МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Супербайк
Лента новостей
»
Реклама
12959
25 марта 2014 в 17:21
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

Джиллен и Корти: Мы вступили в WSBK, чтобы развивать F4 RR

Технический директор MV Agusta Corse и пилот заводской команды MV Agusta RC – Yakhnich Motorsport в World Superbike Клаудио Корти рассказали, почему MV Agusta вступила именно в WSBK, а не в EVO, хотя целью MV является именно 2015-й год.
Реклама

МОТОГОНКИ.РУ, 25 марта 2014 - Итальянский Motosprint цитирует ведущего разработчика и руководителя проекта F4 RR WSBK Браена Джиллена: "Победа в Phillip Island в World Supersport вдохновила нас и подтолкнула к большим действиям. Прежде мы никогда не занимались развитием мотоциклов так углубленно и интенсивно, как сейчас. Мы всегда были сосредоточены на создании Супербайков для дорог, но теперь видим, что нуждаемся в улучшении и F4, и F3, всестороннем их развитии. Мы работаем с удвоенным азартом".

Браен Джиллен руководил отделом разработки F-серии последние годы. Новинки MV Agusta - модели F3 800 и F4 RR для World Superbike - его детища.

"Теперь мы работаем над некоторыми проблемами F4 RR, которые обнаружены при тестировании зимой и на первых стартах в Phillip Island, - продолжает инженер. - Надо отметить, что мотоцикл по-прежнему во многом остается стандартным. В этом большой плюс: есть к чему стремиться, огромная ниша для развития".

В конце прошлого года, когда MV Agusta Reparto Corse – Yakhnich Motorsport была только представлена, итальянский пилот Клаудио Корси объяснил, что целью проекта является не 2014-й, а следующий - 2015-й год. Это сезон, в котором вступят в силу новые правила, где не будет деления на Superbike и EVO-мотоциклы, а все они будут EVO. Так почему же сегодня MV Agusta участвует в чемпионате по WSBK-спецификации?

"Нынешние правила WSBK очень важны для нас, - говорит Джиллен. - Они позволяют вести разработку двигателя, менять его по ходу сезона, потому что это можно в Superbike, но нельзя в EVO. Вот почему мы предпочли вступить в WSBK. А EVO-мотоциклы (с точки зрения двигателя) "фиксируются" на весь год, развивать их можно только зимой. То же самое касается электроники. Так что Superbike был естественным выбором. Но мы готовимся к следующему году, в котором надеемся бороться за самые высокие результаты!"

Разработка мотоцикла идет в Варезе полным ходом. MV провела некоторые частные тесты байка в Кремоне, после которых готовится к большим испытаниям в Circuito de Jerez, который входит в календарь World Superbike. Тесты состоятся в последние дни марта, затем команда отправится в Motorland Aragon, где состоится второй раунд чемпионата мира.

И Клаудио Корти преисполнен высоких надежд: в Арагоне у него будет "совсем другой мотоцикл", чем в Австралии. Он раскрыл некоторые подробности изменений, которые завод намерен внести в шасси и двигатель, чтобы сократить отставание от лидеров чемпионата: "Мы работаем над двигателем, электроникой и развесовкой. В Хересе мы попробуем совершенно новую рулевую колонку, задний амортизатор и топливный бак".

Он продолжает: "Слабой точкой в Австралии были старты. Вы их видели?! Цель новых усовершенствований состоит в том, чтобы вдвое сократить отставание от лидеров, а затем начать реальное совершенствование байка".

Фото: Motosprint

Важные новости
 
Прямая трансляция спринта Гран-При Франции MotoGP FrenchGP 2025
Прямая трансляция спринта Гран-При Франции MotoGP FrenchGP 2025

Битва Фабио Куартараро за домашние почести! Спринтовая гонка 6 этапа MotoGP 2025 года, Гран-При Франции #FrenchGP от старта до финиша в 16:00 по Москве.
Harley-Davidson запускает гоночную серию в рамках чемпионата мира по MotoGP
Harley-Davidson запускает гоночную серию в рамках чемпионата мира по MotoGP

Этого анонса ждали... и боялись. Но теперь, это - факт: с 2026 года в рамках чемпионата мира по Мото Гран-При (MotoGP) стартует новая гоночная серия, аналог King of Baggers в MotoAmerica для заряженных спорт-кастомов Harley-Davidson.
Vive la France! Куартараро превзошел Маркеса ради домашней поул-позиции ГП Франции MotoGP 2025
Vive la France! Куартараро превзошел Маркеса ради домашней поул-позиции ГП Франции MotoGP 2025

Предчувствия их не обманули: у Yamaha, в частности, у Фабио Куартараро появился серьезный козырь в битве с Ducati! На квалификации Гран-При Франции пилот Monster Energy Yamaha дважды превзошел новые рекорды круга, установленные Марком Маркесом, чтобы подарить французским фанатам выдающуюся поул-позицию. Результаты квалификации FrenchGP MotoGP 2025.
Прямая трансляция квалификации Гран-При Франции MotoGP FrenchGP 2025
Прямая трансляция квалификации Гран-При Франции MotoGP FrenchGP 2025

Квалификация 6 этапа чемпионата мира по MotoGP 2025 - Гран-При Франции #FrenchGP на Bugatti Circuit в Ле-Мане- от старта до финиша в 11:50 по Москве.
Мотокросс MXGP/MX2: чемпионат мира 2025 - расписание и хронометраж Гран-При Испании в Луго
Мотокросс MXGP/MX2: чемпионат мира 2025 - расписание и хронометраж Гран-При Испании в Луго

Чемпионат мира по мотокроссу MXGP/MX2 продолжается. 10-11 мая на северо-западе Испании в Луго пройдет 8-й этап. Здесь же пройдет 2-й этап женского чемпионата мира WMX и 6-й этап чемпионата Европы EMX250. Положение в чемпионате, онлайн-хронометраж и расписание.
MotoGP FrenchGP 2025: Марк Маркес преисполнен уверенности в Ле-Мане - погода пофигу!
MotoGP FrenchGP 2025: Марк Маркес преисполнен уверенности в Ле-Мане - погода пофигу!

Марк Маркес давно не чувствовал себя так уверенно и на таком подъеме в Ле-Мане, как сегодня. Возможно, подобное воодушевление его сопровождало в 2023 с Repsol Honda, когда он получил новое шасси Kalex и тут же ринулся в бой. Но в чемпионате 2025 года, с Ducati это не рывок на амбразуру, а запланированный поход на базу противника - к двум победам. Ну, так он видит ситуацию на FrenchGP с позиции пятницы.
MotoGP FrenchGP 2025: Фабио Куартараро - сегодня дела на порядок лучше, чем в Хересе!
MotoGP FrenchGP 2025: Фабио Куартараро - сегодня дела на порядок лучше, чем в Хересе!

Фабио Куартараро сияет по итогам тренировочного дня домашнего Гран-При Франции: он не просто на 2-й позиции после недосягаемого для всех Марка Маркеса и вперед Пекко Баньяи, но и с ощущением реального потенциала для схватки за новую поул-позицию в сезоне MotoGP 2025 года.
Тесты прототипов MotoGP 2027 года перенесли на следующий сезон
Тесты прототипов MotoGP 2027 года перенесли на следующий сезон

Ассоциация производителей MotoGP (MSMA) и Комиссия FIM по Большим Призам приняли решение об официальном запрете трековых испытаний прототипов с 850-кубовыми двигателями поколения 2027 года до завершения текущего сезона Мото Гран-При.
Финал AMA Supercross 2025 в Солт-Лейк-Сити: все нюансы, расписание, схема трека и Live timing
Финал AMA Supercross 2025 в Солт-Лейк-Сити: все нюансы, расписание, схема трека и Live timing

Здесь всё и определится! Rice-Eccles Stadium в Солт-Лейк Сити принимает финалы AMA Supercross уже много лет, но давно не было, чтобы именно здесь решались судьбы титулов в обоих классах 250 и 450 куб.см. Все особенности 17-го этапа AMA Supercross 2025 года: прогноз погоды, схема трассы, анимация трека, расписание и он-лайн хронометраж Salt Lake City Supercross 2025.
Маркес ставит точку в погоне за рекордом: итоги преквалификации FrenchGP MotoGP 2025
Маркес ставит точку в погоне за рекордом: итоги преквалификации FrenchGP MotoGP 2025

Марк Маркес вновь громко объявил о своих намерениях - борьба только за победу! С первой же сессии Гран-При Франции новый фаворит Ducati Lenovo Team Марк на первой строчке. Кто смог подобраться к нему ближе всех? Результаты и обзор преквалификации #FrenchGP MotoGP 2025
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 25 марта 2014
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


4.19 МЛН
годовая
аудитория
694973
посетителей
в месяц
43623
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island