Валентино Росси дал большое признательное интервью, в котором достаточно откровенно рассказал о всех негативных сторонах своего сотрудничества с Ducati Factory MotoGP и причинах возвращения в Yamaha.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjcfuGee
"Этот опыт, это приключение с Ducati с самого начала было тяжелым испытанием. И, к сожалению, мы не смогли справиться с проблемами за эти полтора года, я никогда не был конкурентоспособным с этим мотоциклом", - сказал Валентино Росси.
"Для меня это решение [о переходе в Yamaha] было непростым, потому что в Ducati множество классных ребят, также с приходом AUDI, я уверен, Ducati улучшит ситуацию в последующие годы. Но мне нужно было принять это решение, потому что в этот момент моей карьеры я пытаюсь найти лучший байк - для меня, прежде всего. Потому я так и решил".
"Мы не могли добиться достаточного держака на переднем колесе все это время, найти контакт с асфальтом. И самая главная проблема, что прошло почти два года, но с 2010 и по сей день мы испытываем более-менее ту же проблему. Мы перепробовали много решений, но, видимо, не достаточно много".
"Да, это большое огорчение для фанатов. Потому что проект изначально выглядел очень перспективным: итальянский парень на итальянском мотоцикле, в итальянской команде... И я должен сказать, что именно это больше всего нас расстраивает на данный момент. Мы выложились по-максимуму, чтобы достичь хороших результатов. Были интересные гонки, которые нас вдохновляли. Особенно, Ле Ман - дождевая битва, где мне удалось достичь 2 места в сражении со Стоунером, Довициозо и Кратчлоу. Лучшая гонка на данный момент!"
"Я был сфокуссирован на себе, пытался понять, насколько мои силы достаточны, насколько я конкурентоспособен для следующих сезонов. Потому что после этих двух, судить об этом тяжело. Просто не уверен в себе теперь на 100%. Смогу ли теперь быть столь же быстрым, как Лоренцо на Yamaha!? Но, думаю, теперь будет меньше проблем, чем в прошлом. Лоренцо честен по отношению ко мне. Но для меня главное получить удовольствие от езды на мотоцикле и иметь возможность побороться за хорошие позиции, достичь целей, улучшить байк".
"Мизано для меня очень важная гонка. Потому что это в Италии, и всего в 10 км от моего дома, от Тавульи. Важно здесь выложиться полностью. Прежде всего, потому что Мизано очень трудный трек. Очень физически требовательный, с массой мест типа "stop-n-go", жестким торможением и быстрым разгоном в полный газ. Мизано сочетает в себе очень медленные и очень быстрые повороты".
Какие перспективы ждут Валентино в Yamaha, и зачем его вновь позвали в заводской проект, расскажет Джереми Бёржесс, Масао Фурусава и Омар Фумагалли - в сентябрьском номере журнала RACEMAG.
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.