WSBK: Несмотря на успехи, MV Agusta может снова уйти
Несмотря на серьезные успехи в чемпионате World Supersport, третье место на подиуме в Донингтоне и борьбу за подиум обоих напарников ParkinGO в Сильверстоуне, настроения в стане MV Agusta весьма печальные: Джулиано Ровелли вновь говорит о возможном уходе марки из мирового мотоспорта.
МОТОГОНКИ.РУ, 9 августа 2013 - Ключевой проблемой завода являются скудные продажи по всему миру. Флагманские модели мотоциклов - MV Agusta F4 и F3 остаются на складах. Суммарные продажи за год могут достичь 10000 единиц техники, но это несравнимо мало и недостаточно для развития бизнеса, а также спортивных проектов.
"Нашей целью было и остается вступление в World Superbike с F4, - говорит директор команды ParkinGO Джулиано Ровелли, - Но мы должны быть уверены в техническом регламенте, чтобы вместе с заводом развивать проект. В противном случае, вести подготовку техники просто невозможно. До 15 сентября мы должны быть уверены и иметь ответы на все вопросы, иначе, боюсь, нет смыла продолжать программу и мы [MV Agusta] выйдем из чемпионата".
Роби Рольфо добрался до подиума в Донингтоне, впервые за 37 лет участия MV Agusta в мировых гонках
Нерешительность завода из Варези, в целом, оправдана: подробности нового технического регламента WSBK 2014 года, которые Dorna обещала опубликовать еще весной, до сих пор не разглашены. Если Dorna пойдет по пути British Superbike и создаст некий промежуточный класс Evo, объединяющий возможности STK-1000 и SBK, это одно. Если, как предполагается, вместо STK-1000 на сцену выйдет 1000-кубовый "Кубок Наций", ведомый российской компанией Yakhnich Motorsport, это другое. В любом случае, MV Agusta надо провести один сезон в support-серии, прежде чем вступить в Superbike - таковы омологационные правила FIM. Программа любого завода рассчитана на 3 года в этом случае: дебют в STK-1000, дебют в SBK, борьба за результат.
"До 2014 года остается слишком мало времени, - продолжает Ровелли, - Заводу и нашей команде может его не хватить для подготовки. Мы надеемся, что MV Agusta будет активнее участвовать в проекте SBK, когда наступит ясность. Но при нынешней ситуации, MV потребуется не 3, а все 5 лет, чтобы стать конкурентоспособной. Если не начать сейчас, потом не будет смысла".
По словам Ровелли, участие в World Supersport - только первый, пробный шаг. Так что, если свое будущее в Superbike завод в ближайшие пару месяцев не разглядит, он потеряет интерес и к этим соревнованиям.
Хорхе Мартин из Pramac Racing выиграл главную гонку Гран-При Португалии в минувшее воскресенье, и победа пилота под №89 стала 89-й победой Ducati в MotoGP! Однако, это далеко не первый случай, когда стартовый номер победителя совпадает со статистическим показателем у Ducati Corse... они это подгадывают или как?!
Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.