WSS: Нил Ходжсон выступил с критикой в адрес Софуглу
Британцы любят жесткие и агрессивные гонки. "Бритиш стайл" подразумевает контактную борьбу, выезды на поребрики, прыжки на неровностях, иногда даже сверхблизкие обгоны...
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 9 августа 2013 - Обычно, пилоты национальных серий после всего этого пожимают руки. Но в Сильерстоуне, на гонке World Supersport Кенан Софуглу перешел границу разумного, считаю сами любители "жестких гонок". Вот комментарий легендарного пилот Honda и Ducati, участника MotoGP, World Superbike, AMA Superbike, British Superbike и Suzuka 8 Hours Нила Ходжсона.
Вот видео маневра, в котором выигравший обгон Сэм Лоус оказался заблокированным на апексе поворота после того, как Кенан Софуглу подлез под него, чтобы вернуть позицию лидера за 3 поворота до финиша:
"Я видел множество разных инцидентов за свою карьеру. Мы бортовались, делали это иногда нарочно, но всегда знали, где проходит грань между реальной опасностью и риском, а также шоу, - сказал Ходжсон, - В Британии привыкли гоняться очень близко, мы выкладываемся полностью и используем любой шанс, чтобы победить, но уважаем соперников".
Репутация у Кенана Софуглу весьма шаткая. Хотя он и стал чемпионом мира трижды, в течение последних пяти лет турок стал участником серии инцидентов, в которых - неофициально - виновником был признан он. Единственный раз, когда Софуглу открыто назвали виновным и призвали к ответственности, была ситуацию на Гран-При Каталонии Moto2 в 2011 году: тогда он снес одного из лидеров сезона Хулиана Симона, в результате чего испанец сломал бедро и выбыл из гонки за титул, а затем и вовсе, значительно ухудшил свои результаты, сумев выкарабкаться из кризиса только к концу 2012 года. Софуглу намекнули, что его не хотят видеть в Гран-При, но не наказали открыто.
В World Supersport с участием Кенана произошло несколько инцидентов в последние пару лет, некоторые из которых привели к падениям соперников, другие к созданию опасных ситуаций на треке. В 2012 году Софуглу очень агрессивно "скинул" с хвоста, а заодно и с подиума Дэна Линфута, который мог стать его напарником по команде Kawasaki. За поворот до финиша в Маньи-Куре Линфут боролся за место в призах, но Софуглу поступил с ним точно также, как с Сэмом Лоусом в Сильверстоуне на прошлой неделе - подлез изнутри, слегка приподнял байк и "подбил" молодого британца - тот тут же оказался на боку, но тоже сумел вернуться. Софуглу присудили 25 секунд штрафа за такое поведение и лишили приза, так что Линфут все же поднялся на подиум.
Однако, в случае с Лоусом, который боролся за победу, со стороны Дирекции гонок не последовало никаких санкций.
Ходжсон продолжает? "То, что я видел на последнем круге в Сильверстоуне, не вписывается в эти рамки. Там просто не было места для обгонного маневра. Это был очень агрессивный поступок - срезать поребрик, подлезть прямо под соперника во время поворота. Фактически, Кенан заблокировал траекторию Сэму, для которого уже не было никакой возможности выпутаться из ситуации. Этот вопрос не решен, организаторы гонок просто обязаны заняться этим..."
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Долгожданная победа пришла к пилоту Aprilia Racing Маверику Виньялесу в Америке, на одной из самых сложных для Aprilia RS-GP трасс в чемпионате. Ману Казо, шеф команды Виньялеса еще со времен Team Suzuki Ecstar верит, что этот прорыв на AmericasGP может привести испанского гонщика к титулу MotoGP 2024.
В чемпионате мира по Супербайку наступил переломный момент: Альваро Баутиста вернулся в лидеры World Superbike после полной реабилитации в Барселоне и Ассене. Дорогу истинному лидеру WorldSBK!
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.