Слухи об отмене индийского раунда World Superbike циркулируют в паддоке уже более месяца, но ни одно издание пока не решалось сказать об этом вслух. Терпению приходит конец: когда же официальный анонс, Dorna? Ведь ежу понятно, что поездка в Нью-Дели не состоится.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjbowCJF
МОТОГОНКИ.РУ, 9 августа 2013 - Провести этап WSBK в Индии, на новом автодроме класса "А" Buddh International Circuit в несколько раз дороже и труднее, чем отказаться от затеи и заплатить все неустойки и штрафы.
Индия - это логистический кошмар. Если кому-то из британских и итальянских команд было не лень ругать российские дороги и таможню, то о том, как проходилась бы таможня в Индии они сложили бы оды. Заявки на пересечение границы и перевоз любой техники (любых номерных агрегатов) подается за 1.5 месяца. Вся задекларированная техника должна оказаться в терминалах за 14 дней до предполагаемого дня выпуска. Вся задекларированная техника облагается возвратной пошлиной (своего рода залог) за временный ввоз - это миллионы долларов, которые Dorna и команды должны одолжить индийским властям!
Далее. Весной, когда стало ясно, что уложиться в сроки и провести этап в Buddh International 10 марта не представляется возможным, его перенесли на самый конец сезона, на 17 ноября 2013 года. Уже тогда было ясно, что с намеком на отмену.
Команды потеряли массу денег: гостиницы, перелеты, транспорт - все было забронировано за 2-3 месяца, многие брони вернуть не удалось. Далее, сама стоимость размещения и нахождения в Индии.
Сказка, что в Индии все за копейки! Некоторые команды заранее предпочли не тащить с собой госпиталити и сэкономить, но доставка и размещение команды из 4 человек обеспечения (водители, механики) некоторым проектам влетела в 30000 евро.
И так далее.
Для Dorna Sports было важно "испытать" Индию на прочность и надежность. Ведь в следующем году в календаре MotoGP должен был появиться национальный этап. Вряд ли теперь это произойдет. Ведь Гран-При Индии по Формуле-1, намеченное на конец 2014 года, уже отменено ("перенесено") на начало 2015-го, и по-прежнему его проведение под вопросом.
Все ждут официального анонса. Ожидалось, что Dorna объявит об отмене этапа в Сильверстоуне, но похоже, это перенесли на следующую неделю, если не на немецкий этап.
Если так и случится, то финал сезона-2013 переносится в Херес, на одну из "домашних" трасс Dorna Sports, форпост в Испании. Это будет запоминающийся уикенд!
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.