WSBK: Несмотря на успехи, MV Agusta может снова уйти
Несмотря на серьезные успехи в чемпионате World Supersport, третье место на подиуме в Донингтоне и борьбу за подиум обоих напарников ParkinGO в Сильверстоуне, настроения в стане MV Agusta весьма печальные: Джулиано Ровелли вновь говорит о возможном уходе марки из мирового мотоспорта.
МОТОГОНКИ.РУ, 9 августа 2013 - Ключевой проблемой завода являются скудные продажи по всему миру. Флагманские модели мотоциклов - MV Agusta F4 и F3 остаются на складах. Суммарные продажи за год могут достичь 10000 единиц техники, но это несравнимо мало и недостаточно для развития бизнеса, а также спортивных проектов.
"Нашей целью было и остается вступление в World Superbike с F4, - говорит директор команды ParkinGO Джулиано Ровелли, - Но мы должны быть уверены в техническом регламенте, чтобы вместе с заводом развивать проект. В противном случае, вести подготовку техники просто невозможно. До 15 сентября мы должны быть уверены и иметь ответы на все вопросы, иначе, боюсь, нет смыла продолжать программу и мы [MV Agusta] выйдем из чемпионата".
Роби Рольфо добрался до подиума в Донингтоне, впервые за 37 лет участия MV Agusta в мировых гонках
Нерешительность завода из Варези, в целом, оправдана: подробности нового технического регламента WSBK 2014 года, которые Dorna обещала опубликовать еще весной, до сих пор не разглашены. Если Dorna пойдет по пути British Superbike и создаст некий промежуточный класс Evo, объединяющий возможности STK-1000 и SBK, это одно. Если, как предполагается, вместо STK-1000 на сцену выйдет 1000-кубовый "Кубок Наций", ведомый российской компанией Yakhnich Motorsport, это другое. В любом случае, MV Agusta надо провести один сезон в support-серии, прежде чем вступить в Superbike - таковы омологационные правила FIM. Программа любого завода рассчитана на 3 года в этом случае: дебют в STK-1000, дебют в SBK, борьба за результат.
"До 2014 года остается слишком мало времени, - продолжает Ровелли, - Заводу и нашей команде может его не хватить для подготовки. Мы надеемся, что MV Agusta будет активнее участвовать в проекте SBK, когда наступит ясность. Но при нынешней ситуации, MV потребуется не 3, а все 5 лет, чтобы стать конкурентоспособной. Если не начать сейчас, потом не будет смысла".
По словам Ровелли, участие в World Supersport - только первый, пробный шаг. Так что, если свое будущее в Superbike завод в ближайшие пару месяцев не разглядит, он потеряет интерес и к этим соревнованиям.
Сохнущий асфальт Circuit of the Americas позволил всем пилотам MotoGP ускориться на последних 5 минутах преквалификации Гран-При Америк, но Марк Маркес шагнул дальше всех в этом вопросе, всего за 3 круга дважды оторвавшись от преследователей. Для Пекко Баньяи день вновь завершился на грани вылета из ТОП-10 - он уступил напарнику по Ducati Lenovo Team более полутора секунд! Результаты зачетной практики AmericasGP MotoGP 2025
Полностью мокрый или сохнущий Circuit of the Americas - одинаково скользкий и опасный, но состояние трека одинаково для всех, и лишь 10 быстрейших пилотов MotoGP проходят в квалификацию Q2. Трансляция зачетной практики (преквалификации) AmericasGP, 3-го этапа MotoGP 2025 года - Гран-При Америк от старта до финиша в 23:00 по Москве.
Крайне неуютная обстановка сложилась на Circuit of the Americas перед стартом первой свободной практики Гран-При Америк: проливной дождь оставил после себя много воды, и это в итоге привело лидера чемпионата MotoGP 2025 года Марка Маркеса к большому хайсайду. Смотрим, как это было.
Хорхе Мартин прилетел в Штаты, чтобы воссоединиться с Aprilia Racing на Гран-При Америк. Он не будет выступать и даже не будет пытаться пройти медкомиссию MotoGP, поскольку смирился с неизбежностью: слишком долгое восстановление после травм, полученных в Сепанге, - неожиданная проблема, с которой одним волевым решением ему не справиться, поэтому теперь он спокоен и не испытывает мук совести за упущенные возможности.
Шериф Техасский возвращается, чтобы осмотреть свои владения! Гран-При Америк, 3 этап чемпионата мира по Мото Гран-При сезона 2025 года состоится в последние выходные, 28-30 марта, на автодроме Circuit of the Amricas. Расписание AmericasGP MotoGP 2025, трансляции.
Шла шестая неделя восстановления после травм, полученных при аварии на тестах MotoGP в Сепанге. Хорхе Мартин занимается со своим физиотерапевтом и тренером под руководством олимпийского чемпионата Хуана Эчеваррии и рассказывает о ходе восстановления в собственном видео-блоге на YouTube. Часть 2 с русским переводом.
Слух, запущенный утром четверга в сеть с подачи турецкого "портала о спорте" о том, что Топрак Разгатлиоглу уже подписал контракт с Team Honda HRC MotoGP на 2026 год, был встречен общественностью правильно - с широкой улыбкой, будто 1 апреля уже настало. Да и там El Turco был настроен аналогичным образом: «Повеселили, спасибо!»
Как зрел план завоевания чемпионата мира по MotoGP в Pirelli, компании, которая всегда радела за подход в стиле «масс-продакшн» - это разработка и создание в гоночном паддоке базы для покрышек, которые через год можно было бы купить в любом мотосалоне? Босс гоночной программы Pirelli Джоржио Барбье раскрыл все секреты и стратегию развития в Мото Гран-При.
Америка для Мото Гран-При по-прежнему является нераскрытым рынком. Несмотря на многолетнюю историю со множеством ярких страниц из прошлого, нынешний уровень MotoGP в Соединенных Штатах низок по сравнению с европейскими и азиатскими событиями. А на фоне показателей F1 статистика MotoGP в богатейшей стране мира выглядят просто скучной. Почему же Dorna и Liberty Media так рвутся к сотрудничеству?
AmericasGP 2023 года можно назвать решающим в истории расставания Марка Маркеса с Honda в MotoGP... Несмотря на победу Алекса Ринса из LCR Honda, гонка в Остине подтолкнула Марка с принятию жизненно важного решения.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.