FIM внесла поправки по ошибкам в поправках к регламенту MotoGP
В самом начале уикенда Гран-При Чехии, FIM и Dorna Sports опубликовали серию обновлений технического и административного регламентов MotoGP, в которых по ошибке указали, что все изменения вступают в силу незамедлительно, чем поставили в тупик весь паддок.
МОТОГОНКИ.РУ, 24 августа 2016 - Прошло два дня, прежде, чем стюарды Федерации выпустили обновленную версию и разъяснили, что команды, которые обслуживали Гран-При Чехии и не одели защитные шлемы, как в Формуле-1 во время гонки и пит-стопов, не будут наказаны за это. Своевременно, Кэп!
В пресс-релизе FIM говорилось, что непосредственно с Гран-При Чехии все команды, работающие на пит-лейне и на пит-стопах во время гонок типа flag-to-flag, обязаны одевать защитные средства, включая шлемы и специальную одежду. Так же, по новой поправке на пит-лейне одного пилота должны обслуживать не более 4 механиков за один раз, чтобы не создавать толпы там, где ее не должно быть. Впрочем, многие команды узнали о поправках уже после гонки. На самом деле, еще в субботу, перед стартом CzechGP представители FIM разъяснили, что в пресс-релизе содержится ошибка, и поправки вступят в силу только с 2017 года.
Это же касается требования о дополнительном взвешивании и измерении уровня шума у мотоциклов после квалификации: начиная со следующего сезона, если мотоцикл в ходе квалификации падал, его вес может отличаться от минимально разрешенного - например, из-за потери части жидкостей, масла, потере каких-то узлов при аварии и т.д.
Взвесимся после, господа!
На фото: мотоцикл Томаса Люти сделал тройной бэкфлип и приземлился за оградой, на сервисной дорожке, после чего похудел сразу килограммов на 25. Позже, на квалификации Томас совершил еще один кульбит, но поскольку показал время в TOP-5, его мотоцикл нужно было обязательно взвешивать. Сломанный или целый - не важно. Казус будет исправлен с новой поправкой, но только в следующем году.
Сохнущий асфальт Circuit of the Americas позволил всем пилотам MotoGP ускориться на последних 5 минутах преквалификации Гран-При Америк, но Марк Маркес шагнул дальше всех в этом вопросе, всего за 3 круга дважды оторвавшись от преследователей. Для Пекко Баньяи день вновь завершился на грани вылета из ТОП-10 - он уступил напарнику по Ducati Lenovo Team более полутора секунд! Результаты зачетной практики AmericasGP MotoGP 2025
Полностью мокрый или сохнущий Circuit of the Americas - одинаково скользкий и опасный, но состояние трека одинаково для всех, и лишь 10 быстрейших пилотов MotoGP проходят в квалификацию Q2. Трансляция зачетной практики (преквалификации) AmericasGP, 3-го этапа MotoGP 2025 года - Гран-При Америк от старта до финиша в 23:00 по Москве.
Крайне неуютная обстановка сложилась на Circuit of the Americas перед стартом первой свободной практики Гран-При Америк: проливной дождь оставил после себя много воды, и это в итоге привело лидера чемпионата MotoGP 2025 года Марка Маркеса к большому хайсайду. Смотрим, как это было.
Хорхе Мартин прилетел в Штаты, чтобы воссоединиться с Aprilia Racing на Гран-При Америк. Он не будет выступать и даже не будет пытаться пройти медкомиссию MotoGP, поскольку смирился с неизбежностью: слишком долгое восстановление после травм, полученных в Сепанге, - неожиданная проблема, с которой одним волевым решением ему не справиться, поэтому теперь он спокоен и не испытывает мук совести за упущенные возможности.
Шериф Техасский возвращается, чтобы осмотреть свои владения! Гран-При Америк, 3 этап чемпионата мира по Мото Гран-При сезона 2025 года состоится в последние выходные, 28-30 марта, на автодроме Circuit of the Amricas. Расписание AmericasGP MotoGP 2025, трансляции.
Шла шестая неделя восстановления после травм, полученных при аварии на тестах MotoGP в Сепанге. Хорхе Мартин занимается со своим физиотерапевтом и тренером под руководством олимпийского чемпионата Хуана Эчеваррии и рассказывает о ходе восстановления в собственном видео-блоге на YouTube. Часть 2 с русским переводом.
Слух, запущенный утром четверга в сеть с подачи турецкого "портала о спорте" о том, что Топрак Разгатлиоглу уже подписал контракт с Team Honda HRC MotoGP на 2026 год, был встречен общественностью правильно - с широкой улыбкой, будто 1 апреля уже настало. Да и там El Turco был настроен аналогичным образом: «Повеселили, спасибо!»
Как зрел план завоевания чемпионата мира по MotoGP в Pirelli, компании, которая всегда радела за подход в стиле «масс-продакшн» - это разработка и создание в гоночном паддоке базы для покрышек, которые через год можно было бы купить в любом мотосалоне? Босс гоночной программы Pirelli Джоржио Барбье раскрыл все секреты и стратегию развития в Мото Гран-При.
Америка для Мото Гран-При по-прежнему является нераскрытым рынком. Несмотря на многолетнюю историю со множеством ярких страниц из прошлого, нынешний уровень MotoGP в Соединенных Штатах низок по сравнению с европейскими и азиатскими событиями. А на фоне показателей F1 статистика MotoGP в богатейшей стране мира выглядят просто скучной. Почему же Dorna и Liberty Media так рвутся к сотрудничеству?
AmericasGP 2023 года можно назвать решающим в истории расставания Марка Маркеса с Honda в MotoGP... Несмотря на победу Алекса Ринса из LCR Honda, гонка в Остине подтолкнула Марка с принятию жизненно важного решения.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.