последние 11 лет главную гонку Гран-При Британии по MotoGP выиграли 11 разных гонщиков, статистика пополнилась именем нового победителя - Марко Беццекки из Aprilia Racing, не Маркесов или Пекко Баньяи. Босс Ducati Corse Луиджи Даль′Инья подвел итоги события. Оно было трудным для Ducati по многим причинам и серьезно ударило по статусу Пекко...
Лука Марини получил серьезные травмы на тестах Suzuka 8 Hours: плана возвращения в MotoGP пока нет
Лука Марини получил серьезные травмы на тестах Suzuka 8 Hours: плана возвращения в MotoGP пока нет

Срочные новости пришли сегодня из Японии, где завершились 2-дневные официальные тесты перед главной всеяпонской гонкой заводов - Suzuka 8 Hours: пилот заводской команды Honda HRC MotoGP Лука Марини серьезно травмирован и остается в японской больнице на неопределенное время. Что о нем известно?
Два сильно недооцененных бренда шлемов для мотокросса, эндуро и путешествий до 10000 рублей
Два сильно недооцененных бренда шлемов для мотокросса, эндуро и путешествий до 10000 рублей

«Друзья посоветовали» - обычно, самый сильный аргумент и как гарантия при покупке вещей, о которых раньше даже не слышал. Иначе это называется «сарафанное радио», когда действительно хорошие бренды продаются миллионными тиражами без пафосной рекламы и маркетинга, а по совету друга. Два таких нам порекомендовали на днях - мотошлемы SMK и AXOR, уже ставшие популярными в России, хотя и явно недооцененными мотоциклетным истеблишментом. Что из себя представляют шлемы в самом бюджетом сегменте - для мотокросса, эндуро и мотопутешествий, иначе adventure touring?
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 12 сентября 2012
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


4.52 МЛН
годовая
аудитория
693459
посетителей
в месяц
45617
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island