МОТОГОНКИ.РУ, 24 августа 2016 - Прошло два дня, прежде, чем стюарды Федерации выпустили обновленную версию и разъяснили, что команды, которые обслуживали Гран-При Чехии и не одели защитные шлемы, как в Формуле-1 во время гонки и пит-стопов, не будут наказаны за это. Своевременно, Кэп!
В пресс-релизе FIM говорилось, что непосредственно с Гран-При Чехии все команды, работающие на пит-лейне и на пит-стопах во время гонок типа flag-to-flag, обязаны одевать защитные средства, включая шлемы и специальную одежду. Так же, по новой поправке на пит-лейне одного пилота должны обслуживать не более 4 механиков за один раз, чтобы не создавать толпы там, где ее не должно быть. Впрочем, многие команды узнали о поправках уже после гонки. На самом деле, еще в субботу, перед стартом CzechGP представители FIM разъяснили, что в пресс-релизе содержится ошибка, и поправки вступят в силу только с 2017 года.
Это же касается требования о дополнительном взвешивании и измерении уровня шума у мотоциклов после квалификации: начиная со следующего сезона, если мотоцикл в ходе квалификации падал, его вес может отличаться от минимально разрешенного - например, из-за потери части жидкостей, масла, потере каких-то узлов при аварии и т.д.

Взвесимся после, господа!
На фото: мотоцикл Томаса Люти сделал тройной бэкфлип и приземлился за оградой, на сервисной дорожке, после чего похудел сразу килограммов на 25. Позже, на квалификации Томас совершил еще один кульбит, но поскольку показал время в TOP-5, его мотоцикл нужно было обязательно взвешивать. Сломанный или целый - не важно. Казус будет исправлен с новой поправкой, но только в следующем году.