Вчера в Киеве прошла презентация первой украинской гоночной команды в мировом мотоспорте - Step Racing, участницы чемпионата World Supersport 2011 года. На презентации присутствовали Владимир Иванов и Константин Писарев.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjeEkbMD
МОТОГОНКИ.РУ, 9 февраля 2011 - Команда, появившаяся на небосклоне за считанные недели, базируется на опыте и знаниях чешской Intermoto Racing, под флагом которой в 2010 году очень неплохо выступил британский гонщик Джино Риа. Техническая бригада под руководством Энди Стоуна сохранила свое рабочее место, а босс Intermoto Йожеф Кубичек был не прочь принять в свою команду второго пилота - Иванова и выступать в 2011 под вывеской украинской Step Racing. В целом, это проторенный путь вхождения в мировые чемпионаты: в 2009 таким же способом в GP250 появился российский Vector Racing, который дополнил гараж немецкого Kiefer Racing, а на следующий сезон, уже в Moto2 заявился под названием Vector Kiefer Racing. Тогда и сейчас, основные нагрузки по техническому обеспечению и организации гоночного процесса взяла на себя "принимающая" сторона, как более опытная и уже подготовленная к сезону.
Владимир Иванов получил из рук Президента Федерации Мотоспорта Украины Вадима Копылова гоночную лицензию, разумеется, украинскую. Своим планом на сезон 2011 года Володя видит вхождение в TOP-10 чемпионата мира и как минимум один подиум. Примерно по тому же плану в 2010 на старт WSS вышел Джино Риа, и ему удалось реализовать его во второй половине сезона. Риа не смог приехать на презентацию в Киев, так как продолжает активную подготовку к сезону.
Константин Писарев скорее всего тоже войдет в мировой чемпионат, но в классе STK-600. Также в планы Step Racing входит заявка в чемпионате Германии IDM Supersport.
Что касается цветов, в которых будут выступать пилоты Step Racing, скорее всего, они повторят схему, представленную в 2010 году на чемпионате мира Moto2 - черная подложка с белыми и красными линиями, и номерами пилотов "в перекрестии прицела".
Украинский шоссейно-кольцевой мотоспорт, кажется, поднимает голову. Главная ставка - скорейшее завершение строительства гоночного трека CrimeaGP, участие в строительстве которого теперь принимает Deutsche Bank.
Бывший руководитель Ducati Corse, ныне занимающий пост директора чемпионата World Superbike, Паоло Чьбатти подтвердил, что переговоры о возможном проведении этапа WSBK в Крыму идут. Правда, не сообщалось, на какой стадии они находятся и когда будет сдана и омологирована сама трасса.
Оба фаворита чемпионата мира по Мото Гран-При в классе Moto3 - чемпион Давид Алонсо и вице-чемпион Дани Ольгадо дебютировали в классе Moto2 в статусе напарников по Aspar Team. Пост-сезонные тесты на Circuito de Jerez на этой неделе стали первым шансом, чтобы оценить свои способности на 765-кубовых прототипах Мото Гран-При и сравнить потенциал со вчерашними соперниками по классу и опытными конкурентами.
Итоги сезона MotoGP 2024 подведены, все данные сведены в таблицы и опубликованы: кто же на этот раз возглавил рейтинг самых падучих пилотов Королевского класса? Рекорд Марка Маркеса побит!
Принципиально новая история Aprilia Racing в MotoGP началась утром понедельника, 18 ноября 2024 года, когда уже не виртуально, а по бумагам в должность технического директора заводского гоночного департамента вступил Фабиано Стерлаккини. Хотя и Романо Альбезиано присутствовал на Гран-При Барселоны, а также на тестах IRTA во вторник, новый генеральный конструктор RS-GP уже включился в работу... а ее у него будет много в ближайшие полгода-год!
Финальный этап MotoGP 2024 в Барселоне стал прощальным для Хуана "Хуанито" Льаянсы, деятельность которого в роли механика началась в 1973 году. Хуанито - самый постоянный резидент в Гран-При: пересидел несколько поколений гонщиков и инженеров, успел поработать во всех топовых командах MotoGP, включая Yamaha и Repsol Honda. Партнерство всей жизни - Хорхе Лоренцо...
Заявка в Еврокомиссию по одобрению сделки американской Liberty Media (также владеет Формулой-1) по покупке 86% акций испанской промоутерской компании Dorna Sports у Bridgepoint была принята официально 14 ноября и рассмотрена во вторник, 19 ноября. Решение не было принято сразу и отложено на месяц. Есть сомнения?
FIM, IRTA и Dorna Sports опубликовали официальные списки команд и стартовые номера пилотов Moto3, Moto2 и MotoGP для чемпионата по Мото Гран-При 2025 года.
Марк Маркес провел много времени в седле нового Ducati Desmosedici GP25 во вторник, 19 ноября на тестах IRTA MotoGP 2024/25 в Барселоне. Общий его отзыв был сугубо позитивным. В чем он заключался, если Маркес не стал быстрейшим пилотом дня, а уступил первую строчку брату Алексу, который показал 1:38.8 на Desmosedici 2024 года?
В «столице моды и стиля» Италии открылся ежегодный Миланский Мотосалон EICMA 2024 года. МОТОГОНКИ.РУ всегда с интересом мониторит представленные там новинки, поскольку это ключевое событие в мотоциклетном мире, и показанные там мотоциклы уже весной окажутся на дорогах общего пользования. Что нового, EICMA?
На Circuit de Barcelona-Catalunya стартовал единственный тестовый день IRTA MotoGP 2024/25, где всем командам и пилотам Королевского класса, а также новобранцам можно ознакомиться со своими новыми мотоциклами и командами в рамках Регламента FIM. Затем, Ducati, KTM и Aprilia уйдут на 2-месячные каникулы, но Yamaha и Honda продолжат работу. Фотографии, видео и новости из паддока Барселоны с регулярным обновлением в течение всего дня.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.