WSBK: Superbike и Superstock будут объединены в 2014 году
Только что стало известно, что загадочный подкласс World Superbike, так называемый "EVO" вступит в силу уже в следующем году. FIM анонсировала новые - ключевые - изменения в технический регламент WSBK-2014.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjcfuGee
МОТОГОНКИ.РУ, 9 августа 2013 - Открылась причина столь долгого затягивания с анонсом новых правил - более трех месяцев! Сегодня FIM пообещала опубликовать все подробности 26 августа, за три дня до уикенда WSBK в Нюрбурге.
Что за изменения?
FIM подтвердила, что начиная с 2014 года вступает ограничение на количество используемых двигателей - 8 на сезон для одного пилота. Условия учета, видимо, такие же, как в MotoGP - через Технического директора чемпионата.
Подтверждено правило ограничения количества применяемых наборов передаточных отношений (первичного привода КПП). Так же как и введение верхней границы стоимости на компоненты подвесок и тормозных систем.
MSMA (Ассоциация Производителей Гоночных Мотоциклов) подписывается под одним из главных условий участия в чемпионате: возможности предоставления ВСЕМ заинтересованным сторонам ЕДИНЫХ базовых комплектов (готовых шасси с двигателями и электроникой) по фиксированной цене. Количество таких "комплектов" будет указано дополнительно, но, как ожидается, не превысит 4-6. Это условие будет действовать три года подряд с 2014 по 2016.
А теперь хит недели - официально анонсирован класс "EVO", аналог категории, уже участвующей в British Superbike последние два сезона. Только в WSBK это будет не отдельный класс, а подкласс внутри Superbike. По крайней мере, это становится ясно из анонса FIM: на мотоциклы, заявленные в Evo будут распространяться технические требования SBK (по шасси, подвескам и компонентом тормозов), однако, двигатели и электроника должны соответствовать нынешнему требованию STK-1000. Ограничения по ценнику на подвески и тормоза соответственно SBK.
Картинка понемногу вырисовывается, несмотря на долгую задержку. Она дает надежду компаниям, которые хотели бы попробовать свои силы в WSBK, но не могли этого сделать из-за боязни оказаться неконкурентоспособными на мировом уровне, сделать это при помощи частных команд и выделяя небольшие бюджеты из официальной казны заводов.
Если прежде новый мотоцикл (только что омологированный FIM) должен был год откатать в STK-1000, прежде чем получить "прописку" в SBK, теперь все участники будут появляться на одной стартовой решетке, что открывает новичкам хорошие перспективы при общении со спонсорами.
Они назвали воскресную гонку «лучшей битвой» за всю историю противостояния Пекко Баньяи и Хорхе Мартина в схватке за титул MotoGP. Так ли это было на самом деле? Итак, Что Это Было? Смотрим вместе: эпичная схватка за Гран-При Малайзии 2024 года и все лучшие моменты уикенда в Сепанге.
После того, что случилось в Валенсии и Мурсии во вторник, 29 октября, из-за проливных дождей высшую степень природной угрозы объявили в Каталонии. Пока MotoGP пакует чемоданы в Сепанге, чтобы возвращаться в Испанию, тема проведения финала 2024 года в Катаре остается открытой.
Накануне, потеряв сразу 12 очков из-за падения в субботнем спринте, Пекко Баньяя пообещал компенсировать это победой в Гран-При Малайзии: стратегия Ducati Lenovo Team остается неизменной - основной "доход" Пекко приносят победы в длинных гонках MotoGP. Его дуэль с Мартином была предельно жестокой и близкой, но недолгой. Мартин мог проиграть иным образом и с гораздо более плачевными последствиями, но вовремя сделал правильный выбор. Что сказали призеры Сепанга.
Пекко Баньяя одержал 10-ю победу с начала сезона MotoGP 2024 и отсрочил победу Хорхе Мартина: #TheReMatch - вторая схватка Баньяи и Мартина состоится через две недели в Барселоне, куда Dorna Sports планирует перенести финал чемпионата после отмены Гран-При Валенсии. Кратный отчет о гонке, результаты Гран-При Малайзии и положение в чемпионате.
Ставший досрочно чемпионом мира по Мото Гран-При 2024 года в классе Moto3 Давид Алонсо из команды CFMoto Aspar Team довел счет побед до 13-ти, выиграв сложную и очень жаркую дуэль у Тайо Фурусато из Honda Team Asia. Результаты и положение в чемпионате.
В этом сезоне мы в мельчайших деталях рассмотрели ряд элементов гоночной экипировки для мотоспорта, пришедшей в серийное производство из MotoGP – мотоботы, перчатки, комбинезоны, шлемы. Но что профессиональные спортсмены надевают под «вторую кожу» сегодня, в 2024 году, чтобы чувствовать себя комфортно в любую погоду? Правильный ответ – термобелье!
После отмены финального Гран-При Валенсии по MotoGP из-за последствий наводнения на юго-востоке Испании, Dorna организовала срочную "спасательную операцию" с целью найти площадку, способную принять 20-й этап чемпионата мира по Мото Гран-При во вменяемые сроки. Наиболее вероятной площадкой организатор видит Circuit de Barcelona-Catalunya.
Смотрите главную гонку 19 этапа MotoGP 2024 года - Гран-При Малайзии от старта до финиша на Sepang International Circuit. MalaysianGP Прямая трансляция в 10:00 воскресенья.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.