Слухи об отмене индийского раунда World Superbike циркулируют в паддоке уже более месяца, но ни одно издание пока не решалось сказать об этом вслух. Терпению приходит конец: когда же официальный анонс, Dorna? Ведь ежу понятно, что поездка в Нью-Дели не состоится.
МОТОГОНКИ.РУ, 9 августа 2013 - Провести этап WSBK в Индии, на новом автодроме класса "А" Buddh International Circuit в несколько раз дороже и труднее, чем отказаться от затеи и заплатить все неустойки и штрафы.
Индия - это логистический кошмар. Если кому-то из британских и итальянских команд было не лень ругать российские дороги и таможню, то о том, как проходилась бы таможня в Индии они сложили бы оды. Заявки на пересечение границы и перевоз любой техники (любых номерных агрегатов) подается за 1.5 месяца. Вся задекларированная техника должна оказаться в терминалах за 14 дней до предполагаемого дня выпуска. Вся задекларированная техника облагается возвратной пошлиной (своего рода залог) за временный ввоз - это миллионы долларов, которые Dorna и команды должны одолжить индийским властям!
Далее. Весной, когда стало ясно, что уложиться в сроки и провести этап в Buddh International 10 марта не представляется возможным, его перенесли на самый конец сезона, на 17 ноября 2013 года. Уже тогда было ясно, что с намеком на отмену.
Команды потеряли массу денег: гостиницы, перелеты, транспорт - все было забронировано за 2-3 месяца, многие брони вернуть не удалось. Далее, сама стоимость размещения и нахождения в Индии.
Сказка, что в Индии все за копейки! Некоторые команды заранее предпочли не тащить с собой госпиталити и сэкономить, но доставка и размещение команды из 4 человек обеспечения (водители, механики) некоторым проектам влетела в 30000 евро.
И так далее.
Для Dorna Sports было важно "испытать" Индию на прочность и надежность. Ведь в следующем году в календаре MotoGP должен был появиться национальный этап. Вряд ли теперь это произойдет. Ведь Гран-При Индии по Формуле-1, намеченное на конец 2014 года, уже отменено ("перенесено") на начало 2015-го, и по-прежнему его проведение под вопросом.
Все ждут официального анонса. Ожидалось, что Dorna объявит об отмене этапа в Сильверстоуне, но похоже, это перенесли на следующую неделю, если не на немецкий этап.
Если так и случится, то финал сезона-2013 переносится в Херес, на одну из "домашних" трасс Dorna Sports, форпост в Испании. Это будет запоминающийся уикенд!
Сохнущий асфальт Circuit of the Americas позволил всем пилотам MotoGP ускориться на последних 5 минутах преквалификации Гран-При Америк, но Марк Маркес шагнул дальше всех в этом вопросе, всего за 3 круга дважды оторвавшись от преследователей. Для Пекко Баньяи день вновь завершился на грани вылета из ТОП-10 - он уступил напарнику по Ducati Lenovo Team более полутора секунд! Результаты зачетной практики AmericasGP MotoGP 2025
Полностью мокрый или сохнущий Circuit of the Americas - одинаково скользкий и опасный, но состояние трека одинаково для всех, и лишь 10 быстрейших пилотов MotoGP проходят в квалификацию Q2. Трансляция зачетной практики (преквалификации) AmericasGP, 3-го этапа MotoGP 2025 года - Гран-При Америк от старта до финиша в 23:00 по Москве.
Крайне неуютная обстановка сложилась на Circuit of the Americas перед стартом первой свободной практики Гран-При Америк: проливной дождь оставил после себя много воды, и это в итоге привело лидера чемпионата MotoGP 2025 года Марка Маркеса к большому хайсайду. Смотрим, как это было.
Хорхе Мартин прилетел в Штаты, чтобы воссоединиться с Aprilia Racing на Гран-При Америк. Он не будет выступать и даже не будет пытаться пройти медкомиссию MotoGP, поскольку смирился с неизбежностью: слишком долгое восстановление после травм, полученных в Сепанге, - неожиданная проблема, с которой одним волевым решением ему не справиться, поэтому теперь он спокоен и не испытывает мук совести за упущенные возможности.
Шериф Техасский возвращается, чтобы осмотреть свои владения! Гран-При Америк, 3 этап чемпионата мира по Мото Гран-При сезона 2025 года состоится в последние выходные, 28-30 марта, на автодроме Circuit of the Amricas. Расписание AmericasGP MotoGP 2025, трансляции.
Шла шестая неделя восстановления после травм, полученных при аварии на тестах MotoGP в Сепанге. Хорхе Мартин занимается со своим физиотерапевтом и тренером под руководством олимпийского чемпионата Хуана Эчеваррии и рассказывает о ходе восстановления в собственном видео-блоге на YouTube. Часть 2 с русским переводом.
Слух, запущенный утром четверга в сеть с подачи турецкого "портала о спорте" о том, что Топрак Разгатлиоглу уже подписал контракт с Team Honda HRC MotoGP на 2026 год, был встречен общественностью правильно - с широкой улыбкой, будто 1 апреля уже настало. Да и там El Turco был настроен аналогичным образом: «Повеселили, спасибо!»
Как зрел план завоевания чемпионата мира по MotoGP в Pirelli, компании, которая всегда радела за подход в стиле «масс-продакшн» - это разработка и создание в гоночном паддоке базы для покрышек, которые через год можно было бы купить в любом мотосалоне? Босс гоночной программы Pirelli Джоржио Барбье раскрыл все секреты и стратегию развития в Мото Гран-При.
Америка для Мото Гран-При по-прежнему является нераскрытым рынком. Несмотря на многолетнюю историю со множеством ярких страниц из прошлого, нынешний уровень MotoGP в Соединенных Штатах низок по сравнению с европейскими и азиатскими событиями. А на фоне показателей F1 статистика MotoGP в богатейшей стране мира выглядят просто скучной. Почему же Dorna и Liberty Media так рвутся к сотрудничеству?
AmericasGP 2023 года можно назвать решающим в истории расставания Марка Маркеса с Honda в MotoGP... Несмотря на победу Алекса Ринса из LCR Honda, гонка в Остине подтолкнула Марка с принятию жизненно важного решения.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.