WSBK: Несмотря на успехи, MV Agusta может снова уйти
Несмотря на серьезные успехи в чемпионате World Supersport, третье место на подиуме в Донингтоне и борьбу за подиум обоих напарников ParkinGO в Сильверстоуне, настроения в стане MV Agusta весьма печальные: Джулиано Ровелли вновь говорит о возможном уходе марки из мирового мотоспорта.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjceYdXZ
МОТОГОНКИ.РУ, 9 августа 2013 - Ключевой проблемой завода являются скудные продажи по всему миру. Флагманские модели мотоциклов - MV Agusta F4 и F3 остаются на складах. Суммарные продажи за год могут достичь 10000 единиц техники, но это несравнимо мало и недостаточно для развития бизнеса, а также спортивных проектов.
"Нашей целью было и остается вступление в World Superbike с F4, - говорит директор команды ParkinGO Джулиано Ровелли, - Но мы должны быть уверены в техническом регламенте, чтобы вместе с заводом развивать проект. В противном случае, вести подготовку техники просто невозможно. До 15 сентября мы должны быть уверены и иметь ответы на все вопросы, иначе, боюсь, нет смыла продолжать программу и мы [MV Agusta] выйдем из чемпионата".
Роби Рольфо добрался до подиума в Донингтоне, впервые за 37 лет участия MV Agusta в мировых гонках
Нерешительность завода из Варези, в целом, оправдана: подробности нового технического регламента WSBK 2014 года, которые Dorna обещала опубликовать еще весной, до сих пор не разглашены. Если Dorna пойдет по пути British Superbike и создаст некий промежуточный класс Evo, объединяющий возможности STK-1000 и SBK, это одно. Если, как предполагается, вместо STK-1000 на сцену выйдет 1000-кубовый "Кубок Наций", ведомый российской компанией Yakhnich Motorsport, это другое. В любом случае, MV Agusta надо провести один сезон в support-серии, прежде чем вступить в Superbike - таковы омологационные правила FIM. Программа любого завода рассчитана на 3 года в этом случае: дебют в STK-1000, дебют в SBK, борьба за результат.
"До 2014 года остается слишком мало времени, - продолжает Ровелли, - Заводу и нашей команде может его не хватить для подготовки. Мы надеемся, что MV Agusta будет активнее участвовать в проекте SBK, когда наступит ясность. Но при нынешней ситуации, MV потребуется не 3, а все 5 лет, чтобы стать конкурентоспособной. Если не начать сейчас, потом не будет смысла".
По словам Ровелли, участие в World Supersport - только первый, пробный шаг. Так что, если свое будущее в Superbike завод в ближайшие пару месяцев не разглядит, он потеряет интерес и к этим соревнованиям.
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.