Официально: Юджин Лаверти возвращается в WSBK с Milwaukee Aprilia
Главный слух межсезонья World Superbike подтвержден официально: Юджин Лаверти покидает MotoGP ради нового вызова в чемпионате мира по Супербайку при прямой заводской поддержке Aprilia с британской Milwaukee Racing.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 24 августа 2016 - Milwaukee провела этот сезон WSBK, сотрудничая с BMW Motorrad, а в British Superbike до этого стала чемпионом, работая с Yamaha. Третий год подряд меняется мотоцикл: теперь она получит Aprilia RSV4 Factory новой модели непосредственно от Aprilia Racing.
Для Лаверти это, вероятно, лучший выход. В MotoGP, сотрудничая с командой Aspar Racing (Pull‘n‘Bear Aspar Ducati) Юджин мог рассчитывать на хорошие результаты только в дождевых гонках или там, где были переходные условия и заезд бился на две половины - "до и после", когда менялось абсолютно все. Так, в Аргентине он добился лучшего результата с начала сезона, финишировав 4-м. В Ассене, под дождем стал 7-м. Но на сухом асфальте - одно расстройство: в Каталонии и Италии - 13, в Австрии и того хуже, 18-й, несмотря на отличную совместимость Ducati Desmosedici с Red Bull Ring.
В World Superbike Лаверти уже сотрудничал с Aprilia, взяв за свою непродолжительную историю в чемпионате с 2011 по 2014 годы 13 побед и 33 подиумных финиша, а также бился за титул в 2013 году с Томом Сайксом. Он намерен вернуться и попробовать улучшить позицию до победы в чемпионате.
Впрочем, в 2017 году сделать это будет нелегко с приходом в WSBK нескольких пилотов MotoGP, таких же голодных до побед и мирового титула. Никки Хейден, Штефан Брадль, Алекс Де Анжелис и Жорди Торрес сейчас оставляют серьезную конкуренцию молодым выходцам из Supersport и STK-1000, таким как Девис, Ван дер Марк, Савадори и Джулиано. Вместе с Лаверти в команде Milwaukee продолжит работу, как ожидается, Карел Абрахам, еще один перебежчик из MotoGP.
"Я рад, что смогу вернуться в World Superbike вместе с Aprilia, с которой мы провели много хороших гонок - это было успешное сотрудничество, - сказал Лаверти. - За те два года, которые я провел в MotoGP, я очень многому научился. Думаю, я стал сильнее, как пилот, хотя мы переживали не лучшие времена. Но теперь я очень хорошо мотивирован: шанс биться за победу всегда придает сил. Два года я всегда был где-то в середине пелетона, но с Aprilia надеюсь побороться за победу - не только в гонках, но в чемпионате. Очевидно, что моя главная цель при возвращение - это борьба за титул в World Superbike".
Юджин Лаверти оценил свои шансы, как весьма неплохие: он намерен побороться с чемпионом WSBK Джонатаном Рэем из Kawasaki, но ожидает серьезной конкуренции от пары Honda Racing Никки Хейдена и его будущего напарника Штефана Брадля.
Dorna Sports и FIM решила не проводить Гран-При Казахстана по MotoGP 2024 года в указанные раннее даты, с 14 по 16 июня из-за объявленного правительством страны режима ЧП в следствие обширного паводка в регионах. Событие перенесут на более поздние даты.
Хотя за неделю до Нового года Президент Dorna Sports Кармело Эспелета на встрече с элитой спортивной журналистики в Мадриде и объявил, что намерен предпринять всё для проведения MotoGP 2024 года в 22 этапа, сегодня стало ясно, что миссия невыполнима. Какие еще этапы может потерять Dorna Sports? Новая версия календаря - обновление от 3 мая.
Хотя сезон мирового мотокроссу уже во всю идет, календарь чемпионата мира по Гран-При MXGP до сих пор не был определен до конца. Но промоутер, Infront Moto Racing и FIM, наконец, определились с тем, где будет финал серии, а также где и когда состоится Европейский Мотокросс Наций (MXoEN-2024). Полный календарь MXGP 2024
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
Ducati вступает в мир мотокросса и суперкросса в 2024 году и хочет ворваться в эту индустрию всерьез, сделав свой прототип Ducati Desmo450 MX серийным продуктом, чтобы получить допуск в чемпионат мира Гран-При MXGP и AMA Supercross. Однако, итальянского производителя с первых дней преследует Большое Проклятие: быть лучшим в одной нише мешает продвигаться в других... Босс нового внедорожного департамента Ducati Off-Road Паоло Чьабатти рассказал, как Борго-Панигале планирует с этим справляться.
Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
Марк Маркес провел лучший этап MotoGP с начала новой карьеры с Ducati: взяв первую поул-позицию, он затем провел схватку за победу в спринте (к сожалению, не завершенную), но затем навязал битву Пекко Баньяе за Большой Приз Испании. И эта гонка кое-что прояснила для всех, у кого были сомнения. Разбор ГП Испании от нашего колумниста Мэта Оксли.
FIM и Dorna Sports решили расширить свое присутствие в медийном мировом поле, объявив о запуске нового международного соревнования, призванного стать своеобразным кольцевым «Трофеем Наций» - мотоциклетной Олимпиадой по аналогии с Мотокроссом и Спидвеем Наций, но между континентальными федерациями, а не отдельными странами.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.