FIM внесла поправки по ошибкам в поправках к регламенту MotoGP
В самом начале уикенда Гран-При Чехии, FIM и Dorna Sports опубликовали серию обновлений технического и административного регламентов MotoGP, в которых по ошибке указали, что все изменения вступают в силу незамедлительно, чем поставили в тупик весь паддок.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 24 августа 2016 - Прошло два дня, прежде, чем стюарды Федерации выпустили обновленную версию и разъяснили, что команды, которые обслуживали Гран-При Чехии и не одели защитные шлемы, как в Формуле-1 во время гонки и пит-стопов, не будут наказаны за это. Своевременно, Кэп!
В пресс-релизе FIM говорилось, что непосредственно с Гран-При Чехии все команды, работающие на пит-лейне и на пит-стопах во время гонок типа flag-to-flag, обязаны одевать защитные средства, включая шлемы и специальную одежду. Так же, по новой поправке на пит-лейне одного пилота должны обслуживать не более 4 механиков за один раз, чтобы не создавать толпы там, где ее не должно быть. Впрочем, многие команды узнали о поправках уже после гонки. На самом деле, еще в субботу, перед стартом CzechGP представители FIM разъяснили, что в пресс-релизе содержится ошибка, и поправки вступят в силу только с 2017 года.
Это же касается требования о дополнительном взвешивании и измерении уровня шума у мотоциклов после квалификации: начиная со следующего сезона, если мотоцикл в ходе квалификации падал, его вес может отличаться от минимально разрешенного - например, из-за потери части жидкостей, масла, потере каких-то узлов при аварии и т.д.
Взвесимся после, господа!
На фото: мотоцикл Томаса Люти сделал тройной бэкфлип и приземлился за оградой, на сервисной дорожке, после чего похудел сразу килограммов на 25. Позже, на квалификации Томас совершил еще один кульбит, но поскольку показал время в TOP-5, его мотоцикл нужно было обязательно взвешивать. Сломанный или целый - не важно. Казус будет исправлен с новой поправкой, но только в следующем году.
Три пилота MotoGP оказались внутри абсолютного рекорда круга Circuito de Jerez образца 2023 года, и Пекко Баньяя доказал, что он - главный претендент на защиту своей позиции на Гран-При Испании. Но Виньялес и Марк Маркес с ним не согласны. Итоги тренировочного дня и ТОП-10 прошедших в квалификацию Q2. Плюс видео - решающие 5 минут PR.
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.