WSBK: Infront приветствует расширение на восток! Дубль 2.
Сразу после презентации украинской команды Step Racing, состоявшейся в Киеве во вторник, 8 февраля, Infront Motor Sports поспешила объявить о грандиозном расширении серии: 17 наций, включая многочисленных представителей Восточной Европы, примут участие в чемпионате мира по Супербайку в 2011 году!
МОТОГОНКИ.РУ, 9 февраля 2011 - Благодаря приходу множества новых пилотов в 600-кубовую категорию, WSS, теперь чемпионат подтверждает свой статус - мирового. Представители Европы, Азии, Африки и Австралии - традиционные участники серии, исключение в этом сезоне составят лишь гонщики из Америки. Хотя по wildcard представители Соединенных Штатов и выступят на этапе в Miller Park, в перманентном списке их нет.
Чемпионат мира стартует 27 февраля в Австралии, и списки команд и гонщиков полностью утверждены. Одними из последних свои заявки World Supersport подтвердили российская RivaMoto и украинская Step Racing - 4 заявки. Но расширение состава пилотов из Восточной Европы гораздо заметней в этом году: Словения, Венгрия и Польша дополнили список еще четырьмя фамилиями. Всего 29. А еще 20 гонщиков в Премьер Классе - World Superbike. Год назад динамика наблюдалась обратная: Supersport едва набрал 17 постоянных заявок к февралю! Самыми спортивными по-прежнему остаются Италия - 12 и Великобритания - 9 пилотов в обеих категориях.
Infront приветствует появление в чемпионате команд из стран "восточного блока" - ведь это шанс на скорейшее расширение серии на совершенно неосвоенные чемпионатом земли. При удвоенной поддержке FIM и наличии ресурсов в России и Украине, появление национальных Гран-При уже не выглядит невыполнимой миссией.
Хотя, стоит отметить, что в те же Польшу и Венгрию, где много лет существуют и треки, и аудитория, Infront не торопится. Организатор WSBK ждет встречных шагов от местных промоутеров, готовых предоставить все необходимое для организации событий действительно мирового уровня. Ведь кроме наличия ухоженных трасс, требуется действующая инфраструктура и ее соответствие многочисленным требованиям, а этим пока никто их кандидатов похвастаться не может. Есть еще один нюанс: прежде, чем чемпионат придет в новую страну, популярность его должна достичь определенного рейтинга. Ни в России, ни в Украине, ни в Венгрии World Superbike не пользуется спросом.
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
Появились слухи о том, что покинувшего в конце 2024 года команду Sauber F1 Алессандро Алунни Брави ждет необычная миссия в MotoGP. Его связывают с Льюисом Хэмилтоном, который, как известно, выразил заинтересованность в покупке части команды Королевского класса Мото Гран-При. Кто такой Брави и в чем его роль?
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
Когда я впервые увидел Aston Martin AMB 001 - Brough Superior на Миланском мотосалоне EICMA-2019, это был шокирующий шоу-стоппер за толстенным стеклянным забором. Красивый? Да! Необычный? Да! Произведение искусства? Несомненно! Но... из другого мира. Сегодня мне удалось изучить этот мотоцикл во всех деталях. Реальность круче любых глянцевых журналов.
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.